Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 20.08.1997 № 646-РММ О С К В А МЭР Р А С П ОР Я Ж Е Н И Е О положении об управлении Мэра Москвы Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 20 августа 1997 г. N 646-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об управлении мэра Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление Мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы и подчиняется непосредственно Мэру Москвы. Управление Мэра Москвы образовано распоряжением Мэра Москвы от 31.07.96 N 175/1-РМ для осуществления следующих задач: - постоянной системной проработки совместно с органами Московской городской администрации эффективных экономико-правовых методов управления устойчивым развитием города, координации внедрения и в отдельных случаях повседневного осуществления этих методов; - разработки и применения специальных экономико-математических моделей для системного анализа процессов взаимодействия структур городского управления и согласования их интересов; - развития и внедрения методологии анализа последствий принимаемых управленческих решений; - соотнесения существующей практики управления городом с мировым опытом. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными актами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные функции Управления 2.1. Выработка предложений совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы по законодательным инициативам Мэра и Правительства Москвы в области реформирования налоговой системы и налогово-правовой среды, стимулирующей развитие производственной активности горожан. 2.2. Участие в разработке совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы проектов нормативных актов города Москвы и методов их реализации по управлению муниципальными финансами и бюджетным процессом. 2.3. Участие в разработке принципов городского управления на основе законности, самостоятельности органов власти, разграничения их компетенции, противозатратных механизмов финансирования городских услуг. Разработка совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы и представление на утверждение Мэра плана мероприятий по реализации стратегических установок Мэра Москвы. 2.4. Участие в разработке проектов решения проблем приватизации и других проблем, связанных с операциями над муниципальной и государственной собственностью. Поиски эффективных инвестиционных механизмов. Разработка моделей московской программы приватизации. 2.5. Участие в разработке экономических механизмов стабилизации правопорядка в городе, социальной и экономической защищенности москвичей. 2.6. Участие в разработке региональной программы демонополизации. Обеспечение работы Московской комиссии по демонополизации и конкурентной политике. 2.7. Обеспечение взаимодействия с Московской областью через Столичную коллегию, Объединенную коллегию органов управления Москвы и Московской области. 2.8. Участие в разработке предложений совместно с другими структурными подразделениями Мэрии Москвы по созданию в городе благоприятной среды обитания в информационном, экологическом, культурном, производственном и бытовом плане. 2.9. Разработка и апробация материалов и учебных курсов для обучения штатных сотрудников отраслевых и территориальных органов городской администрации методам управления социально-экономическим развитием города. 2.10. Координация внедренческих работ и экспериментальной проверки совместно с другими органами Московской городской администрации выработанных методических рекомендаций. 2.11. Организация подготовки и проведения приемов у Мэра Москвы, участие в выездных мероприятиях Мэра Москвы. 2.12. Проработка и анализ поступающих к Мэру Москвы предложений о сотрудничестве с Мэрией. 2.13. Работа со стенографическими записями поручений Мэра, с обращениями граждан и организаций, поступающих лично к Мэру. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра, Вице - мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по социально-экономическим проблемам управления устойчивым развитием города Москвы. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов Московской городской администрации, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, независимо от их организационно-правового статуса и формы собственности информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития Москвы, а также сведения о проектах их планов и мероприятий, затрагивающих интересы населения Москвы. 3.3. Готовить заключения по планам и программам, разрабатываемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Москвы. 3.4. Контролировать состояние внедрения разработок и хода экспериментальной проверки в территориальных и отраслевых подразделениях Правительства Москвы, методических рекомендаций, выработанных в Управлении. 3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы. 3.6. Организовывать конференции, семинары и выставки, в том числе с участием международных организаций, по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.7. Активно привлекать научный потенциал города. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Начальник Управления Мэра Москвы является министром, членом Правительства Москвы. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Управления Мэром Москвы. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.3.2. Организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей и других работников Управления, способствует повышению их квалификации, развитию инициативы. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления. 4.3.3. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, вытекающие из задач, стоящих перед Управлением. 4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления. 4.3.5. Принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины. 4.3.6. В установленном порядке представляет работников Управления к поощрениям и вносит предложения по применению мер дисциплинарного воздействия. 4.3.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 4.3.8. По поручениям Мэра представляет Мэрию Москвы в международных, федеральных, городских государственных и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4. Информационно-технологическое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют в установленном порядке Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. 5. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены Мэром Москвы. 6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются Мэром Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|