Расширенный поиск
Распоряжение Комитета муниципального жилья Москвы от 27.07.1998 № 181М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ МЕНЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. МОСКВЫ Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28.11.95 N 964 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 1993 года N 142 "Об упорядочении организации управления жилищным фондом в г. Москве" и в целях повышения эффективности порядка осуществления мены жилых помещений в городе Москве установить следующий порядок оформления документов для заключения договоров мены жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности г. Москвы, и по согласованию с МосГорБТИ: 1. Предоставление жилых помещений по договорам мены осуществляется Комитетом муниципального жилья или Управлениями муниципального жилья административных округов на основании распоряжения председателя Комитета муниципального жилья либо префекта административного округа. 2. После оформления распоряжения в установленном законом порядке соответствующим структурным подразделением Комитета муниципального жилья, в том числе Управлением муниципального жилья административного округа, за подписью руководства Комитета муниципального жилья либо Управления оформляет письменный запрос о выдаче справки по форме 11а в территориальные органы бюро технической инвентаризации или в МосГорБТИ. К запросу прикладывается надлежаще заверенная копия распоряжения Комитета муниципального жилья либо префекта административного округа. 3. На основе полученного запроса и копии распоряжения территориальные органы Бюро технической инвентаризации или МосГорБТИ в соответствии со ст. 25 Устава города Москвы выдают справку по форме 11а, в которой указывается: 1. В графе "Ф.И.0. собственника" - "собственность города Москвы в лице Комитета муниципального жилья". 2. В графе "Документы, подтверждающие право собственности": 2.1. Для домов-новостроек - перечень документов в соответствии с приказом Департамента муниципального жилья от 29.12.93 N 36 "Об упорядочении оформления передачи жилой площади в собственность юридических или физических лиц" (приложение 1). 2.2. Для площади за выбытием граждан - один из нижеперечисленных: - правоустанавливающий документ о переходе права собственности городу в лице Комитета муниципального жилья; - копия справки об освобождении площади, заверенная руководством Комитета муниципального жилья либо Управлением муниципального жилья административного округа (форма 12-о; 12-к); - свидетельство о праве на наследство по закону. 4. Оплата расходов за оформление справок по форме 11а осуществляется за счет средств Комитета муниципального жилья либо Управлений муниципального жилья административных округов. В случае согласия гражданина - за счет средств гражданина. 5. Управлению реализации жилищных программ (Крошонкина А.Л.) обеспечить учет прихода и расхода площади по договорам мены. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета муниципального жилья Логунову В.В. Председатель Комитета муниципального жилья П.В.Сапрыкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|