Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2009 № 662

 



                            П Р И К А З

       Министерства образования и науки Российской Федерации
                    от 24 ноября 2009 г. N 662

         Об утверждении и введении в действие федерального
       государственного образовательного стандарта среднего
       профессионального образования по специальности 200107
                  Акустические приборы и системы

        Зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2009 г.
                      Регистрационный N 15713


     В соответствии   с  пунктом  5.2.8  Положения  о  Министерстве
образования   и   науки   Российской    Федерации,    утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от  15  июня
2004 г.  N 280  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N 25,  ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007;
2008,  N 25,  ст.  2990;  N 34,  ст. 3938;  N 42,  ст. 4825;  N 46,
ст. 5337;  N 48,  ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14,
ст.  1662),  пунктом 7 Правил разработки и утверждения  федеральных
государственных     образовательных     стандартов,    утвержденных
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  24  февраля
2009  г.  N  142  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2009, N 9, ст. 1110), приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый    федеральный    государственный
образовательный стандарт* среднего профессионального образования по
специальности 200107 Акустические приборы и системы.
     2. Ввести  в  действие  с  1  января   2010   г.   федеральный
государственный  образовательный  стандарт,  утвержденный настоящим
приказом.


     Министр                                             А.Фурсенко
     _____________
     * Федеральные   государственные  образовательные  стандарты  в
Бюллетене не приводятся.  Информация размещена на официальном сайте
Министерства    образования    и    науки   Российской   Федерации:
www.mon.gov.ru. - Прим. ред.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также