Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 230/1-РМ

 



                           М О С К В А

                              М Э Р

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 22.02.2000 г. N 207-РМ

  Об утверждении Положения об Управлении инвестиционной политики
             и финансирования из городских источников

     В   связи   с   утверждением   новой   структуры    управления
народно-хозяйственным комплексом  города  Москвы  и  во  исполнение
распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ:
     1. Утвердить Положение об Управлении инвестиционной политики и
финансирования из городских источников (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  первого  заместителя  Премьера  Правительства  -   руководителя
комплекса перспективного развития города В.И. Ресина.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 13 августа 1996 г.
                                         N 230/1-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об Управлении инвестиционной политики и финансирования
                      из городских источников

                        1. Общие положения

     1.1. Управление инвестиционной политики  и  финансирования  из
городских источников  (в  дальнейшем  -  Управление)  образовано  в
соответствии с распоряжением  Мэра  Москвы  от  22  июля  1996 года
N 138/1-РМ в целях развития и  повышения  эффективности  управления
инвестиционно-строительным комплексом Москвы.
     1.2. Управление является учреждением  Правительства  Москвы  с
функциями   территориально-отраслевого   органа    государственного
управления.
     В   своей   деятельности   руководствуется   законодательством
Российской   Федерации   и   постановлениями    и    распоряжениями
Правительства   России,   постановлениями   Правительства   Москвы,
распоряжениями Мэра, Вице-мэра, Премьера  Правительства  Москвы,  а
также настоящим Положением.
     1.3. Управление является полным  правопреемником  Департамента
строительства   по    всем    имущественным    и    неимущественным
обязательствам   и   полномочиям,    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  счета,  в  том  числе   и   валютные,   в
учреждениях банков, печать со своим  наименованием  и  изображением
Государственного герба России, бланки и штампы.
     1.4. Управление по отношению к  объединениям,  организациям  и
предприятиям всех форм  собственности  в  соответствии  с  правами,
делегированными  ему  распоряжением  Мэра  Москвы  от  30  сентября
1993 г. N 545-РМ, выступает представителем  интересов  собственника
(города), управляет имуществом  строительного  комплекса  Москвы  в
части, находящейся в собственности г. Москвы.

                   2. Основные задачи и функции

     2.1. Основные задачи Управления инвестиционной политики:
     2.1.1. Разработка     совместно     с     другими     органами
государственного управления Правительства единой  инвестиционной  и
научно-технической политики, определение  приоритетных  направлений
инвестиций, условий их осуществления, формирование сбалансированных
с  ресурсами  строительных  и  других  инвестиционных   и   целевых
городских программ.
     2.1.2. Разработка  и  представление  на  утверждение   проекта
инвестиционного городского заказа, включая перечни строек и  лимиты
государственных капитальных вложений, проектов прогнозов  и  планов
капитального строительства Москвы, обеспечивающих  сбалансированное
развитие городского хозяйства,  с  учетом  стратегических  программ
развития отраслей городского хозяйства,  разработанных  Управлением
развития Генплана. Согласование планов  министерств  и  ведомств  в
части строительства объектов социальной  сферы,  осуществляемых  на
территории  Москвы.  Разработка  и  утверждение  плана  собственных
капитальных вложений, подготовка  предложений  по  централизованным
источникам и объему финансирования капстроительства.
     2.1.3. Формирование, финансирование и  строительство  объектов
заказа, финансируемого из  городских  источников,  включая  целевые
программы,  научно-технические   работы   по   внедрению   новейших
достижений и технологий в строительной отрасли с учетом  разработок
Управления развития Генплана,  поддержка  приоритетных  направлений
развития  отраслей   городского   хозяйства   путем   регулирования
направлений и использования городских инвестиций.
     2.1.4. Осуществление   функций   инвестора   по    программам,
финансируемым из  городских  источников,  включая  зачетные  схемы.
Доведение  до  заказчиков  оформленных  в   установленном   порядке
титульных списков строек.
     2.1.5. Размещение  заказов  по  программам,  финансируемым  из
городских источников, на конкурсной основе в порядке,  определяемом
Правительством Москвы.
     2.1.6. Осуществление    законодательного     закрепления     и
нормативно-правового   обеспечения   заказов,   финансируемых    из
городских источников.
     2.1.7. Определение ценовой городской политики в  строительстве
и промышленности строительных материалов города.
     Разработка    рекомендаций    по     определению     стоимости
строительства, участие в формировании, разработке  и  корректировке
сметно-нормативной базы строительства, формировании и ведении банка
данных о стоимости материалов,  изделий,  конструкций,  укрупненных
показателей   сметной   стоимости.   Осуществление    методического
руководства сметно-договорной работой в отрасли.
     2.1.8. Организация   конкурсов   и   обеспечение    заключения
договоров на инвестирование заказов.
     2.1.9. Осуществление финансирования  за  счет  средств  города
мероприятий, направленных на  эффективное  использование  мощностей
предприятий, совершенствование технологии  производства,  повышение
уровня   индустриализации   строительства   и   степени   заводской
готовности конструкций и деталей, внедрение новых видов  материалов
и эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску.
     2.1.10. Разработка  предложений  и   организация   работы   по
формированию  и  совершенствованию  современной   и   прогрессивной
структуры управления в строительном комплексе города.
     2.1.11. Согласование       развития        предпринимательской
деятельности,  проведение  демонополизации,  разгосударствления   и
приватизации городской собственности.
     2.1.12. Разработка и принятие экономических, организационных и
других мер и мероприятий, направленных на предупреждение  признания
предприятий и организаций строительного комплекса  несостоятельными
(банкротами).
     2.1.13. Управление и контроль за эффективностью  использования
всех  видов  имущества,  находящегося  в  хозяйственном  ведении  и
оперативном управлении государственных  (муниципальных),  унитарных
предприятий  и  организаций  строительного   комплекса,   а   также
имущественным комплексом  акционерных  обществ  в  пределах  пакета
акций, принадлежащих городу, в соответствии с  целями  и  задачами,
определенными их уставами, учредительными документами и назначением
этого имущества.
     2.1.14. Разработка   и   осуществление   мер    по    усилению
экономической  заинтересованности  предприятий  и   организаций   в
насыщении  рынка  строительной  продукцией,  обеспечению   условий,
способствующих созданию высокого уровня и  качества  строительства,
защите прав потребителей.
     2.1.15. Представление  в   установленном   порядке   интересов
Правительства Москвы в органах  управления  предприятий  всех  форм
собственности.
     2.2. Управление  инвестиционной  политики  в  соответствии   с
возложенными на него задачами:
     2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления на
принципах  взаимодействия  и  сотрудничества  с  учетом   интересов
строительного комплекса и развития региона.
     2.2.2. Взаимодействует с постоянными комиссиями  Правительства
Москвы  и  Российской  Федерации,  учреждениями   и   организациями
Правительства, министерствами и ведомствами  Российской  Федерации,
административными  структурами,  префектурами  города  при  решении
вопросов инвестиционно-строительного комплекса.
     2.2.3. Обеспечивает  через  своих  представителей  в   органах
управления организаций, предприятий, акционерных обществ  и  других
структур соблюдение интересов собственника (города) и осуществление
оперативного управления имущественным комплексом в пределах  пакета
акций, принадлежащих городу.

                        3. Права Управления

     Управление  инвестиционной  политики   и   финансирования   из
городских источников имеет полномочия:
     3.1. Представлять  Правительство  Москвы  в  Минэкономики  РФ,
Минфине РФ, в судах, арбитражных судах  и  других  организациях  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.2. Получать  информацию  и  проводить  анализ   деятельности
предприятий  и  организаций  строительного  комплекса   в   области
инвестиционной   и   финансовой   деятельности   и    разрабатывать
предложения по их совершенствованию.
     3.3. Участвовать в проведении комплексных  экспертиз  программ
развития     строительно-инвестиционного     комплекса,     целевых
научно-технических программ и отдельных разработок,  формируемых  и
финансируемых из городских источников.
     3.4. Осуществлять  контроль  за   деятельностью   объединений,
предприятий и  организаций  в  части  использования  инвестиций  из
городских   источников,   а   также   инвестиций,   выделяемых    в
централизованном порядке  Минэкономики  РФ,  Минфином  РФ,  другими
государственными министерствами и ведомствами.
     3.5. Представлять Правительству Москвы предложения о создании,
реорганизации   и   ликвидации   государственных   предприятий    и
организаций   строительного   комплекса,   утверждать   их   уставы
(совместно  с  Москомимуществом),  назначать  на  основе  договоров
(контрактов) и освобождать от должности руководителей предприятий и
организаций.
     3.6. Образовывать  на   основе   добровольности   и   взаимных
договоров с предприятиями, объединениями  и  организациями  целевые
фонды   и   резервы   Управления   для    решения    общих    задач
производственного, финансово-экономического, научно-технического  и
социального развития строительного комплекса.
     3.7. Осуществлять  взаимодействие  с   другими   управлениями,
объединениями,   предприятиями   и   организациями    строительного
комплекса, министерствами и ведомствами, а также  Правительством  и
органами власти  и  управления  города  Москвы  и  РФ  при  решении
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     3.8. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
договорной основе, проектные, проектно-конструкторские,  научные  и
научно-исследовательские  организации   для   разработки   программ
строительства,  целевых  комплексных  и  инвестиционных   программ,
проектов  и  отдельных  разработок,  методических,  нормативных   и
правовых  документов,  консультаций  по  вопросам,  относящимся   к
компетенции Управления инвестиционной политики.
     Создавать временные коллективы и рабочие группы для проработки
отдельных  вопросов  инвестиционной   политики   и   финансирования
строительного комплекса Москвы.
     3.9. Вносить на рассмотрение совета  комплекса  перспективного
развития города и Правительства  Москвы  вопросы  и  предложения  в
соответствии с возложенными на Управление функциями, в том числе  о
применении налоговых льгот, дотаций и финансовых  санкций  целевого
назначения.
     3.10. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и
функциями Управления инвестиционной политики,  в  том  числе  иметь
гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые  для
осуществления своих задач и функций.

             4. Организация деятельности и управление

     4.1. Управление инвестиционной политики  и  финансирования  из
городских источников возглавляет начальник  Управления,  являющийся
членом совета комплекса перспективного развития города, назначаемый
и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     4.2. Заместители   руководителя   Управления   назначаются   и
освобождаются от должности Премьером Правительства по представлению
руководителя комплекса перспективного развития города и  начальника
Управления. Другие работники - начальником Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в  соответствии  с
требованиями законодательства и настоящего Положения.
     4.3.2. Издает в  пределах  своей  компетенции  распоряжения  и
другие ведомственные нормативные акты, обязательные для  исполнения
объединениями, предприятиями и организациями.
     4.3.3. Проводит в установленном  порядке  совещания  по  кругу
вопросов Управления с  участием  представителей  других  управлений
комплекса  перспективного  развития,  объединений  и   организаций,
находящихся  в  непосредственном  ведении   комплекса,   и   других
организаций, осуществляющих строительство  объектов  на  территории
Москвы.
     4.3.4. Распоряжается  финансовыми  средствами   и   имуществом
Управления.
     4.3.5. Утверждает  структуру,  штатное  расписание   и   смету
расходов на содержание аппарата Управления.
     4.3.6. Утверждает положения о его структурных  подразделениях,
положения  о  премировании,  вознаграждениях,  а  также  конкретные
размеры  премий  и   вознаграждений,   устанавливает   надбавки   к
должностным окладам работникам аппарата Управления.
     4.3.7. Представляет Управление в органах власти  и  управления
по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4.3.8. Несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
ответственность   заместителей    и    руководителей    структурных
подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
     4.4. Содержание аппарата  Управления  инвестиционной  политики
осуществляется за счет средств городского  бюджета  и  спецсредств,
формируемых из средств, поступающих по  договорам  от  организаций,
предприятий, учреждений.

                  5. Контроль, ревизия и проверка

     5.1. Бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность   Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.2. Ревизия деятельности Управления  инвестиционной  политики
осуществляется Правительством Москвы или по его  поручению  другими
органами, которым это право предоставлено по закону.

         6. Изменение Положения и прекращение деятельности

     6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение  могут  быть
внесены по решению Правительства Москвы.
     6.2. Прекращение   деятельности    Управления    может    быть
осуществлено  по  решению   Правительства   Москвы   и   в   других
установленных законом случаях.


Информация по документу
Читайте также