Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.11.1996 № 1059-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 06.05.2000 г. N 460-РП Об утверждении Положения об отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства Утвердить прилагаемое Положение об отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 4 ноября 1996 г. N 1059-РП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общие положения 1.1. Отдел первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Правительства Москвы, рабочим органом, обеспечивающим деятельность первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами города Москвы, распоряжениями Мэра и Вице - мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, настоящим Положением. 1.3. Отдел работает под непосредственным руководством первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства и по его поручению осуществляет координацию деятельности функционального и отраслевых и управлений комплекса городского хозяйства, а также обеспечивает взаимодействие руководителя комплекса городского хозяйства с департаментами потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов, Финансово - хозяйственным управлением Мэрии Москвы. 1.4. Отдел в системе подразделений комплекса городского хозяйства осуществляет управленческое воздействие на управления и департаменты и подведомственные им организации путем контроля за реализацией решений, принимаемых Мэром, Правительством Москвы и руководителем комплекса, а также посредством организации работы по выполнению программ и проектов общегородского значения. 1.5. Отдел является рабочим органом, обеспечивающим деятельность коллегии комплекса городского хозяйства и осуществляющим контроль за выполнением принятых ею решений. 2. Основные задачи и функции Отдела 2.1. Отдел в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, содействует осуществлению в аппарате Правительства Москвы и подведомственных комплексу городского хозяйства структурных подразделениях: - разработки и реализации мероприятий по выполнению законов города, постановлений Правительства Москвы, распоряжений руководства Мэрии и Правительства Москвы, комплекса городского хозяйства по вопросам эффективного развития и функционирования жилищного хозяйства, систем теплоэнергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города, взаимодействия руководителя комплекса с префектурами административных округов по этим вопросам; - разработки предложений по координации строительства головных инженерных сооружений, систем жизнеобеспечения города, привлечению финансовых ресурсов банковских структур, страховых компаний, предприятий и организаций города, а также инвестиций иностранных фирм для реализации крупных производственных и социальных программ; - решения проблем, возникающих в процессе приватизации объектов комплекса городского хозяйства, развития предпринимательства, оказания помощи коммерческим структурам в комплексе городского хозяйства в организации работы и взаимодействия с городскими органами, особенно в решении проблем, возникающих при продаже им городского имущества, оформлении прав землепользования, аренды помещений, и решении других вопросов; - разработки топливно - энергетического баланса города, анализа использования источников тепло- и электроснабжения, пропускной способности их сетей, прогнозов использования природного газа в топливном балансе, контроля за выполнением программ энергосбережения; - проведения прогнозов, анализа, разработки и реализации предложений по экономическим регуляторам на потребление топливно - энергетических ресурсов (тарифы, платежи, налоги, штрафные санкции, льготы и пр.) по группам потребителей с учетом форм собственности; - проведения единой технической политики в области содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава всех видов городского транспорта, привлечения коммерческих структур к строительству автозаправочных станций и комплексов, моечных постов, гаражно - стояночного хозяйства и других объектов автосервиса; - реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги и обустройства ее объектами сервисной инфраструктуры; - разработки программ применения альтернативных видов моторного топлива и рационального использования других ресурсов, снижения вредного воздействия энергетических предприятий, транспорта и других объектов комплекса городского хозяйства на окружающую среду; - подготовки и реализации межправительственных соглашений о сотрудничестве Москвы с регионами Российской Федерации, со странами ближнего и дальнего зарубежья, эффективного взаимодействия структурных подразделений, предприятий и организаций комплекса городского хозяйства с ними в целях обеспечения потребностей города в товарах народного потребления, услугах бытового обслуживания, продовольствии, формирования бартерного фонда для обмена на продукты питания и медикаменты; - выработки и реализации механизма формирования и размещения городского заказа на оказание населению услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развитие инженерной инфраструктуры; - подготовки предложений по сбалансированному развитию всех звеньев оптовой и розничной торговли, перерабатывающего комплекса для обеспечения потребностей города в продовольствии, его завозе, хранении, переработке и реализации; - координации строительства новых линий метрополитена, головных инженерных сооружений, реконструкции подведомственных предприятий и организаций, контроля за развитием их материально - технической базы; - разработки и реализации механизма проведения взаимозачетов между поставщиками и потребителями энергоресурсов и коммунальных услуг, внедрения расчетов между ними посредством векселей и государственных казначейских обязательств. 2.2. В целях реализации указанных задач Отдел осуществляет: - подготовку проектов планов работы первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, контроль за их выполнением; - контроль за выполнением решений федеральных органов государственной власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлений Правительства, поручений руководства Мэрии, Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию комплекса городского хозяйства, решений, принимаемых на заседаниях коллегии комплекса городского хозяйства, совещаниях, семинарах, других мероприятиях; - подготовку заседаний коллегии комплекса городского хозяйства, совещаний, семинаров и других мероприятий, в том числе заседаний комиссий по чрезвычайным ситуациям, теплоснабжению Москвы и лесопаркового защитного пояса, упорядочению разрытий, гаражно - стояночному хозяйству, энергосбережению; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных документов; - обеспечение четкого ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений структурных подразделений Мэрии, предприятий, организаций и учреждений, коммерческих структур и граждан города, а также зарубежных организаций по вопросам, относящимся к компетенции руководителя комплекса городского хозяйства, подготовку по ним предложений Москвы о принятии необходимых мер; - содействие в работе депутатам городской Думы по вопросам, относящимся к ведению комплекса городского хозяйства; - организацию работы с иностранными и отечественными фирмами, оценку представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению руководителем комплекса результатов конкурсов по их участию в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - контроль за разработкой предложений по тарифам на водопотребление и водоотведение, энергоресурсы, коммунальные услуги, транспортные перевозки и услуги связи, а также за правильностью их применения; - обеспечение взаимодействия управлений и департаментов комплекса городского хозяйства с Москомимуществом в целях соблюдения интересов города Москвы в акционерных обществах, акции которых принадлежат городу; - обеспечение взаимодействия первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства с министерствами и ведомствами Российской Федерации и их подразделениями, структурными подразделениями Мэрии, префектами, подведомственными предприятиями и организациями; - организацию подготовки проектов распорядительных документов, решений коллегии, совещаний, семинаров, других мероприятий; - выполнение других поручений первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства. 3. Права и обязанности работников Отдела 3.1. Для выполнения своих функций Отдел имеет право: - запрашивать и получать необходимые материалы и информацию, предложения и отчетные данные от всех подразделений, предприятий и организаций комплекса городского хозяйства, других органов, входящих в систему управления городом, информацию о принимаемых решениях, а также другие сведения, касающиеся их управленческой деятельности; - участвовать в проверках работы подведомственных комплексу городского хозяйства органов управления, предприятий и организаций; - привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов научно - исследовательских и проектных организаций города, департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями; - вносить предложения в повестки дня коллегии комплекса городского хозяйства, готовить к заседаниям необходимые материалы; - созывать в установленном порядке совещания представителей органов городской администрации, предприятий, учреждений и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию руководителя комплекса городского хозяйства; - вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Работники Отдела в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Премьера Правительства Москвы и его заместителей, руководителей подведомственных комплексу городского хозяйства департаментов, управлений, предприятий и организаций, а также знакомиться с решениями, издаваемыми Мэром, Правительством, Премьером Правительства Москвы, префектами и другими органами управления города. 3.3. По поручению Премьера Правительства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства уполномоченные на то работники могут представлять интересы Правительства Москвы в учреждениях и организациях города. 3.5. Должностные лица Отдела имеют право доступа в установленном порядке на подведомственные Правительству Москвы предприятия, в учреждения и организации для выполнения возложенных на них задач. 4. Организация работы Отдела 4.1. Структура и штаты Отдела устанавливаются руководителем комплекса по представлению начальника Отдела. 4.2. Материально - техническое, информационно - технологическое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляется Финансово - хозяйственным управлением Мэрии. 4.3. Настоящее Положение и изменения в нем утверждаются Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства. 4.4. Начальник руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы, способствует повышению квалификации сотрудников Отдела, доводит до сведения первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства выводы о состоянии и предложения о мерах по улучшению организации работы органов управления, подведомственных и подконтрольных комплексу, вносит на рассмотрение руководителя комплекса предложения и контрольно - аналитические материалы по направлениям деятельности Отдела. 4.5. Начальник Отдела: - распределяет обязанности между заместителями, главными специалистами и другими работниками Отдела; - в установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатов Отдела, о назначении и освобождении от должности работников Отдела, представлении к поощрениям работников Отдела и применении мер дисциплинарного воздействия, предложения о поощрении руководящих работников функционального и отраслевых управлений комплекса городского хозяйства. 4.6. Работники Отдела - начальник, первый заместитель начальника и заместители начальника назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы, главные специалисты, а также советник и помощники первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке. 4.7. Основные обязанности и ответственность сотрудников Отдела устанавливаются должностной инструкцией - распределением направлений работы (обязанностей), утверждаемых начальником Отдела по согласованию с первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|