Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 24.04.1998 № 407-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.08.99 г. N 864-РМ Об утверждении Временного положения о порядке избрания главы районной Управы, его освобождения от должности, применения поощрений и мер дисциплинарного взыскания В целях создания нормативно-правовой базы деятельности глав районных Управ в городе Москве, в соответствии с Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 11.09.96 N 28-91 "О районной Управе в городе Москве": 1. Утвердить Временное положение о порядке избрания главы районной Управы, его освобождения от должности, применения поощрений и мер дисциплинарного взыскания (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 24 апреля 1998 г. N 407-РМ Временное положение о порядке избрания главы районной Управы, его освобождения от должности, применения поощрений и мер дисциплинарного взыскания Настоящее Временное положение в соответствии с Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 11.09.96 N 28-91 "О районной Управе в городе Москве" устанавливает порядок избрания главы районной Управы (далее - глава Управы), его освобождения от должности, применения поощрений и мер дисциплинарного взыскания. По вопросам, не урегулированным законодательными актами города Москвы, настоящее Положение действует до принятия соответствующих нормативно-правовых актов. Настоящее Положение регулирует трудовые отношения только глав Управ. 1. Избрание главы Управы. Назначение исполняющего обязанности главы Управы 1.1. В соответствии со статьей 12 Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве" глава Управы избирается районным Собранием по представлению Мэра Москвы (далее - Мэр) тайным голосованием. Мэр предлагает в качестве главы Управы одного из советников районного Собрания или другого кандидата из числа граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в городе Москве и достигших 18 лет, в случаях: - истечения срока полномочий главы Управы; - отставки главы Управы (увольнения с должности по собственному желанию); - досрочного освобождения от должности главы Управы в результате систематического невыполнения им своих обязанностей или грубого их нарушения - по инициативе Мэра или по представлению префекта административного округа (далее - префект) с учетом мнения районного Собрания; - принятия районным Собранием решения о выражении недоверия главе Управы; - физической невозможности дальнейшего выполнения главой Управы своих обязанностей в соответствии с медицинским заключением; - смерти главы Управы. 1.2. После принятия решения об освобождении главы Управы от должности в случаях, указанных в п.1.1, префект в течение двух недель вносит Мэру предложение по кандидатуре (кандидатурам) на должность главы Управы, согласованное с заместителем Премьера Правительства Москвы по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (далее - заместитель Премьера). В случае непредставления префектом кандидатуры на должность главы Управы в указанный срок заместитель Премьера представляет Мэру предложение по кандидатуре (кандидатурам) на должность главы Управы самостоятельно. Если заместитель Премьера не согласен с кандидатурой, предложенной префектом, он вправе представить на рассмотрение Мэра свою кандидатуру дополнительно. Заместитель Премьера представляет Мэру свое заключение по каждой предложенной кандидатуре. Мэр в трехдневный срок после представления предложения по кандидатуре (кандидатурам) и соответствующего заключения заместителя Премьера принимает решение о представлении районному Собранию кандидата для избрания на должность главы Управы. Мэр вправе отклонить предложенную кандидатуру (кандидатуры) и потребовать представления новой кандидатуры либо решить вопрос о представлении кандидатуры самостоятельно. Представление кандидатуры на должность главы Управы, направляемое Мэром районному Собранию, осуществляется в соответствии с поручением Мэра префектом либо иным должностным лицом городской администрации. 1.3. Избрание главы Управы районным Собранием производится тайным голосованием в порядке, установленном регламентом Управы. Кандидат на должность главы Управы считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа советников районного Собрания. На основании итогов голосования принимается решение районного Собрания. 1.4. Копия решения районного Собрания об избрании главы Управы и протокола об итогах голосования направляется префекту и в Правительство Москвы. На основании решения районного Собрания об избрании главы Управы кадровой службой Управы в трудовую книжку избранного главы Управы вносится запись в соответствии с трудовым законодательством. 1.5. В случае отклонения районным Собранием представленной Мэром кандидатуры заместитель Премьера докладывает об этом Мэру с предложениями о дальнейших действиях. 1.6. Мэр в течение двух недель со дня голосования по ранее представленной кандидатуре представляет районному Собранию другую кандидатуру в порядке, установленном п.1.2 настоящего Положения, или принимает решение о возложении на ранее представленную кандидатуру полномочий исполняющего обязанности главы Управы, о чем Мэром издается соответствующее распоряжение. Проект данного распоряжения вносится заместителем Премьера. 2. Порядок освобождения главы Управы от должности 2.1. Если глава Управы принял решение об отставке (увольнении по собственному желанию), он подает об этом заявление в районное Собрание. Одновременно аналогичное заявление глава Управы направляет Мэру. После подачи заявления глава Управы исполняет свои обязанности до избрания нового главы Управы или назначения исполняющего обязанности главы Управы в течение недели. Районное Собрание рассматривает заявление главы Управы в течение недели с даты регистрации заявления и в порядке, предусмотренном регламентом Управы, принимает решение об освобождении главы Управы от занимаемой должности. Решение районного Собрания незамедлительно направляется Мэру и префекту. Проект распоряжения Мэра об освобождении главы Управы от занимаемой должности вносится префектом. Распоряжение Мэра об освобождении главы Управы от должности издается в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения районного Собрания. Днем освобождения главы Управы от занимаемой должности является дата издания распоряжения Мэра по данному вопросу. В трудовой книжке освобожденного от должности главы Управы указывается номер и дата распоряжения Мэра. При необходимости префект (или по его поручению заместитель префекта) согласовывает с районным Собранием назначение одного из заместителей главы Управы временно исполняющим обязанности главы Управы (при его согласии) на срок с момента освобождения главы Управы от должности распоряжением Мэра до избрания (назначения исполняющим обязанности) нового главы Управы. На основании согласия районного Собрания, принятого открытым голосованием или в другом порядке, установленном регламентом Управы, издается соответствующее распоряжение префекта, о чем незамедлительно доводится до сведения советников районного Собрания, администрации района, а также Правительства Москвы. Освобожденный от должности глава Управы передает дела по акту передачи вновь избранному главе Управы (исполняющему обязанности главы Управы) или назначенному временно исполняющим обязанности главы Управы в срок не более одной недели после издания распоряжения Мэра об освобождении главы Управы от должности. 2.2. В случае систематического неисполнения своих обязанностей или однократного грубого их нарушения глава Управы может быть досрочно освобожден от должности Мэром самостоятельно либо по представлению префекта. Под систематическим неисполнением обязанностей понимается виновное противоправное нарушение обязанностей главы Управы, определенных нормативно-правовыми актами города Москвы, за совершение которого уже применялись меры дисциплинарного взыскания. Под однократным грубым нарушением обязанностей понимается виновное противоправное нарушение обязанностей главы Управы, определенных нормативно-правовыми актами города Москвы, в результате которого нанесен ущерб имуществу городского хозяйства или причинен вред здоровью людей. Представление Мэру по данному вопросу с проектом соответствующего распоряжения вносится префектом или заместителем Премьера. При этом у главы Управы запрашиваются объяснения. Проект распоряжения Мэра об освобождении главы Управы от должности по вышеуказанным мотивам направляется на рассмотрение районного Собрания. Данный вопрос рассматривается на заседании районного Собрания по представлению префекта или иного должностного лица городской администрации. Заседание ведет заместитель председателя районного Собрания. Собрание принимает решение по существу вопроса: о согласии или несогласии с проектом распоряжения Мэра. Решение подписывается заместителем председателя районного Собрания. Данное решение районного Собрания, а также письменное объяснение главы Управы по существу вопроса направляются Мэру. Одновременно по данному вопросу представляется заключение заместителя Премьера. Глава Управы, вопрос о досрочном освобождении от должности которого рассматривается районным Собранием, присутствует на заседании и в порядке, установленном регламентом Управы, дает устные объяснения, при необходимости представляет требующиеся документы и материалы по существу вопроса. Вопрос может быть рассмотрен и в отсутствие главы Управы в связи с очевидностью обстоятельств, связанных с освобождением его от должности. С учетом представленных материалов Мэром издается распоряжение об освобождении от должности главы Управы либо принимается иное решение. Данное распоряжение Мэра незамедлительно доводится до сведения главы Управы, префекта, районного Собрания и администрации района. 2.3. Районное Собрание вправе принять решение о выражении недоверия главе Управы. Правом внесения вопроса о выражении недоверия главе Управы районным Собранием обладают советники районного Собрания. Основанием для выражения недоверия главе Управы являются: - неисполнение главой Управы законов и иных нормативно-правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы; - виновные действия или бездействие главы Управы, приведшие к существенным отрицательным последствиям в экономической, социальной, экологической, культурной и других областях деятельности. Внесение, рассмотрение и принятие решения районного Собрания по вопросу о выражении недоверия главе Управы осуществляются в порядке, установленном регламентом Управы. О включении в повестку дня заседания районного Собрания вопроса о выражении недоверия главе Управы принимается решение районного Собрания. При рассмотрении этого вопроса на заседании районного Собрания председательствует заместитель председателя районного Собрания. Решение районного Собрания о включении в повестку дня заседания районного Собрания вопроса о выражении недоверия главе Управы подписывается заместителем председателя районного Собрания. Данное решение районного Собрания направляется главе Управы, префекту и Мэру в срок не позднее 7 дней до намеченной даты рассмотрения вопроса о выражении недоверия главе Управы на заседании районного Собрания. По решению префекта может быть создана комиссия по рассмотрению обстоятельств постановки вопроса о выражении недоверия главе Управы. Состав комиссии формируется на паритетных началах префектом и районным Собранием. Заключение комиссии по данному вопросу выносится на рассмотрение районного Собрания. По поручению Мэра в рассмотрении вопроса о выражении недоверия главе Управы участвует префект или другое должностное лицо городской администрации. При рассмотрении на заседании Собрания вопроса о выражении недоверия главе Управы председательствует заместитель председателя районного Собрания. Глава Управы, вопрос о недоверии которому рассматривается Собранием, присутствует на заседании и в порядке, установленном регламентом Управы, дает устные объяснения, при необходимости представляет требующиеся документы и материалы по существу вопроса. В случае неявки главы Управы на данное заседание при наличии доказательств о том, что он был проинформирован о рассмотрении вопроса, по решению районного Собрания рассмотрение вопроса может проводиться в его отсутствие. Решение о выражении недоверия главе Управы принимается районным Собранием тайным голосованием 2/3 голосов от общего числа советников районного Собрания. В случае, если решение о выражении недоверия главе Управы районным Собранием не принято, повторное внесение данного вопроса возможно не ранее чем через три месяца со дня голосования по данному вопросу. Принятое районным Собранием решение о выражении недоверия главе Управы незамедлительно направляется Мэру. Одновременно Мэру представляется заключение заместителя Премьера по данному вопросу. На основании представленных документов Мэром издается распоряжение об освобождении от занимаемой должности главы Управы, в отношении которого районным Собранием выражено недоверие. В двухнедельный срок после издания распоряжения Мэра об освобождении главы Управы от должности происходит либо избрание нового главы Управы в установленном порядке, либо Мэром издается распоряжение о назначении прежнего главы Управы исполняющим обязанности главы Управы на срок до 6 месяцев. 2.4. Глава Управы может быть досрочно освобожден от должности в случае физической невозможности дальнейшего исполнения им своих обязанностей. В случае длительной нетрудоспособности, т.е. отсутствия главы Управы на рабочем месте непрерывно свыше четырех месяцев, а также в соответствии с медицинским заключением о невозможности исполнения главой Управы своих обязанностей по состоянию здоровья, с учетом всех обстоятельств болезни Мэр самостоятельно либо по представлению префекта может издать распоряжение о досрочном освобождении главы Управы от должности. В этом случае Мэром представляется кандидатура нового главы Управы для избрания районным Собранием в установленном порядке либо назначается исполняющий обязанности главы Управы. 2.5. В случае смерти главы Управы Мэром издается соответствующее распоряжение о прекращении полномочий главы Управы. В этом случае Мэром вносится кандидатура нового главы Управы для избрания районным Собранием в установленном порядке. 3. Поощрения главы Управы За успешное и добросовестное выполнение главой Управы своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности в отношении его могут применяться следующие виды поощрения: 1. Благодарность. 2. Единовременное денежное поощрение. 3. Благодарность с денежным поощрением. 4. Награждение ценным подарком. 5. Благодарность Мэра. 6. Награждение почетными грамотами органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы. 7. Представление к присвоению почетного звания. 8. Представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации, другими государственными наградами. Федеральными законами и законами города Москвы могут быть установлены и другие виды поощрений. Решения о поощрениях, предусмотренных пп. 1, 2, 3, 4, принимаются Мэром самостоятельно, по представлению префекта либо самостоятельно префектом. Решения о поощрениях, предусмотренных пп. 5, 6, 7, 8, принимаются Мэром самостоятельно, либо по представлению префекта, согласованному с районным Собранием, либо по представлению районного Собрания. 4. Ответственность главы Управы За неисполнение или ненадлежащее исполнение главой Управы возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на него могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: 1. Замечание. 2. Выговор. 3. Строгий выговор. 4. Предупреждение о неполном служебном соответствии. Решение о наложении взыскания, предусмотренного п. 1, принимается Мэром самостоятельно, по представлению префекта, а также районного Собрания либо самостоятельно префектом. Решения о наложении взысканий, предусмотренных пп. 2, 3, 4, принимаются Мэром самостоятельно либо по представлению префекта. Глава Управы, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение главы Управы от исполнения обязанностей производится распоряжением Мэра. Перед наложением дисциплинарного взыскания Мэр (префект) рассматривает письменное объяснение главы Управы. Дисциплинарное взыскание налагается непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не учитывая времени болезни или пребывания в отпуске. За каждый проступок может быть применено одно дисциплинарное взыскание. Снятие дисциплинарного взыскания происходит в установленном законом порядке. В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения к главе Управы не применяются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|