Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 230/1-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 22.02.2000 г. N 207-РМ Об утверждении Положения об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников В связи с утверждением новой структуры управления народно-хозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ: 1. Утвердить Положение об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства - руководителя комплекса перспективного развития города В.И. Ресина. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 230/1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников 1. Общие положения 1.1. Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников (в дальнейшем - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 года N 138/1-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом Москвы. 1.2. Управление является учреждением Правительства Москвы с функциями территориально-отраслевого органа государственного управления. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и постановлениями и распоряжениями Правительства России, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является полным правопреемником Департамента строительства по всем имущественным и неимущественным обязательствам и полномочиям, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, в том числе и валютные, в учреждениях банков, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба России, бланки и штампы. 1.4. Управление по отношению к объединениям, организациям и предприятиям всех форм собственности в соответствии с правами, делегированными ему распоряжением Мэра Москвы от 30 сентября 1993 г. N 545-РМ, выступает представителем интересов собственника (города), управляет имуществом строительного комплекса Москвы в части, находящейся в собственности г. Москвы. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи Управления инвестиционной политики: 2.1.1. Разработка совместно с другими органами государственного управления Правительства единой инвестиционной и научно-технической политики, определение приоритетных направлений инвестиций, условий их осуществления, формирование сбалансированных с ресурсами строительных и других инвестиционных и целевых городских программ. 2.1.2. Разработка и представление на утверждение проекта инвестиционного городского заказа, включая перечни строек и лимиты государственных капитальных вложений, проектов прогнозов и планов капитального строительства Москвы, обеспечивающих сбалансированное развитие городского хозяйства, с учетом стратегических программ развития отраслей городского хозяйства, разработанных Управлением развития Генплана. Согласование планов министерств и ведомств в части строительства объектов социальной сферы, осуществляемых на территории Москвы. Разработка и утверждение плана собственных капитальных вложений, подготовка предложений по централизованным источникам и объему финансирования капстроительства. 2.1.3. Формирование, финансирование и строительство объектов заказа, финансируемого из городских источников, включая целевые программы, научно-технические работы по внедрению новейших достижений и технологий в строительной отрасли с учетом разработок Управления развития Генплана, поддержка приоритетных направлений развития отраслей городского хозяйства путем регулирования направлений и использования городских инвестиций. 2.1.4. Осуществление функций инвестора по программам, финансируемым из городских источников, включая зачетные схемы. Доведение до заказчиков оформленных в установленном порядке титульных списков строек. 2.1.5. Размещение заказов по программам, финансируемым из городских источников, на конкурсной основе в порядке, определяемом Правительством Москвы. 2.1.6. Осуществление законодательного закрепления и нормативно-правового обеспечения заказов, финансируемых из городских источников. 2.1.7. Определение ценовой городской политики в строительстве и промышленности строительных материалов города. Разработка рекомендаций по определению стоимости строительства, участие в формировании, разработке и корректировке сметно-нормативной базы строительства, формировании и ведении банка данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости. Осуществление методического руководства сметно-договорной работой в отрасли. 2.1.8. Организация конкурсов и обеспечение заключения договоров на инвестирование заказов. 2.1.9. Осуществление финансирования за счет средств города мероприятий, направленных на эффективное использование мощностей предприятий, совершенствование технологии производства, повышение уровня индустриализации строительства и степени заводской готовности конструкций и деталей, внедрение новых видов материалов и эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску. 2.1.10. Разработка предложений и организация работы по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе города. 2.1.11. Согласование развития предпринимательской деятельности, проведение демонополизации, разгосударствления и приватизации городской собственности. 2.1.12. Разработка и принятие экономических, организационных и других мер и мероприятий, направленных на предупреждение признания предприятий и организаций строительного комплекса несостоятельными (банкротами). 2.1.13. Управление и контроль за эффективностью использования всех видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных (муниципальных), унитарных предприятий и организаций строительного комплекса, а также имущественным комплексом акционерных обществ в пределах пакета акций, принадлежащих городу, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением этого имущества. 2.1.14. Разработка и осуществление мер по усилению экономической заинтересованности предприятий и организаций в насыщении рынка строительной продукцией, обеспечению условий, способствующих созданию высокого уровня и качества строительства, защите прав потребителей. 2.1.15. Представление в установленном порядке интересов Правительства Москвы в органах управления предприятий всех форм собственности. 2.2. Управление инвестиционной политики в соответствии с возложенными на него задачами: 2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса и развития региона. 2.2.2. Взаимодействует с постоянными комиссиями Правительства Москвы и Российской Федерации, учреждениями и организациями Правительства, министерствами и ведомствами Российской Федерации, административными структурами, префектурами города при решении вопросов инвестиционно-строительного комплекса. 2.2.3. Обеспечивает через своих представителей в органах управления организаций, предприятий, акционерных обществ и других структур соблюдение интересов собственника (города) и осуществление оперативного управления имущественным комплексом в пределах пакета акций, принадлежащих городу. 3. Права Управления Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников имеет полномочия: 3.1. Представлять Правительство Москвы в Минэкономики РФ, Минфине РФ, в судах, арбитражных судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий и организаций строительного комплекса в области инвестиционной и финансовой деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию. 3.3. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития строительно-инвестиционного комплекса, целевых научно-технических программ и отдельных разработок, формируемых и финансируемых из городских источников. 3.4. Осуществлять контроль за деятельностью объединений, предприятий и организаций в части использования инвестиций из городских источников, а также инвестиций, выделяемых в централизованном порядке Минэкономики РФ, Минфином РФ, другими государственными министерствами и ведомствами. 3.5. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса, утверждать их уставы (совместно с Москомимуществом), назначать на основе договоров (контрактов) и освобождать от должности руководителей предприятий и организаций. 3.6. Образовывать на основе добровольности и взаимных договоров с предприятиями, объединениями и организациями целевые фонды и резервы Управления для решения общих задач производственного, финансово-экономического, научно-технического и социального развития строительного комплекса. 3.7. Осуществлять взаимодействие с другими управлениями, объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также Правительством и органами власти и управления города Москвы и РФ при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления. 3.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки программ строительства, целевых комплексных и инвестиционных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления инвестиционной политики. Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и финансирования строительного комплекса Москвы. 3.9. Вносить на рассмотрение совета комплекса перспективного развития города и Правительства Москвы вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями, в том числе о применении налоговых льгот, дотаций и финансовых санкций целевого назначения. 3.10. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Управления инвестиционной политики, в том числе иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления своих задач и функций. 4. Организация деятельности и управление 4.1. Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников возглавляет начальник Управления, являющийся членом совета комплекса перспективного развития города, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 4.2. Заместители руководителя Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства по представлению руководителя комплекса перспективного развития города и начальника Управления. Другие работники - начальником Управления. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения. 4.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения объединениями, предприятиями и организациями. 4.3.3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей других управлений комплекса перспективного развития, объединений и организаций, находящихся в непосредственном ведении комплекса, и других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы. 4.3.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления. 4.3.5. Утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления. 4.3.6. Утверждает положения о его структурных подразделениях, положения о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Управления. 4.3.7. Представляет Управление в органах власти и управления по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.4. Содержание аппарата Управления инвестиционной политики осуществляется за счет средств городского бюджета и спецсредств, формируемых из средств, поступающих по договорам от организаций, предприятий, учреждений. 5. Контроль, ревизия и проверка 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством. 5.2. Ревизия деятельности Управления инвестиционной политики осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено по закону. 6. Изменение Положения и прекращение деятельности 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Правительства Москвы. 6.2. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Правительства Москвы и в других установленных законом случаях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|