Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.02.2000 № 102-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О совместной работе с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ" В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 1998 г. N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей" ОАО "Корпорация "Трансстрой" заключен контракт с немецкой фирмой "Херренкнехт" о поставке оборудования щитового тоннелепроходческого комплекса, завершающего в настоящее время проходку такого же тоннеля под рекой Эльбой в городе Гамбурге. Институт "Метрогипротранс" закончил разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) на строительство этих тоннелей. Учитывая уникальность строительства двух тоннелей, большую глубину их заложения, сложность гидрогеологических условий, прохождение под существующими архитектурными памятниками, жилыми домами, а также, исходя из мирового опыта строительства подобных сооружений, "Тоннельная ассоциация" Германии по запросу "Тоннельной ассоциации" Российской Федерации предложила инжиниринговую фирму "Консалтинг ИММ" (Германия) для ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по возможности выполнения проходки щитовым комплексом Лефортовских тоннелей: 1. Разрешить заказчику - ООО "Организатор", выигравшему тендер на строительство Лефортовских тоннелей, заключить в I квартале 2000 г. через ГП/ВО "Машиноимпорт" контракт на общую сумму 1 950 000 долларов США с Германской фирмой "Консалтинг ИММ" на все время проектирования ориентировочно до 2002 г. (приложения 1 и 2). 2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы производить оплату по этому контракту за счет средств, выделяемых на строительство Лефортовских тоннелей по статье "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 11 февраля 2000 г. N 102-РП П Е Р Е Ч Е Н Ь набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ" Проверка концепции ротора 1. Исследование концепции ротора на возможность применения в геологических условиях в Лефортово. 1.1. Изучение материалов проекта по геологии в Лефортово с разработкой технологических и технических граничных условий для щита для учета геологии при конструировании ротора. 1.2. Формирование требований к ротору на основе разработанных в п.1.1 граничных условий. 1.3. Проверка и оценка концепции ротора на основе разработанных в п.1.2 требований. При исследовании концепции ротора будут особо проверены и оценены следующие части: - общая концепция ротора (концепция как колеса с ободом, площадь окон, выбор материалов); - оснащение инструментов (вид инструментов, крепление, расположение, количество, возможность или необходимость замены); - возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне; - расположение крайних инструментов, выполняющих зазор (количество, расположение); - площадь окон (возможность прохода), транспортировка материала (забивание грунтом, износ); - конструкция лучей ротора (форма, размер); - возможности поддержания лба забоя в случае простоя (поддерживающие пластины, шлюзовая система); - системы предварительного резания; - проблемы забивания грунтом и износа, включая относящиеся к этому дополнительные устройства, такие как системы промывки; - привод (мощность, вид привода, направление вращения, возможность продольного перемещения). Собственно проверка главного подшипника входит в детальную проверку всей машины. 2. Подведение итогов испытаний с формулированием возможных рекомендаций по доработке концепции ротора. Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке. Командирование специалистов для проведения консультаций. 3. Проверка и исследование проходческой машины из тоннеля под Эльбой, всех ее частей и компонентов на полноту и достаточную производительность и мощность для применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование. Проверке и оценке будут подвергнуты следующие части проходческого комплекса: - технология проходки; - режущий инструмент; - гидравлическая система продвигания; - устройства для поддержания лба забоя, включая поддержание во время простоя машины для обеспечения доступа в призабойную камеру; - устройства для преодоления возможных препятствий; - оборудование для геологической разведки и тампонажа; - оборудование для транспортировки материала; - хвостовое уплотнение щита и возможность замены; - оборудование для замены инструмента; - сдавливание зазора между кольцами; - захват и установка блоков; - техника управления и регулирования пригруза лба забоя, сдавливания зазора между кольцами, транспортировки; - оборудование защитового комплекса; - сбор данных; - оборудование для предупреждения несчастных случаев (оборудование безопасности); - оборудование снабжения электроэнергией, сжатым воздухом, жидкостью для гидравлической системы; водой; Проверка производится на основе проведенного до этого анализа возможных помех и нарушений в работе. Целью проверки машины и ее компонентов является подтверждение функционирования или выявление слабых мест. 4. Проверка всей машины перед демонтажем и транспортировкой в Москву. 5. Проверка всех частей и компонентов сепарационной установки на полноту и достаточную производительность для возможности применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование. Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты: - общая концепция установки, включая контроль производительности; - предварительное просеивание; - циклоны 1-й и 2-й ступеней; - водоотделитель; - емкость для резерва; - центрифуга. 6. Проверка всей сепарационной установки перед демонтажем и транспортировкой в Москву. 7. Анализ мировых цен (не менее трех фирм отдельных компонентов и запасных частей проходческой машины и сепарационной установки (возможное снижение цен при прямой покупке у производителя). 8. Разработка системы контроля за производством железобетонных тюбингов, уплотнений, швов и т.д. 9. Анализ и согласование предложений по окончательному оснащению тоннеля (освещение, система управления, вентиляции, пожарозащита, водопровод). Все работы полностью координируются Продавцом, а техника и экономика (по ценам) проверяются. 10. Консультации при работе с проектными организациями данного проекта. 11. Командирование специалистов для консультаций. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 11 февраля 2000 г. N 102-РП П Е Р Е Ч Е Н Ь набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ" Проверка проходки щитовым комплексом 1. Техническая проверка врезки и требования к торцевой стене. Консультирование по управлению проектом до пуска машины и сепарационной установки. 2. Проверка всех рабочих чертежей для строительства (проверка технологии строительства) с подтверждением печатью экспертизы. 2.1. Проверка конструкции тюбингов по немецким стандартам и ДТУ (дополнительным техническим контрактам, условиям и инструкциям по строительству автодорожных тоннелей, Федеральное министерство транспорта) и DS 853 (Федеральная немецкая железная дорога, проектирование железнодорожных тоннелей) с оттиском экспертной печати как независимое от Продавца строительство предложение по допуску. Специальный контроль за проходческими работами, связанный с контролем за техническими параметрами машины и ходом щита. Статическая проверка статического расчета и конструкторских чертежей, а также контроль за строительством должны быть согласованы и детально определены в более поздний срок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|