Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.02.2000 № 102-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


   О совместной работе с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"

     В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от
24 ноября  1998  г.  N  894 "О строительстве Лефортовских тоннелей"
ОАО  "Корпорация  "Трансстрой"  заключен контракт с немецкой фирмой
"Херренкнехт"       о      поставке      оборудования      щитового
тоннелепроходческого  комплекса,  завершающего  в  настоящее  время
проходку такого же тоннеля под рекой Эльбой в городе Гамбурге.
     Институт       "Метрогипротранс"      закончил      разработку
технико-экономического  обоснования  (ТЭО)  на  строительство  этих
тоннелей.
     Учитывая  уникальность  строительства  двух  тоннелей, большую
глубину   их   заложения,   сложность  гидрогеологических  условий,
прохождение  под  существующими  архитектурными памятниками, жилыми
домами,  а  также,  исходя из мирового опыта строительства подобных
сооружений,    "Тоннельная    ассоциация"   Германии   по   запросу
"Тоннельной    ассоциации"    Российской    Федерации    предложила
инжиниринговую   фирму  "Консалтинг  ИММ"  (Германия)  для  ведения
научно-исследовательских    и   опытно-конструкторских   работ   по
возможности  выполнения  проходки  щитовым  комплексом Лефортовских
тоннелей:
     1.   Разрешить  заказчику  -  ООО  "Организатор",  выигравшему
тендер   на   строительство   Лефортовских  тоннелей,  заключить  в
I квартале  2000  г.  через  ГП/ВО "Машиноимпорт" контракт на общую
сумму  1  950 000 долларов США с Германской фирмой "Консалтинг ИММ"
на  все  время проектирования ориентировочно до 2002 г. (приложения
1 и 2).
     2.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы
производить  оплату  по этому контракту за счет средств, выделяемых
на     строительство     Лефортовских     тоннелей     по    статье
"Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                                            Приложение 1
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 11 февраля 2000 г.
                                            N 102-РП


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
 набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой
                         "Консалтинг ИММ"

     Проверка концепции ротора

     1.  Исследование  концепции ротора на возможность применения в
геологических условиях в Лефортово.
     1.1.  Изучение  материалов  проекта  по геологии в Лефортово с
разработкой  технологических  и  технических  граничных условий для
щита для учета геологии при конструировании ротора.
     1.2.  Формирование требований к ротору на основе разработанных
в п.1.1 граничных условий.
     1.3.   Проверка   и   оценка   концепции   ротора   на  основе
разработанных в п.1.2 требований.
     При  исследовании  концепции  ротора  будут  особо проверены и
оценены следующие части:
     -  общая  концепция  ротора  (концепция  как  колеса с ободом,
площадь окон, выбор материалов);
     -   оснащение   инструментов   (вид  инструментов,  крепление,
расположение, количество, возможность или необходимость замены);
     -  возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне;
     -   расположение   крайних   инструментов,  выполняющих  зазор
(количество, расположение);
     -   площадь   окон   (возможность   прохода),  транспортировка
материала (забивание грунтом, износ);
     -   конструкция лучей ротора (форма, размер);
     -   возможности   поддержания   лба  забоя  в  случае  простоя
(поддерживающие пластины, шлюзовая система);
     -   системы предварительного резания;
     -  проблемы  забивания грунтом и износа, включая относящиеся к
этому дополнительные устройства, такие как системы промывки;
     -   привод   (мощность,  вид  привода,  направление  вращения,
возможность продольного перемещения).
     Собственно  проверка  главного  подшипника  входит в детальную
проверку всей машины.
     2.  Подведение  итогов  испытаний  с формулированием возможных
рекомендаций по доработке концепции ротора.
     Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке.
     Командирование специалистов для проведения консультаций.
     3.  Проверка и исследование проходческой машины из тоннеля под
Эльбой,  всех  ее  частей  и  компонентов  на полноту и достаточную
производительность   и   мощность   для   применения   и  надежного
функционирования  в  московских  условиях.  При необходимости будет
указано дополнительное оборудование.
     Проверке   и   оценке   будут   подвергнуты   следующие  части
проходческого комплекса:
     -  технология проходки;
     -  режущий инструмент;
     -  гидравлическая система продвигания;
     -  устройства  для  поддержания лба забоя, включая поддержание
во  время  простоя  машины  для  обеспечения  доступа в призабойную
камеру;
     -  устройства для преодоления возможных препятствий;
     -  оборудование для геологической разведки и тампонажа;
     -  оборудование для транспортировки материала;
     -  хвостовое уплотнение щита и возможность замены;
     -  оборудование для замены инструмента;
     -  сдавливание зазора между кольцами;
     -  захват и установка блоков;
     -  техника  управления  и  регулирования  пригруза  лба забоя,
сдавливания зазора между кольцами, транспортировки;
     -  оборудование защитового комплекса;
     -  сбор данных;
     -  оборудование    для   предупреждения   несчастных   случаев
(оборудование безопасности);
     -  оборудование  снабжения  электроэнергией,  сжатым воздухом,
жидкостью для гидравлической системы; водой;
     Проверка  производится на основе проведенного до этого анализа
возможных  помех  и  нарушений в работе. Целью проверки машины и ее
компонентов  является  подтверждение функционирования или выявление
слабых мест.
     4.  Проверка всей машины перед демонтажем и транспортировкой в
Москву.
     5.  Проверка всех частей и компонентов сепарационной установки
на   полноту   и  достаточную  производительность  для  возможности
применения  и надежного функционирования в московских условиях. При
необходимости будет указано дополнительное оборудование.
     Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты:
     -  общая      концепция     установки,     включая    контроль
производительности;
     -  предварительное просеивание;
     -  циклоны 1-й и 2-й ступеней;
     -  водоотделитель;
     -  емкость для резерва;
     -  центрифуга.
     6.  Проверка  всей  сепарационной установки перед демонтажем и
транспортировкой в Москву.
     7.   Анализ   мировых   цен  (не  менее  трех  фирм  отдельных
компонентов  и  запасных частей проходческой машины и сепарационной
установки   (возможное   снижение   цен   при   прямой   покупке  у
производителя).
     8.    Разработка    системы    контроля    за    производством
железобетонных тюбингов, уплотнений, швов и т.д.
     9.   Анализ   и  согласование  предложений  по  окончательному
оснащению   тоннеля  (освещение,  система  управления,  вентиляции,
пожарозащита, водопровод).
     Все  работы  полностью  координируются  Продавцом, а техника и
экономика (по ценам) проверяются.
     10.   Консультации   при  работе  с  проектными  организациями
данного проекта.
     11. Командирование специалистов для консультаций.



                                            Приложение 2
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 11 февраля 2000 г.
                                            N 102-РП


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
 набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой
                         "Консалтинг ИММ"

     Проверка проходки щитовым комплексом

     1. Техническая проверка врезки и требования к торцевой стене.
     Консультирование  по  управлению  проектом  до  пуска машины и
сепарационной установки.
     2.  Проверка всех рабочих чертежей для строительства (проверка
технологии строительства) с подтверждением печатью экспертизы.
     2.1.  Проверка  конструкции  тюбингов по немецким стандартам и
ДТУ  (дополнительным техническим контрактам, условиям и инструкциям
по  строительству  автодорожных  тоннелей, Федеральное министерство
транспорта)   и  DS  853  (Федеральная  немецкая  железная  дорога,
проектирование  железнодорожных  тоннелей)  с  оттиском  экспертной
печати  как  независимое  от  Продавца строительство предложение по
допуску.  Специальный контроль за проходческими работами, связанный
с контролем за техническими параметрами машины и ходом щита.
     Статическая  проверка  статического  расчета и конструкторских
чертежей,   а   также   контроль   за  строительством  должны  быть
согласованы и детально определены в более поздний срок.


Информация по документу
Читайте также