Расширенный поиск

Распоряжение Департамента государственного и муниципального имущества Москвы от 22.03.2000 № 1028-р

 



                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

     ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                          ГОРОДА МОСКВЫ

                          РАСПОРЯЖЕНИЕ


     О поэтапной передаче обязанностей учета и контроля оплаты
   коммунальных услуг организациями и предприятиями, занимающими
    нежилые помещения муниципальной собственности, Департаменту
     государственного и муниципального имущества города Москвы

     В целях повышения эффективности сбора  коммунальных  платежей,
сокращения    убытков    жилищных   организаций,   возникающих   от
несвоевременной   оплаты    пользователями    коммунальных    услуг
организациями   и   предприятиями,  занимающими  нежилые  помещения
муниципальной собственности:
     1. Управлению    оформления   и   регистрации   документов   и
территориальным агентствам в соответствии с пунктом 3  распоряжения
Премьера   Правительства   Москвы  от  07.12.99  N  1188-РП  внести
изменения в договоры  аренды,  в  которых  предусмотреть  плату  за
коммунальные  услуги  в  установленные  сроки,  штрафные санкции за
несвоевременные  расчеты  по   коммунальным   платежам,   а   также
предусмотреть  возможность  расторжения арендных отношений в случае
злостных неплатежей за коммунальные услуги.
     2. Территориальным агентствам:
     2.1. В   соответствии   с    пунктом    4.1.7    постановления
Правительства Москвы от 08.02.2000 N 98 установить строгий контроль
за  оплатой  арендаторами  коммунальных   платежей.   Получать   от
балансодержателей  (организации,  в  управлении  которых  находятся
строения) в течение 20 дней после срока оплаты  коммунальных  услуг
информацию   о   наличии   задолженности   с   указанием   названия
организации,  адреса и  суммы  задолженности  по  видам  услуг  для
принятия мер.
     2.2. Для   обеспечения   координации   и   взаимодействия    с
Управлением  городского заказа по обеспечению планомерного перехода
на новую систему учета и контроля платежей за  коммунальные  услуги
создать в ДГМИ рабочую группу.
     3. Рабочей группе совместно с Управлением городского заказа:
     3.1. Создать   единую   унифицированную   форму   договора  на
предоставление аренды нежилых помещений и  коммунальных  услуг  для
возможности   автоматизированного   учета   поступления  средств  в
пределах города  с  разбивкой  по  префектурам,  управам,  ДЕЗам  и
отдельным пользователям услуг.
     3.2. Разработать показатели (техническое задание), необходимые
для  включения  в  автоматизированную  систему  учета  коммунальных
услуг.
     4. Управлению    информационного    обеспечения    разработать
программу  автоматизированного  учета  расчетов   за   коммунальные
услуги, в этих целях:
     - провести опытную эксплуатацию программы;
     - внедрить  финансово-лицевые  счета плательщиков коммунальных
услуг в автоматизированном режиме;
     - осуществлять с вводом программы в действие расчет нормативов
услуг по видам и зачисление платежей на финансово-лицевой счет.
     5. Поручить территориальным агентствам:
     5.1. Принимать  по   акту   от   ДЕЗов   перечни   фактических
пользователей коммунальных услуг, состоящих в договорных отношениях
по  аренде  нежилых  помещений,  с  указанием  в   акте:   названия
организации и ее адреса, занимаемой площади, количества работающих,
телефона и фамилии руководителя,  стоимости  коммунальных  услуг  и
имеющейся задолженности по видам услуг,  принятых мер по устранению
задолженности.  Приложением к акту должны быть копии  договоров  на
оказываемые услуги.
     5.2. Известить арендаторов о необходимости внесения  изменений
в  договоры  аренды,  связанных с введением нового унифицированного
договора и порядка оплаты коммунальных услуг.
     6. Экономическому  управлению  анализировать  состояние оплаты
коммунальных  платежей   арендаторами,   ежемесячно   информировать
руководство Департамента о положении дел на данном участке работы.
     7. Юридическому  управлению  внести  в  установленном  порядке
изменения в Положение по ДГМИ,  касающиеся функций учета и контроля
за поступлением оплаты коммунальных платежей по нежилым помещениям.
     8. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя руководителя  Департамента  Петрову  Г.А.  и
директоров территориальных агентств.


Руководитель Департамента                              О.М.Толкачев



Информация по документу
Читайте также