Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 05.10.2000 № 1050-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                  Утратилo силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 01.11.2012 г. N 74-УМ

          О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы
                     от 12.11.98 г. N 1142-РМ

     В  целях  значительного  пополнения  бюджета  города Москвы, а
также  в целях совершенствования организации и проведения конкурсов
на  право  размещения  средств наружной рекламы и информации внести
следующие   изменения   в  распоряжение  Мэра  Москвы  от  12.11.98
N 1142-РМ  "О  проведении  конкурсов  на  право  размещения средств
наружной  рекламы и информации в г. Москве" и в приложение к нему -
Положение  о  порядке  подготовки  и  проведения конкурсов на право
размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации  в  г. Москве
(далее - Положение):
     1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:
     "Управлению Правительства Москвы по  делам  наружной  рекламы,
информации и оформления города организовывать и проводить  конкурсы
на право  размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации  по
отдельным рекламным местам, свободным от обязательств,  участкам  и
зонам     городской     среды      за      исключением      средств
рекламно-информационного оформления предприятий и организаций".
     2.   Изложить  подпункты  2.1  и  2.2  Положения  в  следующей
редакции:
     "2.1.  Предмет  конкурса  -  право размещения средств наружной
рекламы   и   информации   на   отдельных   местах,   свободных  от
обязательств,  участках и территориях города и других объектах либо
право   распространения  наружной  рекламы  на  средствах  наружной
рекламы  и информации, находящихся в собственности города, на срок,
оговоренный конкурсными условиями.
     Право  размещения  средств наружной рекламы и информации может
являться   предметом  конкурса  лишь  при  наличии  оформленного  в
установленном    порядке   паспорта   рекламного   места,   включая
согласования   городских   организаций,  предусмотренные  Правилами
размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации  в г. Москве.
Оформление    паспорта    и    получение   согласований   выполняют
уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.
     2.2.  Конкурс  (торги)  -  процедура  продажи права размещения
средств  наружной  рекламы  и информации либо права распространения
наружной рекламы."
     3.  Исключить подпункты 5.1 и 5.2 Положения. Пункт 5 Положения
изложить в следующей редакции:
     "Конкурсы  на  право  размещения  средств  наружной  рекламы и
информации во всех случаях являются открытыми."
     4.   Дополнить   подпункт  8.5  Положения  абзацем  следующего
содержания:
     "Претенденту,  который  имеет  или имел в период до проведения
конкурса  право  размещения  средства наружной рекламы и информации
на    месте,   являющемся   предметом   конкурса,   предоставляется
преимущество   перед   другими   претендентами  при  прочих  равных
условиях".
     5.   Подпункт   8.2   Положения  исключить  с  соответствующим
изменением нумерации последующих подпунктов.
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также