Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 02.03.1995 № 105-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О создании Московского муниципального банка (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 20.01.2000 г. N 40-РМ) В целях совершенствования расчетно-кассового обслуживания счетов по исполнению бюджета г. Москвы, бюджетных и внебюджетных счетов муниципальных учреждений и организаций, усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств, обеспечения бесперебойного функционирования предприятий города и оперативного управления временно свободными денежными средствами бюджета, расширения банковской инфраструктуры города, банковской поддержки важнейших муниципальных программ привлечения денежных средств физических и юридических лиц на территории г. Москвы, обеспечения внешнеэкономических программ и программы приватизации в г. Москве, повышения эффективности управления принадлежащими городу пакетами и долями в уставных капиталах предприятий различных форм собственности, упорядочения привлечения кредитных ресурсов различными департаментами правительства Москвы, проведения эмиссии муниципальных ценных бумаг, совершенствования операций с недвижимостью, находящейся в городской собственности, а также проведения независимой экспертизы инвестиционных проектов и программ по поручению правительства: 1. Согласиться с предложениями учредителей АКБ "Мосрасчетбанк" о реорганизации данного банка в Московский муниципальный банк - Банк Москвы (далее - Банк) в организационно-правовой форме - АООТ с уставным капиталом 100 млрд. руб. (с оплатой не менее половины акций по валютному номиналу), выполняющий все виды банковских операций согласно существующему законодательству, с вхождением в состав учредителей от имени администрации города Москвы Комитета по управлению имуществом г. Москвы и Фонда имущества г. Москвы. 2. Разрешить Комитету по управлению имуществом г. Москвы (Толкачев О.М.) и Фонду имущества г. Москвы (Климович М.В.) от имени правительства Москвы выступить учредителями Банка, выкупив 51% акций Банка в равных долях, подписав соответствующие учредительские документы (п. 3), в связи с чем: 2.1. Фонду имущества г. Москвы (Климович М.В.) оплатить свою долю в уставном фонде Банка в I квартале 1995 года из средств, полученных от продажи городского имущества. 2.2. Комитету по управлению имуществом г. Москвы (Толкачев О.М.) совместно с Департаментом внешних связей (Орджоникидзе И.Н.) в двухнедельный срок обеспечить формирование валютной части вклада города в уставный фонд Банка. 2.3. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 20.01.2000 г. N 40-РМ) 3. Одобрить представленные рабочей группой по обеспечению процесса создания Банка: 3.1. Устав Банка (приложение N 1). 3.2. Положение о Московском муниципальном банке (приложение N 2). Рекомендовать для избрания и назначения в порядке, определяемом Уставом и Положением, органы управления Банка (приложение N 3). 3.3. Условия конкурса по размещению акций Банка (приложение N 4). Установить, что члены правительства Москвы, рекомендованные к избранию в Совет Банка, представляют в нем интересы городской администрации по принципу представления интересов государства (без вознаграждения) согласно п. 2.1 распоряжения мэра Москвы от 25 апреля 1994 года N 193-РМ "О порядке делегирования полномочий правительства Москвы по управлению объектами собственности г. Москвы и создания городских предприятий (учреждений)". 4. Москомимуществу (Толкачев О.М.), префектуре Центрального административного округа (Музыкантский А.И.), Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.) в двухнедельный срок подобрать для размещения Банка отдельно стоящее здание общей площадью не менее 2000 кв. м в пределах Центрального административного округа. Финансово-хозяйственному управлению мэрии (Горбатенко И.С.) для размещения аппарата Банка выделить помещения на условиях аренды в здании мэрии по ул. Новый Арбат, 36 (приложение N 5). 5. Просить Центральный банк РФ выдать Банку генеральную лицензию на право совершения операций в иностранной валюте, включая операции с драгоценными металлами и камнями. 6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к распоряжению Мэра Москвы от 2 марта 1995 г. N 105-РМ Устав Московского муниципального банка (акционерного общества открытого типа) г. Москва 1995 г. Статья 1. Общие положения 1.1. Московский муниципальный банк - Банк Москвы (далее именуемый "Банк") создан решением учредительного собрания (протокол N ____ от _______________1995 г.) в форме акционерного общества открытого типа. В своем решении учредители руководствовались Законами Российской Федерации "О собственности в РСФСР", "О банках и банковской деятельности в РСФСР", постановлением Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1990 года N 601 "Об утверждении положения об акционерных обществах", распоряжением мэра Москвы от "___"_______1995 г., а также настоящим Уставом. 1.2. Банк создается в целях совершенствования расчетно-кассового обслуживания счетов по исполнению бюджета г. Москвы, бюджетных и внебюджетных счетов муниципальных учреждений и организаций, усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств, обеспечения бесперебойного функционирования предприятий города и оперативного управления временно свободными денежными средствами бюджета. В своей деятельности Банк руководствуется приоритетом развития г. Москвы и региона. С этой целью Банк поддерживает расширение кредитно-финансовой инфраструктуры г. Москвы, а также различные муниципальные программы, включая внешнеэкономические и программы приватизации. Банк обеспечивает повышение эффективности управления принадлежащими г. Москве пакетами и долями в уставных капиталах предприятий и организаций всех форм собственности. Банк призван обеспечить упорядочение привлечения кредитных ресурсов различными департаментами правительства Москвы. Задачами Банка являются также проведение эмиссии муниципальных ценных бумаг, привлечение по поручению правительства Москвы кредитных ресурсов, совершенствование операций с недвижимостью, находящейся в городской собственности, проведение независимой экспертизы инвестиционных проектов и программ. Своей деятельностью Банк призван содействовать росту инвестиционной активности и привлечению российского и иностранного капитала в экономику г. Москвы, структурной перестройке муниципального хозяйства, становлению и развитию частного предпринимательства. Банк также мобилизует государственные и частные финансовые ресурсы, кредитные ресурсы международных финансовых организаций. 1.3. Банк осуществляет свою деятельность на основе коммерческих принципов, преследуя две основные задачи: а) развитие г. Москвы и Московского региона; б) получение прибыли. Банк имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием (с изображением эмблемы), угловые штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Срок деятельности Банка не ограничивается, если последнее не противоречит положениям настоящего Устава о ликвидации и прекращении деятельности Банка. Статья 2. Наименование, местонахождение и язык Банка 2.1. Фирменное наименование Банка на русском языке - Московский муниципальный банк (Банк Москвы), на английском языке - Moscow Municipal Bank (Bank of Moscow). Сокращенное наименование Банка на русском языке - ММБ, в английской транскрипции - MMB. 2.2. Местонахождение Банка - Российская Федерация, г. Москва. 2.3. Местонахождение Банка может быть изменено по решению Совета Банка. 2.4. Официальным языком Банка является русский язык. 2.5. Рабочим языком является русский язык. Статья 3. Юридический статус 3.1. Банк является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. 3.2. Банк приобретает права юридического лица с момента регистрации его Устава в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Сообщение о создании Банка публикуется в печати. 3.3. Банк входит в единую банковскую систему Российской Федерации, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, международными договорами, подписанными и ратифицированными Российской Федерацией и настоящим Уставом. Статья 4. Права и обязанности 4.1. Банк пользуется всеми правами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе имеет право (в объеме, не запрещенном Российским законодательством): а) осуществлять деловые контакты с юридическими лицами в Российской Федерации и за рубежом, а также с их представителями, с гражданами Российской Федерации и с иностранными гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Банка; б) совершать от своего имени как в Российской Федерации, так и за границей всякого рода сделки и иные операции с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, иностранными государствами и международными финансовыми организациями; в) приобретать имущественные и неимущественные права, быть собственником, владеть, использовать, арендовать и распоряжаться всеми видами движимого и недвижимого имущества, включая землю, здания, сооружения и помещения, необходимые для деятельности Банка в Российской Федерации и за ее пределами; г) получать и распоряжаться фондами технического содействия, грантами, дарами и другими безвозмездно передаваемыми средствами в любой валюте и в натуральной форме для создания Банка и его развития; д) самостоятельно устанавливать цены на свои услуги в рублях и/или в иностранной валюте; е) открывать любые типы счетов в рублях и иностранной валюте в российских и иностранных банках, не запрещенные российским законодательством; ж) выдавать или принимать залоговые обязательства, независимые гарантии и контр-гарантии, а также поручительства и иные обязательства, выраженные как в рублях, так и в иностранной валюте; з) выпускать и приобретать акции и другие виды ценных бумаг; и) определять внутреннюю структуру управления Банком; к) выдавать доверенности и поручения; л) свободно осуществлять связь по почте, телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу, телефону или с помощью других электронных средств с лицами и организациями в Российской Федерации и за ее пределами, устанавливать собственное оборудование подобного типа во всех помещениях Банка; м) создавать или выступать в качества участника или акционера предприятий, обществ, товариществ и других объединений; н) открывать свои филиалы и представительства, создавать дочерние предприятия в Российской Федерации и за ее пределами в установленном порядке; о) осуществлять благотворительную деятельность; п) требовать от кредитуемых предприятий и организаций отчеты, балансы и документы, подтверждающие их платежеспособность, а также обеспеченность предоставленных кредитов; р) требовать проведения независимой экспертизы инвестиционных и приватизационных проектов, которые предполагается финансировать с участием собственных и заемных средств, а также средств из фондов, переданных в траст Банку; с) заявлять в арбитражный суд в установленном законодательством порядке по делу о возбуждении производства о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 4.2. Банк вправе заниматься любыми иными видами банковской деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации. 4.3. Банк: - осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормами международного права; - обеспечивает сохранность переданных в его ведение и собственных денежных средств и других ценностей; - обеспечивает тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов и корреспондентов. Все служащие Банка, акционеры и их представители обязаны соблюдать тайну по операциям, счетам и вкладам Банка, его клиентов и корреспондентов; - ведет и представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность. 4.4. Банк несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Банк не несет ответственности по обязательствам акционеров Банка. Акционеры Банка несут ответственность по обязательствам Банка в пределах стоимости принадлежащих им акций, а акционеры, не полностью оплатившие акции, несут ответственность также в пределах неоплаченных сумм. Банк не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Банка, за исключением обязательств, принятых на себя Банком по поручению государства. 4.5. Вмешательство государства, его органов или государственных служащих в деятельность Банка не допускается, кроме как по установленным законодательством основаниям и в пределах их компетенции. Статья 5. Операции Банка 5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации Банк: а) осуществляет расчетно-кассовое обслуживание бюджетных и внебюджетных счетов г. Москвы; б) привлекает и размещает средства в форме кредитов и депозитов в рублях и иностранной валюте; в) осуществляет кредитование и организует финансирование инвестиций российских и/или иностранных юридических и физических лиц, а также международных финансовых институтов (далее - "российские и иностранные клиенты") на территории Российской Федерации как в рублях, так и в иностранной валюте; г) самостоятельно и/или с привлечением специализированных организаций подготавливает, производит оценку и отбор технико-экономических обоснований, а также проводит экспертизу инвестиционных проектов и программ для первоочередного кредитования; д) осуществляет заимствования на международных рынках капитала или у международных и иностранных финансовых организаций с целью привлечения иностранных инвестиций под программы развития, модернизации, структурной перестройки экономики г. Москвы, организует и/или принимает участие в синдицировании кредитов совместно с российскими и иностранными банками, привлекает инвесторов в предприятия с иностранными инвестициями или холдинговые компании любых типов; е) участвует в работе с межправительственными инвестиционными кредитами, предоставляемыми правительствам Российской Федерации и г. Москвы иностранными государствами, международными финансовыми организациями, а также другими заинтересованными лицами; ж) предоставляет консультационные услуги в области приватизации и конверсии государственных предприятий, модернизации и реконструкции предприятий всех видов собственности, выступает в качестве доверительного собственника при реализации приватизационных программ; з) проводит экспертную оценку кредитных и иных рисков при осуществлении инвестиций на основе принципов финансирования с правом и без права регресса; и) предоставляет услуги по вопросам, связанным с управлением имуществом, оценкой платежеспособности и кредитоспособности юридических и физических лиц, страхованием от кредитных и валютных рисков, включая страхование коммерческих и некоммерческих рисков через специализированные дочерние предприятия; к) участвует собственными средствами на долевой основе в хозяйственной деятельности предприятий и организаций; л) через учреждаемый им трастовый фонд или любой другой, средства которого переданы ему в распоряжение, осуществляет размещение кредитов международных финансовых организаций, а также управление ими и контроль за их целевым использованием и возвратом, руководствуясь при этом исключительно принципами коммерческой эффективности; м) открывает различные виды счетов российским и иностранным клиентам; н) приобретает и отчуждает от своего имени или от имени и по поручению третьих лиц имущественные и неимущественные права, выраженные в ценных бумагах и иных финансовых документах; о) осуществляет расчетные операции и другие подобные виды финансовых операций в Российской Федерации и за рубежом как в рублях, так и в иностранной валюте; п) выпускает от своего имени и хранит ценные бумаги, предоставляет услуги по выпуску и размещению всех видов ценных бумаг; создает и управляет инвестиционно-распорядительными фондами; действует в качестве менеджера или администратора и доверительного собственника имущества физических и юридических лиц; р) проводит банковские операции в рублях и иностранной валюте на валютных рынках и биржах за свой счет и по поручению российских и иностранных клиентов; с) предоставляет все виды услуг в области финансирования внешней торговли, выдает экспортные кредиты и гарантии под закупку импортного оборудования; т) предоставляет в обеспечение независимые гарантии, поручительства и другие виды обязательств, принимает в обеспечение гарантии, поручительства и другие формы залога; у) финансирует издание и реализует банковские бюллетени, справочники, сборники и другую печатную продукцию, необходимую для обслуживания клиентов, осуществления Банком различных операций и видов деятельности; ф) осуществляет иные операции, принятые в банковской практике. 5.2. Все вышеуказанные операции, связанные с использованием валютных ценностей и с обслуживанием клиентов-нерезидентов, а также другие операции, требующие соответствующей лицензии или разрешения Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, других органов власти и государственного управления, осуществляются только на основании таких лицензий или разрешений. 5.3. При осуществлении своих операций и принятии инвестиционных решений Банк в рамках проведения своих контрольных функций, в частности, принимает во внимание вопросы защиты окружающей среды. 5.4. Отношения Банка с клиентами и другими контрагентами строятся на договорной основе в соответствии с требованиями коммерческой эффективности, платности, возвратности и соблюдения установленных сроков. Статья 6. Дочерние предприятия, филиалы и представительства 6.1. Банк имеет право создавать в установленном порядке на территории Российской Федерации и за ее пределами филиалы и представительства (без наделения правами юридического лица), а также дочерние предприятия. Филиалы и представительства действуют на основании положений, а дочерние предприятия - на основании уставов, которые утверждаются Банком в соответствии с российским и местным законодательством. 6.2. Руководители созданных в Российской Федерации филиалов и представительств действуют на основе доверенностей, полученных от Банка. 6.3. Дочерние предприятия, филиалы и представительства Банка за пределами Российской Федерации создаются в порядке, предусмотренном законодательством страны их пребывания, а также международными договорами, подписанными и ратифицированными Российской Федерацией. Статья 7. Акционеры 7.1. Акционерами Банка могут быть российские и иностранные юридические лица, а также международные финансовые институты. Доля любого акционера в уставном капитале Банка на всех стадиях его развития не должна превышать 35%. 7.2. Акционеры имеют право: а) участвовать в управлении делами Банка в порядке, определяемом настоящим Уставом; б) получать причитающуюся им долю прибыли от деятельности Банка при ее распределении в порядке, предусмотренном настоящим Уставом; в) получать информацию о деятельности Банка в виде материалов аудиторских и ревизионных проверок, официальных отчетов в порядке, определяемом настоящим Уставом; г) получить причитающуюся им долю имущества Банка в случае его ликвидации; д) получить акции или сертификаты акций после полной оплаты акций, на которые они подписались; е) присутствовать на собраниях акционеров (лично или на основании доверенности), вносить предложения на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим Уставом; ж) выйти из состава акционеров Банка; з) осуществлять прочие права в соответствии с российским законодательством и настоящим Уставом. 7.3. Акционеры обязаны: а) оплатить акции Банка, на которые они подписались, в сроки, размере и на условиях, предусмотренных проспектом эмиссии и настоящим Уставом; б) не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Банка; в) воздерживаться от вмешательства в процесс принятия оперативных решений должностными лицами и в иную текущую деятельность Банка; г) уведомлять Банк об изменении своего адреса; д) соблюдать Устав Банка; е) подчиняться решениям общего собрания акционеров; ж) исполнять принятые на себя в установленном порядке обязательства по отношению к Банку и другим акционерам. Статья 8. Собственные средства Банка 8.1. Собственные средства Банка складываются из уставного, резервного и других фондов, образуемых из прибыли. Положения о порядке образования и использования фондов утверждаются общим собранием акционеров, если последнее не примет решения о передаче данного права Совету Банка. 8.2. Уставный капитал при учреждении составляет 100 000 000 000 (сто миллиардов) рублей. Уставный капитал при учреждении разделен на 100 000 (сто тысяч) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 000 000 (один миллион) рублей или 1 000 (одна тысяча) американских долларов каждая. В дальнейшем Банк может осуществлять эмиссии акций, имеющих одинарный или двойной номинал. Обыкновенные именные акции, оплачиваемые в рублях, имеют номинальную стоимость, выраженную в рублях, а акции, оплачиваемые в свободно конвертируемой валюте, будут иметь номинальную стоимость, выраженную в рублях и долларах США. Подписная стоимость новых акций оценивается и фиксируется на основе валютного курса, определяемого для каждой новой эмиссии собранием акционеров. 8.3. Акции могут оплачиваться в рублях, в иностранной валюте, а также путем передачи Банку в собственность или в пользование движимого и недвижимого имущества, других материальных ценностей, прав пользования землей, водой и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями и оборудованием, а также неимущественных прав (в том числе на интеллектуальную собственность). Стоимость вносимого имущества и прав пользования в оплату акций определяется экспертной комиссией, создаваемой для этих целей Советом Банка. Оценки экспертной комиссии подлежат утверждению общим собранием акционеров. Риск случайной гибели или повреждения имущества, переданного акционером Банку в пользование, возлагается на акционера, передавшего это имущество. Акционеры не обладают обособленными правами на имущество, имущественные и неимущественные права, переданные ими в собственность или в пользование Банку. 8.4. Изменение размеров уставного капитала может быть осуществлено по решению общего собрания акционеров Банка в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Увеличение уставного капитала может быть произведено путем выпуска новых акций и продажи их юридическим и физическим лицам, обмена облигаций на акции и увеличения номинальной стоимости акций. Уменьшение уставного капитала допустимо в том случае, если активы Банка после такого сокращения будут достаточными для оплаты задолженности Банка. Такое сокращение может быть осуществлено путем уменьшения номинальной стоимости акций или выкупа акций с их последующим аннулированием. Выкупленные акции не принимаются в расчет при голосовании на общем собрании акционеров Банка. 8.5. Банк образует резервный фонд для обеспечения обязательств Банка и покрытия возможных убытков по его операциям в порядке и размере, определяемом общим собранием. Статья 9. Акции 9.1. Банк ведет Реестр акционеров по месту своего юридического адреса или другому адресу, который определит Совет Банка. Реестр акционеров содержит следующую информацию: название и адрес каждого акционера; количество и номинальная стоимость акций (в рублях и/или рублях и долларах США), принадлежащих каждому акционеру; дата всех сделок по передаче акций и цена каждой сделки (если таковые имеются); название нового собственника акций. Банк не обязан признавать какие-либо права на акции Банка со стороны какого-либо лица, кроме зарегистрированного акционера. Банк не должен признавать действительность какой-либо передачи акций, о которой он не получит извещения. Акционеры имеют право доступа к Реестру акционеров после полной оплаты своих акций и предоставления соответствующих документов, подтверждающих их оплату. Каждая обыкновенная акция дает право одного голоса на собрании акционеров. 9.2. Каждый акционер имеет право на получение сертификата, в котором указываются его номер, количество акций, номинальная стоимость (в рублях и/или долларах США), название эмитента и его юридический статус, категории акций, название владельца, размер дивидендов (для привилегированных акций), подписи двух должностных лиц и печать Банка, условия обращения, название и местонахождение Банка, орган, регистрирующий выпуск ценных бумаг, название банка или агента (на обороте). Сертификаты акций выдаются только после полной оплаты акционером всего числа акций, на которое он подписался, за исключением случаев, когда сертификаты акций до полной оплаты всего их числа выдаются по решению Совета Банка (при условии, что в любом подобном сертификате будет указан остаток неоплаченной суммы). Статья 10. Кредитные ресурсы Банка 10.1. Кредитные ресурсы Банка формируются за счет: - собственных средств Банка и нераспределенной в течение операционного года прибыли Банка; - займов российских и иностранных банков и других кредитно-финансовых учреждений; - части инвестиционных кредитов, предоставляемых правительством Москвы на основе двусторонних соглашений; - займов и кредитов международных и иностранных финансовых институтов и организаций; - других привлеченных средств. Статья 11. Распределение прибыли 11.1. Совет Банка не реже одного раза в год после выполнения Банком всех обязательств перед государственным бюджетом и отчислений в фонды Банка определяет часть чистой прибыли, подлежащую распределению между акционерами в качестве дивидендов. Принимая данное решение, Совет Банка принимает во внимание требования капитальной адекватности. Совет Банка выносит предложения по вопросу распределения прибыли на годовое общее собрание акционеров или, в случае необходимости, на внеочередное собрание акционеров. 11.2. Дивиденды подлежат распределению между акционерами пропорционально имеющимся у них акциям на конец финансового года, на который объявляется прибыль, или на промежуточную дату (если последнее не запрещено российским законодательством). Указанные дивиденды переводятся акционерам не позднее тридцати (30) дней с момента утверждения распределения прибыли годовым или иным общим собранием акционеров, если только акционеры не примут иного решения. 11.3. Акционеры, владеющие акциями Банка с одним из номиналов в долларах США, имеют право получать дивиденды в свободно конвертируемой валюте. В случае необходимости Банк предпримет усилия по покупке свободно конвертируемой валюты за счет рублевой части прибыли для обеспечения выплаты валютных дивидендов. Акционеры, владеющие акциями Банка с единственным номиналом в рублях, также имеют право на получение дивидендов в свободно конвертируемой валюте в том случае, если Банк располагает указанной валютой. Данные выплаты производятся при условии, что акционеры, владеющие акциями Банка с одним из номиналов в долларах США, полностью получили причитающиеся им дивиденды в свободно конвертируемой валюте. Статья 12. Собственность 12.1. Банк является собственником имущества, имущественных и неимущественных прав, переданных ему акционерами в качестве оплаты определенного числа акций Банка, а также приобретенных Банком в результате осуществления им своей деятельности, полученных в форме дара или на других основаниях, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом (если только сроки и условия соглашений, относящихся к предоставлению этих средств Банку, не предусматривают иное). 12.2. Риск случайной гибели, утраты или повреждения имущества Банка страхуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 13. Органы управления 13.1. Управление деятельностью Банка осуществляется в порядке, установленном настоящим Уставом. 13.2. Органами управления Банком являются: - общее собрание акционеров Банка; - Совет Банка; - Правление Банка. Статья 14. Общее собрание акционеров 14.1. Высшим органом управления деятельностью Банка является общее собрание акционеров (далее - "собрание"). 14.2. Общее собрание акционеров, независимо от целей его проведения, может проводиться в определяемые Советом Банка сроки и месте. Собрание ведет председатель Совета Банка, а в случае его отсутствия - президент Банка. В случае их отсутствия акционеры избирают председателя для ведения собрания. На каждом собрании присутствует секретарь, который организует ведение протокола собрания на русском языке. 14.3. Годовое общее собрание акционеров (далее - "годовое собрание") проводится в течение пяти месяцев после окончания финансового года. Между годовыми собраниями не может пройти свыше 15 месяцев. На общих собраниях избираются члены Совета Банка, которые удовлетворяют критериям, указанным в статье 15.1, утверждаются доклады Совета Банка о состоянии Банка, включая годовой отчет, баланс, отчет о прибылях и убытках, а также рассматриваются другие вопросы, которые входят в компетенцию общего собрания акционеров. Годовое собрание также назначает внешнего аудитора, имеющего международную репутацию, и определяет размеры его вознаграждения. 14.4. Внеочередные общие собрания акционеров могут быть созваны по письменной просьбе большинства членов Совета Банка или акционеров, являющихся собственниками не менее двадцати процентов выпущенных акций Банка. Всем акционерам должно быть направлено письменное уведомление не менее чем за тридцать дней до проведения каждого такого собрания. Указанная просьба должна содержать цель предлагаемого собрания. Вопросы, не включенные в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров, не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда решение о включении вопроса в повестку дня принято единогласно данным собранием. 14.5. Письменное уведомление о каждом общем собрании должно быть направлено каждому акционеру, имеющему право голоса, а также внешнему аудитору, членам ревизионной комиссии и Наблюдательного совета (в случаях, когда рассматриваются вопросы, в решении которых требуется помощь его членов) по адресу, указанному в Реестре акционеров. Уведомления направляются не менее чем за тридцать дней до проведения каждого собрания и должны содержать указание места, даты и времени его проведения, а также вопросы повестки дня. 14.6. На любом общем собрании акционеров каждый акционер, имеющий право голоса, может голосовать лично или через своих представителей. Каждый акционер наделяется правом одного голоса за каждую обыкновенную акцию, зарегистрированную на его имя в Реестре акционеров Банка. Голосование через представителей возможно при наличии у них нотариально оформленной доверенности, которая подписывается акционером и поступает в Банк как минимум за 48 часов до проведения собрания. 14.7. В исключительную компетенцию общего собрания акционеров входят: а) изменение Устава Банка, утверждение и изменение Положения о Банке; б) выборы и отзыв членов Совета Банка, назначение и освобождение от должности председателя Совета Банка и президента, определение их вознаграждения; в) выборы и отзыв членов ревизионной комиссии, ее председателя, утверждение ее докладов и заключений, а также определение порядка ее деятельности; г) утверждение годовых результатов деятельности Банка, включая его филиалы, отчета Банка, баланса, утверждение порядка распределения прибыли, а также определение порядка покрытия убытков; д) увеличение или уменьшение уставного капитала Банка; е) создание, реорганизация и ликвидация филиалов и представительств Банка, утверждение положений (уставов) о них; ж) назначение и определение вознаграждения внешних аудиторов; з) принятие решения о прекращении деятельности Банка, его ликвидации, реорганизации, назначении ликвидационной комиссии (если только последняя не будет образована по решению суда), а также о распоряжении всеми активами Банка. 14.8. Общее собрание акционеров признается правомочным, если в нем участвуют акционеры или их официально уполномоченные представители, голосующие по доверенности, имеющие в совокупности более 50% голосов. 14.9. Решения на общем собрании акционеров принимаются простым большинством голосов участвующих в нем акционеров или их официально уполномоченных представителей, голосующих по доверенности, за исключением решений по вопросам внесения изменений в Устав или реорганизации (прекращении деятельности) Банка, которые принимаются большинством в 75 процентов присутствующих на собрании. 14.10. Любой акционер имеет право требовать включения вопросов в повестку дня годового собрания не менее чем за 20 дней до его проведения. 14.11. Годовое собрание акционеров не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня. Исключением являются случаи, когда на годовом собрании присутствующие акционеры единогласно голосуют за рассмотрение дополнительных вопросов и принятие решений по ним. 14.12. Решения собрания акционеров могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием по усмотрению собрания. 14.13. Копии протокола собрания предоставляются акционерам на русском или английском языках (по их просьбе) в течение 30 рабочих дней с момента проведения собрания. 14.14. Решения акционеров могут приниматься путем их письменного опроса без созыва собрания (если это не запрещено законодательством Российской Федерации). Опросные листы предоставляются акционерам для их последующего заполнения, подписания и направления президенту Банка по указанному в опросном листе адресу. Решение считается принятым, если оно будет одобрено всеми акционерами. Президент Банка информирует акционеров о результатах голосования в течение 10 дней с момента получения последнего опросного листа. Если все опросные листы не будут получены президентом Банка в течение 30 дней с момента их направления акционерам, решение считается не принятым. Статья 15. Совет Банка 15.1. В период между общими собраниями акционеров высшим органом управления Банка является Совет Банка, который организует выполнение решений общего собрания акционеров. 15.2. Члены Совета Банка избираются на общем собрании акционеров на основе их деловых качеств, профессиональной квалификации и банковского опыта. 15.3. Совет Банка рассматривает все вопросы, относящиеся к деятельности Банка, кроме входящих в исключительную компетенцию общего собрания акционеров. 15.4. Совет Банка: а) утверждает организационную структуру Банка, долгосрочную программу деятельности Банка и его бизнес-план и определяет полномочия и ответственность Правления Банка и служащих Банка; б) назначает и отзывает членов Правления Банка, кроме президента; в) утверждает смету административно-хозяйственных расходов Банка и порядок отчетности по ее исполнению; г) представляет общему собранию акционеров предложения о распределении дивидендов, а также об изменении уставного капитала Банка; д) определяет правила проведения своих заседаний; е) утверждает порядок принятия решений в отношении операций Банка, касающихся предоставления кредитов, вложения средств или иного финансирования российских и иностранных клиентов; ж) утверждает правила подписания кредитных и финансовых документов по поручению Банка; з) рассматривает годовые отчеты Правления по итогам деятельности Банка и представляет заключения общему собранию акционеров; и) решает другие вопросы деятельности Банка, переданные в его компетенцию общим собранием акционеров. Совет Банка может передать часть своих полномочий Правлению Банка при условии, что данное решение принимается единогласно всеми членами Совета Банка. 15.5. Совет Банка состоит из председателя Совета Банка, президента Банка (по должности) и семи членов. Члены Совета Банка избираются на общем собрании акционеров большинством голосов. Ни один из акционеров Банка не имеет права иметь в Совете Банка более трех своих представителей. Члены Совета Банка избираются сроком на 2 года. 15.6. Член Совета Банка прекращает свою деятельность в данной должности в случае: а) смерти или отставки; б) отзыва общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном Уставом; в) признания его судом частично или полностью недееспособным или банкротом; г) невозможности им исполнять свои обязанности ввиду обстоятельств непреодолимой силы. 15.7. Заседания Совета Банка проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Созыв заседаний и подготовку повестки дня обеспечивает председатель Совета Банка. Председатель Совета Банка также обязан созвать заседание Совета Банка по письменному заявлению не менее двух членов Совета Банка, в котором должно быть представлено обоснование необходимости проведения заседания. 15.8. Члены Совета Банка уведомляются о его заседаниях в письменной форме не позднее чем за 15 дней до даты заседания. В случаях, не терпящих отлагательства, Совет Банка может быть созван и в более короткие сроки при согласии не менее 2/3 от списочного состава членов Совета Банка. 15.9. На заседаниях Совета Банка могут обсуждаться только те вопросы, которые указаны в повестке дня, за исключением случаев, когда большинство членов Совета Банка, присутствующих на заседании, выскажется за включение дополнительных вопросов в повестку заседания. Любой член Совета Банка может вносить предложения о включении вопросов в повестку дня заседания Совета Банка. 15.10. Каждый член Совета Банка имеет один голос. Все решения Совет Банка принимаются большинством в 2/3 голосов присутствующих. Совет Банка принимает решения только при наличии кворума, который обеспечивается присутствием не менее 6-ти его членов. 15.11. Секретарь Совета Банка, назначаемый председателем Совета Банка, организует ведение протоколов заседаний Совета Банка. Все протоколы подписываются председателем Совета Банка, президентом Банка и секретарем. Копии всех протоколов высылаются каждому члену Совета Банка. Совет 16. Председатель Совета Банка 16.1. Председатель Совета Банка избирается общим собранием акционеров сроком на 2 года. 16.2. Председатель Совета Банка: а) председательствует на заседаниях Совета Банка и руководит его работой; б) обеспечивает выполнение соглашений между правительством Москвы и Банком; г) осуществляет текущую связь с Наблюдательным советом, выносит вопросы на обсуждение Наблюдательного совета и принимает участие в его заседаниях. Статья 17. Правление 17.1. Правление, состоящее из президента - председателя Правления, его заместителей (первого вице-президента и вице-президентов), членов Правления (исполнительных директоров), является исполнительным органом Банка. 17.2. Члены Правления Банка, за исключением председателя Правления, назначаются и отзываются Советом Банка. Совет Банка имеет право освободить от выполнения своих обязанностей любого члена Правления, за исключением председателя Правления. 17.3. Правление правомочно решать любые вопросы деятельности Банка, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания акционеров, Совета Банка, и строит свою работу в соответствии с Положением о Банке, утверждаемом общим собранием Банка. 17.4. Правление под руководством председателя Правления готовит необходимые материалы и предложения для рассмотрения общим собранием акционеров и Советом Банка. 17.5. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже чем два раза в месяц. Каждый член Правления имеет один голос. Решения Правления принимаются большинством голосов. В случае равного разделения голосов голос председателя Правления является решающим. Правление принимает решения только при наличии кворума, который обеспечивается присутствием 50 процентов членов Правления. 17.6. Председатель Правления назначает секретаря, который организует ведение протоколов заседаний Правления. Протоколы подписываются председателем Правления и секретарем Правления и предоставляются акционерам и членам Совета Банка по их требованию. Статья 18. Президент - председатель Правления Банка 18.1. Председатель Правления Банка назначается общим собранием акционеров сроком на 4 года. Кандидатура председателя Правления Банка согласовывается с мэром Москвы. Председатель Правления Банка является генеральным директором Банка. 18.2. Председатель Правления председательствует на заседаниях Правления и руководит его работой. 18.3. Председатель Правления решает все вопросы, связанные с деятельностью Банка, за исключением тех, которые находятся в компетенции общего собрания акционеров и Совета Банка. Председатель Правления без доверенности действует от имени Банка. 18.4. Председатель Правления может принимать решения и издавать внутренние приказы по текущим вопросам деятельности Банка. 18.5. Председатель Правления имеет право назначить и уволить (в соответствии с действующим трудовым законодательством) любое должностное лицо и иных сотрудников Банка, кроме тех, которые выбираются или назначаются общим собранием акционеров или Советом Банка. 18.6. Председатель Правления в пределах своих полномочий несет ответственность перед общим собранием акционеров и Советом Банка за результаты текущей деятельности Банка и обеспечивает выполнение решений общего собрания акционеров и Совета Банка. 18.7. Председатель Правления представляет для утверждения общего собрания акционеров и Совета Банка документы и отчеты, которые он подготавливает в соответствии с требованиями настоящего Устава, другими требованиями общего собрания акционеров или Совета Банка. 18.8. В соответствии с порядком, который принимается Советом Банка, председатель Правления имеет право просить Совет Банка рассмотреть решения Правления, которые, по его мнению, не соответствуют интересам Банка. До момента рассмотрения Советом Банка таких решений Правления по ним не могут приниматься какие-либо действия. Статья 19. Наблюдательный Совет 19.1. В Банке создается Наблюдательный совет с целью оказания консультационного содействия Банку. Наблюдательный совет формируется из числа представителей российских, международных, иностранных организаций и учреждений, представителей правительства Москвы и Центрального банка Российской Федерации. Члены Наблюдательного совета будут приглашаться на все заседания Совета Банка и собрания акционеров, в повестку дня которых будут включены вопросы, изложенные в пункте 3 настоящей статьи. 19.2. Члены Наблюдательного совета персонально назначаются представителями тех организаций и учреждений, к которым с подобной просьбой обратится президент Банка. 19.3. Наблюдательный совет не является исполнительным органом. По просьбе председателя Совета Банка Наблюдательный совет представляет ему свои рекомендации по следующим вопросам: а) стратегия и бизнес-план Банка; б) привлечение и использование финансовых ресурсов; в) программы подготовки и обучения персонала Банка; г) изменение уставного капитала Банка; д) по любым другим вопросам, которые председатель Совета Банка внесет на рассмотрение Наблюдательного совета. 19.4. Заседания Наблюдательного совета проводятся по его усмотрению, а также по просьбе председателя Совета Банка. Президент Банка приглашается для участия в заседаниях Наблюдательного совета. 19.5. Свою работу Наблюдательный совет организует по собственному усмотрению. Статья 20. Ревизионная комиссия и внешние аудиторы 20.1. Ревизионная комиссия Банка осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Банка. 20.2. Ревизионная комиссия состоит из трех членов, избираемых из числа акционеров или их представителей на два года общим собранием акционеров. Общее собрание назначает председателя ревизионной комиссии. Члены Совета Банка или Правления Банка не могут входить в ревизионную комиссию. 20.3. Проверки деятельности Банка осуществляются ревизионной комиссией по поручению общего собрания или по требованию акционеров, владеющих в совокупности свыше 10 процентами акций. 20.4. Члены ревизионной комиссии имеют право требовать от персонала Банка предоставления всех необходимых материалов, информации и документации. 20.5. Ревизионная комиссия информирует о результатах проведенных ею проверок Совет Банка и представляет их общему собранию акционеров. 20.6. Члены ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва чрезвычайного собрания акционеров, если возникла серьезная угроза интересам Банка. 20.7. Общее собрание акционеров определяет аудиторскую организацию с международной репутацией для выполнения функций внешнего аудитора Банка. Статья 21. Финансовый год, учет и отчетность 21.1. Финансовый операционный год Банка длится с 1 января по 31 декабря календарного года, за исключением первого года деятельности, который начинается с даты регистрации Банка в качестве акционерного общества и заканчивается 31 декабря того же года. 21.2. Годовой баланс, отчет о прибылях и убытках составляются в рублях и свободно конвертируемой валюте, определенной Правлением Банка. Отчеты будут подготавливаться на основе соответствующих международных принципов учета и отчетности. 21.3. Банк представляет Центральному банку Российской Федерации статистическую отчетность по формам и в сроки, установленные правилами Центрального банка Российской Федерации. 21.4. Итоги деятельности Банка отражаются в ежемесячных, ежеквартальных и годовых балансах, в отчете о прибылях и убытках, а также в годовом отчете, которые представляются Совету Банка и в Центральный банк Российской Федерации. 21.5. Годовой отчет, баланс и отчет о прибылях и убытках Банка утверждаются общим собранием акционеров. Годовой баланс и отчет о прибылях и убытках публикуются в печати по формам и в порядке, определяемым Советом Банка. Статья 22. Трудовые отношения 22.1. Трудовые отношения в Банке регулируются действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка Банка, утверждаемыми Правлением Банка, а также трудовыми контрактами, которые председатель Правления Банка может заключать отдельно с каждым служащим. 22.2. Трудовой контракт определяет размер и порядок оплаты труда служащего, условия его работы, включая продолжительность рабочей недели, продолжительность отпуска, а также условия продления или расторжения контракта. 22.3. Сотрудники Банка при приеме на работу обязаны дать в письменной форме заверения в соблюдении коммерческой тайны Банка. Статья 23. Прекращение деятельности Банка 23.1. Прекращение деятельности Банка происходит путем его реорганизации или ликвидации. 23.2. Деятельность Банка прекращается: - по решению общего собрания акционеров; - по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 23.3. Ликвидация Банка осуществляется ликвидационной комиссией, созданной по решению суда (в случае принудительной ликвидации) или по решению общего собрания акционеров (в случае добровольной ликвидации). С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все права, относящиеся к управлению делами Банка. Ликвидационная комиссия оценивает активы Банка, выявляет его кредиторов, осуществляет расчеты с ними, а также с акционерами, составляет ликвидационный баланс и представляет его акционерам и в Центральный банк Российской Федерации (или другой уполномоченный орган Российской Федерации). Активы Банка (включая стоимость реализованного имущества), оставшиеся после расчетов по оплате труда с работниками Банка и выполнения обязательств перед государственным бюджетом, банками и другими кредиторами, подлежат распределению между акционерами пропорционально их доле в уставном капитале Банка. Акционеры, владеющие акциями с одним из номиналов в долларах США, имеют приоритетное право на получение причитающейся им доли в свободно конвертируемой валюте. 23.4. Объявление о прекращении деятельности Банка публикуется в печати. Статья 24. Заключительные положения 24.1. Все сделки, осуществляемые между Банком и любым акционером Банка или членами Совета Банка, должны осуществляться на условиях не менее благоприятных для Банка, чем если бы эти сделки были совершены между Банком и третьим лицом, которое не является акционером или членом Совета Банка. Совет Банка может определить [без участия члена Совета Банка, представившего сделку на утверждение, или члена (членов) Совета Банка, выдвинутого (выдвинутых) акционером, представившим сделку на утверждение], были ли соблюдены указанные требования. Подобное определение является окончательным. 24.2. Изменения и дополнения к настоящему Уставу, принятые общим собранием акционеров, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством. Приложение N 2 к распоряжению Мэра Москвы от 2 марта 1995 г. N 105-РМ Положение о Московском муниципальном банке Настоящее Положение является основным внутренним организационным документом Банка. Положение основано на Уставе Банка, дополняя его в вопросах регламента взаимодействия Банка с подразделениями мэрии и правительства Москвы, специфики обслуживания бюджетных и внебюджетных счетов общегородских организаций и предприятий, определения структуры и общих процедур работы Правления Банка. Учитывая то обстоятельство, что Московский муниципальный банк учреждается правительством Москвы, настоящее Положение имеет двойственный правовой статус: оно является обязательным для органов исполнительной власти города, а также для всех структур и работников Банка. Положение принимается и утверждается мэром Москвы как распорядительный документ мэрии, обязательный к исполнению всеми подразделениями мэрии и правительства Москвы, с целью обеспечения приоритета общегородских интересов и программ, регулирования правил и нормативов обслуживания бюджетных и внебюджетных счетов города, повышения муниципальных доходов и устойчивости городских финансов, укрепления финансовой дисциплины. 1. РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1.1. Банк взаимодействует с подразделениями мэрии и правительства Москвы на основании заключенных договоров и соглашений. Банк по согласованию с Департаментом финансов правительства Москвы утверждает единые условия обслуживания бюджетных и внебюджетных счетов органов управления Москвы. 1.2. Банк является партнером и консультантом мэрии и правительства Москвы по вопросам, связанным с финансовым обеспечением городских программ и с обслуживанием бюджетных и внебюджетных счетов. Банк предоставляет по запросам подразделений мэрии и правительства Москвы информацию, не являющуюся коммерческой тайной Банка и его клиентов, а также проводит на договорной основе экспертизу проектов, связанных с использованием городской (муниципальной) собственности и финансовых средств. 1.3. Подразделения мэрии и правительства Москвы (департаменты, комитеты, управления, другие общегородские организации), а также префектуры административных округов оказывают Банку содействие в выполнении его функций по обслуживанию бюджетных и внебюджетных счетов, а также выполнению городских программ. Банк открывает филиалы во всех административных округах. 1.4. Названные органы управления предоставляют Банку по его письменному запросу информацию (за исключением секретной), копии нормативных документов и другие материалы. Управление делами мэрии включает Банк в список рассылки официальных документов мэрии и правительства Москвы по профилю его деятельности. 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СЧЕТОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ГОРОДСКИХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1. Обслуживание указанных счетов составляет приоритетное направление деятельности Банка. В целях обеспечения непрерывного обслуживания счетов городского бюджета Банк формирует в рамках общих резервных и страховых фондов, предусмотренных действующими нормативами ЦБ РФ, особые (повышенные по сравнению с обычными) резервные и страховые фонды, предназначенные исключительно для поддержания кассовых резервов по городским (муниципальным) платежам. 2.2. Приоритет обслуживания счетов городского бюджета заключается в том, что платежи по ним осуществляются в первоочередном порядке. 2.3. Все иные клиенты ставятся Банком в известность при заключении с ними договоров на расчетно-кассовое обслуживание о том, что органы управления г. Москвы и городские (муниципальные) предприятия и организации согласно данному Положению имеют указанный в п. 2.2 приоритет и что обязательства Банка перед ними представляют собой после собственных обязательств Банка перед бюджетом более приоритетные обязательства, чем прочие обязательства Банка. 3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ 3.1. Основные органы управления (общее собрание акционеров, Совет и Правление Банка) и их полномочия определены Уставом Банка. Данное Положение определяет более конкретную (функциональную) структуру и порядок работы Совета и Правления Банка, процедуры принятия наиболее важных решений. В дальнейшем (по мере развития Банка) действующая структура и регламент Банка могут быть изменены высшим органом управления Банка - общим собранием акционеров, такие изменения отражаются в новой редакции Положения. 3.2. Действующая на момент принятия Положения структура управления Банком отражена в приложении к Положению. Совет Банка вправе принимать в период между общими собраниями акционеров дополнения указанной структуры с последующим утверждением ближайшим общим собранием акционеров. Правление Банка вправе устанавливать штатную численность и штатное расписание подразделений Банка с утверждением общей годовой сметы, расходов на аппарат Правления и иных расходов на управление Советом Банка. 3.3. Президент - председатель Правления является одновременно советником мэра и правительства Москвы по экономическим и финансовым вопросам. 3.4. В соответствии с утверждаемой данным Положением структурой управления Банком (приложение к Положению) формируется Правление, куда входят 7 человек (президент и 6 вице-президентов). Правление работает на коллегиальной основе. 3.5. Все сделки Банка (кредитные соглашения, договоры и т.д.) на сумму более 1 млн. долларов США (или эквивалент в рублях) требуют рассмотрения и одобрения Правлением, а более 5 млн. долларов США - Советом Банка. 3.6. Президент Банка имеет в соответствии с Уставом право подписи любых соглашений, договоров от имени Банка. В случае неутверждения Правлением данных соглашений и договоров (при их отнесении к п. 3.5) президент имеет право вынесения спорного вопроса на Совет Банка. 3.7. Первый вице-президент, вице-президент по финансам и вице-президент по развитию обладают правом заключения договоров от имени Банка по своим направлениям, правом финансовой подписи под соответствующими платежными документами. В случае неутверждения Правлением данных соглашений и договоров (при их отнесении к п. 3.5) решение Правления является окончательным. 3.8. Установить, что главный бухгалтер Банка обладает в соответствии с Уставом правом второй подписи. 4. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Изменения и дополнения настоящего Положения принимаются, по представлению Правления, общим собранием акционеров или Советом Банка (на период до очередного общего собрания) простым большинством голосов от общего числа акционеров (членов Совета Банка). 4.2. Изменения и дополнения Положения вступают в силу в качестве нормативного документа мэрии и правительства Москвы после их утверждения распоряжением мэра Москвы. Приложение к Положению о Московском муниципальном банке - Банке Москвы СТРУКТУРА МОСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БАНКА Общее собрание акционеров - Совет Банка - Правление Банка: Президент (Председатель Правления) Первый вице- Вице-президент Вице-президент президент по финансам по развитию Банка 1) Служба безопасности 1) Упр-е операций и расчетов 1) Упр-е ЦБ и трастов 1) Генеральный секретариат 2) Упр-е кредитования 2) Упр-е клиентского обслуживания 2) Упр-е маркетинга и 2) Упр-е планирования и 3) Упр-е автоматизации 3) Упр-е операций с платежными эконом. анализа координации филиалов и организации средствами 3) Упр-е операций с 3) Упр-е эксплуатации зданий 4) Отдел стратегического 4) Упр-е пластиковых карт недвижимостью 4) Упр-е развития Банка планирования 5) Упр-е корреспондентских 4) Упр-е специального и 5) Упр-е по работе с 5) Управление банковским отношений с банками- проектного финансирования персоналом холдингом резидентами 5) Упр-е операций на денежном рынке Вице-президент Вице-президент Вице-президент по валютным операциям по правовым вопросам 1) Упр-е международных операций 1) Упр-е бух. учета и отчетности Юридическое управление 2) Упр-е коротношений с инобанками 2) Упр-е контроллинга 3) Международный дилинг Приложение N 3 к распоряжению Мэра Москвы от 2 марта 1995 г. N 105-РМ Органы управления Московского муниципального банка В состав органов управления - Совета и Правления Московского муниципального банка - Банка Москвы в соответствии с Уставом и Положением о Банке в качестве представителей мэрии и правительства Москвы направляются: В СОВЕТ БАНКА 1. Лужков Ю.М., мэр Москвы - председатель Совета 2. Буравлев К.Э., первый заместитель премьера правительства Москвы 3. Коростелев Ю.В., министр - руководитель Департамента финансов правительства Москвы 4. Бородин А.Ф., советник мэра и правительства Москвы В ПРАВЛЕНИЕ БАНКА 1. Бородин А.Ф., президент Банка 2. Митяев Д.А., вице-президент Банка по развитию 3. Чижов С.Д., вице-президент Банка по финансам После завершения размещения эмиссии акций Банка состав Совета и Правления Банка дополняется общим собранием акционеров до состава, определенного Положением о Банке. Приложение N 4 к распоряжению Мэра Москвы от 2 марта 1995 г. N 105-РМ Условия конкурса по размещению акций Московского муниципального банка В соответствии с Уставом и Положением о Банке проводится подписка на акции Банка на нижеследующих условиях: 1. Предлагаются обыкновенные именные акции двойного номинала - 1 000 000 рублей или 1 000 долларов США. Акции предлагаются пакетами не менее 100 (ста) штук. К подписке предлагается 24 500 акций по рублевому номиналу и 24 500 акций по валютному номиналу. Указанное в заявке количество акций, приобретаемых по рублевому номиналу, не может превышать количество акций, приобретаемых по валютному номиналу. 2. Максимальное количество акций Банка, которое может приобрести одно лицо, составляет 5 (пять) тысяч штук. 3. При превышении общим числом заявленных на приобретение акций 49 (сорока девяти) % от объема эмиссии Банка проводится отбор заявок по следующим параметрам: 3.1. Преимущество имеют заявки банков, имеющих высший или высокий рейтинг надежности, а также уполномоченных банков правительства Москвы. 3.2. Среди не банковских заявок преимуществом пользуются заявки общегородских предприятий и объединений, а также российских объединений и предприятий, которые участвуют в реализации программ правительства Москвы. 3.3. При прочих равных условиях имеют приоритет заявки, содержащие наибольший процент акций, приобретаемых по валютному номиналу. 3.4. Дополнительные предложения о возможном сотрудничестве организации - соискателя с Московским муниципальным банком имеют значение при примерном равенстве вышеуказанных формальных параметров поданных заявок. Заявки в письменной форме "___"________1995 г. направляются курьером или по факсу 200-53-62 и 200-53-22 в рабочую группу по созданию Банка (103050, Москва, ул. Тверская, 13, советнику мэра Москвы А.Ф. Бородину). Заявки рассматриваются в недельный срок после окончания срока приема. После принятия решения о продаже акций оформляется соответствующий подписной лист. Приложение N 5 к распоряжению Мэра Москвы от 2 марта 1995 г. N 105-РМ Перечень помещений в здании мэрии (Новый Арбат, 36), предоставляемых в аренду Московскому муниципальному банку 1. Помещения для размещения служб Банка - 630 кв. м полезной площади (этаж в основной зоне здания). 2. Операционный зал на 1-м этаже и комнаты 105, 105а. 3. Специализированное хранилище на 1-м цокольном этаже - помещения 26, 26а, всего 102 кв. м. 4. Специализированное хранилище на 2-м цокольном этаже с прилегающим коридором - 67 кв. м. Общая полезная площадь помещений для размещения служб Банка - около 1070 кв. м. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|