Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 15.05.1992 № 122 - РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                   Москвы от 03.11.97 г. N 856-РМ

  О Департаменте мэра, полномочиях и ответственности генерального
                    директора Департамента мэра

     С целью обеспечения  выполнения  главной  задачи  Департамента
научного,  организационного  и  информационного  обслуживания  мэра
Москвы, детализации политики мэра  и  контроля  за  ее  реализацией
органами исполнительной власти,  а  также  дополнения  распоряжения
мэра "Об  утверждении  временного  положения  о  Департаменте  мэра
Москвы" от 02.08.91 г. N 79-РМ:
     1. Возложить  на  генерального  директора  Департамента   мэра
Москвы  обязанности  и  предоставить   права   в   соответствии   с
приложением.
     2. Определить,  что   за   принятые   решения   (в   т.ч.   за
представленные мэру рекомендации)  руководство  Департамента  и,  в
первую   очередь,   генеральный   директор    несет    персональную
ответственность; все иные руководители  подразделений  ответственны
за координацию работы по своему ведомству.
     3. Поручить   премьеру   правительства   Москвы    Ю.М.Лужкову
обеспечить выделение в рамках бюджета средств для  функционирования
Департамента и для выполнения работ  на  договорной  и  контрактной
основе.
     4. Управлению  делами  мэрии   (В.С.Шахновский)   осуществлять
материально-техническое,    организационное     и     хозяйственное
обслуживание Департамента мэра по  заявкам  генерального  директора
Департамента на основе утвержденных планов и смет.


Мэр Москвы                                                Г.Х.Попов



                                         Приложение
                                         к распоряжению мэра Москвы
                                         от 15 мая 1992 г.
                                         N 122-РМ


                        П О Л О Ж Е Н И Е
                 о полномочиях и ответственности
                      генерального директора
                        Департамента мэра

     Для выполнения возложенных на Департамент функций  генеральный
директор наделяется следующими полномочиями:
     -  получать  по  личному  запросу  от  правительства   Москвы,
Управления   делами   мэрии,   их   структурных   подразделений   и
подведомственных  им  организаций,  от  других  органов  власти   и
управления, входящих в систему  управления  городом,  информацию  о
принимаемых решениях, выполняемых функциях, внутренней организации,
источниках  финансирования,  прочие   сведения,   необходимые   для
формирования объективной картины состояния дел в городе для мэра;
     - осуществлять проверку выполнения  отдельных  распоряжений  и
поручений мэра в аппарате правительства Москвы, Управления  делами,
в административных и муниципальных округах;
     - поручать в  соответствии  с  указаниями  мэра  руководителям
структурных  подразделений  и   подведомственных   им   организаций
разработку предложений по  совершенствованию  работы  их  служб,  а
также подготовку справок по конкретным вопросам, относящимся  к  их
компетенции;
     -   созывать   совещания   руководителей   и    представителей
подразделений городской администрации, подведомственных организаций
и других органов власти и  управления,  действующих  на  территории
Москвы,  по  вопросам,  связанным  с  выполнением  возложенных   на
Департамент функций;
     -  вносить  на  рассмотрение   мэра   вопросы,   связанные   с
выполнением возложенных на Департамент функций;
     - вносить вопросы на рассмотрение правительства Москвы;
     - выступать с инициативой по  выпуску  распоряжений  и  других
документов от имени вице-мэра;
     - инициировать на стадии подготовки путем обращения к премьеру
правительства  Москвы  обязательное  согласование   с   генеральным
директором  Департамента  мэра  распоряжений  вице-мэра  и  решений
правительства по отдельным вопросам;
     - направлять от  имени  мэра  и  поступающую  на  имя  мэра  в
Департамент   корреспонденцию    членам    правительства    Москвы,
подведомственным мэрии организациям  и  должностным  лицам,  давать
поручения  для  принятия  мер,   подготовки   предложений,   ответа
организациям и гражданам;
     - представлять в судах и  в  арбитражном  суде  интересы  мэра
Москвы по его поручению и на основании доверенности;
     -  присутствовать  на  заседаниях  в   правительстве   Москвы,
столичной  коллегии,  префектурах  и   других   органах   городской
исполнительной власти;
     - привлекать в установленном порядке,  в  т.ч.  на  договорной
основе,  сторонние  организации  и   отдельных   специалистов   для
проведения  экспертиз,  разработки   методических   и   нормативных
документов,  создавать  временные  трудовые  коллективы  и  рабочие
группы;
     - использовать  средства,  выделенные  Департаменту  в  рамках
бюджета, без дополнительного согласования с другими структурами;
     -  для  выполнения  возложенных  на  Департамент  обязанностей
запрашивать у вице-мэра дополнительные средства при соответствующем
обосновании;
     - издавать распоряжения и приказы  генерального  директора  по
оперативным вопросам, входящим в его компетенцию.
     Генеральный директор Департамента  вправе  делегировать  часть
своих полномочий своим заместителям. Персональная ответственность с
генерального директора при этом  не  снимается.  Заместители  несут
ответственность  перед  генеральным  директором  в  соответствии  с
положением о Департаменте мэра.


Информация по документу
Читайте также