Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23.06.1999 № 482-РЗП

 



                            М О С К В А

                        ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
                   ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 23.06.1999 г. N 482-РЗП


   Об организации  в г. Москве работ по созданию и использованию
      электромобильной техники для внутригородских перевозок

(В редакции Распоряжения Первого заместителя Премьера Правительства
                Москвы от 08.11.2000 г. N 963-РЗП)

     В  соответствии  с  постановлениями  Правительства  Москвы  от
27.09.94  N 860 "О комплексной экологической программе Москвы" и от
16.04.96   N   341   "О   мерах   по   снижению   вредного  влияния
автотранспорта    на    экологическую    обстановку    в    Москве"
заинтересованными     городскими     службами    и    организациями
разрабатывается   технико-экономическое   обоснование  и  программа
поэтапного    внедрения    на    объектах    городского   хозяйства
электромобильной   техники.  Одновременно  продолжаются  научные  и
проектно-конструкторские   работы   по  разработке  и  созданию  её
опытных образцов.
     В  1998  г.  на  территории  ГАО  ВВЦ,  ОАО  "Поклонная гора",
Московского   государственного  зоологического  парка  были  начаты
эксплуатационные   испытания   электромобилей  на  шасси  АЗЛК-2141
"Москвич",   ВАЗ-2131   "Нива",   ГАЗ-3302  "Газель",  пассажирских
электропоездов  на  шасси ЗИЛ-5153 "Бычок", облегченных двухместных
электромобилей  "Гольф",  грузовых  электрокар и электроколясок для
лиц с ограниченной двигательной функцией.
     Предварительные  результаты  испытаний  показали  соответствие
указанных образцов самым передовым мировым разработкам.
     Однако      кризисное      положение      в      отечественном
автомобилестроении,  нерешенность  ряда концептуальных, системных и
технических  проблем  при  разработке электромобильной техники и её
компонентов,   а  также  недостаточное  финансирование  приводит  в
настоящее  время  к  сдерживанию  работ по организации производства
электромобильной  техники и развитию инфраструктуры, обеспечивающей
её эксплуатацию.
     В  целях  организации  и  координации  в  г. Москве  работ  по
созданию    и    использованию    электромобильной    техники   для
внутригородских  перевозок,  определения  приоритетных  направлений
этих  работ,  обеспечения  их  эффективного финансирования, а также
сохранения   имеющегося   научно-технического   и  технологического
потенциала отраслевых Московских промышленных предприятий:

     1.  Образовать при Управлении транспорта и связи Правительства
Москвы   Рабочую  группу  специалистов  заинтересованных  городских
служб и организаций в составе согласно приложению.
     2. Рабочей группе:
     2.1.   Разработать   и   внести   в   3  квартале  1999  г.  в
установленном   порядке   на   рассмотрение   Правительства  Москвы
Московскую  городскую программу развития электромобильной техники и
организацию   ее  финансирования,  предусмотрев  участие  Москвы  в
соответствующих программах Правительства Российской Федерации.
     2.2.     Организовать     на     конкурсной    основе    отбор
научно-технических   и  производственных  проектов  по  созданию  и
использованию    электромобильной   техники   для   внутригородских
перевозок    за    счет   финансовых   средств,   предусматриваемых
Правительством  Москвы на указанные цели, и внебюджетных источников
финансирования.
     2.3.   Подготовить   и   представить  в  3  квартале  1999  г.
Правительству Москвы предложения:
     2.3.1.  По  участию  города в Международной ассоциации больших
городов Citelec, заинтересованных в развитии электротранспорта;
     2.3.2.    По    созданию   при   Мэре   Москвы   Общественного
координационного совета по вопросам развития электротранспорта.
     2.4.   Разработать   в   1999  г.  и  внести  на  рассмотрение
Правительства  Москвы  Положение  "О  порядке  и  условиях  закупки
электромобильной   техники   и   организации   ее   эксплутации   в
автотранспортных предприятиях г. Москвы".

     3.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.


П.п.Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы                                 Б.В.Никольский


                                                         Приложение
                                                     к распоряжению
                                       от 23 июня 1999 г. N 482-РЗП


                            С О С Т А В
 Рабочей группы при Управлении транспорта и связи по организации в
  г. Москве работ по созданию и использованию для внутригородских
                перевозок электромобильной техники

(В редакции Распоряжения Первого заместителя Премьера Правительства
                Москвы от 08.11.2000 г. N 963-РЗП)

     1.   Беляев  Александр  Васильевич  -  сопредседатель  Рабочей
группы, начальник Управления транспорта и связи;
     2.  Рукина  Ирина  Михайловна - сопредседатель Рабочей группы,
депутат Московской городской Думы.

                       Члены Рабочей группы:

     3.    Богачев    Юрий    Павлович    -    вице-президент    НП
"Росэлектротранс";
     4.   Зиберов  Валентин  Евгеньевич  -  заместитель  начальника
отдела   Правительства  Москвы  по  вопросам  природопользования  и
защиты окружающей среды;
     5.   Иванова  Наталья  Алексеевна  -  исполнительный  директор
"Фонда экологизации транспорта "Мосэкотранс";
     6.  Ильинский  Александр Дмитриевич - заместитель директора по
научной работе ЗАО "Технический центр "Электротранссервис";
     7.   Корнилов   Геннадий   Сергеевич   -   первый  заместитель
генерального директора по научной работе ГНЦ России НАМИ;
     8.   Аникин   Сергей   Александрович  -  заместитель  главного
конструктора АМО "ЗИЛ";
     9. Клещев Сергей Иванович - старший научный сотрудник ВНИИЖТ;
     10. Ксеневич Иван Павлович - президент НП "Росэлектротранс";
     11.  Круглов  Сергей  Михайлович  -  заместитель  генерального
директора, директор Научно-технического центра ОАО "Москвич";
     12.  Мазурин  Владимир  Гаврилович  - заместитель генерального
директора ГУП "Мосавтотранс";
     13.  Мамаев  Олег Георгиевич - главный специалист Департамента
экономической политики и развития г. Москвы;
     14.  Миронов  Александр  Петрович  - главный конструктор МНПКП
"Челита";
     15. Пашов Борис Михайлович - генеральный директор ОАО АВЭКС;
     16.  Румянцев  Дмитрий Дмитриевич - председатель правления ЗАО
"Элтран";
     17.  Варюшин  Владимир  Михайлович  -  заместитель  начальника
научно-технического отдела ОАО "Автосельхозмашхолдинг";
     18.  Трофименко  Владимир Иванович - старший научный сотрудник
кафедры электрического транспорта МЭИ;
     19.   Федоренко   Владимир   Васильевич  -  вице-президент  ГК
"Мосгортранс";
     20.    Грачев   Александр   Юрьевич   -   главный   специалист
транспортного  отдела Фонда экологизации транспорта "Мосэкотранс" -
ответственный секретарь.



Информация по документу
Читайте также