Расширенный поиск

Распоряжение Комитета муниципального жилья Москвы от 16.02.1999 № 31

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                   КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИТОГОВ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ОЧЕРЕДНИКОВ
                            В 1998 ГОДУ

     В   соответствии    с  распоряжением   председателя   Комитета
от 3 июня 1998 г.  N 127 "О перерегистрации  очередников в 1998 г."
в  окружных Управлениях  муниципального  жилья  (далее  -  УМЖ  АО)
проведена    перерегистрация    граждан,    состоящих    на   учете
по  улучшению жилищных условий. Прошли перерегистрацию 174958 семей
(586942 чел.). Из этого количества снято с учета по разным причинам
14014 семей (43145 чел.) - 8% семей.
     Сотрудниками всех жилищных отделов (групп)  УМЖ  АО  проделана
большая работа по обновлению  сведений  по  имеющимся  очередникам,
впервые просмотрены все учетные дела самых ранних лет постановки на
учет.
     Полностью   перерегистрация   проведена   в   УМЖ   Северного,
Юго-Восточного и Юго-Западного  административных  округов.  В  этих
Управлениях во всех проверенных учетных делах  имелись  обновленные
жилищные документы, выявленные изменения в составе семей внесены  в
АСУ.
     В остальных УМЖ АО эта работа осталась частично незавершенной.
Проверкой выявлены следующие недостатки:
     - во всех УМЖ остались семьи, не прошедшие перерегистрацию  (в
отдельных жилотделах их число составляет от 1 до 5% от  проверенных
учетных дел);
     - в представленных службами АСУ Управлений списках очередников
отсутствовали фамилии, на которые в отделах имелись учетные дела (в
отдельных жилотделах СВАО, ВАО, ЮАО, ЗАО);
     - в списках АСУ числятся семьи, адреса проживания  которых  не
входят в территорию данного района  (в  отдельных  жилотделах  ВАО,
ЮАО, ЗАО);
     - в списках АСУ числятся семьи, снятые с учета  распоряжениями
задолго до проверки (район "Можайский" ЗАО - 110 дел);
     - в отдельных жилотделах накоплено большое количество  учетных
дел, оформленных на снятие с  учета,  но  не  прошедших  АСУ  (р-ны
"Даниловский" - 134 дела, "Царицыно" - 203 дела - оба в ЮАО);
     - отсутствие  росписи  или  печати   на   некоторых   жилищных
документах (в отдельных отделах СВАО, СЗАО);
     - имелись  единичные  случаи  двойного  учета  семей  в   АСУ,
несовпадение номеров на учетных делах с номерами в списках АСУ.
     Указанные недостатки устранены в период проверки.
     Во всех УМЖ АО требуется обновление  значительного  количества
обложек учетных дел  очередников  ранних  лет  постановки  на  учет
(1982-1986 гг.).
     Не налажен контроль за временным перемещением учетных  дел  из
жилотделов в другие подразделения УМЖ, в  Комитет,  префектуру  или
районную Управу. Учет ведется в различного вида журналах не  всегда
достаточно четко. Положительным примером может  служить  Управление
Юго-Западного  АО,  где   заведены  карточки-заместители,   которые
остаются в жилотделе при  передаче  дела  за  его  пределы,  в  них
указывается, кому и куда учетное дело передано.
     Отсутствует единый для всех УМЖ АО  порядок  передачи  учетных
дел при изменении местожительства  очередника  в  жилотделы  своего
Управления  и  в  другие  административные  округа,  хранения  дел,
оставшихся после снятия  семьи  с  учета  по  разным  причинам,  не
попавшим в приордерный материал.
     В  целях  недопущения  имевшихся  недостатков  и  установления
порядка в ведении и хранении учетных дел:
     1. Начальникам Управлений муниципального жилья:
     1.1. Провести   анализ   всей   работы   по    перерегистрации
очередников, выявленных недостатков, принять  меры  по  обеспечению
взаимодействия АСУ и жилотделов по вопросу работы  с  очередниками,
исключающие расхождение данных АСУ  и  жилотделов,  несвоевременное
снятие очередников с учета.
     1.2. Установить единый для  всех  жилотделов  (групп)  порядок
хранения  учетных  дел  очередников,  снятых  с  учета  по   разным
причинам, не попавших в приордерный материал.
     1.3. Рассмотреть  возможность   применения   давшего   хорошие
результаты опыта УМЖ САО о проведении  перерегистрации  очередников
по       разработанным        карточкам,       представляемым     в
жилищно-эксплуатационные организации.
     2. Рабочей  группе   по   подготовке   инструкции   "О порядке
формирования  и  ведения  учетных  дел  очередников   в   УМЖ   АО"
(распоряжение от 24.12.98 N 351) рассмотреть  и  при  необходимости
включить в инструкцию вопросы  передачи  учетных  дел  в  жилотделы
своего Управления и в другие административные округа при  изменении
адреса очередника, о  введении карточек-заместителей  учетных  дел.
     3. Отделу по работе с УМЖ АО (Вусс В.В.)  регулярно  проводить
проверки ведения и хранения  учетных  дел  очередников  в  жилищных
отделах (группах) УМЖ АО и о результатах ежеквартально  докладывать
руководству Комитета.
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя председателя Комитета Якушенко Э.С.


     Председатель Комитета                             П.В.Сапрыкин


Информация по документу
Читайте также