Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 229/1-РМ

 



                           М О С К В А

                              М Э Р

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 22.02.2000 г. N 207-РМ

 Об утверждении Положения об Управлении координации строительства

     В   связи   с   утверждением   новой   структуры    управления
народно-хозяйственным комплексом  города  Москвы  и  во  исполнение
распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ:
     1. Утвердить Положение об Управлении координации строительства
(приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  первого  заместителя  Премьера  Правительства  -   руководителя
комплекса перспективного развития города В.И. Ресина.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 13 августа 1996 г.
                                         N 229/1-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              об Управлении координации строительства

                        1. Общие положения

     1.1. Управление координации строительства (далее - Управление)
образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы  от  22  июля
1996 г. N 138/1-РМ  в  целях  развития  и  повышения  эффективности
управления инвестиционно-строительным комплексом Москвы.
     1.2. Управление является учреждением  Правительства  Москвы  с
функциями   территориально-отраслевого   органа    государственного
управления.
     В   своей   деятельности   руководствуется   законодательством
Российской   Федерации   и   постановлениями    и    распоряжениями
Правительства   России,   постановлениями   Правительства   Москвы,
распоряжениями  Мэра,  Премьера  Правительства  Москвы,   а   также
настоящим Положением.
     1.3. Управление имеет свою печать, штампы.

                   2. Основные задачи и функции

     2.1. Управление в составе городской администрации отвечает  за
реализацию  направлений  градостроительного   развития   Москвы   и
Московского региона, выполняя при этом следующие функции:
     2.1.1. Участие  совместно  с  Управлением  развития  Генплана,
Департаментом  экономической   политики   и   развития   г. Москвы,
управлениями инвестиционной политики и финансирования из  городских
источников  и  внебюджетного   планирования   развития   города   в
разработке  предложений  по  размещению   объектов   строительства,
формированию городского  заказа,  обеспечивающего  сбалансированное
развитие городского хозяйства и комплексность застройки.
     2.1.2. Участие в координации работ по инженерному  обеспечению
районов и объектов застройки.
     2.1.3. Координация и контроль развития материально-технической
базы   предприятий   строительной   индустрии   и    промышленности
строительных материалов. Согласование заданий и  титульных  списков
на  проектирование  и  строительство  объектов   стройиндустрии   и
промышленности строительных материалов.
     2.1.4. Контроль за реализацией графика поточного строительства
жилых домов и объектов соцкультбыта.
     2.1.5. Координация и контроль строительства объектов:
     - жилищного назначения;
     - социально-культурного и бытового назначения;
     - агропромышленного,   специального   назначения,   уникальных
объектов;
     - министерств, ведомств, фирм;
     - строительной индустрии.
     2.1.6. Координация  и   контроль   деятельности   транспортных
организаций, осуществляющих перевозку строительных грузов.
     2.1.7. Координация  деятельности  объединений,  предприятий  и
организаций   строительного   комплекса,   а   также   организаций,
министерств,  ведомств  и  фирм,  осуществляющих  строительство   в
Москве.
     2.1.8. Координация взаимодействия  строительных  подразделений
города,     инспекции     Госархстройнадзора     и      Объединения
административно-технических   инспекций   по   вопросам    контроля
строительства и содержания строительных площадок.
     2.1.9. Участие в размещении на конкурсной  основе  городского,
территориального, отраслевого и других заказов.
     2.1.10. Участие в работе  комиссии  по  выдаче  разрешений  на
привлечение иностранных фирм на строительство объектов г. Москвы.
     2.1.11. Участие в работе комиссии по реализации жилой  площади
на коммерческой основе.
     2.1.12. Проведение   комиссии   по    регулированию    объемов
незавершенного строительства.
     2.1.13. Участие  в  работе  по   развитию   сотрудничества   с
зарубежными  фирмами  и   совместными   предприятиями   в   области
применения современной строительной технологии и оборудования.
     2.1.14. Подготовка  проектов  распоряжений   и   постановлений
Правительства  Москвы   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Управления.
     2.2. Управление  в  соответствии  с   возложенными   на   него
обязанностями:
     2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления на
принципах  взаимодействия  и  сотрудничества  с  учетом   интересов
строительного комплекса и развития региона.
     2.2.2. Взаимодействует с постоянными комиссиями  Правительства
Москвы  и  Российской  Федерации,  учреждениями   и   организациями
Правительства, министерствами и ведомствами  Российской  Федерации,
административными  структурами,  префектурами  города  при  решении
вопросов инвестиционно-строительного комплекса.

                        3. Права Управления

     3.1. Представлять    Правительство    Москвы     в     органах
исполнительной власти и управления, в судах,  арбитражных  судах  и
других  организациях  по  вопросам,   относящимся   к   компетенции
Управления.
     3.2. Получать  информацию  и  проводить  анализ   деятельности
предприятий  и  организаций  строительного  комплекса   в   области
капитального  строительства  и  производственной   деятельности   и
разрабатывать предложения по их совершенствованию.
     3.3. Осуществлять  контроль  за   деятельностью   объединений,
предприятий  и  организаций   строительного   комплекса   в   части
реализации графиков строительства жилья,  объектов  соцкультбыта  и
городской инфраструктуры.
     3.4. Осуществлять  взаимодействие  с   другими   управлениями,
объединениями,   предприятиями   и   организациями    строительного
комплекса, министерствами и ведомствами, а также  Правительством  и
органами власти  и  управления  города  Москвы  и  РФ  при  решении
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     3.5. Привлекать    в    установленном    порядке    проектные,
проектно-конструкторские,   научные   и    научно-исследовательские
организации  для   разработки   программ   строительства,   целевых
комплексных   программ,   проектов    и    отдельных    разработок,
методических, нормативных и правовых  документов,  консультаций  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки
отдельных вопросов строительного комплекса Москвы.
     3.6. Вносить на рассмотрение совета  комплекса  перспективного
развития  и  Правительства  Москвы  предложения  в  соответствии  с
возложенными на Управление функциями.
     3.7. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами  и
функциями Управления.

             4. Организация деятельности и управление

     4.1. Управление    координации    строительства    возглавляет
начальник   Управления,   являющийся   членом   совета    комплекса
перспективного развития  города,  назначаемый  и  освобождаемый  от
должности Правительством Москвы.
     4.2. Заместители   начальника   Управления    назначаются    и
освобождаются от должности Премьером Правительства по представлению
руководителя комплекса перспективного развития города и  начальника
Управления. Другие работники - начальником Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в  соответствии  с
требованиями законодательства и настоящего Положения.
     4.3.2. Издает в  пределах  своей  компетенции  распоряжения  и
другие ведомственные нормативные акты, обязательные для  исполнения
объединениями, предприятиями и организациями.
     4.3.3. Распоряжается  финансовыми  средствами   и   имуществом
Управления.
     4.3.4. Представляет  на  утверждение  руководителю   комплекса
перспективного  развития  города  структуру  и  штатное  расписание
аппарата Управления.
     4.3.5. Утверждает положение о его структурных  подразделениях,
положения  о  премировании,  вознаграждениях,  а  также  конкретные
размеры  премий  и   вознаграждений,   устанавливает   надбавки   к
должностным окладам работникам аппарата Управления.
     4.3.6. Представляет Управление в органах власти  и  управления
по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4.3.7. Несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
ответственность   заместителей    и    руководителей    структурных
подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
     4.3.8. Проводит в установленном  порядке  совещания  по  кругу
вопросов Управления с  участием  представителей  других  управлений
комплекса  перспективного  развития,  объединений  и   организаций,
находящихся  в  непосредственном  ведении   комплекса,   и   других
организаций, осуществляющих строительство  объектов  на  территории
Москвы.
     4.4. Содержание аппарата Управления координации  строительства
осуществляется за счет средств городского бюджета.

                  5. Контроль, ревизия и проверка

     5.1. Бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность   Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.2. Ревизия деятельности Управления координации строительства
осуществляется Правительством Москвы или по его  поручению  другими
организациями, которым это право предоставлено по закону.

         6. Изменение Положения и прекращение деятельности

     6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение  могут  быть
внесены по решению Правительства Москвы.
     6.2. Прекращение    деятельности    Управления     координации
строительства может  быть  осуществлено  по  решению  Правительства
Москвы и в других установленных законом случаях.


Информация по документу
Читайте также