Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 16.05.1995 № 249-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 02.03.2000 г. N 236-РМ

 О главном контрольно-ревизионном управлении Правительства Москвы

     В соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  20  апреля
1995 г.    N 203-РМ    "О совершенствовании    структуры    органов
исполнительной   власти    Москвы"    и    образованием    Главного
контрольно-ревизионного управления Правительства Москвы:
     1. Утвердить  Положение   о   Главном   контрольно-ревизионном
управлении Правительства Москвы согласно приложению.
     2. Постановление Правительства  Москвы  от  6  апреля  1993 г.
N 317 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении
Москвы" считать утратившим силу.
     3. Общее       руководство       деятельностью        Главного
контрольно-ревизионного управления оставляю за собой.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 16 мая 1995 г.
                                         N 249-РМ


                             Положение
 о главном контрольно-ревизионном управлении Правительства Москвы

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Главное контрольно-ревизионное  управление  Правительства
Москвы  является  контрольным  органом   Правительства   Москвы   и
выполняет от его имени и по  его  поручениям  функции  контроля  за
деятельностью   органов   городской   исполнительной    власти    и
хозяйственных  субъектов   в   пределах   установленной   настоящим
Положением компетенции с целью обеспечения  реализации  программ  и
реформ, осуществляемых Правительством Москвы, а  также  для  защиты
интересов города.
     1.2. Главное   контрольно-ревизионное   управление    является
юридическим лицом по законодательству Российской  Федерации,  имеет
печать с  изображением  Герба  Москвы  и  со  своим  наименованием,
непосредственно   подчиняется   Премьеру   Правительства    Москвы,
содержится за счет средств, выделяемых из городского бюджета.
     1.3. Главное  контрольно-ревизионное  управление  осуществляет
свою  деятельность  на  основе   планов,   утверждаемых   Премьером
Правительства Москвы, и отчитывается о своей работе перед Премьером
Правительства Москвы.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     2.1. Основными   задачами   Главного   контрольно-ревизионного
управления являются:
     - организация  и   осуществление   контроля   за   выполнением
департаментами,  комитетами,  управлениями   и   другими   органами
исполнительной власти возложенных на них функций и соблюдением  ими
действующего законодательства;
     - организация      и      осуществление      контроля       за
финансово-хозяйственной     деятельностью     государственных     и
муниципальных  предприятий,  учреждений  и  организаций,  а   также
предприятий,  имеющих  в  уставном  фонде  долю  государственной  и
муниципальной собственности;
     - организация  и  осуществление  контроля  за  сохранностью  и
использованием  государственной  и   муниципальной   собственности,
бюджетных средств  любыми  хозяйственными  субъектами,  соблюдением
интересов города в договорных отношениях с  любыми  юридическими  и
физическими лицами.

     3. СТРУКТУРА ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     3.1. Главное  контрольно-ревизионное  управление  состоит   из
управлений, отделов и территориальных подразделений.
     3.2. Структура,  штатная  численность  и  фонд  оплаты   труда
работников Главного контрольно-ревизионного управления утверждаются
начальником Главного контрольно-ревизионного управления в  пределах
установленных Правительством Москвы ассигнований.
     3.3. Территориальные   контрольные   подразделения    Главного
контрольно-ревизионного управления осуществляют  свою  деятельность
на территории соответствующих административных  округов  г. Москвы,
руководствуясь   действующим    законодательством    и    настоящим
Положением.

     4. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Начальник  Главного  контрольно-ревизионного   управления
назначается на должность и освобождается от должности распоряжением
Премьера Правительства Москвы и подчиняется Премьеру  Правительства
Москвы.
     4.2. В     своей     деятельности      начальник      Главного
контрольно-ревизионного  управления  независим  и   руководствуется
действующим законодательством и настоящим Положением.
     4.3. Начальник  Главного  контрольно-ревизионного   управления
имеет четырех заместителей, в том числе одного первого. Заместители
начальника Главного контрольно-ревизионного управления  назначаются
на должность и освобождаются от  должности  распоряжением  Премьера
Правительства   Москвы   по   представлению   начальника   Главного
контрольно-ревизионного управления.
     4.4. Начальник Главного контрольно-ревизионного управления:
     - руководит  деятельностью  Главного   контрольно-ревизионного
управления  и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на него задач;
     - распределяет  обязанности  между  заместителями   начальника
Главного  контрольно-ревизионного   управления   и   руководителями
структурных подразделений;
     - в пределах своей компетенции самостоятельно решает  вопросы,
связанные  с  осуществлением  контроля,   проведением   ревизий   и
проверок, а также принимает необходимые меры по их результатам;
     - издает приказы и распоряжения  по  организации  деятельности
Главного контрольно-ревизионного управления;
     - осуществляет в соответствии  с  законодательством  прием  на
работу и  увольнение  работников  Главного  контрольно-ревизионного
управления.

     5. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     Главное контрольно-ревизионное  управление  в  соответствии  с
возложенными на него задачами осуществляет контроль за:
     а) выполнением всеми юридическими лицами законодательства РФ и
постановлений Правительства Москвы и распоряжений Мэра Москвы;
     б) выполнением  департаментами,  комитетами,  управлениями   и
другими органами исполнительной власти Москвы  возложенных  на  них
функций и соблюдением ими действующего законодательства;
     в) финансово-хозяйственной  деятельностью  государственных   и
муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
     г) соблюдением интересов города предприятиями и организациями,
имеющими в уставном  фонде  долю  государственной  и  муниципальной
собственности;
     д) сохранностью государственной и муниципальной собственности,
ее использованием и распоряжением любыми юридическими и физическими
лицами;
     е) приватизацией     государственной      и      муниципальной
собственности;
     ж) целевыми и рациональным использованием предприятиями  любых
организационно-правовых  форм  средств,  выделяемых  из  городского
бюджета;
     з) выполнением предприятиями различных организационно-правовых
форм городских заказов;
     и) соблюдением интересов  города  в  договорных  отношениях  с
юридическими и физическими лицами.

     6. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:
     а) проводить  ревизии   и   проверки   финансово-хозяйственной
деятельности департаментов, комитетов, управлений  и  иных  органов
местной  исполнительной  власти,  государственных  и  муниципальных
предприятий  и  организаций,  а  также  предприятий,  учреждений  и
организаций,  имеющих  в  уставном  фонде  долю  государственной  и
муниципальной собственности;
     б) проводить проверки юридических лиц,  использующих  в  своей
деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства,  в  части
использования этих средств или состоящих в договорных отношениях  с
органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения  интересов
города;
     в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах
"а" и "б" настоящего пункта,  проверять  учредительные  и  денежные
документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы,  сметы,  договоры  и
иные  документы,  относящиеся  к  проверяемым   вопросам,   наличие
денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и  правильность
их расходования;
     г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и
ревизиях   квалифицированных   специалистов   органов    управления
исполнительной  власти,  предприятий   и   организаций,   а   также
координировать  свою  деятельность  с  ведомственным  контролем   и
другими контрольными органами;
     д) истребовать  из  проверяемых  предприятий  всю  необходимую
документацию  и  иную  информацию  об  их   финансово-хозяйственной
деятельности,  а  также  получать   от   руководителей   и   других
должностных  лиц  проверяемых  объектов  письменные  объяснения  по
вопросам, возникающим в ходе проверок;
     е) требовать   от   руководителей   проверяемых    предприятий
проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей,  средств,
расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;
     ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные  для
них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
     з) представлять  Премьеру   Правительства   Москвы   докладные
записки, информацию и справки о выявленных нарушениях, их  причинах
и последствиях, а также предположения о принятии необходимых мер по
устранению  нарушений  и  привлечению  к  ответственности  виновных
должностных лиц;
     и) созывать   и   проводить    совещания    должностных    лиц
исполнительной власти города с целью устранения вскрытых в процессе
проверок нарушений;
     к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным
лицам органов управления материалы проверок с фактами  нарушений  в
деятельности   подведомственных   им    структур    для    принятия
соответствующих мер;
     л) истребовать, в случае необходимости,  от  всех  подотчетных
Правительству Москвы  органов  установленную  отчетность  по  любым
разделам их деятельности;
     м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять  в  суде
или  Арбитражном  суде   в   случаях   и   порядке,   установленном
законодательством,   иски:   о   признании   сделок,    совершенных
проверяемыми    юридическими    лицами,    недействительными;     о
восстановлении   нарушенных   прав   и   возмещении    причиненного
государственной и муниципальной собственности ущерба;
     н) в  пределах  своей  компетенции,  установленной   настоящим
Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета
всю сумму материального ущерба, нанесенного  городскому  хозяйству,
незаконно  полученных  доходов,  использованных  не  по  назначению
бюджетных  средств,  из  которой  15  процентов  направляются   для
производственного     и     социального      развития      Главного
контрольно-ревизионного управления;
     о) рассматривать предложения и обращения граждан по  вопросам,
входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления.


Информация по документу
Читайте также