Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.08.2009 № 313П Р И К А З Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 313 Об оказании в 2009 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы Зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2009 г. Регистрационный N 14720 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3806) приказываю: 1. Утвердить: Порядок и условия проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (приложение N 1); Порядок и условия проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (приложение N 2); Положение о Конкурсной комиссии по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (приложение N 3). 2. Объявить конкурсный отбор программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - конкурс). 3. Статс-секретарю - заместителю Министра экономического развития Российской Федерации А.В.Поповой представить предложения по составу Конкурсной комиссии, указанной в пункте 1 настоящего приказа. 4. Отделу информации и общественных связей (С.И.Гликман) обеспечить своевременное размещение в средствах массовой информации публикаций об объявлении конкурса и информационную поддержку конкурса. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В. Министр Э.С.Набиуллина ____________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К и условия проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году I. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (далее - Постановление), Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), определяет процедуры проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - Конкурс). 2. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти (далее, соответственно, - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2009 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2009 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы). 3. Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2009 году (далее - Конкурсная комиссия). 4. Участниками Конкурса могут быть федеральные органы исполнительной власти, которые: представили Минэкономразвития России отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2006-2008 годах (в случае, если федеральный орган исполнительной власти образован после 1 января 2006 г., отчет о реализации программ, планов и проектов представляется за период до 2008 года начиная с года, следующего за годом образования федерального органа исполнительной власти); утвердили план мероприятий по проведению административной реформы на 2009 год, разработали проекты и определили должностных лиц и соответствующие подразделения, ответственные за проведение мероприятий по административной реформе; представили Минэкономразвития России конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой. 5. Для участия в Конкурсе подаются конкурсные заявки по адресу: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции. Контактные телефоны: (499) 795-66-80, 795-64-03, (495) 691-76-12. Факс: (499) 795-65-67. Контактный адрес электронной почты: [email protected]. 6. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса. 7. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку. 8. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи конкурсных заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям. 9. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком. 10. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. II. Подготовка конкурсных заявок 11. Конкурсная заявка должна включать: а) сопроводительное письмо (приложение N 1)<1>; б) план мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2009 году (приложение N 2); в) отчет о реализации программ, планов и проектов в 2006-2008 годах (приложение N 3); г) описание проектов по форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти (приложения N 4 и 5); д) сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2009 году (приложение N 6). Перечень возможных проектов: проект по организации взаимодействия федеральных органов, исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (приложение N 4.1); проект по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности государственных органов (приложение N 4.2); проект по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) (приложение N 4.3); е) копии нормативных правовых актов и иных документов по теме конкурсной заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений (представляется только в электронном виде). 12. Конкурсная заявка представляется в одном экземпляре в бумажном виде, а также на электронном носителе. _____________ <1> Приложения к Порядку в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. III. Оценка конкурсных заявок 13. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, отклоняются. 14. Конкурсные заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки программ, планов и проектов согласно приложению N 7 к настоящему Порядку по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году, утвержденными Постановлением: а) степень реализации в 2006-2008 годах мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах; б) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации; в) результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения; г) наличие в программе, плане, проекте: мероприятий по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; мероприятий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности государственных органов; мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора). 15. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями. 16. Объем средств, предоставляемых федеральному органу исполнительной власти - победителю Конкурса, определяется в соответствии с методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между федеральными органами исполнительной власти - победителями Конкурса (приложение N 8). 17. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы. 18. Результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения Конкурсной комиссией подлежат размещению на официальном сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru). IV. Информационная карта Конкурса 19. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса: +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Содержание | |п/п| | | +---+-----------------+-------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+-----------------+-------------------------------------------| |1 |Организатор |Министерство экономического развития| | | |Российской Федерации | +---+-----------------+-------------------------------------------| |2. |Адрес |125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я| | |предоставления |Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство| | |конкурсных заявок|экономического развития Российской| | | |Федерации | +---+-----------------+-------------------------------------------| |3 |Контактные |(499) 795-66-80, 795-64-03, (495) 691-76-12| | |телефоны | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |4 |Факс |(499) 795 65 67 | +---+-----------------+-------------------------------------------| |5 |Контактный адрес |[email protected] | | |электронной почты| | +---+-----------------+-------------------------------------------| |6 |Участники |Федеральные органы исполнительной власти | | |Конкурса | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |7 |Результаты |По результатам Конкурса будут отобраны| | |Конкурса |проекты федеральных органов исполнительной| | | |власти по проведению административной| | | |реформы и определены объемы средств| | | |федерального бюджета, предоставляемые| | | |федеральным органам исполнительной власти| | | |на проведение административной реформы | +---+-----------------+-------------------------------------------| |8 |Источник |Средства, предусмотренные в федеральном| | |финансирования |бюджете на мероприятия в рамках| | | |административной реформы | +---+-----------------+-------------------------------------------| |9 |Язык Конкурса |Русский | +---+-----------------+-------------------------------------------| |10 |Валюта конкурсной|Российский рубль | | |заявки | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |11 |Срок окончания |18.00 1 сентября 2009 г. | | |приема конкурсных| | | |заявок | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |12 |Процедура |Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и| | |вскрытия |оглашение списка участников Конкурса| | |конвертов с |производятся ответственным секретарем| | |конкурсными |Конкурсной комиссии на ее первом заседании| | |заявками |в присутствии представителей претендентов,| | | |пожелавших при этом присутствовать | +---+-----------------+-------------------------------------------| |13 |Срок действия |120 дней со дня вскрытия конкурсной заявки | | |конкурсной заявки| | +---+-----------------+-------------------------------------------| |14 |Необходимое |1 экземпляр + электронная копия | | |количество | | | |экземпляров | | | |конкурсных заявок| | +---+-----------------+-------------------------------------------| |15 |Состав |1. Сопроводительное письмо. | | |предоставляемых |2. План мероприятий по проведению| | |документов |административной реформы в федеральном| | | |органе исполнительной власти в 2009 году. | | | |3. Доклад о реализации программ, планов и| | | |проектов реализации проведения| | | |административной реформы в 2006-2008 годах.| | | |4. Описание проектов по реализации| | | |административной реформы в федеральном| | | |органе исполнительной власти. | | | |5. Копии нормативных правовых актов и иных| | | |документов, подтверждающих достоверность| | | |представленных сведений | +---+-----------------+-------------------------------------------| |16 |Конкурсная |Состав и Положение о Конкурсной комиссии| | |комиссия |утверждаются приказом Минэкономразвития| | | |России | +---+-----------------+-------------------------------------------| |17 |Критерии оценки |1. Степень реализации в 2006-2008 годах| | |конкурсных заявок|мероприятий, предусмотренных Концепцией и| | | |планом мероприятий по проведению| | | |административной реформы в Российской| | | |Федерации в 2006-2010 годах. | | | |2. Соотношение затрат на осуществление| | | |программы, плана и проекта и| | | |предполагаемого эффекта от их реализации. | | | |3. Результаты мониторинга внедрения| | | |утвержденных административных регламентов и| | | |практики их применения. | | | |4. Наличие в программе, плане и проекте:| | | |мероприятий по организации| | | |межведомственного и межуровневого| | | |взаимодействия при предоставлении| | | |государственных услуг, в том числе на базе| | | |многофункциональных центров предоставления| | | |государственных (муниципальных) услуг;| | | |мероприятий по обеспечению доступа к| | | |информации о деятельности государственных| | | |органов; мероприятий, направленных на| | | |совершенствование организации и| | | |осуществления государственного контроля| | | |(надзора), защиты прав юридических лиц,| | | |индивидуальных предпринимателей при| | | |осуществлении государственного контроля| | | |(надзора) | +-----------------------------------------------------------------+ _____________ Приложение N 2 П О Р Я Д О К и условия проведения конкурсного отбора программ и планов по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году I. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (далее - Постановление), Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), определяет процедуры проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - Конкурс). 2. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее, соответственно, - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2009 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2009 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы). 3. Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2009 году (далее - Конкурсная комиссия). 4. Участниками Конкурса могут быть высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые: представили Минэкономразвития России отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2006-2008 годах; утвердили программы и планы мероприятий по проведению административной реформы в 2009 году, разработали программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создали комиссию по проведению административной реформы; представили Минэкономразвития России конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой. 5. Для участия в Конкурсе подаются конкурсные заявки по адресу: 125993, ГСП-3, А-4 7, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции. Контактные телефоны: (499) 795-66-80, 795-64-03, (495) 691-76-12. Факс: (499) 795-65-67. Контактный адрес электронной почты; [email protected]. 6. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса. 7. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку. 8. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи конкурсных заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям. 9. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком. 10. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. II. Подготовка конкурсных заявок 11. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы: а) сопроводительное письмо (приложение N 1)<1>; б) план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2009 году (приложение N 2); в) отчет о реализации программ, планов и проектов проведения административной реформы в 2006-2008 годах и доклад о результатах мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 3); г) описание проектов по форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации (приложения N 4 и 5); д) сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы и объемах софинансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2009 году (приложение N 6). Перечень возможных проектов: проект по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (приложение N 4.1); проект по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля (приложение N 4.2); е) сведения об утвержденных программах проведения административной реформы на среднесрочную перспективу; ж) копии нормативных правовых актов и иных документов по теме конкурсной заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений (представляются только в электронном виде). 12. Конкурсная заявка представляется в одном экземпляре в бумажном виде, а также на электронном носителе. _____________ <1> Приложения к Порядку в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. III. Оценка конкурсных заявок 13. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, отклоняются. 14. Конкурсные заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки программ, планов и проектов в 2009 году согласно приложению N 7 к настоящему Порядку по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году, утвержденными Постановлением: а) степень реализации в 2006-2008 годах мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах; б) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации; в) результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения; г) наличие в программе, плане и проекте: мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; мероприятий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности государственных органов; мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; д) софинансирование расходов на реализацию программы, плана и проекта. 15. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями. 16. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в соответствии с методикой расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (приложение N 8). 17. Объем средств, предоставляемых одному субъекту Российской Федерации - победителю Конкурса на поддержку проведения административной реформы в 2009 году, определяется в соответствии с методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями Конкурса (приложение N 9). 18. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы. 19. Результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения Конкурсной комиссией подлежат размещению на официальном сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru). IV. Информационная карта Конкурса 20. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса: +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Содержание | |п/п| | | +---+-----------------+-------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+-----------------+-------------------------------------------| |1 |Организатор |Министерство экономического развития| | | |Российской Федерации | +---+-----------------+-------------------------------------------| |2 |Адрес |125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я| | |предоставления |Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство| | |конкурсных заявок|экономического развития Российской| | | |Федерации | +---+-----------------+-------------------------------------------| |3 |Контактные |(499) 795-66-80, 795-64-03, (495) 691-76-12| | |телефоны | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |4 |Факс |(499) 795-65-67 | +---+-----------------+-------------------------------------------| |5 |Контактный e-mail|[email protected] | +---+-----------------+-------------------------------------------| |6 |Участники |Высшие исполнительные органы| | |Конкурса |государственной власти субъектов Российской| | | |Федерации | +---+-----------------+-------------------------------------------| |7 |Результаты |По результатам Конкурса будут отобраны| | |Конкурса |проекты высших исполнительных органов| | | |государственной власти субъектов Российской| | | |Федерации по проведению административной| | | |реформы и определены объемы средств| | | |федерального бюджета, предоставляемые| | | |высшим исполнительным органам| | | |государственной власти субъектов Российской| | | |Федерации на проведение административной| | | |реформы | +---+-----------------+-------------------------------------------| |8 |Источник |Средства, предусмотренные в федеральном| | |финансирования |бюджете на проведение административной| | | |реформы | +---+-----------------+-------------------------------------------| |9 |Язык Конкурса |Русский | +---+-----------------+-------------------------------------------| |10 |Валюта конкурсной|Российский рубль | | |заявки | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |11 |Срок окончания |18.00 1 сентября 2009 г. | | |приема конкурсных| | | |заявок | | +---+-----------------+-------------------------------------------| |12 |Процедура |Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и| | |вскрытия |оглашение списка участников Конкурса| | |конвертов с |производятся ответственным секретарем| | |конкурсными |Конкурсной комиссии на ее первом заседании| | |заявками |в присутствии представителей претендентов,| | | |пожелавших при этом присутствовать | +---+-----------------+-------------------------------------------| |13 |Срок действия |120 дней со дня вскрытия конкурсной заявки | | |конкурсной заявки| | +---+-----------------+-------------------------------------------| |14 |Необходимое |1 экземпляр + электронная копия | | |количество | | | |экземпляров | | | |конкурсных заявок| | +---+-----------------+-------------------------------------------| |15 |Состав |1. Сопроводительное письмо. | | |предоставляемых |2. Доклад о реализации программ, планов и| | |документов |проектов проведения административной| | | |реформы в 2006-2008 годах в субъекте| | | |Российской Федерации. | | | |3. План мероприятий по проведению| | | |административной реформы в субъекте| | | |Российской Федерации в 2009 году. | | | |4. Описание проектов по реализации| | | |административной реформы в субъекте| | | |Российской Федерации. | | | |5. Сведения о запрашиваемом объеме средств,| | | |предусмотренных в федеральном бюджете на| | | |проведение административной реформы в 2009| | | |году. | | | |6. Копии нормативных правовых актов и иных| | | |документов, подтверждающих достоверность| | | |представленных сведений (представляются| | | |только в электронном виде) | +---+-----------------+-------------------------------------------| |16 |Конкурсная |Состав и Положение о Конкурсной комиссии| | |комиссия |утверждаются приказом Минэкономразвития| | | |России | +---+-----------------+-------------------------------------------| |17 |Критерии оценки |1. Степень реализации в 2006-2008 годах| | |конкурсных заявок|мероприятий, предусмотренных Концепцией и| | | |планом мероприятий по проведению| | | |административной реформы в Российской| | | |Федерации в 2006-2010 годах. | | | |2. Соотношение затрат на осуществление| | | |программы, плана и проекта и| | | |предполагаемого эффекта от их реализации. | | | |3. Результаты мониторинга внедрения| | | |утвержденных административных регламентов и| | | |практики их применения. | | | |4. Наличие в программе, плане и проекте:| | | |мероприятий, направленных на формирование| | | |единой системы предоставления| | | |государственных и муниципальных услуг на| | | |территории субъекта Российской Федерации,| | | |включая создание и развитие| | | |многофункциональных центров предоставления| | | |государственных (муниципальных) услуг| | | |(обязательно); мероприятий, направленных на| | | |совершенствование организации и| | | |осуществления государственного контроля| | | |(надзора), муниципального контроля и защиты| | | |прав юридических лиц, индивидуальных| | | |предпринимателей при осуществлении| | | |государственного контроля (надзора),| | | |муниципального контроля. | | | |5. Софинансирование расходов на реализацию| | | |программ, планов и проектов | +-----------------------------------------------------------------+ _____________ Приложение N 3 П О Л О Ж Е Н И Е о Конкурсной комиссии по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году 1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок работы Конкурсной комиссии по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - Конкурсная комиссия). 2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Порядком и условиями проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году, Порядком и условиями проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами и функциями Конкурсной комиссии являются: организация работы в Минэкономразвития России по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее, соответственно, - программы, планы, проекты) федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - конкурсный отбор); рассмотрение и оценка конкурсных заявок федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о программах, планах и проектах реализации административной реформы, отбор проектов для финансирования, определение объемов финансирования проектов с учетом оценки обоснованности расходов. 4. В целях реализации своих задач и функций Конкурсная комиссия имеет право: образовывать рабочие группы для рассмотрения заявок участников конкурсного отбора, оценки результатов выполнения ими программ, планов и проектов; определять порядок работы указанных рабочих групп, привлекать к участию в их деятельности специалистов из образовательных, научных и иных организаций. 5. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Минэкономразвития России. 6. Конкурсная комиссия состоит из членов, в том числе председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии и ответственного секретаря Конкурсной комиссии. 7. Председатель Конкурсной комиссии руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач. 8. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях без права замены, председатель Конкурсной комиссии ведет заседания, при отсутствии председателя заседания Конкурсной комиссии ведет его заместитель. 9. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь Конкурсной комиссии. 10. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Министерства экономического развития Российской Федерации. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|