Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 17.11.1997 № 1246-РПМ О С К В А П Р Е М Ь Е Р П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А М О С К В Ы Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О принятии дополнительных мер по обеспечению безопасной эксплуатации грузоподъемных машин на предприятиях строительного комплекса города Свыше 13 тыс.единиц грузоподъемных машин повышенной опасности эксплуатируются на 2 тыс. предприятий строительного комплекса города, в том числе на предприятиях и строительных объектах системы АО ХК "Главмосстрой", АО "Моспромстрой", ОАО "Мосинжстрой", АО "Моспромстройматериалы", АО "Мосмонтажспецстрой", ОАО "Мосремстрой" - 4О7О грузоподъемных кранов, автопогрузчиков и строительных подъемников. Грузоподъемная техника строительного комплекса города, являясь неотъемлемой частью технологических процессов строительства и производства строительных материалов, требует к себе постоянного внимания и ответственности за ее эксплуатацию. Вместе с тем обновление парка грузоподъемных машин осуществляется неудовлетворительно. Производственные фонды в строительном комплексе продолжают "стареть", что создает дополнительную потенциальную опасность. Сложное положение складывается с башенными кранами и особенно с модификациями: КБ-503 производства Санкт-Петербургского механического завода, КБ-504 производства АО "Карачаровский механический завод". Значительная часть находящихся в эксплуатации башенных кранов типа КБ-503 и КБ-504 отработали два и более нормативных срока с фактической наработкой более 20 тыс. мото-часов. Госгортехнадзор России письмом от 19.08.97 N 03-35/359 запретил с 1 сентября т.г. их дальнейшую эксплуатацию и потребовал проведение внеочередного обследования подкосов и капитально-восстановительного ремонта. Серьезные недостатки имеются в сооружении подкрановых путей башенных кранов: отступления от требований Правил и СНИП 3.08.01-85, основания подкрановых путей сооружаются некачественно. Имеются случаи низкой трудовой и производственной дисциплины инженерно-технических работников и персонала, обслуживающего грузоподъемные механизмы. Службы ведомственного надзора сокращены до недопустимого минимума. За допущенные нарушения Правил, норм и инструкций отстранено от выполнения работ с грузоподъемными механизмами свыше 400 человек инженерно-технических работников и обслуживающего персонала. СКБ "Мосстрой", ранее определявшее политику в области разработки и совершенствования грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений, свою деятельность по грузоподъемным механизмам практически прекратило. Считая подобное состояние с организацией эксплуатации грузоподъемных машин недопустимым и руководствуясь Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ-10-14-92), СНИП 3.08.01-85, методическими указаниями по обеспечению безопасности объектов котлонадзора и подъемных сооружений РД-10-49-94 и РД-10-138-97: 1. Первому заместителю Премьера, руководителю Комплекса перспективного развития города Ресину В.И., заместителю Премьера, руководителю Департамента экономической политики и развития г. Москвы Росляку Ю.В. предусмотреть, начиная с 1 января 1998 года, ежегодное выделение на возвратной основе средств за счет внебюджетных источников, с оплатой процентов в размере одной четвертой ставки Центробанка на обновление грузоподъемных машин за счет отчисления 4,5% от объема освоенных капитальных вложений, в том числе: 1998 год - 80 млрд.руб. 1999 год - 100 млрд.руб. 2000 год - 120 млрд.руб. 2. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса перспективного развития города Ресину В.И.: 2.1. Рассмотреть и в случае необходимости совместно с ГУ "Мосстройлицензия" в установленном законом порядке лишить организации, допустившие грубейшие нарушения Правил эксплуатации грузоподъемных машин и не имеющих в своем составе службы контроля эксплуатации грузоподъемных машин, лицензии на строительную деятельность. 2.2. В месячный срок представить необходимые дополнения и изменения в постановление Правительства Москвы от 20.12.91 N 258 "О взаимодействии городских служб в аварийных ситуациях". 3. АО "Мосмонтажспецстрой" (Баранов С.А.): 3.1. Совместно с АО "Карачаровский механический завод" (Яковенко В.И.) в кратчайший срок разработать и осуществить организационно-технические мероприятия по ремонту и модернизации башенных кранов КБ-503, КБ-504. 3.2. Осуществлять постоянный контроль производства капитального ремонта автокранов на АООТ "Завод по ремонту автокранов", башенных кранов (КБ-403 и др.) на ОАО "Магистральный механо-сборочный завод". 4. Просить Московский городской округ Госгортехнадзора России (Иванников И.А.): 4.1. Обеспечить жесткий контроль исполнения указанных в распоряжении требований. 4.2. Не разрешать эксплуатацию башенных кранов, отработавших два и более нормативных срока, с фактической наработкой более 20 тыс.мото-часов, но в каждом отдельном случае рассматривать целесообразность приостановления работы башенных кранов с истекшим сроком эксплуатации и совместно с владельцем башенного крана с привлечением ремонтной организации, имеющей лицензию, проводить обследование. 4.3. Начиная с 10 ноября 1997 года, запретить установку грузоподъемных кранов на объектах, на которых не выполнены работы в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 сентября 1997 года N 937-РЗП "О лицензировании работ по разработке, изготовлению, монтажу, ремонту и эксплуатации крановых путей и устройству площадок под установку кранов". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. П.п. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|