Расширенный поиск
Распоряжение Комитета муниципального жилья Москвы от 16.02.1999 № 31М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИТОГОВ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ОЧЕРЕДНИКОВ В 1998 ГОДУ В соответствии с распоряжением председателя Комитета от 3 июня 1998 г. N 127 "О перерегистрации очередников в 1998 г." в окружных Управлениях муниципального жилья (далее - УМЖ АО) проведена перерегистрация граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий. Прошли перерегистрацию 174958 семей (586942 чел.). Из этого количества снято с учета по разным причинам 14014 семей (43145 чел.) - 8% семей. Сотрудниками всех жилищных отделов (групп) УМЖ АО проделана большая работа по обновлению сведений по имеющимся очередникам, впервые просмотрены все учетные дела самых ранних лет постановки на учет. Полностью перерегистрация проведена в УМЖ Северного, Юго-Восточного и Юго-Западного административных округов. В этих Управлениях во всех проверенных учетных делах имелись обновленные жилищные документы, выявленные изменения в составе семей внесены в АСУ. В остальных УМЖ АО эта работа осталась частично незавершенной. Проверкой выявлены следующие недостатки: - во всех УМЖ остались семьи, не прошедшие перерегистрацию (в отдельных жилотделах их число составляет от 1 до 5% от проверенных учетных дел); - в представленных службами АСУ Управлений списках очередников отсутствовали фамилии, на которые в отделах имелись учетные дела (в отдельных жилотделах СВАО, ВАО, ЮАО, ЗАО); - в списках АСУ числятся семьи, адреса проживания которых не входят в территорию данного района (в отдельных жилотделах ВАО, ЮАО, ЗАО); - в списках АСУ числятся семьи, снятые с учета распоряжениями задолго до проверки (район "Можайский" ЗАО - 110 дел); - в отдельных жилотделах накоплено большое количество учетных дел, оформленных на снятие с учета, но не прошедших АСУ (р-ны "Даниловский" - 134 дела, "Царицыно" - 203 дела - оба в ЮАО); - отсутствие росписи или печати на некоторых жилищных документах (в отдельных отделах СВАО, СЗАО); - имелись единичные случаи двойного учета семей в АСУ, несовпадение номеров на учетных делах с номерами в списках АСУ. Указанные недостатки устранены в период проверки. Во всех УМЖ АО требуется обновление значительного количества обложек учетных дел очередников ранних лет постановки на учет (1982-1986 гг.). Не налажен контроль за временным перемещением учетных дел из жилотделов в другие подразделения УМЖ, в Комитет, префектуру или районную Управу. Учет ведется в различного вида журналах не всегда достаточно четко. Положительным примером может служить Управление Юго-Западного АО, где заведены карточки-заместители, которые остаются в жилотделе при передаче дела за его пределы, в них указывается, кому и куда учетное дело передано. Отсутствует единый для всех УМЖ АО порядок передачи учетных дел при изменении местожительства очередника в жилотделы своего Управления и в другие административные округа, хранения дел, оставшихся после снятия семьи с учета по разным причинам, не попавшим в приордерный материал. В целях недопущения имевшихся недостатков и установления порядка в ведении и хранении учетных дел: 1. Начальникам Управлений муниципального жилья: 1.1. Провести анализ всей работы по перерегистрации очередников, выявленных недостатков, принять меры по обеспечению взаимодействия АСУ и жилотделов по вопросу работы с очередниками, исключающие расхождение данных АСУ и жилотделов, несвоевременное снятие очередников с учета. 1.2. Установить единый для всех жилотделов (групп) порядок хранения учетных дел очередников, снятых с учета по разным причинам, не попавших в приордерный материал. 1.3. Рассмотреть возможность применения давшего хорошие результаты опыта УМЖ САО о проведении перерегистрации очередников по разработанным карточкам, представляемым в жилищно-эксплуатационные организации. 2. Рабочей группе по подготовке инструкции "О порядке формирования и ведения учетных дел очередников в УМЖ АО" (распоряжение от 24.12.98 N 351) рассмотреть и при необходимости включить в инструкцию вопросы передачи учетных дел в жилотделы своего Управления и в другие административные округа при изменении адреса очередника, о введении карточек-заместителей учетных дел. 3. Отделу по работе с УМЖ АО (Вусс В.В.) регулярно проводить проверки ведения и хранения учетных дел очередников в жилищных отделах (группах) УМЖ АО и о результатах ежеквартально докладывать руководству Комитета. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Якушенко Э.С. Председатель Комитета П.В.Сапрыкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|