Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26.05.1998 № 554-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Москвы В целях совершенствования работы по наблюдению и лабораторному контролю в г. Москве и в соответствии с Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации", утвержденным ГКЧС России, Минздравом России, Госкомсанэпиднадзором России, Минприроды России, Минсельхозпродом России, Росгидрометом: 1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Москвы (СНЛК), ее структуру и состав (приложения 1, 2, 3). 2. Поручить Главному управлению по делам ГО и ЧС г. Москвы организовать функционирование СНЛК. 3. Префектам административных округов, руководителям Москомприроды, Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве, Московского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, МосНПО "Радон", Объединения ветеринарии г. Москвы, Московской железной дороги и Метрополитена до 1 июля 1998 года разработать и утвердить территориальные и ведомственные положения и структуру СНЛК, а также организовать их функционирование. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 554-РП Положение о сети наблюдения и лабараторного контроля гражданской обороны города Москвы I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Москвы (СНЛК), являющейся городской структурой. 2. СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС). 3. Общее руководство сетью наблюдения и лабораторного контроля возлагается на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (ГУ ГОЧС). Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют городские (головные) организации, включенные в структуру СНЛК. 4. Наблюдение* и лабораторный контроль** организуются и проводятся в целях: - своевременного обнаружения и индикации*** радиоактивного, химического, биологического заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - принятия экстренных мер по защите населения и территории города от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), аварийно-химических опасных веществ (АХОВ), биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний. ______________ * Наблюдение - способ разведки, обеспечивающий своевременное обнаружение зараженности (загрязненности) объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ и БС с помощью технических средств. ** Лабораторный контроль - обнаружение в пробах объектов окружающей среды, продовольствия, пищевом и фуражном сырье, питьевой воде, клиническом материале искомого агента (для БС - после проведения специфической индикации). *** Индикация - комплекс мероприятий, позволяющий подтвердить факт заражения (загрязнения) РВ, ОВ, АХОВ, БС и определить их вид. 5. Сеть наблюдения и лабораторного контроля имеет два уровня: городской и окружной. Городской уровень. СНЛК формируется на основе следующих учреждений и организаций, функционирующих на территории города: - Центр Государственного санитарного-эпидемиологического надзора в г. Москве; - Московский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов; - Дорожный ЦСЭН Московской ж/д; - ЦСЭН Метрополитена; - Московская городская ветеринарная лаборатория; - Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - Московское научно-производственное объединение "Радон"; - Химико-радиометрическая лаборатория Главного управления по делам ГО и ЧС г. Москвы. Координацию деятельности СНЛК городского уровня осуществляет ГУ ГОЧС г. Москвы. Окружной уровень. СНЛК формируется на основе учреждений и организаций, функционирующих на территории административного округа. Координацию деятельности СНЛК окружного уровня осуществляют комиссии по чрезвычайным ситуациям и управления по делам ГО и ЧС административных округов г. Москвы. 6. Перечень конкретных учреждений и организаций СНЛК, функционирующих на городском и окружном уровнях, устанавливается соответствующими органами исполнительной власти. II. Функционирование и порядок передачи информации учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля 7. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий территориальный орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей инструкцией. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий территориальный орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям*. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно, с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее двух часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). ______________ * Критерии чрезвычайных ситуаций определяются действующими руководящими документами. III. Организация наблюдения и лабораторного контроля 8. Основу СНЛК города составляют головные учреждения, являющиеся подразделениями повышенной готовности со сроками приведения в готовность 6-8 часов. При эвакуации учреждения СНЛК рассредотачиваются в загородной зоне с учетом существующей концепции по загородной зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждения с мирного на военное время. 8.1. Головные - наиболее подготовленные к выполнению задач СНЛК городские учреждения - выполняют следующие задачи: - определяют зараженность (загрязненность) объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС в соответствии с функциями, возложенными на них соответствующими городскими учреждениями; - проводят сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды на контролируемой ими (закрепленной) территории при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - осуществляют методическое руководство подчиненными (закрепленными) учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований. 8.2. Городские учреждения СНЛК, кроме указанных выше функций головных учреждений, выполняют следующие задачи: - общее руководство СНЛК в рамках функциональной подсистемы МГСЧС; - разработку нормативно-методических документов для подведомственных учреждений по работе в СНЛК; - организацию и контроль подготовки кадров подведомственных учреждений для работы в СНЛК; - контроль готовности подведомственных учреждений к работе в СНЛК. 8.3. Учреждения СНЛК окружного уровня, закрепленные за соответствующими головными учреждениями, выполняют задачи, возложенные на них городскими учреждениями, и при задействовании в экстремальных ситуациях оперативно подчиняются и взаимодействуют с соответствующими головными учреждениями СНЛК. 8.4. Состав и структура СНЛК города утверждаются Премьером Правительства города Москвы. 9. Главному государственному санитарному врачу города Москвы при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации оперативно подчиняются все расположенные и функционирующие на территории города учреждения и формирования санитарно-эпидемиологического профиля независимо от их ведомственной принадлежности для координации совместных действий в рамках функциональной подсистемы МГСЧС. Взаимодействие и распределение функций устанавливается по взаимному согласию и по подчиненности. 9.1. На Центр Госсанэпиднадзора в г. Москве (ЦГСЭН) возлагаются: - организация и ведение на территории города наблюдения, оценки прогнозирования санитарно-эпидемиологической обстановки; - осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения и среды обитания; - организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций с учетом сил и средств ведомственных формирований постоянной готовности, расположенных на территории города; - организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий чрезвычайных ситуаций, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств; - организация и проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения, а также при вспышках инфекционных заболеваний силами специальных формирований санэпидслужбы города; - установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация), согласно установленному порядку; - осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов, исследование на неизвестного возбудителя бактериальной этиологии; - направление в Институт вирусологии и полиомиелита проб на исследование вирусов I-II групп; - организация и осуществление оперативного контроля и измерений мощности доз радиоактивного излучения в местах расположения учреждений санэпидслужбы (радиационное наблюдение), анализ и обобщение данных о радиационной обстановке в городе; - участие в радиационном контроле, анализ и оценка неблагополучной радиационной обстановки в местах массового скопления людей; - организация и проведение лабораторных исследований продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья по определению удельной и объемной активности радионуклидов, а также по определению загрязненности указанных объектов ОВ и АХОВ. Определение других токсичных веществ (при наличии соответствующих табельных средств); - проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных (загрязненных) РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей гигиенического заключения о пригодности их к использованию по назначению; - установление радионуклидного состава (по гигиеническим значимым радионуклидам) радиоактивного загрязнения исследуемых проб; - оказание методической помощи и руководство работой нижестоящих звеньев подсистемы СНЛК на территории города. 9.2. Окружные учреждения санэпидслужбы в СНЛК выполняют перечисленные выше функции Центра ГСЭН в г. Москве на контролируемой территории (при задействовании) с учетом установленного распределения функций и поручений Центра ГСЭН в г. Москве. 9.3. Все окружные центры ГСЭН и соответствующие санитарно-эпидемиологические учреждения ведомств на территории города осуществляют: - санитарно-эпидемиологическую разведку на обслуживаемой территории; - установление наличия (на основе косвенных признаков) в объектах окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях мирного времени; - исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, на зараженность известными возбудителями; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, АХОВ и других токсичных веществ (при наличии соответствующих табельных средств) и проведение их предварительной идентификации; - отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, и доставка их в головные центры ГСЭН для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы в случае отсутствия возможности проведения исследования на месте. Пробы для исследования на неизвестные возбудители бактериальной этиологии (холера, сибирская язва, бруцеллез, туляремия) доставляются в ЦГСЭН в г. Москве. Пробы на чуму (1-я гр.) доставляются в противочумный Центр Минздрава России, пробы на возбудителей вирусной этиологии доставляются в Институт вирусологии и полиомиелита (1-11 гр.); - в соответствии с категорией санитарно-эпидемиологического учреждения объем выполняемых работ определяется для каждой лаборатории в зависимости от уровня оснащения и степени подготовленности специалистов. 10. На Москомприроду возлагается контроль: - за выбросами промышленных предприятий; - за сбросами сточных вод в водоемы; - за загрязнением почвы. 11. На Московскую городскую ветеринарную лабораторию возлагаются: - проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства; - установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация); - проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц; - осуществление идентификации выделенных организмов (бруцеллез, сибирская язва, холера, туляремия, легионеллез); - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах; - установление радионуклидного состава исследуемых проб, загрязненных радиоактивными веществами; - определение загрязненности сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ, АХОВ, а также осуществление их индикации; - проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных РВ, ОВ, АХОВ; - проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения о возможности их использования по назначению; - прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; - оказание методической помощи ветеринарным лабораториям на закрепленной территории и подготовка кадров (специалистов). 12. На Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды возлагаются: - определение зараженности атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и почв местности ОВ и АХОВ; - установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций; - с учетом метеорологических факторов - составление прогноза распространения во времени и в пространстве загрязняющих химических и радиоактивных веществ; - с учетом гидрологических характеристик - составление прогноза распространения загрязняющих веществ в водных объектах; - подготовка специалистов ГМС и ГМП по ведению радиационного и химического наблюдения; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения. На гидрометеорологические станции и посты возлагаются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения метеоплощадок; - установление наличия ОВ и АХОВ в атмосферном воздухе, в воде открытых водоемов и на местности; - осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного слоя атмосферы, воды открытых водоемов и доставка их в соответствующие ЦГМС. 13. На Московское научно-производственное объединение "Радон" возлагаются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - установление границ зон радиоактивного заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды; - установление радионуклидного состава проб; - анализ и обобщение данных о радиационной обстановке в городе. 14. На научно-исследовательские учреждения, производственные (объектовые) лаборатории объектов экономики независимо от форм собственности возлагается*: ______________ * Объем выполняемых работ определяется для каждой лаборатории отдельно в зависимости от уровня оснащения оборудованием и степени подготовленности специалистов. - измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории расположения лаборатории; - установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) ОВ, АХОВ и проведение их индикации; - установление на контролируемой территории факта заражения (загрязнения) РВ, ОВ и АХОВ воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации ОВ и АХОВ; - установление наличия РВ, ОВ и АХОВ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); - установление радионуклидного состава исследуемых проб (только для центральных лабораторий); - определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и др. ОВ, АХОВ, осуществление их окончательной идентификации (только для центральных лабораторий); - установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды и др. (только для центральных лабораторий); - отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению их зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, АХОВ и БС. 15. Химико-радиометрическая лаборатория Главного управления по делам ГОЧС города Москвы проводит радиационную и химическую разведку в месте дислокации, участвует в подготовке специалистов производственных (объектовых) лабораторий, включенных в СНЛК. 16. Посты радиационного и химического наблюдения на объектах экономики независимо от форм собственности осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОВ и АХОВ и их индикацию техническими средствами. 17. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации: - ведомственное Положение (инструкцию) о работе учреждения СНЛК; - соответствующий штат и табель оснащения; - план перевода учреждения с мирного на военное положение; - план подготовки и развития учреждения на текущий год и на перспективу; - схему оповещения и сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время; - функциональные обязанности специалистов учреждения; - перечень опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; - перечень АХОВ, которые используются и (или) хранятся на территории объекта и района, округа, города; - перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; - инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядок оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды; - инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи; - методики отбора проб и проведения исследований на зараженность (загрязненность) РВ, ОВ, АХОВ и БС; - нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время; - карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологический (бактериологической) обстановки; - журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов их исследования; - журнал радиационного, химического и биологического (бактериологического) наблюдения (разведки); - инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ и БС; - переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в территориальный орган управления по делам ГО и ЧС; - другие необходимые для работы документы. IV. Материально-техническое и финансовое обеспечение, подготовка кадров специалистов сети наблюдения лабораторного контроля 18. Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное и военное время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет городского и местных бюджетов. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами и ведомствами Российской Федерации. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время (чрезвычайная ситуация мирного времени), хранятся непосредственно в учреждениях СНЛК, используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводится по методикам, утвержденным Минздравом России, Минприроды России. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России. Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Минприроды России и Росгидрометом. 19. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач обеспечивается путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится вышестоящими организациями и органами управления по делам ГО и ЧС. В целях совершенствования учреждений сети ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки. 20. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в вышестоящие организации по подчиненности, а также в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 21. Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые организациями и учреждениям на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации. Основанием для истребования финансовых средств является план подготовки текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемый организациями и учреждениями, согласованный с территориальным органом управления по делам ГО и ЧС. 22. Финансирование мероприятий, связанных с участием учреждений СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов органов исполнительной власти. 23. Ущерб и убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 554-РП Структура сети наблюдения и лабораторного контроля города Москвы КЧС города Главное управление по делам ГО и ЧС г. Москвы ХРЛ Городской уровень ЦГСЭН Москомприрода МосНПО "Радон" Городская Центр по Ведомственные г. Москвы ветеринарная гидрометеорологии центры ГСЭН лаборатория и мониторингу окружающей среды Аналитическая КЧС инспекция административных округов Гидрометеостанции и посты Управления по делам ГОЧС административных округов Окружной уровень Окружные Лаборатории Посты радиационного и Лаборатории ЦГСЭН ЦГСЭН объектов химического наблюдения НИИ экономики (ПРХН) Приложение 3 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 554-РП Перечень организаций и учреждений, входящих в сеть наблюдения лабораторного контроля города Москвы 1. Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве. 2. Московский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов. 3. Московская городская ветеринарная лаборатория. 4. Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 5. Московское научно-производственное объединение "Радон" (МосНПО "Радон"). 6. Дорожный центр санэпиднадзора Московской железной дороги. 7. Центр санэпиднадзора Метрополитена. 8. Химико-радиометрическая лаборатория Главного управления по делам ГО и ЧС г. Москвы. 9. Посты радиационного и химического наблюдения объектов экономики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|