Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.02.1998 № 182-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О бюджетно-финансовом ситуационном центре (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 26.01.99 г. N 42-РМ) В связи с организацией работ по созданию на основании ст. 6 Закона города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 г." при Контрольно-счетной палате Москвы Бюджетно-финансового ситуационного центра: 1. Одобрить организацию Бюджетно-финансового ситуационного центра при Контрольно-счетной палате Москвы на базе Финансовой академии без образования юридического лица. 2. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 26.01.99 г. N 42-РМ) 3. Возложить на Контрольно-счетную палату Москвы функции распорядителя кредита по ассигнованиям, предусмотренным ст. 6 Закона Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 г.", на финансирование Бюджетно-финансового ситуационного центра. Контрольно-счетной палате Москвы открыть соответствующий бюджетный счет. 4. Одобрить создание при Контрольно-счетной палате Москвы межведомственного Координационного совета по экспертно-аналитическим разработкам бюджетно-финансовых проблем. Включить в состав совета представителей Правительства Москвы по прилагаемому списку (приложение 2). 5. Контрольно-счетной палате Москвы сформировать и по мере необходимости дополнять перечень экспертно-аналитических работ, выполняемых центром; в двухнедельный срок разработать стандартизированные формы заявок на проведение экспертно-аналитических работ. 6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы вносить предложения в Координационный совет по перечню и содержанию работ по установленным Контрольно-счетной палатой Москвы формам. 7. Поручить Контрольно-счетной палате Москвы анализировать информацию, необходимую для выполнения утвержденных межведомственным Координационным советом экспертно-аналитических работ и возложить на Контрольно-счетную палату Москвы разработку регламента сбора, обобщения и передачи базовой аналитической информации. 8. АО "Московский комитет по науке и технологиям" оказывать методическую поддержку Контрольно-счетной палате Москвы в научно-техническом сопровождении функционирования центра. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ Генеральное соглашение Контрольно-счетная палата Москвы (в дальнейшем - КСП) в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании Закона города Москвы N 23-73 от 1 ноября 1995 года (с изменениями от 10 июня 1996 года N 19), с одной стороны, и Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (в дальнейшем - ФА) в лице ректора академии Грязновой Аллы Георгиевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: I. Предмет соглашения КСП поручает, а ФА принимает на себя проведение работ по организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению и обеспечению функционирования Московского бюджетно-финансового ситуационного центра, призванного обеспечить выполнение экспертно-аналитической и информационной функций Контрольно-счетной палатой Москвы, а также содействовать формированию единой системы контроля за исполнением городского бюджета и использованием внебюджетных ресурсов. II. Содержание соглашения В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны определили разработку инструментальных средств для решения следующих задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате Москвы": 2.1. Анализ выявленных отклонений установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. 2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета. 2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение. 2.4. Экспертизу проектов городских программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города Москвы. 2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы предложений по их устранению. 2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую городскую Думу, Мэру Москвы по исполнению городского бюджета и использованию внебюджетных фондов в отчетном году. 2.7. Подготовку и представление заключений ответов на запросы органов государственной власти Москвы. 2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям Московской городской Думы, оформленным соответствующими постановлениями, запросам комиссий, рабочих групп и депутатов Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы. III. Обязанности сторон В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие обязательства: 3.1. Финансирование приобретения программно-вычислительных средств, проведения пусконаладочных работ и последующей эксплуатации ситуационного центра. 3.2. Передачу в хозяйственное ведение ФА программно-вычислительного комплекса ситуационного центра. 3.3. Финансирование научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по созданию математического, программного, информационного, организационного и технологического обеспечения ситуационного центра. 3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных и конечных результатов научно-исследовательских, проектно-конструкторских и эксплуатационных работ. 3.5. Предоставление и регулярное обновление нормативно-справочной информации, касающейся вопросов бюджетного регулирования. 3.6. Координацию отношений между ситуационным центром и заинтересованными городскими структурами в части информационного обмена и формирования перечня аналитических задач, решаемых на регулярной основе. 3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и числа его пользователей. В свою очередь, ФА обеспечивает: 3.8. Выделение площадей под размещение Московского бюджетно-финансового ситуационного центра. 3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку компьютерного оборудования и базового программного обеспечения для Бюджетно-финансового ситуационного центра и его технического оснащения. 3.10. Надлежащее выполнение научно-исследовательских, проектно-конструкторских, пусконаладочных и эксплуатационных работ по созданию и функционированию ситуационного центра. 3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. 3.12. Привлечение ведущих специализированных организаций к созданию и развитию Бюджетно-финансового ситуационного центра на договорной основе. 3.13. Формирование обслуживающего персонала ситуационного центра в соответствии с утвержденной организационной структурой и обеспечение постоянного повышения его квалификации. 3.14. Надлежащее удовлетворение информационных запросов Мэра Москвы, Московской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Москвы, заинтересованных структур Правительства Москвы в информации прогнозно-аналитического характера. 3.15. Консультирование сотрудников Контрольно-счетной палаты Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования, участие в экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений. 3.16. Передачу математического и прикладного программного обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, в собственность города. IV. Особые условия 4.1. Научные, проектные, аналитические и другие результаты, полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью города и передаются в ведение КСП. 4.2. Данные, полученные в процессе выполнения работ, носят конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя КСП. 4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач, составляющих предмет данного соглашения, а также приобретение, установка компьютерного оборудования, проектирование и эксплуатация программно-вычислительного комплекса Бюджетно-финансового ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными договорами на создание (передачу) научно-технической продукции или выполнение городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов. V. Ответственность сторон За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон 6.1 Срок действия соглашения: начало - 199_ года, окончание -199_ года. 6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты: Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ СПИСОК представителей Правительства Москвы, направляемых для участия в работе бюджетно-финансового ситуационного центра 1. Департамент финансов: Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента Михайличенко Т.И. - начальник отдела Высочина Е.И. - начальник Бюджетного управления 2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы: Беляев В.А. - заместитель руководителя Департамента Скитев В.В. - заместитель руководителя Департамента Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|