Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 13.07.1998 № 717-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 22.02.2000 г. N 207-РМ

О координационно-аналитическом управлении Комплекса перспективного
                          развития города

     В целях дальнейшего  совершенствования  системы  управления  и
координирующей роли  Комплекса  перспективного  развития  города  в
обеспечении выполнения городских  строительных  программ,  а  также
оперативного внедрения ипотечного механизма:
     1. Утвердить    Положение    о    Координационно-аналитическом
управлении Комплекса перспективного развития города (приложение).
     2. Возложить   личную   ответственность   за   организацию   и
проведение работ по внедрению  ипотечной  системы  в  г. Москве  на
первого заместителя руководителя Комплекса перспективного  развития
города  -   начальника   Координационно-аналитического   управления
Штернфельда В.Д.
     3. Поручить      Координационно-аналитическому      управлению
осуществление функций координации работы  предприятий  строительной
индустрии и промышленности строительных материалов.
     4. Формирование   численности    Координационно-аналитического
управления произвести с 1 июля 1998 года за счет:
     - передачи  штатной  численности  в  количестве  4  единиц   с
соответствующим фондом  оплаты  труда  отдела  развития  ипотеки  и
стратегического   инвестиционного   планирования   из    Управления
внебюджетного планирования развития города;
     - передачи  штатной  численности  в  количестве  6  единиц   с
соответствующим  фондом   оплаты   труда   отдела   развития   базы
стройиндустрии,   промышленности    строительных    материалов    и
транспортного обеспечения из Управления координации строительства.
     5. Отделу первого заместителя Премьера Правительства Москвы  -
руководителя Комплекса перспективного  развития  города  обеспечить
организационную   и    информационную    работу    по    исполнению
функциональных  обязанностей   первого   заместителя   руководителя
Комплекса перспективного развития города Штернфельда В.Д.
     6. Установить  первому  заместителю   руководителя   Комплекса
перспективного       развития       города       -       начальнику
Координационно-аналитического    управления    Штернфельду     В.Д.
должностной оклад в размере 2600 рублей.
     7. Департаменту  финансов  внести  предложения  по   изменению
утвержденного фонда оплаты труда  и  смет  расходов  на  содержание
аппарата Управления внебюджетного планирования  развития  города  и
управления координации строительства  в  соответствии  с  настоящим
распоряжением.
     8. Пункт 1  распоряжения  Мэра  Москвы  от  24.04.98  N 406-РМ
"О дополнительных мерах  по  совершенствованию  системы  управления
Комплекса перспективного  развития  города"  изложить  в  следующей
редакции:
     "1. Образовать в структуре управления Комплекса перспективного
развития города Координационно-аналитическое управление".
     9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98  N 107-РМ
"Об организационных  мерах  по   внедрению   механизма   ипотечного
кредитования в Москве" считать утратившими силу.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 13 июля 1998 г.
                                         N 717-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О КООРДИНАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

     1. Общие положения
     1.1. Координационно-аналитическое управление (в  дальнейшем  -
Управление) образовано в соответствии с распоряжением  Мэра  Москвы
от 24 апреля  1998 года  N 406-РМ  в  целях  развития  и  повышения
эффективности  управления   инвестиционно-строительным   комплексом
города Москвы.
     1.2. Управление  является  городским  органом   исполнительной
власти.
     1.3. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
законодательством   Российской   Федерации   и    города    Москвы,
постановлениями  Правительства  Москвы,   распоряжениями   Мэра   и
Премьера Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление    является    юридическим    лицом,     имеет
самостоятельный баланс, счета в банках, а также  печать,  бланки  и
штамп с его наименованием и гербом города Москвы.
     1.5. Местонахождение Управления - город Москва.
     2. Основные задачи Управления
     Основными  задачами  Координационно-аналитического  управления
являются:
     2.1. Разработка  совместно  с  другими   органами   власти   и
подразделениями  Правительства  Москвы  и  организация   выполнения
программных   мер   по   развитию   и   реконструкции   предприятий
строительной индустрии и  промышленности  строительных  материалов,
основанных на системном анализе потребностей строительной отрасли в
материалах, изделиях и конструкциях.
     2.2. Координация  взаимодействия  подразделений  Правительства
Москвы, объединенных в Комплекс перспективного развития  города,  а
также   организаций,   обеспечивающих   выполнение    предприятиями
стройиндустрии    и    промышленности    материалов    капитального
строительства  в  интересах  города,  включая  вопросы   ресурсного
обеспечения.
     2.3. Организация  финансирования  и  реализация   программ   и
проектов    Правительства    Москвы    по    развитию    московской
стройиндустрии, включая организацию закупок наиболее  перспективных
отечественных  и   зарубежных   оборудования   и   технологий   для
предприятий строительной индустрии  и  промышленности  строительных
материалов.
     2.4. Организация   строительства   жилья   и   иных   площадей
коммерческого назначения, в том числе для  нужд  ипотечной  системы
города, за счет привлечения долгосрочных заемных  и  инвестиционных
средств  российских   и   международных   финансовых   структур   в
установленном порядке.
     2.5. Осуществление  в  установленном  порядке   экономических,
финансовых и научно-технических связей  с  фирмами  и  инвесторами,
обеспечение их развития на основе взаимовыгодного сотрудничества  и
соблюдения государственных интересов.
     3. Основные функции Управления
     Основными функциями  Координационно-аналитического  управления
являются:
     3.1. Взаимодействие  с  государственными  органами  Российской
Федерации и города Москвы  при  решении  вопросов  строительства  и
развития его производственной базы.
     3.2. Координация   межрегиональной    и    внешнеэкономической
деятельности  организаций  строительного  комплекса  и   совместных
предприятий,   образованных   в    других    субъектах    Федерации
предприятиями    Комплекса    перспективного    развития     города
Правительства Москвы в соответствии с постановлениями Правительства
Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы.
     3.3. Организация  привлечения  инвестиций  в  строительные   и
промышленные  программы  и  проекты,  осуществляемые  предприятиями
строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
     3.4. Участие  в  разработке  и  внедрении  методов  проведения
долгосрочных  заимствований  на  основе  бюджетных  и  внебюджетных
активов города Москвы, имеющих целью  финансирование  строительства
коммерческих объектов.
     3.5. Организация  строительства  с  использованием   тендерных
механизмов и  иных  форм  финансирования,  способствующих  снижению
издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ.
     3.6. Внедрение ипотечной системы  реализации  жилья,  а  также
разработка и внедрение новых для города Москвы  методов  реализации
площадей,  строительство  которых  финансируется  за  счет  средств
города.
     3.7. Представление   в   установленном    порядке    интересов
Правительства Москвы в органах управления предприятий.
     3.8. Организация    информационно-аналитической    работы    в
Комплексе и взаимодействие со средствами массовой информации.
     4. Полномочия Управления
     Координационно-аналитическое управление имеет право:
     4.1. Получать  информацию  и  проводить  анализ   деятельности
предприятий строительного  комплекса  в  области  инвестиционной  и
финансовой  деятельности  и   разрабатывать   предложения   по   их
совершенствованию.
     4.2. Участвовать в проведении комплексных  экспертиз  программ
развития предприятий строительно-инвестиционного комплекса, целевых
научно-технических программ и отдельных разработок.
     4.3. Осуществлять   контроль   за   деятельностью    городских
организаций в части использования инвестиций города Москвы, а также
осуществлять контроль за использованием средств государственными  и
иными предприятиями, учрежденными при участии города Москвы.
     4.4. Осуществлять    взаимодействие    с    управлениями     и
организациями    строительного    комплекса,    министерствами    и
ведомствами, а также с органами власти города Москвы  и  Российской
Федерации  при  решении   вопросов,   относящихся   к   компетенции
Управления.
     4.5. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
договорной      основе,      российские       и       международные
финансово-консультационные,  проектные,   проектно-конструкторские,
научные  и  научно-исследовательские  организации  для   разработки
целевых комплексных и инвестиционных программ, проектов и отдельных
разработок,  методических,  нормативных  и   правовых   документов,
консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.6. Участвовать в планировании инвестиционной деятельности  в
городе Москве, разрабатывать и вносить на обсуждение  Правительства
Москвы, Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения и проекты,
связанные с развитием инвестиционной деятельности в строительстве и
строительной промышленности.
     4.7. Участвовать    в    процессе    формирования     программ
заимствований   города   Москвы,   вносить   предложения   по    их
совершенствованию, а также  вносить  предложения  по  использованию
ресурсов финансовой системы города для проведения  заимствований  в
целях  финансирования   строительства,   предприятий   строительной
индустрии и промышленности строительных материалов.
     4.8. Формировать и представлять на утверждение в установленном
порядке программы  и  проекты,  отражающие  перспективное  развитие
политики города в строительстве, а также в строительной индустрии и
промышленности строительных материалов.
     4.9. Вносить на рассмотрение Совета  Комплекса  перспективного
развития города и Правительства  Москвы  вопросы  и  предложения  в
соответствии с возложенными на Управление функциями.
     4.10. По указаниям и распоряжениям Мэра и Правительства Москвы
заключать от имени города Москвы  договоры  и  контракты,  а  также
подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы.
     5. Организация деятельности Управления
     5.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый
и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     5.2. Заместители   начальника   Управления    назначаются    и
освобождаются от должности Мэром и Премьером Правительства  Москвы,
другие работники - начальником Управления.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в  соответствии  с
требованиями законодательства и настоящего Положения.
     5.3.2. Издает  в  пределах  своей  компетенции   распоряжения,
приказы  и  другие   распорядительные   акты   в   пределах   своей
компетенции.
     5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и  участвует
в совещаниях,  затрагивающих  вопросы,  относящиеся  к  компетенции
Управления, с участием представителей других  управлений  Комплекса
перспективного  развития   города,   объединений   и   организаций,
находящихся в  прямом  ведении  Комплекса,  и  других  организаций,
осуществляющих выпуск продукции для  нужд  строительного  комплекса
города.
     5.3.4. Вносит изменения  в  структуру,  штатное  расписание  и
смету  расходов  на  содержание  аппарата  Управления  в   пределах
утвержденного фонда оплаты труда.
     5.3.5. Утверждает  положения  о   структурных   подразделениях
Управления, положения о премировании, а  также  определяет  размеры
премий  и  надбавок  к  должностным  окладам  работников   аппарата
Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
     5.3.6. Несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  задач  и  обязанностей.  Устанавливает
ответственность   заместителей    и    руководителей    структурных
подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
     5.4. Содержание аппарата  Управления  осуществляется  за  счет
средств городского бюджета.
     5.5. Работники     аппарата      Координационно-аналитического
управления являются государственными служащими города Москвы.
     6. Контроль, ревизия и проверка
     6.1. Бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность   Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     6.2. Ревизия    деятельности     Управления     осуществляется
Правительством  Москвы  или  по  его  поручению  другими  органами,
которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
     7. Изменения Положения и прекращение деятельности
     7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение  могут  быть
внесены по решению Правительства Москвы.
     7.2. Прекращение   деятельности    Управления    может    быть
осуществлено по  решению  Мэра  Москвы  и  в  других  установленных
законом случаях. Ликвидация Управления  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном     Федеральным      законом      "О некоммерческих
организациях".


Информация по документу
Читайте также