Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24.02.2000 № 145-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  О переносе конструкций старого Краснолужского железнодорожного
                       моста на новый створ

     Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России)
в связи с ветхостью старого Краснолужского железнодорожного  моста,
построенного в 1907 году, разработало  проект  его  замены,  начало
подготовку его реконструкции и строительства на этом  месте  нового
железнодорожного моста.
     В целях освобождения трассы от старого моста  и  для  создания
новой пешеходной зоны между  площадью  Киевского  вокзала  и  жилым
районом "Плющиха":
     1. Поручить Москомархитектуре в I квартале 2000 г. подготовить
на рассмотрение общественного совета при Мэре Москвы  по  проблемам
формирования  градостроительного  и  архитектурно-  художественного
облика    Москвы    материалы    по    передвижке    Краснолужского
железнодорожного моста вверх по течению реки Москвы в район площади
Киевского вокзала.
     2. Функции  заказчика  на   проектирование   и   строительство
пешеходного  моста  возложить  на  ООО  "Организатор",  выигравшего
тендер на реконструкцию этого участка 3-го транспортного кольца.
     3. Функции  генерального  проектировщика   пешеходного   моста
возложить  на  Москомархитектуру  с  привлечением   на   разработку
архитектурно-планировочного    решения    фирмы    "Семонтек"-Бюро-
Платонов".
     4. Поручить  ОАО  "Корпорация  "Трансстрой"  по   заказу   ООО
"Организатор"       выполнить       проектно-изыскательские       и
строительно-монтажные работы по  перемещению  и  установке  бывшего
железнодорожного Краснолужского моста  в  качестве  пешеходного  по
новому створу в районе площади Киевского вокзала.
     5. ОАО "Корпорациия "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":
     5.1. Выполнить во II квартале 2000 г. разработку  фор-проекта,
в котором предусмотреть:
     5.1.1. Работы    по    обследованию    стальных    конструкций
Краснолужского  железнодорожного  моста  в  целях  определения   их
технического   состояния   и    возможности    использования    при
строительстве пешеходного моста - март 2000 г.;
     5.1.2. Разработку    нескольких    вариантов     строительства
пешеходного моста с определением стоимости каждого варианта:
     - демонтажа пролетного строения целиком с транспортировкой его
по реке Москве и подъемом  на  опоры  в  месте  нового  пешеходного
моста;
     - демонтажа пролетного строения по частям с транспортировкой и
последующей сборкой в месте нового створа;
     -  изготовления   и   монтажа   нового   пролетного   строения
пешеходного     моста,     повторяющего     архитектурный     облик
железнодорожного моста (конструкции  старого  моста  разбираются  и
отправляются в  металлолом  в  случае,  если  исследования  покажут
невозможность применения старых конструкций).
     5.1.3. Возможность остекления моста светопрозрачным  покрытием
и облицовки устоев гранитными плитами - июнь 2000 г.
     5.1.4. Разработку  графиков   производства   работ   по   всем
вариантам с учетом продолжительности перерывов ("окон") в  движении
речного транспорта - II квартал 2000 г.
     5.2. Выполнить  разработку  проектно-сметной  документации  на
устройство устоев нового пешеходного моста с перекладкой инженерных
коммуникаций - II квартал 2000 г.
     6. ОАО   "Корпорация   "Трансстрой"   выполнить   работы    по
устройству:
     - устоев нового пешеходного моста и перемещению  арки  старого
Краснолужского моста на новую ось - III квартал 2000 г.;
     - пролетного строения - IV квартал 2000 г.;
     - остекления (если будет архитектурное  решение) - II  квартал
2001 г.
     7. Департаменту экономической политики  и  развития  г. Москвы
осуществить  инвестирование  разработки  фор-проекта,   проекта   и
строительства пешеходного  моста  в  счет  средств,  выделяемых  на
строительство 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста  до
ММДЦ "Москва-СИТИ".
     8. Просить Московскую железную дорогу и ГП "Канал им.  Москвы"
принять участие в рассмотрении  результатов  обследования  стальных
конструкций,  вариантов  демонтажа   старого   и   монтажа   нового
железнодорожного моста,  организации  транспортировки  негабаритных
конcтрукций   по   реке   в   соответствии   с   графиками   работ,
разработанными ОАО "Корпорация "Трансстрой".
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также