Расширенный поиск
Решение Мэрии Москвы от 23.03.1998 № 2-РСКМ О С К В А МЭРИЯ СТОЛИЧНАЯ КОЛЛЕГИЯ Р Е Ш Е Н И Е О мерах по укреплению безопасности на транспорте в Московском регионе Столичная коллегия констатирует, что в целом на объектах железнодорожного транспорта столичного региона наблюдается стабилизация оперативной обстановки, характеризующаяся общим снижением преступности за последние 5 лет более чем в 2 раза при постоянном росте раскрываемости преступлений, которая в настоящее время составляет 91,2%. Однако по отдельным видам преступлений, напротив, наблюдается рост. Хищения. В последние годы на Московском железнодорожном узле приобрели массовый характер хищения и умышленные повреждения оборудования, устройств автоматики, средств сигнализации и связи, энергоснабжения. Особенно распространены кражи изделий из меди, в том числе дроссельные перемычки, рельсовые соединители, дроссель-трансформаторы, кабели сигнализации и связи, энергоснабжения и т.д. Практически каждое десятое из общего числа зарегистрированных преступлений относится к подобным хищениям. Их количество возросло в текущем году на 113,8%. Только за период январь-октябрь 1997 г. в Московском узле имели место 1812 случаев повреждений и краж медьсодержащих устройств и оборудования. В 1997-1998 годах совершено 17 поджогов вагонов электричек. Поставлена под угрозу безопасность движения поездов, здоровья и жизни пассажиров. В результате этих преступных действий нарушены расписания движения 400 пассажирских и пригородных поездов, что вызывает справедливое возмущение пассажиров. Материальный ущерб только на восстановительные работы устройств автоматики и подвижного состава в 1997 году составил свыше 12 млрд. руб. Хотя мероприятиями, проведенными Московским УВД на железнодорожном транспорте, удалось добиться увеличения раскрываемости данного вида преступлений на 24,8% и довести ее до 88,9%, проблему это не решает. Причиной массовых хищений и повреждений дорогостоящих коммуникаций, оборудования, средств сигнализации и связи стала их бесконтрольная скупка в повсеместно открытых пунктах приема цветных металлов от населения, отсутствие детальной регламентации деятельности таких пунктов, криминализация этой сферы. Преступления в пригородных электричках. Из-за недостатка имеющихся в распоряжении органов внутренних дел сил и средств на сопровождение подвижных составов продолжает оставаться сложной криминальная обстановка в поездах пригородного сообщения, где количество преступлений возросло на 44,2%. Перевозка наркотиков в поездах. Наблюдается рост случаев использования железнодорожного транспорта для провоза в столичный регион наркотиков. В текущем году сотрудниками милиции выявлено в 3,5 раза больше фактов незаконного провоза наркотических средств (171). Анонимные сообщения о терактах на вокзалах и в поездах. Заметно осложняют оперативную обстановку анонимные сообщения о готовящихся террористических актах на вокзалах и в поездах, число которых в 1997-1998 годах составило 120. Основная их доля приходится на Казанский и Курский вокзалы столицы. Для повышения безопасности на объектах железнодорожного транспорта в Московском регионе требуется разработать и принять систему комплексных мер. Столичная коллегия решила: 1. Правительству Москвы (Никольский Б.В.) и Правительству Московской области (Балашов Б.И.) совместно с Московской железной дорогой (МЖД) (Паристый И.Л.) и Московским управлением внутренних дел на железнодорожном транспорте (МУВДТ) (Леонов А.В.): 1.1. Разработать и ввести с 1 июля 1998 г. Правила осуществления деятельности по заготовке лома и отходов цветных металлов в г. Москве и Московской области, устанавливающие единый порядок работы пунктов приема лома цветных металлов. В Правилах предусмотреть: А. Запрет приема лома из цветных металлов промышленного назначения от физических лиц. Б. Особый порядок приема лома цветных металлов от юридических лиц, включающий представление документов, подтверждающих происхождение и законность владения этими изделиями. 1.2. Подготовить предложения, обосновав их соответствующими статистическими данными (по количеству возбужденных и рассмотренных в судебном порядке дел и т.д.), для выхода с законодательной инициативой в Государственную Думу Российской Федерации по следующим вопросам: 1.2.1. Введение лицензирования на деятельность, связанную с приемом лома цветных металлов. 1.2.2. Ужесточение мер административной, имущественной и уголовной ответственности за преднамеренную с целью утилизации порчу имущества железнодорожного транспорта и другие деяния, ставящие под угрозу безопасность пассажиров. 2. Правительству Москвы (Никольский Б.В.) и Правительству Московской области (Семаев В.В.) установить объемы и сроки финансирования по согласованию с правоохранительными органами Московского региона: ГУВД г. Москвы (Куликов Н.В.), ГУВД Московской области (Куликов А.Н.), МУВДТ (Леонов А.В.) Московского УВД на воздушном и водном транспорте (МУВД ВВТ) (Власов Е.К.) и до 1 июля 1998 года профинансировать работы, перечисленные в пунктах 2.1-2.5 (Коростелев Ю.В., Дьяконова Л.А.): 2.1. Подключение МУВДТ и МУВД ВВТ в качестве пользователей к Ведомственной коммуникационной волоконно-оптической сети (ВКВОС) ГУВД г. Москвы после модернизации Вычислительного комплекса (ВК) Зонального информационного центра (ЗИЦ) ГУВД г. Москвы в соответствии с Системным проектом информационной системы ЗИЦ ГУВД для обеспечения круглосуточного санкционированного доступа в режиме реального времени. 2.2. Оборудование дежурных частей линейных управлений (отделов) внутренних дел (ЛУВД - ЛОВД) Московского транспортного узла специальной техникой для записи поступающих сообщений и определения номеров телефонов, с которых поступают анонимные сообщения, а также их оснащения взрывозащитными контейнерами на территории вокзалов для изоляции обнаруженных взрывоопасных предметов до прибытия саперов (не менее 2 млн. руб.). 2.3. Обеспечение средствами вычислительной техники и связи оперативных заслонов милиции на железнодорожном транспорте, осуществляющих прикрытие Московского региона от проникновения антиобщественных элементов (не менее 1,5 млн. руб.). 2.4. Создание и содержание в МУВДТ полка ППСМ численностью до 500 человек для охраны правопорядка на вокзалах г. Москвы и в пригородных поездах. 2.5. Комитету муниципального жилья Правительства Москвы (Сапрыкин П.В.) совместно с Московской железной дорогой (Паристый И.Л.) и МУВДТ (Леонов А.В.) образовать Комиссию по рассмотрению вопросов расселения общежитий линейных органов Московского УВДТ и плановому распределению жилья сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и до 1 июня 1998 г. представить на утверждение состав комиссии из представителей Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья, префектур административных округов, МУВДТ, линейных органов внутренних дел, Московской железной дороги, отделений МЖД, МПС РФ и МВД РФ (по согласованию). 3. Московской железной дороге (Паристый И.Л.) до 1 июля 1998 г. совместно с Правительством Москвы (Никольский Б.В.) и с Правительством Московской области (Семаев В.В.) решить вопросы: 3.1. О прокладке волоконно-оптического кабеля связи и подключения по нему Московского УВДТ и Управления ФСБ по г. Москве и Московской области в качестве пользователей в круглосуточном режиме реального времени к системе АСУ "Экспресс-2" Информационного центра МЖД с целью выявления в пассажиропотоке и задержания лиц, находящихся в федеральном и местном розыске. 3.2. О создании и содержании Центра служебного собаководства и питомника для содержания служебных собак, применяемых для обнаружения взрывчатых и наркотических веществ. Московскому УВДТ (Леонов А.В.) выделить для этого необходимую штатную численность. 4. Московской железной дороге (Паристый И.Л.), Московскому отделению Октябрьской железной дороги (Паристый А.И.), МУВДТ (Леонов А.В.) совместно с Московской транспортной прокуратурой (Скуз А.А.) и Управлению ФСБ по г. Москве и Московской области (Царенко А.В.) осуществить комплекс мер по активизации совместной работы подчиненных подразделений в части наведения должного правопорядка и укрепления безопасности на обслуживаемых объектах железной дороги. 5. ГУВД г. Москвы (Куликов Н.В.), ГУВД Московской области (Куликов А.Н.), МУВДТ (Леонов А.В.): 5.1. Вместе с другими правоохранительными органами столицы и области запланировать и систематически проводить совместные оперативно-профилактические мероприятия по комплексной отработке вокзалов, прилегающих к ним площадей, подвижного состава и остановочных пунктов пригородного сообщения, проверке работы пунктов приема лома цветных металлов. 5.2. Усилить оперативную работу в пунктах приема цветных металлов от населения с целью выявления похищенных изделий из средств обеспечения безопасности движения и установления лиц, занимающихся разоборудованием средств сигнализации, связи и энергоснабжения. 6. Управлению Московской железной дороги (Паристый И.Л.) и Московскому УВДТ (Леонов А.В.) разработать четкий порядок регистрации и своевременного информирования органов прокуратуры о нарушениях законодательства. 7. Рекомендовать Московской транспортной прокуратуре (Скуз А.А.) совместно с Прокуратурой Москвы (Герасимов С.И.) и Прокуратурой Московской области (Авдюков М.А.) систематически и в полном объеме применять существующие меры прокурорского реагирования по пресечению нарушений законодательства, привлечению виновных к ответственности и обеспечению возмещения причиненного их действиями материального ущерба. 8. Рекомендовать Московской транспортной прокуратуре (Скуз А.А.) совместно с Прокуратурой Москвы (Герасимов С.И.) и Прокуратурой Московской области (Авдюков М.А.), Управлению ФСБ по г. Москве и Московской области (Царенко А.А.), МУВДТ (Леонов А.В.), МУВД ВВТ (Власов Е.К.), ГУВД г. Москвы (Куликов Н.В.), ГУВД Московской области (Куликов А.Н.) разработать четкий порядок процессуального реагирования на сообщения о готовящихся взрывах вокзальных комплексов и подвижного состава. 9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Председателя Правительства Московской области Семаева В.В. Председатель Столичной Коллегии - Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|