Расширенный поиск
Решение Объединенной Коллегии органов управления Москвы и Московской области от 23.12.1996 № 47-РОКОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е О ходе выполнения Соглашения о разграничении государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации Объединенная коллегия констатирует, что Соглашение о разграничении государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации (далее - Соглашение) выполняется крайне медленно. Состав Совместной комиссии, созданной для подготовки и организации выполнения вышеназванного Соглашения, был сформирован не по должностям, а по персоналиям (совместным распоряжением Премьера Правительства Москвы и Главы Администрации Московской области от 13 апреля 1995 г. N 330-РП-297-р). Это явилось одной из причин неудовлетворительной работы Совместной комиссии, так как за истекший период более половины ее членов сменили место работы. Пункт 5 вышеуказанного совместного распоряжения, предписывающий Совместной комиссии не реже одного раза в квартал Перечни юридических лиц и недвижимости, по которым имеются разногласия, представлять на утверждение Мэру Москвы и Главе Администрации Московской области, не был выполнен ни разу. Не было разработано достаточно эффективного регламента работы Совместной комиссии, предусматривающего механизмы разрешения всех возможных видов разногласий, включая обращение в арбитражный суд. При этом отмечено, что определенная работа была проделана. Совместной комиссией и рабочей группой при ней проведен ряд заседаний, разработаны и приняты документы, регламентирующие порядок разграничения, согласованы документы по передаче 13 объектов соответственно в собственность Москвы и Московской области, в стадии согласования - по передаче 11 объектов. Есть претензии и к отдельным участникам процесса разграничения собственности. Так, например, медленно подготавливают документы к разграничению собственности Комитеты образования и здравоохранения Москвы, в ведении которых большинство представленных к разграничению объектов на территории области. Администрации районов Московской области не всегда обоснованно требуют передачи ряда объектов московской собственности в муниципальную собственность местных органов самоуправления. Кроме разграничения собственности, существует ряд других вопросов (экономические, хозяйственные, экологические и др.), представляющих интерес для Москвы и области и требующих совместных решений. Комплексная увязка всех этих вопросов с учетом зачастую противоречивых интересов весьма сложна, а проработка их, за исключением подготовленного Соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий в области охраны окружающей среды, практически отсутствует. С целью дальнейшего расширения и укрепления взаимодействия Москвы и Московской области в решении вопросов, требующих урегулирования в интересах жителей обоих субъектов Российской Федерации, Объединенная коллегия решила: 1. Принять к сведению информацию первого заместителя Премьера Правительства Москвы, председателя Москомимущества (Толкачев О.М.) и первого Вице-главы Администрации Московской области (Власов В.0.) по вопросу разграничения собственности. 2. Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы (Толкачев О.М.) и первому Вице-главе Администрации Московской области (Власов В.0.) в марте 1997 г. подготовить совместное распоряжение "О составе Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации", положив в основу принцип формирования по должностям. 3. Установить, что основным принципом разграничения собственности между Москвой и Московской областью является признание каждой из сторон подтвержденных прав другой стороны на объекты собственности с последующим внесением объектов собственности Комитетами по управлению имуществом в соответствующие реестры собственности. 4. Разработать обновленный "Регламент работы Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации", в котором предусмотреть следующее: 4.1. В обязательном порядке не реже одного раза в квартал представлять на утверждение Мэру Москвы и Главе Администрации Московской области доклад о проделанной работе и Перечни юридических лиц и недвижимости, по которым имеются разногласия. 4.2. Механизмы разрешения всех возможных видов разногласий, включая обращение в Арбитражный Суд Российской Федерации. 5. Составить План работы на 1997 г. Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации (с поквартальными этапами). 6. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы (Толкачев О.М.) и первому Вице-главе Администрации Московской области (Власов В.0.) взять под личный контроль работы по разграничению собственности между Москвой и Московской областью: 6.1. Комитету образования (Кезина Л.П.), Комитету здравоохранения (Сельцовский А.П.) и другим органам управления Правительства Москвы, в ведении которых имеются объекты собственности на территории Московской области, в первом квартале 1997 г. представить в Совместную комиссию необходимые для разграничения документы на все объекты, подлежащие разграничению, согласованные с Москомимуществом. 6.2. Комитетам по управлению имуществом г. Москвы (Толкачев О.М.) и Московской области (Левицкий Ю.И.) совместно с соответствующими органами управления правительств г. Москвы и Московской области проработать разногласия по объектам собственности, подлежащим разграничению, и во втором квартале 1997 г. внести предложения по этим объектам на рассмотрение Совместной комиссии. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Мэра Москвы (Лужков Ю.М.) и на Главу Администрации Московской области (Тяжлов А.С.). Председатель коллегии - Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к решению Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 23 декабря 1996 г. N 47-РОК Заявленная государственная собственность Московской области на территории г. Москвы Количество предприятий и организаций гос. собственности - 90 в том числе: балансодержателей - 27 арендаторов у города - 41 арендаторов у других собственников - 22 Общая площадь помещений балансодержателей - 234,6 тыс. кв. м Площадь земельных участков - 79,8 га Общая площадь арендованных у города помещений - 57,2 тыс. кв.м Из общего числа заявленных: - органов управления - 21, - организаций здравоохранения - 18, - организаций культуры - 12, - научно - исследовательских институтов - 10, - организаций коммунального хозяйства - 7, - организаций образования - 4, - организаций сельскохозяйственного профиля - 3, - прочих организаций - 15. Заявленная государственная собственность г. Москвы на территории Московской области Количество предприятий и организаций гос. собственности - 174 Общая площадь строений - 1678,7 тыс. кв. м Площадь земельных участков - 42082 га Из общего числа заявленных: - организаций Комитета здравоохранения - 47, - организаций Комитета образования - 38, - организаций Департамента инженерного обеспечения - 26, - организаций Департамента транспорта и связи - 23, - организаций Комитета социальной защиты населения - 7, - организаций Лечебно-санаторного объединения - 8. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|