Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 21.07.1998 № 750-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД В целях подготовки проекта бюджета и инвестиционной программы г. Москвы на 1999 год, а также разработки прогноза социально-экономического развития на 2000 и 2001 гг.: 1. Установить, что проект бюджета г. Москвы на 1999 год, а также прогноз балансов на 2000 и 2001 годы формируются на основании предельных лимитов, установленных приложениями 1 и 5 к настоящему распоряжению. 2. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. разработать и представить в Департамент финансов предложения по финансированию подведомственных отраслей в объемах не выше предельных лимитов, предусмотрев при этом обслуживание городского долга, обусловленного кредитами, направленными на инвестиции и развитие отраслей в предыдущие годы. 3. Руководителям органов городского управления, указанным в приложении 2 к настоящему распоряжению, обеспечить подготовку расчетов и обоснований по расходам отраслей, не включенных в состав городских комплексов. 4. Предложения по финансированию подведомственных отраслей за счет бюджетных средств представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. Одновременно представляются необходимые расчеты и обоснования распределения средств, а также объемы планируемых за счет средств бюджета работ и услуг (в натуральных показателях). 5. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы при подготовке расчетов потребности в бюджетных средствах на 1999 год учитывать проводимые в городском хозяйстве мероприятия по экономии средств и ресурсов, осуществлению коммунальной реформы, конкурсному отбору подрядчиков на выполнение городского заказа, внедрению новых форм организации закупки медикаментов и другие меры, способствующие рациональному использованию бюджетных ресурсов. 6. Установить отраслевые лимиты для разработки инвестиционной программы города в соответствии с приложением 4 к настоящему распоряжению. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов, в разрезе отраслей городского хозяйства и проекта заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году. 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов обобщить представленные предложения и доложить их на городской финансовой комиссии до 10 августа т.г. 8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 15 августа т.г. направить руководителям комплекса городского управления прогнозные лимиты текущих и капитальных расходов на 2000 и 2001 годы с учетом возможных объемов заимствований и обслуживания городского долга. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ПО ОТРАСЛЯМ И КОМПЛЕКСАМ НА 1999 ГОД (в млрд. рублей) -------------------------------------------------------------- Расходы бюджета в том числе всего на обслужи- вание долга -------------------------------------------------------------- 1. Комплекс социальной сферы 20,1 0,6 2. Комплекс городского хозяйства 19,15 1,75 3. Департамент продовольственных ресурсов 0,3 0,01 4. Департамент потребительского рынка и услуг 0,06 0,05 5. Органы государственной власти и управления 1,1 0,06 6. Правоохранительная деятельность 1,6 0,06 7. Поддержка промышленности 1,67 0,77 8. Развитие рыночной инфраструктуры (малого бизнеса) 0,2 - 9. Наука 0,2 - 10. Увеличение доли города в уставных капиталах 0,2 - 11. Обслуживание межотраслевого долга 0,43 0,43 12. Резервный фонд 1,2 - 13. Другие расходы* 0,49 - 14. Инвестиции в строительство и оборудование** 3,5 - ВСЕГО: 50,2 * Согласно приложению 2. ** Согласно приложению 4. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕЙ И ВИДОВ РАСХОДОВ, УЧТЕННЫХ ВНЕ ГОРОДСКИХ КОМПЛЕКСОВ ("ДРУГИЕ РАСХОДЫ") ----------------------------------------------------------------- Лимит Ответственный за Наименование расходов расходов, подготовку расчетов млн. руб. и обоснований ----------------------------------------------------------------- Страхование муниципального жилья 20,0 Кидяев А.С. Капитальный ремонт культовых учреждений 30,0 Кидяев А.С. Создание и проведение программы профилактики наркомании 1,0 Кидяев А.С. Развитие рынка ценных бумаг 42,0 Росляк Ю.В. Финансирование общественно- 39,5 Росляк Ю.В. значимых программ Коростелев Ю.В. в том числе: Проведение мероприятий межрегионального характера 37,0 Кидяев А.С. Проведение выборов и референдумов 6,0 Петров А.В. Формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по г. Москве 175,0 Коростелев Ю.В. Финансирование Бюджетно- финансового ситуационного центра Коростелев Ю.В. при КСП 17,0 Шохин С.О. Финансирование уставной деятельности Благотворительного совета и экспертиза благотворительных проектов и программ 1,5 Коростелев Ю.В. Расходы по мониторингу финансового рынка 1,0 Коростелев Ю.В. Содержание Главного управления по делам гражданской обороны и 88,0 Коростелев Ю.В. чрезвычайным ситуациям Веселовский С.И. в том числе: Мобилизационная подготовка 20,0 Веселовский С.И. Резерв на оказание помощи воинским подразделениям 11,0 Веселовский С.И. Содержание нотариальных контор 5,0 Веселовский С.И. Содержание Мосгорвоенкомата 33,0 Веселовский С.И. Содержание Московской городской народной дружины 4,0 Веселовский С.И. Содержание Центра по изданию "Книги памяти" 0,5 Веселовский С.И. Специальная служба при Правительстве Москвы 15,0 Якимычев А.А. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ Форма для заполнения комплексами ПРОЕКТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД (тыс. руб.) I. Комплекс социальной сферы Образование* ______________ * Расшифровка других отраслей по аналогии с учетом специфики отрасли, в частности: - Культура и искусство - Здравоохранение и физическая культура - Социальная политика - Средства массовой информации 1. Оплата труда гос. служащих 2. Начисления на оплату труда 3. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов: - канцелярские расходы - медицинские расходы - оплата мягкого инвентаря - оплата продуктов питания - прочие расходные материалы (мебель, учебное оборудование, медицинское оборудование) 4. Командировки и служебные разъезды 5. Оплата транспортных услуг 6. Оплата услуг связи 7. Оплата коммунальных услуг: - оплата содержания помещений - оплата отопления помещений - оплата освещения помещений - оплата водоснабжения помещений - оплата аренды помещений - оплата услуг прачечных 8. Прочие текущие расходы: - оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря - оплата текущего ремонта зданий и сооружений - прочие (обслуживание лифтов, вневедомственная охрана и др.) 9. Трансферты населению: - пособия - стипендии - прочие трансферты 10. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования (транспорт, медицинское, спортивное оборудование, электробытовая техника, холодильное оборудование) 11. Капитальный ремонт 12. Установка приборов учета воды и тепла II. Комплекс городского хозяйства 1. Текущие расходы: - расходы на покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда, всего - в том числе: - расходы на вывоз, обезвреживание и захоронение ТБО - расходы по частичному возмещению стоимости промышленной переработки ТБО - субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспеченным гражданам - расходы на содержание Городского центра жилищных субсидий - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую на нужды населения - возмещение ущерба жилищному фонду в результате страховых случаев - возмещение убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта - возмещение убытков от эксплуатации метрополитена - содержание объектов внешнего благоустройства, всего - в том числе: расходы на уборку города текущий ремонт дорог содержание гидротехнических сооружений содержание и мониторинг зеленых насаждений содержание зон отдыха расходы на благоустройство Ботанического сада расходы на обводнение рек Москвы и Яузы расходы по содержанию объектов уличного освещения города и систем подсветки другие благоустроительные работы (с их расшифровкой) 2. Трансферты неприбыльным организациям: - "Радон" - кладбища 3. Капитальные расходы: - капитальный ремонт жилищного фонда, всего - в том числе: капитальный ремонт фасадов капитальный ремонт теплотрасс капитальный ремонт лифтов комплексный капитальный ремонт планово-предупредительный ремонт капитальный ремонт систем ДУ и ППА капитальный ремонт мягкой кровли капитальный ремонт стальной кровли замена лифтов модернизация лифтов замена электрических плит замена газовых плит и водонагревателей ремонт кооперативных домов капитальный ремонт ведомственных и бесхозных тепловых сетей, принимаемых на баланс энергоснабжающих организаций другие капитальные работы (с их расшифровкой) установка приборов учета воды и тепла - капитальный ремонт объектов благоустройства, всего - в том числе: капитальный ремонт и разметка дорог мероприятия по расширению улиц капитальный ремонт гидротехнических сооружений капитальный ремонт зеленых насаждений капитальный ремонт объектов уличного освещения города и систем подсветки другие капитальные работы (с их расшифровкой) - капитальный ремонт трамвайных путей III. Органы гос. власти и управления IV. Правоохранительная деятельность V. Наука VI. Другие расходы* Пополнение фонда продовольственных ресурсов Поддержка малого предпринимательства Развитие рынка ценных бумаг Содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мобилизационная подготовка Проведение выборов и референдумов Содержание нотариальных контор Содержание Мосгорвоенкомата Содержание Московской городской народной дружины ______________ * Разбивка по экономическим статьям представляется, исходя из специфики деятельности конкретной организации. Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ ОТРАСЛЕВЫЕ ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД (включая ПИР будущих лет и приобретение оборудования, не входящего в смету строек) млн. руб. ------------------------------------------------------------------ 1998 год 1999 г. лимит КВ Всего В том числе лимит Горбюджет Горзаймы ------------------------------------------------------------------ Всего по Правительству Москвы 14438,04 11500,00 3500,00 8000,00 из них по комплексам: Комплекс социальной сферы 5706,51 4550,50 2550,50 2000,00 в том числе: Жилищное строительство 2078,21 1650,50 1650,50 Объекты образования 1233,67 950,00 500,00 450,00 Объекты здравоохранения 865,85 690,00 690,00 Субсидии населению 331,00 350,00 350,00 Развитие коллективного садоводства 100,00 50,00 50,00 Комплекс городского хозяйства 7378,61 5848,705 768,50 5080,30 в том числе: Комплексная жилая застройка 2188,86 2000,00 600,00 1400,00 Инженерия к "пятиэтажкам" 648,01 700,00 700,00 "Центр" города 674,64 700,00 700,00 Объекты охраны окружающей среды 1226,56 800,00 800,00 Головные сооружения 324,00 300,00 300,00 АО "Москва-СИТИ" 180,51 300,00 300,00 Обязательства города 109,70 128,30 128,30 Москомархитектура 23,80 22,00 22,00 Мосгосэкспертиза 9,80 11,00 11,00 ФХУ Мэрии Москвы 290,99 300,00 300,00 ГУВД г. Москвы 301,76 250,00 30,00 220,00 Департамент потребительского рынка и услуг 231,11 165,60 165,60 Департамент продовольственных ресурсов 40,00 30,70 30,70 Архитектура и градостроительство 100,00 100,00 100,00 Проблемы в рамках инвестиционной программы, не входящие в комплексы 355,46 221,40 40,00 181,40 в том числе: Информатика 75,00 75,00 75,00 Примечание. Возможна корректировка лимитов капитальных вложений по основным направлениям внутри комплексов. Приложение 5 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 г. N 750-РМ ОСНОВНЫЕ ПРОПОРЦИИ БЮДЖЕТА МОСКВЫ С 1996 ДО 2001 ГОДА (млрд. руб.) ---------------------------------------------------------------------- 1996 1997 1998 1999 2000 2001 ---------------------------------------------------------------------- Расходы бюджета - всего 40,6 53,3 52,7 50,2 52,0 53,9 1. Комплекс городского хозяйства 12,6 16,2 18,9 19,15 19,2 19,2 - жилищное хозяйство 7,5 9,2 10,8 - коммунальное хозяйство 2,5 3,4 4,2 в т.ч. обслуживание долга 1,45 - транспорт 2,4 3,3 3,6 в т.ч. обслуживание долга 0,3 - охрана окружающей среды 0,2 0,3 0,3 2. Продовольственные ресурсы 0,1 0,6 0,36 0,3 в т.ч. обслуживание долга 0,01 3. Потребительский рынок 0,01 0,01 0,01 0,06 в т.ч. обслуживание долга 0,05 4. Комплекс социальной сферы 14,0 19,8 19,9 20,1 20,8 20,8 - образование 4,8 7,0 6,5 в т.ч. обслуживание долга 0,16 - культура и искусство 0,6 1,0 0,9 в т.ч. обслуживание долга 0,15 - средства массовой информации 0,1 0,5 0,4 в т.ч. обслуживание долга - здравоохранение 5,6 7,4 7,6 в т.ч. обслуживание долга 0,19 - физкультура и спорт 0,1 0,1 0,1 в т.ч. обслуживание долга 0,09 - социальное обеспечение 0,3 0,5 0,6 в т.ч. обслуживание долга 0,01 - социальная помощь и пособия 2,5 3,3 3,8 5. Органы власти 0,6 1,0 1,2 1,1 1,2 1,2 в т.ч. обслуживание долга 0,06 6. Правоохранительная деятельность 0,8 1,0 1,5 1,6 1,5 1,6 в т.ч. обслуживание долга 0,06 7. Расходы инвестиционного характера 12,2 12,4 6,4 5,77 1,7 1,5 - в развитие рыночной инфраструктуры 0,1 0,3 0,2 0,2 - в промышленность 0 0 0,8 1,67 в т.ч. обслуживание долга 0,77 - в науку 0,2 0,3 0,3 0,2 - приобретение имущества 0,2 0,2 0,9 0,2 - в строительство и оборудование 11,7 11,6 4,2 3,5 1,7 1,5 8. Обслуживание межотраслевого долга 0 0 1,8 0,43 5,4 7,5 9. Резервный фонд 0 0 1,4 1,2 1,5 1,5 10. Другие расходы 0,29 0,29 0,7 0,49 0,7 0,6 * Объемы обслуживания долга по отраслям в 2000-2001 гг. определяются после распределения заемных средств в 1999 году с учетом конъюнктуры финансового рынка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|