Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 14.11.1996 № 494/1-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 09.06.2000 г. N 624-РМ Об утверждении положения об управлении координации исполнения социальной политики В связи с утверждением новой структуры управления народно-хозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ: 1. Утвердить Положение об Управлении координации исполнения социальной политики (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра, первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса социальной сферы В.П. Шанцева. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 14 ноября 1996 г. N 494/1-РМ Положение об управлении координации исполнения социальной политики Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации исполнения социальной политики. 1. Общие положения 1.1. Управление координации исполнения социальной политики Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) создано распоряжением Мэра от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" в связи с утверждением новой структуры управления народно-хозяйственным комплексом города (распоряжение Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ). 1.2. Управление является органом исполнительной власти г. Москвы, входит в комплекс социальной сферы Правительства Москвы (далее - Комплекс) и непосредственно подчиняется первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства России, Уставом и законами г. Москвы, распоряжениями Мэра, Вице-мэра, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. 1.4. Управление является самостоятельным юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы и бланки. 1.5. Управление в отношениях с федеральными и городскими органами власти, с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также с физическими лицами представляет в пределах своей компетенции интересы Правительства Москвы по вопросам социальной политики. 1.6. Управление создано в целях координации исполнения социальной политики в городе. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для департаментов, комитетов и управлений, входящих в Комплекс. 2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями Управления являются: 2.1. Формирование и проведение совместно с отраслевыми структурами Комплекса на основе законодательства Российской Федерации и г. Москвы единой политики в области эффективного функционирования и развития социальной защиты населения, народного образования, здравоохранения, культуры и спорта, высшей школы, науки и промышленности, жилищной политики, общественных и религиозных отношений. 2.2. Разработка совместно с отраслевыми структурами Комплекса предложений по нормативным и законодательным актам, подготовка и представление в Правительство Москвы проектов распорядительных документов, долгосрочных и текущих программ по вопросам социальной политики и планов их реализации. 2.3. Контроль и организация исполнения нормативных документов федеральных органов власти, постановлений Правительства, распоряжений Мэра, Вице-мэра Москвы по вопросам социальной политики в городе. 2.4. Координация в пределах своей компетенции деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти, предприятий и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности по вопросам развития социальной сферы, оказание им методической и практической помощи. 2.5. Участие в развитии сети социальных учреждений города, их строительстве и реконструкции, финансировании целевых программ и формировании городского заказа для науки и промышленности в целях улучшения материально-технического оснащения предприятий и организаций социальной сферы Москвы. 2.6. Участие в формировании научно-технической и промышленной политики, разработке перспективных исследовательских проектов и их практической реализации на предприятиях города, организационное содействие решению проблем высшей школы и академических институтов. 2.7. Участие совместно с другими органами исполнительной власти в контроле за соблюдением интересов Правительства Москвы акционерными обществами с социальной направленностью, другими структурами, акции в которых принадлежат городу. 2.8. Обработка корреспонденции в адрес первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса, направление ее по назначению, обеспечение контроля за сроками и качеством исполнения документов, правильным их оформлением. 2.9. Анализ и обобщение поступающей информации, осуществление экспертизы и представление заключений по поступающим в Комплекс документам. Подготовка совещаний у первого заместителя Премьера Правительства Москвы, организация приема посетителей и ведение с ними переписки. 2.10. Подготовка на основе внесенных подведомственными службами предложений единых планов работы Комплекса и организация контроля за их исполнением. 3. Права В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: 3.1. Участвовать в заседаниях Правительства Москвы, оперативных совещаниях, проводимых Мэром, Вице-мэром, Премьером Правительства Москвы, первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса. 3.2. Согласовывать деятельность подразделений Комплекса, других органов исполнительной власти Правительства Москвы для решения вопросов, находящихся в компетенции Управления. 3.3. Получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, префектур административных округов, предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности необходимые материалы (документы, справки, расчеты и т.п.) по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.4. Участвовать совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в анализе финансово-хозяйственной деятельности подразделений Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов. 3.5. Вносить предложения и привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, коммерческие организации, а также специалистов и экспертов для обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов. 3.6. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) структурных подразделений Правительства Москвы для подготовки аналитических записок по вопросам социальной политики и информирования руководителя Комплекса. 3.7. Проводить в пределах возложенных на Управление задач самостоятельные переговоры с отечественными и иностранными партнерами по вопросам социальной политики, вносить предложения о заключении с ними контрактов, договоров и соглашений. 3.8. Вносить на рассмотрение Мэра, Вице-мэра и Правительства Москвы проекты законодательных и распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.9. Направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов организациям и гражданам. 3.10. Осуществлять проверку выполнения распоряжений и поручений Вице-мэра, первого заместителя Премьера Правительства Москвы в подведомственных структурных подразделениях и других органах исполнительной власти города. 3.11. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе. 4. Организация работы 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра Москвы. 4.2. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы. 4.3. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера, руководителя Комплекса. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются начальником Управления и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса. 4.5. Работники Управления оформляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров по поручению первого заместителя Премьера, руководителя Комплекса. 4.6. Начальник Управления осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.7. Начальник Управления: - действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях; - издает приказы и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Управления; - вносит предложения по изменениям структуры и штатного расписания Управления; - определяет распределение обязанностей среди своих заместителей, руководителей отделов и сотрудников Управления; - организует работу и осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, применяет к работникам Управления меры морального и материального поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает должностные оклады, надбавки, доплаты; - решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении; - обеспечивает конфиденциальность служебной информации в Управлении. 4.8. Сотрудники Управления обязаны: - соблюдать законодательство Российской Федерации и г. Москвы, руководствоваться в своей деятельности распоряжениями Мэра, Вице-мэра, постановлениями Правительства Москвы, поручениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса; - оказывать методическую помощь структурным подразделениям Комплекса, обобщать и распространять положительный опыт их деятельности, формировать базу данных о работе отраслевых и территориальных органов исполнительной власти по вопросам социальной политики; - изучать деловые и моральные качества руководящих кадров, участвовать в формировании их резерва, аттестации и повышении квалификации специалистов; - взаимодействовать с отделами заместителей Премьера Правительства Москвы, руководителями структурных подразделений, входящих в Комплекс, по вопросам, закрепленным за ними по распределению обязанностей; - осуществлять контроль за выполнением распоряжений Мэра и Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы, поручений руководителя Комплекса; - рассматривать служебные документы, обращения организаций и граждан, принимать по ним необходимые меры, давать ответы по существу обращения; - выполнять оперативные поручения руководства Управления, при необходимости участвовать в подготовке и проведении общегородских мероприятий; - нести ответственность за объективность и качество подготовки материалов, достоверность выводов, за сохранность информации, не подлежащей разглашению. 4.9. В целях осуществления возложенных на Управление задач его сотрудники имеют право: - запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс, информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих государственных органов, Мэра, Вице-мэра, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы материалы и документы, касающиеся их управленческой деятельности; - участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях отраслевых департаментов, комитетов, управлений Комплекса, префектур административных округов; - приглашать сотрудников подведомственных Комплексу подразделений для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы, указывать им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать исполнителям проекты распорядительных документов, справки - ответы и другие материалы для доработки и надлежащего оформления; - изучать состояние дел в подведомственных Комплексу структурных подразделениях по направлениям его деятельности, вносить руководителю Комплекса соответствующие предложения; - привлекать для проведения проверок и обследований специалистов департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями; - разрабатывать методические документы, инструкции, статистические формы и требовать в пределах своих полномочий представления отчетов по их выполнению. 5. Финансирование и обеспечение деятельности 5.1. Управление финансируется за счет средств городского бюджета. 5.2. Обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы в соответствии с установленным порядком и нормативами. 5.3. На работников Управления распространяется действующий в системе Правительства Москвы порядок оплаты труда и премирования, а также условия медицинского обслуживания, лечебно-санаторного и социально-бытового обеспечения. 6. Изменения и дополнения Положения. Прекращение деятельности Управления 6.1. Изменения и дополнения настоящего Положения вносятся на основании распоряжения Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|