Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 06.10.2000 № 995-РПМОСКВА ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Положения о двухлетнем планировании строительства и реализации муниципального жилья в г. Москве В целях дальнейшего совершенствования планирования, инвестирования строительства и реализации муниципального жилья: 1. Одобрить и ввести в действие с 01.01.2002 в качестве методической основы для составления городских инвестиционных программ строительства и реализации муниципального жилья "Положение о двухлетнем планировании строительства и реализации муниципального жилья в г. Москве" (приложение). 2. Руководителям Комплекса социальной сферы, Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Департамента экономической политики и развития г. Москвы осуществлять формирование городских инвестиционных программ в строительстве и программ реализации муниципального жилья с учетом Положения (п. 1). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П., Ресина В.И., Швецову Л.И. по принадлежности. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 6 октября 2000 г. N 995-РП П О Л О Ж Е Н И Е о двухлетнем планировании строительства и реализации муниципального жилья в г. Москве 1. Общие положения 1.1. Двухлетнее планирование строительства и реализации муниципального жилья представляет собой согласование во времени трех процессов: - строительства муниципального жилья, предназначенного для решения общегородских задач по обеспечению очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, расселения жителей из аварийных домов, жилья по программе расселения коммунальных квартир, включая подготовительный этап. Заказчиком городских программ строительства указанного жилья является Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы на основании распоряжения Мэра Москвы от 18.08.2000 N 894-РМ "О порядке реализации строительных жилищных программ в г. Москве". - формирования годовых инвестиционных программ строительства муниципального жилья в объеме не менее 400 тыс.кв. метров в год; - разработки жилищной политики и программ реализации муниципального жилья. 1.2. Двухлетнее планирование базируется на основных направлениях реализации жилищных программ города и Российской Федерации и показателях инвестиционной программы строительства муниципального жилья. 1.3. Основными задачами двухлетнего планирования являются: - обеспечение адресной помощи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий; - строительство жилья, характеристики которого, в том числе по набору и площадям квартир, отвечают потребностям при его реализации; - ритмичный ввод в эксплуатацию муниципальных жилых домов и возможность корректировки ввода объектов внутри периода; - строительство жилья с минимальными затратами и его дифференцированное размещение по административным округам, исходя из территориальных возможностей. 1.4. Исходными данными для двухлетнего планирования строительства и реализации муниципального жилья являются сведения об объемах площади и набору квартир в соответствии с приоритетами в предоставлении муниципального жилья, определяемыми Московской городской Думой. 1.5. Последовательность работ по формированию двухлетнего плана представлена: - на схеме подготовки документов в процессе планирования строительства и реализации муниципального жилья (приложение 1 к Положению); - на схеме процесса планирования строительства, инвестирования и реализации муниципального жилья (приложение 2 к Положению). 1.6. В двухлетнем плане строительства и реализации муниципального жилья утверждаются показатели, конкретизирующие, а в отдельных случаях - уточняющие задания, установленные на соответствующий год среднесрочной программой освоения территорий на 4-летний период при реализации Генплана развития г. Москвы. 1.7. Двухлетний план строительства и реализации муниципального жилья разрабатывается в соответствии с показателями городской инвестиционной программы по объемам ввода муниципального жилья на основе титульных списков переходящих и вновь начинаемых строек. 1.8. Формирование двухлетнего плана должно предусматривать равномерный ввод муниципального жилья в течение планируемого периода, а также строительство задельных объектов в объёмах, достаточных для обеспечения ритмичного ввода муниципального жилья на следующий планируемый период. 1.9. В целях обеспечения стабильности общих показателей двухлетнего плана в процессе его подготовки могут включаться дополнительные объекты строительства муниципального жилья в качестве резерва. 1.10. Показатели, предусмотренные двухлетним планом, базируются на технико-экономических расчетах и нормативах. 2. Процесс строительства муниципального жилья 2.1. Процесс строительства муниципального жилья состоит из подготовительного периода и периода строительства, включая сдачу домов под заселение. Продолжительность подготовительного периода составляет не менее 25 месяцев и включает в себя: - формирование программы строительства на планируемый двухлетний период и задельных объектов на следующий двухлетний период; - разработку требований к жилищному фонду по наборам квартир и их размерам; - этап разработки градостроительной и проектной документации: разработка исходно-разрешительной документации (ИРД), земельно- правовой документации, титульных списков проектно-изыскательских работ (ПИР), проектно-сметной документации (ПСД). 2.2. Исходными данными для формирования программы строительства муниципального жилья являются: - утвержденная прединвестиционная градостроительная документация (проекты планировки) для размещения жилых домов на территории округов; - программа освоения территорий с перечнем застроек, включая перечень объектов строительства по отраслям городского хозяйства на расчетный период (4 года); - объемы площади, необходимые для обеспечения потребностей в муниципальном жилье на двухлетний период в соответствии с приоритетами в предоставлении муниципального жилья, определяемыми Московской городской Думой, не позднее, чем за 25 месяцев (Т-25) до планируемого двухлетнего периода; - необходимый набор квартир для обеспечения очередников в планируемом периоде (Т-25); - показатели по размещению муниципального жилья на планируемый период, определяемые не позднее, чем за 19 месяцев (Т-19) до начала планируемого периода. 2.3. Формирование программы строительства муниципального жилья осуществляется на основании адресных перечней жилых домов, подготовленных Управлением формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города для формирования инвестиционной программы строительства на последующие годы. 2.4. Планирование строительства муниципального жилья на двухлетний период должно предусматривать подготовку перечней строек не только на планируемый период, но и на задельные объекты строительства на последующий год. 2.5. Предложения по адресным программам строительства муниципального жилья направляются НИиПИ Генплана в Управление архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города для дальнейшей проработки программы жилищного строительства в целом по городу. 2.6. Разработка требований к муниципальному жилищному фонду по набору и размерам квартир производится в соответствии с приоритетами в предоставлении муниципального жилья, определяемыми Московской городской Думой. Эти требования должны быть сформированы не позднее, чем за 25 месяцев (Т-25) до начала двухлетнего периода. 2.7. На основе адресных перечней строек разрабатывается градостроительная и проектная документация: - проект планировки или градостроительное обоснование для размещения объекта (при необходимости) - не позднее, чем за 19 месяцев (Т-19); - ИРД - не позднее, чем за 15 месяцев (Т-15) до начала планируемого периода; - проект титульных списков ПИР - не позднее, чем за 12 месяцев (Т-12); - ПСД на вводные объекты - не позднее, чем за 7 месяцев (Т-7); - ПСД на задельные объекты - на позднее, чем за 3 месяца (Т-3) до начала планируемого периода. 2.8. Перечень строек на вводные объекты строительства утверждаются не позднее, чем за 6 месяцев до начала планируемого периода (Т-6). 2.9. Основными участниками процесса планирования строительства муниципального жилья являются: Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города, Москомархитектура, заказчики по поручению инвестора, Москомзем, префектуры административных округов, Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы 3. Процесс формирования инвестиционной программы строительства 3.1. Этот процесс включает в себя: - определение Департаментом экономической политики и развития г. Москвы ежегодных показателей инвестиционной программы по объемам ввода муниципального жилья - не позднее, чем за 9 месяцев до начала планируемого периода (Т-9); - формирование инвестиционной программы строительства муниципального жилья (титульные списки вводных и задельных объектов) - не позднее, чем за 1 месяц до начала соответствующего года планируемого периода (Т-1). 3.2. Исходными данными для формирования инвестиционной программы строительства муниципального жилья являются: - показатели городской инвестиционной программы по объемам строительства; - адреса жилых домов с утвержденной проектно-сметной документацией. 3.3. Инвестиционная программа должна быть сформирована с учетом ритмичного ввода объектов в течение планируемого периода с завершением строительства, включая сдачу домов под заселение, за два месяца до окончания планируемого периода. 3.4. В титульные списки строек включают объекты, обеспеченные проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке и принятой подрядной организацией. 3.5. Согласованные и утвержденные в установленном порядке титульные списки вводных и задельных объектов являются плановым документом на весь период строительства, обязательным для исполнения заказчиками и подрядчиками. 3.6. Изменения в показатели титульных списков вводных и задельных объектов могут вноситься при пересмотре проектов, уточнении перечней строек и показателей инвестиционной программы в установленном порядке. 3.7. Основными участниками процесса формирования инвестиционной программы строительства муниципального жилья являются: Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Департамент муниципального жилья и жилищной политики, Управление бюджетного планирования городского заказа, заказчики строительства. 4. Процесс разработки жилищной политики и программ реализации муниципального жилья 4.1. Процесс реализации муниципального жилья состоит из подготовительного периода и периода реализации. Продолжительность подготовительного периода составляет не менее 25 месяцев. 4.2. Основными исходными данными для формирования программы реализации муниципального жилья являются: - приоритеты в предоставлении муниципального жилья, определенные Московской городской Думой; - потребности в объемах жилья, количестве и наборе квартир как по административным округам, так и по городу в целом, которые должны быть определены, исходя из приоритетов в предоставлении муниципального жилья не позднее, чем за 21 месяц (Т-21) до начала планируемого периода; - показатели городской инвестиционной программы строительства муниципального жилья по объемам ввода на планируемый период; - потребности в объемах жилья и наборах квартир для реализации других городских жилищных программ. 4.3. Разработка городской программы реализации жилой площади осуществляется с учетом: - структуры жилищного строительства в городе; - структуры формирования муниципального фонда жилой площади; - направлений реализации муниципального жилья для выполнения основных городских жилищных программ; - объемов площади и наборов квартир, направляемых на выполнение городских жилищных программ. 4.4. В соответствии с программой реализации муниципальное жильё направляется в административные округа для непосредственного предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и другим категориям жителей города согласно направлениям реализации жилищных программ города. 4.5. Программа реализации жилья на планируемый период разрабатывается с учетом результатов отчета о ее выполнении за предшествующий период. 4.6. Отчет о выполнении городской программы реализации жилой площади проводится ежегодно не позднее, чем через месяц после завершения планируемого периода. 4.7. Отчеты управлений муниципального жилья административных округов проводятся ежегодно до 15 февраля. По их результатам при необходимости вносятся уточнения в городскую программу реализации жилой площади. 4.8. Основными участниками процесса разработки жилищной политики и программ реализации муниципального жилья являются Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, префектуры административных округов, Департамент экономической политики и развития г. Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|