Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 09.08.1991 № 81-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.07.2000 г. N 761-РМ Об органах управления Центральным административным округом Москвы В целях обеспечения руководства хозяйственной деятельностью на территории Центрального административного округа Москвы и его социально-экономическим развитием: 1. Утвердить Временное положение о Центральном административном округе (приложение). 2. Для обеспечения мобильности управления окружными структурами и удобства населения принять предложение Правительства об образовании территориальных управлений префектуры Центрального административного округа. 3. Поручить префекту Центрального административного округа (т. Музыкантский А.И.) по согласованию с Премьером Правительства Москвы (т. Лужков Ю.М.) до 15 августа определить количество, структуру и типовое штатное расписание территориальных управлений префектуры. Мэр Москвы Г.Х.Попов Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 9 августа 1991 г. N 81-РМ ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о центральном административном округе в Москве Настоящее Положение определяет полномочия и структуру органов исполнительной власти Центрального административного округа в городе Москве. Общие положения 1. Центральный административный округ (в дальнейшем Центральный округ) является административной единицей города и имеет особый правовой и экономический статус, обусловленный его ролью в выполнении Москвой функций столицы РСФСР и СССР. 2. Границы Центрального административного округа устанавливаются Мэром Москвы с учетом исторически сложившегося расселения жителей, условий реализации столичных функций города, перспектив социально-экономического развития территории и конкретных планировочно-градостроительных условий. Структура органов управления Центральным округом 3. В пределах Центрального административного округа действуют органы исполнительной власти, формируемые Мэром Москвы или по его поручению Правительством. 4. Высшим должностным лицом Центрального округа является префект, входящий в состав Правительства Москвы на правах члена Правительства Москвы - заместителя Премьера. Префект Центрального округа является членом столичной коллегии. 5. Префект и первые заместители префекта назначаются Мэром города Москвы по представлению Премьера Правительства Москвы. Заместители префекта назначаются Премьером Правительства по представлению префекта и по согласованию с Мэром. 6. В Центральном административном округе формируется аппарат управления округом - Центральная префектура. Центральная префектура обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и собственные счета в банках. 7. Структура органов управления Центральной префектуры устанавливается Правительством Москвы. Персональный состав префектуры формирует префект. 8. На территории Центрального округа Правительством создаются территориально-отраслевые органы городского управления. 9. Подразделения и службы Правительства Москвы, действующие на территории Центрального округа, подчиняются префекту округа в пределах его полномочий. Назначение руководителей служб осуществляется председателями соответствующих комитетов (управлений) по согласованию с префектом. 10. Префект Центрального округа организует свою работу во взаимодействии с депутатами Московского городского и районных Советов, проживающими или работающими на территории округа. С этой целью в префектуре создается специальный орган - депутатское совещание, полномочия которого определяются отдельным Положением. Префект Центрального административного округа 11. Префект Центрального округа обеспечивает практическую реализацию политики Мэра и Правительства Москвы, а также выполнение в пределах своей компетенции столичных функций города на территории Центрального округа и несет за это персональную ответственность. 12. Префект издает распоряжения и приказы, обязательные для сотрудников и подразделений префектуры, а также в пределах своих полномочий для окружных подразделений и служб Правительства Москвы. В переходный период, до завершения формирования новой административной структуры города, префект Центрального округа может издавать распоряжения, обязательные для исполнения исполнительными комитетами районов, вошедших полностью или частично в состав Центрального округа. 13. Мэр и Правительство Москвы вправе приостанавливать или отменять распоряжения и приказы префекта в случае их несоответствия законодательству или интересам города. 14. Префект Центрального округа лично либо через органы управления выполняет следующие основные функции: - осуществляет на территории Центрального округа практическую реализацию политики городской исполнительной власти по вопросам развития отраслей городского хозяйства, жилищной политики, архитектуры и градостроительства, экологии, антикризисных мероприятий, гражданской обороны, поддержания законности и правопорядка, защиты прав граждан, а также по другим вопросам жизни округа; - осуществляет управление социально-экономическим развитием Центрального округа и финансовыми ресурсами в пределах переданных ему Правительством Москвы полномочий; - организует разработку и реализацию Комплексной программы реконструкции центра Москвы; - контролирует экологическую обстановку в Центральном округе и принимает меры к ее улучшению; - представляет Правительству Москвы ежегодный отчет о деятельности окружной администрации; - координирует деятельность окружных органов власти и управления, городских отраслевых органов, действующих на территории округа; - организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб; - координирует работу по созданию на территории Центрального округа рыночной инфраструктуры, стимулирует развитие предпринимательства; - организует процесс приватизации муниципальной собственности на территории Центрального округа; - обеспечивает работу штаба гражданской обороны по вопросам организации действий во время стихийных бедствий; - оказывает содействие союзным и республиканским органам власти и управления, размещенным на территории Центрального округа, в выполнении ими своих функций; - участвует в лицензировании (в соответствии с правилами, установленными Правительством Москвы) видов деятельности, организует контроль за соблюдением лицензионных условий, устанавливает формы и виды ответственности за их нарушение; - регистрирует действующие на территории Центрального округа предприятия и организации, ведет в пределах округа городской Реестр государственной регистрации; - по согласованию с Мэром Москвы дает разрешение на проведение демонстраций, шествий и митингов на территории Центрального округа (кроме отдельных территорий, разрешение на использование которых может быть дано только Мэром или Вице - мэром); - осуществляет другие функции, возложенные на него Мэром и Правительством Москвы. 15. Для выполнения возложенных на него функций префект Центрального округа наделяется следующими полномочиями: - представлять Центральный округ у Мэра Москвы, в Правительстве Москвы, выступать официальным представителем Центрального округа в стране и за рубежом; - выступать от имени Мэра Москвы во взаимоотношениях с союзными и республиканскими органами власти и управления, представительствами союзных республик и республик в составе РСФСР, посольствами зарубежных стран, а также общественными организациями и политическими партиями по вопросам их размещения, условий функционирования на территории Центрального округа, а также их участия в развитии социальной сферы округа; - представлять в Правительство Москвы обоснованные предложения по необходимым объемам финансовых ресурсов для включения отдельной строкой в проект бюджета города; - по согласованию с Правительством Москвы устанавливать дифференцированную шкалу налогов, тарифов, льгот и субсидий, а также вводить местные налоги и сборы, определять платежи и штрафы; - открывать счета префектуры в банковских учреждениях, в том числе валютные, распоряжаться финансовыми средствами Центрального округа, подписывать финансовые документы; - вводить особые условия и режим проведения на территории округа строительных, благоустроительных и иных работ, режим въезда и требования к внешнему виду общественного и индивидуального транспорта, связанные с реализацией Москвой столичных функций; - осуществлять координацию и контроль за деятельностью органов исполнительной власти и управления, действующих на территории Центрального округа; - согласовывать проекты строительства и реконструкции на территории Центрального округа; - получать от находящихся на территории Центрального округа предприятий, организаций и учреждений сведения, необходимые для исполнения обязанностей, возложенных на Центральную префектуру; - заключать от имени Центрального округа договоры на выполнение общественных и других работ и услуг на возмездной основе; - осуществлять в пределах Центрального округа контроль за использованием городских земель в порядке, установленном законодательством РСФСР, нормативными актами Московского городского Совета народных депутатов и распоряжениями Мэра Москвы; - осуществлять контроль за использованием городского имущества в порядке, установленном законодательством РСФСР, нормативными актами Московского городского Совета народных депутатов и распоряжениями Мэра и Правительства Москвы; - принимать меры для поддержания общественного порядка, давать по согласованию с Мэром разрешения на проведение митингов, уличных шествий и демонстраций в пределах территории Центрального округа; - формировать персональный состав органов управления Центральной префектуры, утверждать положения об этих органах; - поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников префектуры, а также в пределах своих полномочий - других органов управления Центральным округом. Мэр Москвы может наделять префекта Центрального административного округа иными полномочиями. Финансовые и материальные ресурсы Центрального округа 16. Финансовые средства Центрального округа формируются из выделенных ему из бюджета Москвы финансовых ресурсов, а также средств внебюджетных фондов, в том числе валютных, образуемых в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Москвы. В финансовые ресурсы Центрального округа могут также зачисляться дотации и субвенции Правительства Москвы, а также средства, полученные из иных поступлений. Нормативы отчислений в доходную часть бюджета Центрального округа по различным видам источников устанавливаются Правительством города. 17. Бюджетные финансовые ресурсы Центрального округа являются частью бюджета города и утверждаются в составе этого бюджета Московским городским Советом народных депутатов отдельной строкой. 18. Материальные ресурсы Центрального округа образуются из городского имущества, переданного в ведение префекта Центрального округа. Состав передаваемого имущества и условия управления им устанавливаются Мэром или Правительством Москвы. 19. Префект Центрального округа имеет право делегировать часть своих полномочий по распоряжению материальными и финансовыми ресурсами, выделяемыми для нужд Центрального округа, отдельным подразделениям Центральной префектуры в соответствии с возложенными на них функциями. 20. Префект Центрального округа несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за эффективное использование материальных и финансовых ресурсов округа. Настоящее Временное положение действует до утверждения Мэром Москвы постоянно действующего Положения о Центральном административном округе в Москве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|