Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2009 № 622

 



                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                    от 18 ноября 2009 г. N 622

         Об утверждении и введении в действие федерального
            государственного образовательного стандарта
  среднего профессионального образования по специальности 200105
                  Авиационные приборы и комплексы

        Зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2009 г.
                      Регистрационный N 15523


     В соответствии   с  пунктом  5.2.8  Положения  о  Министерстве
образования   и   науки   Российской    Федерации,    утвержденного
постановлением    Правительства     Российской Федерации от 15 июня
2004 г.  N 280  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N 25,  ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007;
2008,    N 25,    ст.  2990;  N 34, ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46,
ст. 5337;  N 48,  ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14,
ст.  1662),  пунктом 7 Правил разработки и утверждения  федеральных
государственных     образовательных     стандартов,    утвержденных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  24  февраля
2009  г.  N  142  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2009, N 9, ст. 1110), приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый    федеральный    государственный
образовательный стандарт* среднего профессионального образования по
специальности 200105 Авиационные приборы и комплексы.
     2. Ввести  в  действие  с  1  января   2010   г.   федеральный
государственный  образовательный  стандарт,  утвержденный настоящим
приказом.


     Министр                                             А.Фурсенко
     _____________
     * Федеральные  государственные  образовательные  стандарты   в
Бюллетене не приводятся.  Информация размещена на официальном сайте
Министерства   образования   и    науки    Российской    Федерации:
www.mon.gov.ru. - Прим. ред.


                            ___________


Информация по документу
Читайте также