Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 25.04.2001 № 404-РМ

 



                              МОСКВА

                                МЭР

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    25 апреля 2001 г. N 404-РМ

    О проведении корректирующего обследования условий дорожного
          движения на улично-дорожной сети города Москвы

     Во  исполнение постановления Правительства Москвы от 5 декабря
2000  г.  N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного
движения  в  городе  Москве", в целях дальнейшего совершенствования
управления  дорожным  движением в городе Москве на основе передовых
технологий:
     1.   Управлению   транспорта   и  связи  Правительства  Москвы
выступить  заказчиком  и  организовать проведение в апреле-сентябре
2001  года  корректирующего обследования условий дорожного движения
на улично-дорожной сети города Москвы.
     2.  Государственному  учреждению  г. Москвы "Центр организации
дорожного  движения  Правительства  Москвы" выступить координатором
работ  по  проведению  обследования  и  обеспечить  контроль  за их
выполнением.
     3.    Утвердить    генеральным   подрядчиком   на   проведение
корректирующего   обследования   условий   дорожного   движения  на
улично-дорожной   сети   города   Москвы  ООО  "Центр  исследований
транспортной инфраструктуры".
     4.  Утвердить  Программу  корректирующего обследования условий
дорожного   движения   на   улично-дорожной   сети   города  Москвы
(приложение).
     5.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы
обеспечить  финансирование  работ в сумме 15 млн.руб. на проведение
корректирующего   обследования   условий   дорожного   движения  на
улично-дорожной  сети  города,  включая  дистанционное обследование
методом   аэрофотосъемки,   за  счет  средств  целевого  бюджетного
территориального дорожного фонда г. Москвы.
     6.     Просить     ректоров    Московского    государственного
автомобильно-дорожного   института   (Технического   университета),
Московского  государственного  технического  университета (МАМИ) по
заявкам   Управления   транспорта   и  связи  Правительства  Москвы
выделить  необходимое  количество  студентов  для работы в качестве
учетчиков  в период проведения корректирующего обследования условий
движения на улично-дорожной сети г. Москвы.
     7.  Государственному  учреждению  г. Москвы "Центр организации
дорожного  движения  Правительства  Москвы" совместно с Управлением
ГИБДД   ГУВД   г.  Москвы  определить  мероприятия  по  обеспечению
безопасности проведения обследования и обеспечить их реализацию.
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 25 апреля 2001 г. 
                                         N 404-РМ


                         П Р О Г Р А М М А
     КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
                НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ

                        1. Общие положения

     Основанием   для   проведения   корректирующего   обследования
условий  дорожного  движения  на  улично-дорожной  сети  г.  Москвы
является  постановление  Правительства  Москвы от 5 декабря 2000 г.
N 971  "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения
в городе Москве" (пп. 4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п. 3.1 приложения 1).
     Корректирующее  обследование  проводится  в  целях  подготовки
статистической     информации     и     существующих     параметров
дорожно-транспортных  условий,  необходимой  для  решения комплекса
задач:
     -  разработка комплексной схемы организации дорожного движения
в г. Москве и в центральной части города;
     -  принятие решений в сфере управления и организации дорожного
движения;
     -  выполнение  проектных  и  предпроектных работ по развитию и
реконструкции улично-дорожной сети города;
     -   проведение   оценки   и   анализа   сложившейся   дорожно-
транспортной  ситуации  в  г.  Москве,  а  также прогнозирование ее
развития;
     -  накопление  информации для системы мониторинга транспортных
потоков и отраслевых баз данных;
     -  получение  данных,  дополняющих и корректирующих результаты
предыдущих  обследований  в  части  динамики  изменения  данных  по
сезонам года, по дням недели, по часам суток;
     -   выявление   закономерностей   и   характеристик  дорожного
движения  в  г.  Москве  для  имитационного  моделирования  условий
движения на улично-дорожной сети города.
     Корректирующим   обследованием   условий   дорожного  движения
предусматривается получение следующих данных:
     -   интенсивность,   плотность   и  скоростные  характеристики
транспортного  потока  на большинстве участков улично-дорожной сети
города;
     -   реальные   схемы   организации   дорожного   движения   на
большинстве участков улично-дорожной сети города;
     -   количественные  параметры  и  качественные  характеристики
уличных  парковок  транспортных  средств  на  большинстве  участков
улично-дорожной сети города;
     -   суточная,   недельная   и   сезонная   динамика  изменения
параметров  транспортного  потока  в  выбранных  узлах  и  сечениях
улично-дорожной сети;
     -  параметры  пешеходных  потоков в выбранных узлах и сечениях
улично-дорожной сети;
     -  динамика  генерации  и  поглощения  транспортных  потоков в
выбранных районах города;
     -   частота   использования  транспортных  средств  водителями
индивидуального транспорта.

           2. Общая методология проведения обследования

     2.1.  Провести  поэтапного  обследования  - предположительно с
апреля по сентябрь 2001 года.
     2.2.  Сбор  данных  по  интенсивности  и составу транспортного
потока  в  выбранных  сечениях  и узлах улично-дорожной сети города
предполагается проводить в двух режимах:
     -  непрерывное круглосуточное измерение количества проезжающих
через  данное  сечение в каждом направлении транспортных средств (с
15-минутным  интервалом  времени) с использованием радиолокационных
датчиков, реально установленных в системе "СТАРТ";
     -  визуальное  наблюдение  учетчиками  интенсивности и состава
транспортного  потока  в  выбранных  узлах  улично-дорожной  сети в
определенные периоды времени.
     Проведение  обследования интенсивности и состава транспортного
потока  в  течение  4-х недель предположительно в июле-августе 2001
года,  как  в  рабочие  дни,  так  и  в  выходные  дни. Кроме того,
выборочное   обследование  интенсивности  и  состава  транспортного
потока  в  отдельных  узлах в рабочие и выходные дни предполагается
провести в сентябре 2001 года.
     Оценка   скоростных   параметров   транспортного   потока   на
улично-дорожной  сети  города  будет  проводиться  в  те  же сроки,
синхронно  по  месту  и  времени с замерами интенсивности и состава
потока.
     2.3.   Оценка  генерации  и  поглощения  транспортных  потоков
(динамика  въезда  -  выезда)  для  выбранных  районов города будет
проводиться  в  те  же  сроки, поэтапно по районам - всего не менее
8 районов.
     2.4.  Проведение аэрофотосъемки улично-дорожной сети в районах
построенных  и  строящихся участков улично-дорожной сети: по трассе
малого  Третьего  кольца  и  реконструированный участок пр-та Мира.
Сроки   проведения   аэрофотосъемки   должны  уточняться  с  учетом
ограничений  по  вертикальной  видимости  из-за листвы на деревьях,
т.е. съемку следует провести в апреле-мае 2001 года.
     2.5.  Оценка  параметров  пешеходных потоков будет проводиться
на  выбранных  элементах  УДС  визуальным  наблюдением учетчиков по
специальной   методике,   в   те   же  сроки,  что  и  обследование
интенсивности.
     2.6.  Оценка  параметров уличной парковки транспортных средств
будет   проводиться   на   выбранных   элементах   УДС   визуальным
наблюдением  учетчиков  по специальной методике, в те же сроки, что
и обследование интенсивности.
     2.7.   Оценка   параметров   реальной   организации  дорожного
движения  будет  проводиться  на выбранных элементах УДС визуальным
наблюдением  учетчиков  по специальной методике, в те же сроки, что
и обследование интенсивности.
     2.8.   Опрос   водителей   транспортных   средств  планируется
проводить  на  выбранных участках УДС по специальной методике, в те
же сроки, что и обследование интенсивности.
     2.9.  Обследование  частоты  использования транспорта и других
характеристик  участия  в  дорожном движении водителей представляет
собой   анкетный   опрос   автовладельцев.   Разработка   анкеты  и
распространение   ее   среди   водителей   будет   проводиться   по
специальной методике в течение всего периода обследования.
     2.10.    Детальные    методики    по    каждому    направлению
корректирующего  обследования  будут разработаны на начальном этапе
проведения  этой  работы  по  результатам предварительного для всех
видов   обследования   постов  и  маршрутов,  с  учетом  уровня  их
реального  технического  и  материального  обеспечения,  а  также с
учетом выделения необходимого числа учетчиков.

     3. Программа проведения корректирующего обследования

     I  этап.  Подготовка  обследования.  Сроки  выполнения  этапа:
02.04.01-30.04.01.
     3.1.   Формирование   штаба   по  обследованию,  подготовке  и
утверждению  плана его работы, решение организационных и финансовых
вопросов работы штаба.
     3.2.     Подготовка     развернутой    Программы    проведения
обследования.
     3.3.   Обследование   и   уточнение  дислокации  постов  учета
транспорта и пешеходов, маршрутов движения ходовых лабораторий.
     3.4.    Разработка    методик   проведения   различных   видов
обследования.
     3.5.  Подготовка тактико-технических требований на программное
обеспечение обработки результатов.

     II  этап.  Организация  обследования.  Сроки выполнения этапа:
01.05.01-30.06.01.
     3.6. Организация и  проведение аэрофотосъемки УДС города.
     3.7.   Подготовка   и   проведение   пробных  обследований  по
направлениям,   анализ   результатов,   корректировка  Программы  и
методик (при необходимости).
     3.8.    Разработка    программного    обеспечения    обработки
результатов обследования.
     3.9. Организация привлечения к обследованию учетчиков.
     3.10.   Формирование   бригад,  отбор  и  обучение  бригадиров
учетчиков.
     3.11.   Распределение   по  бригадам  и  организация  обучения
учетчиков.
     3.12.  Разработка  анкет  и  блокнотов учетчика, размножение и
оформление, раздача учетчикам.
     3.13.    Разработка    памяток-руководства    для   учетчиков,
размножение и раздача учетчикам.
     3.14.  Организация  транспортного  обеспечения  работы штаба и
подготовки обследования.
     3.15.  Организация  технического  и  транспортного обеспечения
проведения обследования.
     3.16.   Организация   освещения   подготовки,   проведения   и
результатов обследования в средствах массовой информации.
     3.17.  Организация  инструктажей  по мерам личной безопасности
при проведении обследования.
     3.18.  Организация  обследования  реальной  ситуации дорожного
движения.
     3.19.    Организация   привлечения   ходовых   лабораторий   к
обследованию.
     3.20.    Организация    суточного   обследования   с   помощью
локационных детекторов транспорта.
     3.21.  Организация  опроса  водителей  транспортных  средств в
выбранных узлах УДС.
     3.22. Организация обследования загрузки узлов УДС.
     3.23.   Организация   оценки  генерации  транспортных  потоков
(динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.24. Организация обследования параметров пешеходных потоков.
     3.25.   Организация   обследования   параметров   транспортных
потоков в выходные дни.
     3.26.  Организация  проведения  анкетного  опроса  по  частоте
использования транспорта.

     III  этап.Проведение  летнего  обследования.  Сроки выполнения
этапа: 01.07.01-31.08.01.
     3.27. Обследование загрузки узлов УДС.
     3.28.  Обследование  по  оценке генерации транспортных потоков
(динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.29. Обследование параметров пешеходных потоков.
     3.30. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
     3.31.    Обследование   с   помощью   локационных   детекторов
транспорта.
     3.32. Обследование реальной организации движения.
     3.33. Проведение опроса водителей транспортных средств.
     3.34.  Обследование  параметров  транспортных потоков в период
выходных дней.
     3.35.  Проведение  анкетного  опроса  по частоте использования
транспорта.
     3.37. Сбор материалов по результатам обследования.

     IV  этап.  Проведение  осеннего обследования. Сроки выполнения
этапа: 01.09.01-12.10.01.
     3.38. Обследование загрузки узлов УДС.
     3.39.  Обследование  по  оценке генерации транспортных потоков
(динамика въезда - выезда) для выбранных районов города.
     3.40. Обследование параметров пешеходных потоков.
     3.41. Обследование с привлечением ходовых лабораторий.
     3.42.    Обследование   с   помощью   локационных   детекторов
транспорта.
     3.43. Проведение опроса водителей транспортных средств.
     3.44.  Обследование параметров транспортных потоков в выходные
дни.
     3.45. Сбор материалов по результатам обследования.
     3.46. Предварительный анализ результатов обследования.

     V  этап.  Обработка  и  анализ результатов обследования. Сроки
выполнения этапа: 13.10.01-10.12.01.
     3.47. Обработка результатов обследования.
     3.48. Анализ результатов обследования.
     3.49. Подготовка отчета по результатам обследования.
     3.50.   Подготовка   проекта  распорядительного  документа  по
результатам обследования.

     Сроки   выполнения  запланированных  мероприятий  должны  быть
уточнены в зависимости от принятой методики обследования.




Информация по документу
Читайте также