Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.07.1998 № 717-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 22.02.2000 г. N 207-РМ О координационно-аналитическом управлении Комплекса перспективного развития города В целях дальнейшего совершенствования системы управления и координирующей роли Комплекса перспективного развития города в обеспечении выполнения городских строительных программ, а также оперативного внедрения ипотечного механизма: 1. Утвердить Положение о Координационно-аналитическом управлении Комплекса перспективного развития города (приложение). 2. Возложить личную ответственность за организацию и проведение работ по внедрению ипотечной системы в г. Москве на первого заместителя руководителя Комплекса перспективного развития города - начальника Координационно-аналитического управления Штернфельда В.Д. 3. Поручить Координационно-аналитическому управлению осуществление функций координации работы предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 4. Формирование численности Координационно-аналитического управления произвести с 1 июля 1998 года за счет: - передачи штатной численности в количестве 4 единиц с соответствующим фондом оплаты труда отдела развития ипотеки и стратегического инвестиционного планирования из Управления внебюджетного планирования развития города; - передачи штатной численности в количестве 6 единиц с соответствующим фондом оплаты труда отдела развития базы стройиндустрии, промышленности строительных материалов и транспортного обеспечения из Управления координации строительства. 5. Отделу первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города обеспечить организационную и информационную работу по исполнению функциональных обязанностей первого заместителя руководителя Комплекса перспективного развития города Штернфельда В.Д. 6. Установить первому заместителю руководителя Комплекса перспективного развития города - начальнику Координационно-аналитического управления Штернфельду В.Д. должностной оклад в размере 2600 рублей. 7. Департаменту финансов внести предложения по изменению утвержденного фонда оплаты труда и смет расходов на содержание аппарата Управления внебюджетного планирования развития города и управления координации строительства в соответствии с настоящим распоряжением. 8. Пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 24.04.98 N 406-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления Комплекса перспективного развития города" изложить в следующей редакции: "1. Образовать в структуре управления Комплекса перспективного развития города Координационно-аналитическое управление". 9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98 N 107-РМ "Об организационных мерах по внедрению механизма ипотечного кредитования в Москве" считать утратившими силу. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 июля 1998 г. N 717-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 1. Общие положения 1.1. Координационно-аналитическое управление (в дальнейшем - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 24 апреля 1998 года N 406-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом города Москвы. 1.2. Управление является городским органом исполнительной власти. 1.3. В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, а также печать, бланки и штамп с его наименованием и гербом города Москвы. 1.5. Местонахождение Управления - город Москва. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Координационно-аналитического управления являются: 2.1. Разработка совместно с другими органами власти и подразделениями Правительства Москвы и организация выполнения программных мер по развитию и реконструкции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, основанных на системном анализе потребностей строительной отрасли в материалах, изделиях и конструкциях. 2.2. Координация взаимодействия подразделений Правительства Москвы, объединенных в Комплекс перспективного развития города, а также организаций, обеспечивающих выполнение предприятиями стройиндустрии и промышленности материалов капитального строительства в интересах города, включая вопросы ресурсного обеспечения. 2.3. Организация финансирования и реализация программ и проектов Правительства Москвы по развитию московской стройиндустрии, включая организацию закупок наиболее перспективных отечественных и зарубежных оборудования и технологий для предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 2.4. Организация строительства жилья и иных площадей коммерческого назначения, в том числе для нужд ипотечной системы города, за счет привлечения долгосрочных заемных и инвестиционных средств российских и международных финансовых структур в установленном порядке. 2.5. Осуществление в установленном порядке экономических, финансовых и научно-технических связей с фирмами и инвесторами, обеспечение их развития на основе взаимовыгодного сотрудничества и соблюдения государственных интересов. 3. Основные функции Управления Основными функциями Координационно-аналитического управления являются: 3.1. Взаимодействие с государственными органами Российской Федерации и города Москвы при решении вопросов строительства и развития его производственной базы. 3.2. Координация межрегиональной и внешнеэкономической деятельности организаций строительного комплекса и совместных предприятий, образованных в других субъектах Федерации предприятиями Комплекса перспективного развития города Правительства Москвы в соответствии с постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы. 3.3. Организация привлечения инвестиций в строительные и промышленные программы и проекты, осуществляемые предприятиями строительного комплекса и промышленности строительных материалов. 3.4. Участие в разработке и внедрении методов проведения долгосрочных заимствований на основе бюджетных и внебюджетных активов города Москвы, имеющих целью финансирование строительства коммерческих объектов. 3.5. Организация строительства с использованием тендерных механизмов и иных форм финансирования, способствующих снижению издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ. 3.6. Внедрение ипотечной системы реализации жилья, а также разработка и внедрение новых для города Москвы методов реализации площадей, строительство которых финансируется за счет средств города. 3.7. Представление в установленном порядке интересов Правительства Москвы в органах управления предприятий. 3.8. Организация информационно-аналитической работы в Комплексе и взаимодействие со средствами массовой информации. 4. Полномочия Управления Координационно-аналитическое управление имеет право: 4.1. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий строительного комплекса в области инвестиционной и финансовой деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию. 4.2. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ развития предприятий строительно-инвестиционного комплекса, целевых научно-технических программ и отдельных разработок. 4.3. Осуществлять контроль за деятельностью городских организаций в части использования инвестиций города Москвы, а также осуществлять контроль за использованием средств государственными и иными предприятиями, учрежденными при участии города Москвы. 4.4. Осуществлять взаимодействие с управлениями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также с органами власти города Москвы и Российской Федерации при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления. 4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, российские и международные финансово-консультационные, проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские организации для разработки целевых комплексных и инвестиционных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.6. Участвовать в планировании инвестиционной деятельности в городе Москве, разрабатывать и вносить на обсуждение Правительства Москвы, Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения и проекты, связанные с развитием инвестиционной деятельности в строительстве и строительной промышленности. 4.7. Участвовать в процессе формирования программ заимствований города Москвы, вносить предложения по их совершенствованию, а также вносить предложения по использованию ресурсов финансовой системы города для проведения заимствований в целях финансирования строительства, предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 4.8. Формировать и представлять на утверждение в установленном порядке программы и проекты, отражающие перспективное развитие политики города в строительстве, а также в строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 4.9. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса перспективного развития города и Правительства Москвы вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 4.10. По указаниям и распоряжениям Мэра и Правительства Москвы заключать от имени города Москвы договоры и контракты, а также подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 5.2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Мэром и Премьером Правительства Москвы, другие работники - начальником Управления. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения. 5.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы и другие распорядительные акты в пределах своей компетенции. 5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и участвует в совещаниях, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции Управления, с участием представителей других управлений Комплекса перспективного развития города, объединений и организаций, находящихся в прямом ведении Комплекса, и других организаций, осуществляющих выпуск продукции для нужд строительного комплекса города. 5.3.4. Вносит изменения в структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда. 5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения о премировании, а также определяет размеры премий и надбавок к должностным окладам работников аппарата Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда. 5.3.6. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей. Устанавливает ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 5.4. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств городского бюджета. 5.5. Работники аппарата Координационно-аналитического управления являются государственными служащими города Москвы. 6. Контроль, ревизия и проверка 6.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством. 6.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 7. Изменения Положения и прекращение деятельности 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по решению Правительства Москвы. 7.2. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы и в других установленных законом случаях. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|