Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.02.1997 № 109-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 13.12.2000 г. N 1029-РЗП Об организации конкурса на участие в программе создания сети пунктов инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г. Москве Во исполнение Федерального закона от 10.12.95 N 169-ФЗ "О безопасности дорожного движения в рамках государственного технического осмотра автомототранспортных средств в Российской Федерации и на основании Положения о проведении контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации, в целях совершенствования и повышения эффективности проведения государственного технического осмотра в Москве проводится работа по созданию сети пунктов инструментального контроля. Для создания условий привлечения инвестиций в программу создания сети пунктов инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств: 1. Утвердить состав конкурсной комиссии для отбора предприятий, компаний и фирм, предполагающих участвовать в программе создания сети пунктов инструментального контроля (приложение 1). 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение 2). 3. Утвердить порядок организации и проведения конкурса на участие предприятий, компаний и фирм в программе создания сети пунктов инструментального контроля (приложение 3). 4. Утвердить единые требования к оборудованию пунктов инструментального контроля (приложение 4). 5. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы довести до средств массовой информации содержание настоящего распоряжения. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления транспорта и связи Пешкова А.М. П.п.Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 февраля 1997 г. N 109-РЗП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Председатель: Пешков А.М. - начальник Управления транспорта и связи Члены конкурсной комиссии: Шелковой О.А. - директор ГУП "МГСТК" Шавырин С.В. - заместитель начальника Московской транспортной инспекции Степанищев Б.В. - заместитель начальника отдела Управления ГАИ ГУВД г. Москвы Воробьев В.В. - заместитель начальника отдела Управления транспорта и связи Косай В.И. - главный специалист Управления транспорта и связи Климаков И.В. - главный специалист Управления транспорта и связи Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 февраля 1997 г. N 109-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 1. Конкурсная комиссия создается распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы. 2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, в ее состав входят представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти г. Москвы. 3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительств России и Москвы и распоряжениями Мэра Москвы. 4. Основными задачами конкурсной комиссии являются: - проведение конкурсов среди предприятий, компаний и фирм, предполагающих участвовать в программе создания сети пунктов инструментального контроля автотранспортных средств; - отбор предприятий, компаний и фирм для участия в конкурсе; - контроль за исполнением обязательств конкурсантами; - привлечение дополнительных финансовых ресурсов в городской бюджет. 5. Конкурсной комиссии предоставляется право: - привлекать к работе экспертов, консультантов; - получать от организаций независимо от их форм собственности необходимые сведения об их производственной деятельности в пределах, установленных законодательством. 6. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. 7. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти г. Москвы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 8. Решение конкурсной комиссии считается правомочным при наличии на заседании не менее 2/3 членов. 9. Итоговым документом заседания конкурсной комиссии является протокол, который оформляется в 3-дневный срок и утверждается председателем. Приложение 3 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 февраля 1997 г. N 109-РЗП ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА УЧАСТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОМПАНИЙ И ФИРМ В ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ СЕТИ ПУНКТОВ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 1. Организация конкурсов возлагается на Управление транспорта и связи Правительства Москвы. 2. Конкурсная комиссия по представлению Управления транспорта и связи принимает заявки от всех предприятий, компаний и фирм, изъявивших желание участвовать в программе создания в городе пунктов инструментального контроля. Объявление о конкурсе выполняется конкурсной комиссией через средства массовой информации (радио, телевидение, пресса) или целевыми письменными приглашениями. 3. На конкурс допускаются только те предприятия, компании и фирмы, которые не осуществляют хозяйственную деятельность по производству, или реализации, или эксплуатации, или техническому обслуживанию автомототранспортных средств (приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 16.12.96 N 587/1-РМ). 3.1. Конкурсная комиссия на основании поступивших заявок и документов определяет предприятия, компании и фирмы, допускаемые к конкурсу. 4. Конкурсная комиссия извещает в письменном виде все предприятия, компании и фирмы, прошедшие предварительный отбор, и собирает в течение 2-х недель заявки об участии в конкурсе. 5. Конкурс проводится после извещения всех участников конкурса. 6. На заседании конкурсной комиссии заслушиваются все предприятия, компании и фирмы, подавшие свои заявки и прошедшие предварительный отбор. 7. Предприятия, компании и фирмы, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить в Управление транспорта и связи: - заявку на участие в конкурсе; - копии нотариально заверенных учредительных документов; - копию свидетельства о государственной регистрации предприятия; - справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа; - данные о наличии, технико-технических характеристиках технологического оборудования и копию сертификатов соответствия Госстандарта РФ. 8. Голосование конкурсной комиссии проводится тайно после заслушивания всех участников конкурса и рассмотрения представленных проектов. 9. Победителем признается предприятие, компания или фирма, набравшая наибольшее количество голосов. 10. По итогам заседания Конкурсной комиссии в 2-дневный срок составляется протокол. Каждое предприятие, компания и фирма получает выписку из протокола. 11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 членов комиссии. Приложение 4 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 февраля 1997 г. N 109-РЗП ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПУНКТОВ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Г. МОСКВЕ 1. Общие требования 1.1. Оборудование должно обеспечивать проведение контроля технического состояния автомототранспортных средств (далее - АМТС) методами и с точностью, определенными нормативными документами, устанавливающими требования к техническому состоянию АМТС, к методам и средствам контроля (приложение к Единым требованиям). 1.2. Оборудование Центра инструментального контроля (далее -Центр) должно быть соответствующим образом проверено метрологической службой, иметь Сертификат соответствия требованиям безопасности, Сертификат об утверждении типа средств измерения и быть внесенным в Государственный реестр типа средств измерений. 1.3. Диагностическое оборудование должно быть объединено в единую информационную замкнутую систему, управляемую с центрального процессора. Система должна иметь возможность передачи информации в Центр управления ГУП "МГСТК" и быть звеном низшего уровня в городской АСУ. Результаты измерений должны выводиться на соответствующие бланки протоколов или справок и заноситься в архив данных Центра. 1.4. Программное обеспечение должно быть русифицировано и адаптировано к стандартам, принятым в Российской Федерации. 1.5. Оборудование должно быть адаптировано к климатическим условиям места эксплуатации. 2. Оборудование для проверки тормозов 2.1. Методы проверки должны соответствовать ГОСТ 25478-91. Значение общей удельной тормозной силы (ут): Рт ут = сумма , Mg где Рт - сумма максимальных тормозных сил на колесах АМТС; M - полная масса АМТС; g - ускорение свободного падения. Значение коэффициента неравномерности тормозных сил колес оси (Рт пр. - Рт лев.) Кр = , Рт пр. + Рт лев. где Рт пр. и Рт лев. - максимальные тормозные силы соответственно на правых и левых колесах проверяемой оси АМТС. 2.2. Завешивание автомобиля должно быть автоматическим. При съезде АМТС с роликов должна обеспечиваться их блокировка. Покрытие роликов должно обеспечивать не менее 50000 проходов при коэффициенте сцепления не менее 0,9, привод роликов раздельный, обеспечение проверки полноприводных автомобилей без отключения мостов. 2.3. Диапазон рабочих температур, при которых гарантируется точность измерений, от 0 до 40 градусов Цельсия. 2.4. Бескабельная передача показателей измерения усилия нажатия на педаль на центральный процессор. 3. Газодымомер 3.1. Прибор должен быть комбинированным и обеспечивать работу как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. 3.2. Прибор должен быть подключен к единой информационной замкнутой системе Центра. 3.3. Прибор должен быть адаптированным к местным климатическим условиям и обеспечивать требуемую точность измерения в пределах от 0 град. С до +40 град. С. 3.4. Прибор должен иметь систему автоматической калибровки и автодиагностики. 4. Прибор для проверки света фар 4.1. Прибор должен быть оборудован ориентирующим приспособлением и легко перемещаться по площадке. Диаметр входного отверстия должен быть не менее габаритов фары. 4.2. Прибор должен быть адаптирован к местным климатическим условиям. Все используемые в Центре приборы должны быть объединены единой конструкторской и технологической концепцией и легко соединяться в единую систему. С целью обеспечения единства измерений все оборудование, установленное в Центре и замкнутое на Центр управления ГУП "МГСТК", должно быть однотипным и иметь одинаковые выходные параметры. Приложение к Единым требованиям к оборудованию ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, К МЕТОДАМ И СРЕДСТВАМ КОНТРОЛЯ 1. Правила дорожного движения Российской Федерации. М., 1994. 2. ГОСТ 25478-91. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки. 3. ГОСТ 17.2.2.03-87. Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводорода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности. 4. ГОСТ 21393-75 с изменением N 1, 1986. Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности. 5. ГОСТ 8769-75. Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости. 6. ГОСТ 18837-89. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств. 7. ГОСТ 21015-88. Места крепления ремней безопасности легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Общие технические требования и методы испытаний. 8. ГОСТ 3163-76. Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования. 9. ГОСТ 27352-87. Автотранспортные средства для заправки и транспортирования нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования. 10. Правила проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в РФ. Приложение N 1 к приказу МВД России от 5 ноября 1993 г. N 482. М., 1993. 11. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Приказ Минтранса России от 18 декабря 1995 г. N 73. М., 1995. 12. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Приказ МВД СССР от 24 февраля 1977 г. N 53. М., 1977. 13. Требования к безопасности и техническому состоянию и методы проверки мототранспортных средств, находящихся в эксплуатации. Издание МВД. М., 1988. 14. Перечень простейших видов переоборудования автотранспортных средств, которые могут осуществляться без разработки и согласования проектной документации, но по разрешению Госавтоинспекции. Приложение N 3 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции, утвержденному приказом МВД СССР от 4 января 1982 г. N 2. М., 1982. 15. Технические требования к легковым автомобилям, изготовляемым в индивидуальном порядке. Приложение N 4 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции, утвержденному приказом МВД СССР от 4 января 1982 г. N 2. М., 1982. 16. Инструкции и руководства заводов-изготовителей по эксплуатации конкретных моделей автомототранспортных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|