Расширенный поиск

Распоряжение Комитета муниципального жилья Москвы от 16.03.1999 № 56

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                   КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 N 12
              И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ЖИЛЬЯ ОТ 04.09.98 N 235

     Во исполнение п. 3  приказа  Комитета   муниципального   жилья
от 15.02.99 N 10 "О проведении эксперимента по  переходу  на  новую
схему оформления  документов  по  приватизации  жилья  в   Северном
административном округе" и в соответствии с распоряжением  префекта
Северного    административного    округа    от    18.02.99    N 962
"О совершенствовании   процесса   приватизации   жилищного    фонда
Северного административного округа":
     1. Считать утратившими силу:
     1.1. Раздел по Северному административному округу Перечня ДЕЗ,
МУ, МП  и  других  организаций  административных  округов,  которым
Департамент муниципального жилья поручал передачу квартир  (комнат)
в собственность граждан (приложение 1 к  распоряжению  Департамента
муниципального жилья от 27.04.94  N 12  "О праве  передачи  квартир
(комнат) в собственность граждан").
     1.2. Пункт 1.5  распоряжения  Комитета  муниципального   жилья
от  04.09.98  N 235  "О  внесении  дополнений  в  приложение  1   к
распоряжению Департамента  муниципального  жилья  от  27.04.94 N 12
"О праве передачи квартир (комнат) в собственность граждан".
     2. Утвердить  Порядок  и  условия  оформления  документов   на
передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых  помещений  в
порядке приватизации  через  Управление  муниципального  жилья  САО
(приложение).
     3. Установить, что  право  подписи  на  договорах  передачи  в
Северном   административном   округе   предоставлено    заместителю
председателя Комитета муниципального жилья,  начальнику  Управления
муниципального жилья САО Н.П. Синалееву,  а  в  его  отсутствие  на
основании приказа по Управлению - заместителю начальника Управления
муниципального жилья САО Т.Д. Смирновой.
     4. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителей председателя  Комитета  муниципального  жилья  М.А.
Скворцова и Н.П. Синалеева.


     Председатель Комитета
     муниципального жилья                              П.В.Сапрыкин



                                            Приложение
                                            к распоряжению Комитета
                                            муниципального жилья
                                            от 16 марта 1999 г.
                                            N 56


         ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
         НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ ЗАНИМАЕМЫХ
            ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
          ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ СЕВЕРНОГО
                АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

     Оформление документов на передачу  в  собственность  гражданам
занимаемых  ими  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда
проводится Управлением муниципального жилья, жилищными  отделами  в
муниципальных районах  округа,  жилищными  организациями  по  месту
жительства граждан в следующем порядке:
     1. Граждане,  изъявившие  желание   приватизировать   квартиру
(комнату):
     - обращаются в жилищную  организацию  по  месту  жительства  с
целью  уточнения  возможности  передачи  занимаемого   ими   жилого
помещения в собственность и получения  необходимых  документов  для
представления их в жилищный отдел Управления муниципального жилья в
муниципальном районе округа;
     - оплачивают  в  Сберегательном  банке  услугу  по  оформлению
документов;
     - обращаются в территориальное бюро технической инвентаризации
для  получения  экспликации  и  поэтажного  плана  приватизируемого
жилого помещения.
     2. Жилищная организация по месту жительства выдает  документы,
необходимые  для  передачи  квартиры  (комнаты)   в   собственность
граждан:
     - ордер;
     - выписку из домовой  книги  (с  указанием  паспортных  данных
постоянно проживающих граждан);
     - копию  финансово-лицевого  счета  (количество  ответственных
нанимателей, отдельная квартира или коммунальная квартира).
     3. Жилищный   отдел   Управления   муниципального   жилья    в
муниципальном районе округа:
     3.1. Ведет прием граждан, изъявивших  желание  приватизировать
занимаемое ими жилое помещение.
     3.2. Проводит в случае необходимости  консультацию  о  порядке
оформления документов на приватизацию жилых  помещений,  о  перечне
необходимых документов, других интересующих вопросах о приватизации
жилищного фонда.
     3.3. Принимает  от   всех   участников   приватизации   жилого
помещения заявление, которое подписывается гражданами,  изъявившими
желание  приватизировать  занимаемые   ими   жилые   помещения,   с
комплектом документов при предъявлении квитанции об оплате услуг.
     3.4. Сверяет  адреса,  указанные  в  заявлении   и   паспортах
граждан.
     3.5. Заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются
со  стороны  граждан,  дающих  согласие  на   приватизацию   жилого
помещения.
     3.6. Регистрирует  в   журнале   учета   входящих   документов
поступившее заявление и сведения из заполненного договора передачи,
составляет реестр  для  передачи  их  в  Управление  муниципального
жилья.
     3.7. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает  к
комплекту документов (форма расписки прилагается).
     3.8. Передает документы по реестру в Управление муниципального
жилья.
     3.9. Выдает собственникам под  расписку  с  указанием  даты  в
журнале учета выдачи документов зарегистрированный договор передачи
и свидетельство о собственности на жилище.
     3.10. Передает   ксерокопию    зарегистрированного    договора
передачи,  заверенную  подписью  уполномоченного  лица  подписывать
договор и скрепленную печатью УМЖ, в жилищную организацию по  месту
жительства собственника.
     3.11. Передает в установленном порядке невостребованные  более
3  месяцев  зарегистрированные  документы  на  хранение   в   архив
регистрирующего органа.
     4. Отдел приватизации и управления жилищным фондом  Управления
муниципального жилья:
     4.1. Принимает и регистрирует в журнале учета  поступившие  на
оформление документы из жилищного отдела муниципального района.
     4.2. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы
на них.
     4.3. Формирует пакет документов и оформляет договор передачи.
     4.4. В случаях:
     - выявления ошибок, разночтений  в  документах,  необходимости
представления    дополнительных    сведений    (ПНД,    НД,    УВД,
регистрирующего  органа)  готовит  уведомление  о   приостановлении
оформления  документов,  извещает  об   этом   заявителей,   делает
соответствующие отметки в журнале учета,  приглашает  заявителей  в
УМЖ;
     - возникновения   нестандартных   ситуаций   при    оформлении
документов направляет их в Комитет муниципального жилья.
     4.5. Проверяет правильность заполнения документов.
     4.6. Уполномоченное лицо УМЖ от Комитета муниципального  жилья
подписывает договоры передачи и скрепляет печатью УМЖ.
     4.7. Передает по реестру документы на регистрацию  в  окружной
центр регистрации Северного административного округа.
     4.8. Получает   зарегистрированные   договоры    передачи    и
свидетельство о собственности на жилище.
     4.9. Формирует архив УМЖ.
     4.10. Уполномоченное лицо УМЖ заверяет и скрепляет печатью УМЖ
ксерокопию зарегистрированного договора  передачи  для  передачи  в
жилищную организацию по месту жительства собственника.
     4.11. Передает  зарегистрированные  документы  по  реестру   в
жилищные  отделы  муниципальных  районов  с  распиской   сотрудника
жилищного отдела  в  получении  зарегистрированных  документов  для
выдачи их собственникам.



                                               Приложение
                                               к Временному порядку


                             РАСПИСКА
           В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
           В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ
                 ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

   Выдана  гр. _________________________________________ в том, что
на оформление документов на передачу  в  собственность   в  порядке
приватизации квартиры N ________ по адресу: _______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
получены следующие документы:

N    Наименование документа   Реквизиты   Количество  Номер       Порядковый
п/п                           документа   листов      книги       номер
                              (дата, N,               учета       записи
                              наименование            входящих    в книге
                              органа,                 документов  учета,
                              выдавшего                            дата
                              документ)

 1. Заявление на передачу
    квартиры в собственность

 2. Квитанция об оплате
    регистрации

 3. Решение органов опеки
    и попечительства

 4. Доверенность, выданная
    на имя

 5. Договор передачи

 6.

 7.

 8.

 9.

10.

   Всего ________ документов на _______ листах.
   Документы принял:                    Документы сдал:
   _________ _________                  _________ _________
   (фамилия) (подпись)                  (фамилия) (подпись)
   "___"_________ 1999 г.               "___"_________ 1999 г.
   Документы выдал:                     Документы получил:
   _________ _________                  _________ _________
   (фамилия) (подпись)                  (фамилия) (подпись)
   "___"_________ 1999 г.               "___"_________ 1999 г.


Информация по документу
Читайте также