Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2009 № 468

 



                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                    от 28 октября 2009 г. N 468

         Об утверждении и введении в действие федерального
      государственного образовательного стандарта начального
       профессионального образования по профессии 150707.02
             Наладчик кузнечно-прессового оборудования

        Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2009 г.
                      Регистрационный N 15529


     В соответствии  спунктом  5.2.8   Положения   о   Министерстве
образования    и    науки   Российской   Федерации,   утвержденного
постановлением   Правительства    Российской  Федерации от 15  июня
2004 г.  N  280  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2004,  N 25,  ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007;
2008,    N 25,    ст.  2990;  N 34, ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46,
ст. 5337;  N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6,  ст. 738; N 14,
ст.  1662),  пунктом  7 Правил разработки и утверждения федеральных
государственных    образовательных     стандартов,     утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 24 февраля
2009 г.  N 142  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2009, N 9, ст. 1110), приказываю:
     1. Утвердить    прилагаемый    федеральный     государственный
образовательный  стандарт* начального профессионального образования
по профессии 150707.02 Наладчик кузнечно-прессового оборудования.
     2. Ввести   в   действие   с  1  января  2010  г.  федеральный
государственный образовательный  стандарт,  утвержденный  настоящим
приказом.


     Министр                                             А.Фурсенко
     _____________
     * Федеральные  государственные  образовательные  стандарты   в
Бюллетене не приводятся.  Информация размещена на официальном сайте
Министерства   образования   и    науки    Российской    Федерации:
www.mon.gov.ru. - Прим. ред.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также