Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 02.09.1997 № 697-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 07.02.2001 г. N 92-РМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 15.03.94 N 114-РМ Во исполнение Федерального закона Российской Федерации "Об акцизах" (в редакции Федерального закона от 10.01.97 N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акцизах"), постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.95 N 822 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной торговли грузовыми автомобилями и специальными транспортными средствами, автобусами" и пункта 2.2 постановления Правительства Москвы от 19.11.96 N 911 "О взаимодействии городских структур со службами ГУВД г. Москвы в вопросах предотвращения незаконного завладения автотранспортом": 1. Установить, что лицензирование торговли автотранспортными средствами, облагаемыми акцизами, осуществляется в соответствии с приложением N 2 к распоряжению Мэра Москвы от 15.03.94 N 114-РМ "О некоторых вопросах, связанных с реализацией и эксплуатацией транспортных средств на территории Москвы" (новая редакция). 2. Установить, что ранее выданные лицензии на осуществление деятельности по реализации автомототранспортных средств и номерных запасных частей к ним действительны до истечения указанных в них сроков при реализации автотранспортных средств, облагаемых акцизами, а также при реализации грузовых автомобилей и специальных транспортных средств, автобусов. 3. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 15.03.94 N 114-РМ "О некоторых вопросах, связанных с реализацией и эксплуатацией транспортных средств на территории Москвы" следующие изменения и дополнения: 3.1. В пункте 1 слово "мототранспортными" и слова "и запасными частями к ним" исключить. 3.2. В пункте 6 подпункт 6.1 исключить. 3.3. В приложении N 1 текст пункта 3.6 после слов "3.6. Документы" дополнить словами "(копии справок-счетов, паспортов транспортных средств, грузовых таможенных деклараций)". 3.4. Приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение). 4. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 31.03.93 N 194-РМ "О лицензировании продажи транспортных средств на территории г. Москвы". 5. Московской лицензионной палате в месячный срок провести организационные мероприятия по обеспечению процесса выдачи лицензий в соответствии с данным распоряжением. 6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации обеспечить публикацию в средствах массовой информации настоящего распоряжения и сведений об органе, осуществляющем лицензирование деятельности по реализации транспортных средств, облагаемых акцизами, в г. Москве. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса на экономической политике и имущественно - земельным отношениям Толкачева О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 2 сентября 1997 г. N 697-РМ ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЛАГАЕМЫХ АКЦИЗАМИ 1. Перечень видов работ, входящих в понятие "реализация транспортных средств": - розничная продажа автотранспортных средств, не зарегистрированных в органах Госавтоинспекции; - комиссионная продажа автотранспортных средств, состоящих на учете в органах Госавтоинспекции; - оптовая продажа (поставка) автотранспортных средств. При этом отпуск предприятием - изготовителем партий своей продукции по договорам поставки оптовому покупателю не подлежит лицензированию. 2. Субъекты лицензирования Субъектами лицензирования являются юридические лица, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять реализацию автотранспортных средств. В случае, если реализация автотранспортных средств осуществляется субъектом лицензирования на нескольких территориально обособленных объектах, лицензия выдается на каждый объект в отдельности. 3. Сроки действия лицензии Лицензия выдается на 3 года. Лицензия может быть выдана на меньший срок только по заявлению лица, обратившегося за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 4. Перечень документов, необходимых для получения лицензии: - заявление по установленной форме (для получения лицензии на комиссионную продажу автотранспортных средств заявление согласовывается с окружным управлением внутренних дел, на территории которого предполагается осуществлять этот вид продажи); - копия свидетельства о регистрации юридического лица, подающего заявку на лицензирование; - копии учредительных документов, если они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинника; - справка налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о регистрации); - характеристика объекта лицензирования по установленной форме; - заключение санитарно-эпидемиологической службы; - заключение Государственного пожарного надзора о соответствии помещений (торговых, складских, офисных и т.п.) и оборудования предъявляемым требованиям; - копия разрешения Центрального банка Российской Федерации по г. Москве на осуществление деятельности в иностранной валюте (для субъектов, осуществляющих расчеты за покупки в иностранной валюте); - документ, подтверждающий плату за рассмотрение заявления. 5. Сроки рассмотрения заявления 5.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. При необходимости орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, может организовать проведение дополнительной, в том числе независимой, экспертизы. В этом случае решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. 5.2. Дополнительная экспертиза проводится в случаях, если: - в представленных заключениях имеются ограничения или рекомендации к выполнению; - во время действия предыдущей лицензии на данном объекте были выявлены нарушения; - при наличии информации от контролирующих органов о нарушениях соискателем лицензии предъявляемых требований и условий. 5.3. Решение о необходимости проведения дополнительной экспертизы принимается руководителем органа лицензирования на основе экспертизы представленных заявителем документов. 5.4. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем органа лицензирования срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть продлен до 30 дней. 6. Перечень обязательных условий и требований к лицензиату 6.1. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и г. Москвы, санитарно-экологических, гигиенических, противопожарных норм и правил. 6.2. Соблюдение соответствующих правил работы предприятий, осуществляющих торговую деятельность на территории г. Москвы. 6.3. Соблюдение установленного порядка ценообразования. 6.4. Наличие документов, содержащих сведения об изготовителе и качестве товара, источнике его получения на каждое автотранспортное средство, копий справок-счетов, технических паспортов или паспортов транспортных средств, грузовых таможенных деклараций, послуживших основанием для выдачи справок-счетов и номерных знаков "Транзит". 6.5. Наличие производственных площадей, необходимых для хранения и реализации транспортных средств, качественного обслуживания покупателей. 6.6. Проведение предпродажной подготовки транспортных средств. 6.7. Обязательное информирование покупателей, комитентов о порядке приобретения транспортных средств, приеме на комиссию, а также регистрации в органах Госавтоинспекции. 6.8. Оформление операций по купле - продаже транспортных средств документацией установленного образца, обязательное указание в выдаваемых покупателю документах сведений о наличии лицензии. 6.9. Наличие документов о прохождении таможенного контроля, а также документов, подтверждающих полноту уплаты таможенных платежей. 6.10. Наличие акта отдела транспортно-трассологических исследований Экспертно-криминалистического управления ГУВД г. Москвы о проверке каждого продаваемого комиссионно автотранспортного средства на предмет подлинности маркировочных обозначений его номерных деталей и агрегатов. 6.11. Наличие справки о том, что продаваемое комиссионно автотранспортное средство не находится в розыске. 6.12. Наличие условий, обеспечивающих сохранность номерных знаков "Транзит", документов строгой отчетности, бланков справок счетов, документов, подтверждающих законность приобретения (получения) транспортных средств. 7. Условия приостановления действия или аннулирования лицензии Лицензия может быть аннулирована или ее действие приостановлено на определенный срок в случаях: 7.1. Нарушения одного или нескольких обязательных условий и требований к лицензиату, зафиксированного государственными контрольными и правоохранительными органами или органами контроля Московской лицензионной палаты. 7.2. Выявления факта продажи похищенного автотранспортного средства. 7.3. Выявления факта продажи автотранспортного средства, поступившего из-за рубежа и не прошедшего таможенного оформления в установленном порядке. 7.4. Выявления факта продажи автотранспортного средства без проведения исследования маркировочных обозначений его номерных деталей и агрегатов. 8. Размеры платы за лицензирование 8.1. За рассмотрение заявления на получение лицензии, переоформление лицензии или выдачу дубликата заявитель вносит плату в размере одной установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 8.2. За выдачу лицензии соискатель вносит лицензионный сбор, размер которого определяется путем умножения установленной законом одной минимальной месячной оплаты труда, действующей на дату принятия решения о выдаче лицензии, на 50 (годовую ставку сбора) и на срок действия лицензии. 8.3. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются соискателем отдельно при рассмотрении заявления. Размер платы за проведение дополнительной экспертизы определяется на договорной основе, в зависимости от сложности и объема экспертных работ, квалификации экспертов и т.п. 8.4. За переоформление лицензии в связи с реорганизацией, изменением организационно-правовой формы, юридического адреса, наименования юридического лица, а также в связи с изменением или расширением видов работ лицензиат вносит плату в размере одной установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 8.5. За получение дубликата лицензии (в связи с ее утратой) лицензиат вносит сбор в размере одной установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 8.6. Независимо от результатов рассмотрения заявления, поданного в орган лицензирования, сумма оплаты за его рассмотрение и проведение экспертизы возврату не подлежит. 8.7. В случае неполучения (отказа) заявителем оплаченной лицензии орган лицензирования в месячный срок принимает решение о возврате внесенной платы, при этом с заявителя взыскивается сумма в размере одной установленной законом минимальной месячной оплаты труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|