Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 25.04.2001 № 404-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ 25 апреля 2001 г. N 404-РМ О проведении корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве", в целях дальнейшего совершенствования управления дорожным движением в городе Москве на основе передовых технологий: 1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы выступить заказчиком и организовать проведение в апреле-сентябре 2001 года корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы. 2. Государственному учреждению г. Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы" выступить координатором работ по проведению обследования и обеспечить контроль за их выполнением. 3. Утвердить генеральным подрядчиком на проведение корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы ООО "Центр исследований транспортной инфраструктуры". 4. Утвердить Программу корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы (приложение). 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обеспечить финансирование работ в сумме 15 млн.руб. на проведение корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети города, включая дистанционное обследование методом аэрофотосъемки, за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда г. Москвы. 6. Просить ректоров Московского государственного автомобильно-дорожного института (Технического университета), Московского государственного технического университета (МАМИ) по заявкам Управления транспорта и связи Правительства Москвы выделить необходимое количество студентов для работы в качестве учетчиков в период проведения корректирующего обследования условий движения на улично-дорожной сети г. Москвы. 7. Государственному учреждению г. Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы" совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы определить мероприятия по обеспечению безопасности проведения обследования и обеспечить их реализацию. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 25 апреля 2001 г. N 404-РМ П Р О Г Р А М М А КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. МОСКВЫ 1. Общие положения Основанием для проведения корректирующего обследования условий дорожного движения на улично-дорожной сети г. Москвы является постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве" (пп. 4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п. 3.1 приложения 1). Корректирующее обследование проводится в целях подготовки статистической информации и существующих параметров дорожно-транспортных условий, необходимой для решения комплекса задач: - разработка комплексной схемы организации дорожного движения в г. Москве и в центральной части города; - принятие решений в сфере управления и организации дорожного движения; - выполнение проектных и предпроектных работ по развитию и реконструкции улично-дорожной сети города; - проведение оценки и анализа сложившейся дорожно- транспортной ситуации в г. Москве, а также прогнозирование ее развития; - накопление информации для системы мониторинга транспортных потоков и отраслевых баз данных; - получение данных, дополняющих и корректирующих результаты предыдущих обследований в части динамики изменения данных по сезонам года, по дням недели, по часам суток; - выявление закономерностей и характеристик дорожного движения в г. Москве для имитационного моделирования условий движения на улично-дорожной сети города. Корректирующим обследованием условий дорожного движения предусматривается получение следующих данных: - интенсивность, плотность и скоростные характеристики транспортного потока на большинстве участков улично-дорожной сети города; - реальные схемы организации дорожного движения на большинстве участков улично-дорожной сети города; - количественные параметры и качественные характеристики уличных парковок транспортных средств на большинстве участков улично-дорожной сети города; - суточная, недельная и сезонная динамика изменения параметров транспортного потока в выбранных узлах и сечениях улично-дорожной сети; - параметры пешеходных потоков в выбранных узлах и сечениях улично-дорожной сети; - динамика генерации и поглощения транспортных потоков в выбранных районах города; - частота использования транспортных средств водителями индивидуального транспорта. 2. Общая методология проведения обследования 2.1. Провести поэтапного обследования - предположительно с апреля по сентябрь 2001 года. 2.2. Сбор данных по интенсивности и составу транспортного потока в выбранных сечениях и узлах улично-дорожной сети города предполагается проводить в двух режимах: - непрерывное круглосуточное измерение количества проезжающих через данное сечение в каждом направлении транспортных средств (с 15-минутным интервалом времени) с использованием радиолокационных датчиков, реально установленных в системе "СТАРТ"; - визуальное наблюдение учетчиками интенсивности и состава транспортного потока в выбранных узлах улично-дорожной сети в определенные периоды времени. Проведение обследования интенсивности и состава транспортного потока в течение 4-х недель предположительно в июле-августе 2001 года, как в рабочие дни, так и в выходные дни. Кроме того, выборочное обследование интенсивности и состава транспортного потока в отдельных узлах в рабочие и выходные дни предполагается провести в сентябре 2001 года. Оценка скоростных параметров транспортного потока на улично-дорожной сети города будет проводиться в те же сроки, синхронно по месту и времени с замерами интенсивности и состава потока. 2.3. Оценка генерации и поглощения транспортных потоков (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города будет проводиться в те же сроки, поэтапно по районам - всего не менее 8 районов. 2.4. Проведение аэрофотосъемки улично-дорожной сети в районах построенных и строящихся участков улично-дорожной сети: по трассе малого Третьего кольца и реконструированный участок пр-та Мира. Сроки проведения аэрофотосъемки должны уточняться с учетом ограничений по вертикальной видимости из-за листвы на деревьях, т.е. съемку следует провести в апреле-мае 2001 года. 2.5. Оценка параметров пешеходных потоков будет проводиться на выбранных элементах УДС визуальным наблюдением учетчиков по специальной методике, в те же сроки, что и обследование интенсивности. 2.6. Оценка параметров уличной парковки транспортных средств будет проводиться на выбранных элементах УДС визуальным наблюдением учетчиков по специальной методике, в те же сроки, что и обследование интенсивности. 2.7. Оценка параметров реальной организации дорожного движения будет проводиться на выбранных элементах УДС визуальным наблюдением учетчиков по специальной методике, в те же сроки, что и обследование интенсивности. 2.8. Опрос водителей транспортных средств планируется проводить на выбранных участках УДС по специальной методике, в те же сроки, что и обследование интенсивности. 2.9. Обследование частоты использования транспорта и других характеристик участия в дорожном движении водителей представляет собой анкетный опрос автовладельцев. Разработка анкеты и распространение ее среди водителей будет проводиться по специальной методике в течение всего периода обследования. 2.10. Детальные методики по каждому направлению корректирующего обследования будут разработаны на начальном этапе проведения этой работы по результатам предварительного для всех видов обследования постов и маршрутов, с учетом уровня их реального технического и материального обеспечения, а также с учетом выделения необходимого числа учетчиков. 3. Программа проведения корректирующего обследования I этап. Подготовка обследования. Сроки выполнения этапа: 02.04.01-30.04.01. 3.1. Формирование штаба по обследованию, подготовке и утверждению плана его работы, решение организационных и финансовых вопросов работы штаба. 3.2. Подготовка развернутой Программы проведения обследования. 3.3. Обследование и уточнение дислокации постов учета транспорта и пешеходов, маршрутов движения ходовых лабораторий. 3.4. Разработка методик проведения различных видов обследования. 3.5. Подготовка тактико-технических требований на программное обеспечение обработки результатов. II этап. Организация обследования. Сроки выполнения этапа: 01.05.01-30.06.01. 3.6. Организация и проведение аэрофотосъемки УДС города. 3.7. Подготовка и проведение пробных обследований по направлениям, анализ результатов, корректировка Программы и методик (при необходимости). 3.8. Разработка программного обеспечения обработки результатов обследования. 3.9. Организация привлечения к обследованию учетчиков. 3.10. Формирование бригад, отбор и обучение бригадиров учетчиков. 3.11. Распределение по бригадам и организация обучения учетчиков. 3.12. Разработка анкет и блокнотов учетчика, размножение и оформление, раздача учетчикам. 3.13. Разработка памяток-руководства для учетчиков, размножение и раздача учетчикам. 3.14. Организация транспортного обеспечения работы штаба и подготовки обследования. 3.15. Организация технического и транспортного обеспечения проведения обследования. 3.16. Организация освещения подготовки, проведения и результатов обследования в средствах массовой информации. 3.17. Организация инструктажей по мерам личной безопасности при проведении обследования. 3.18. Организация обследования реальной ситуации дорожного движения. 3.19. Организация привлечения ходовых лабораторий к обследованию. 3.20. Организация суточного обследования с помощью локационных детекторов транспорта. 3.21. Организация опроса водителей транспортных средств в выбранных узлах УДС. 3.22. Организация обследования загрузки узлов УДС. 3.23. Организация оценки генерации транспортных потоков (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города. 3.24. Организация обследования параметров пешеходных потоков. 3.25. Организация обследования параметров транспортных потоков в выходные дни. 3.26. Организация проведения анкетного опроса по частоте использования транспорта. III этап.Проведение летнего обследования. Сроки выполнения этапа: 01.07.01-31.08.01. 3.27. Обследование загрузки узлов УДС. 3.28. Обследование по оценке генерации транспортных потоков (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города. 3.29. Обследование параметров пешеходных потоков. 3.30. Обследование с привлечением ходовых лабораторий. 3.31. Обследование с помощью локационных детекторов транспорта. 3.32. Обследование реальной организации движения. 3.33. Проведение опроса водителей транспортных средств. 3.34. Обследование параметров транспортных потоков в период выходных дней. 3.35. Проведение анкетного опроса по частоте использования транспорта. 3.37. Сбор материалов по результатам обследования. IV этап. Проведение осеннего обследования. Сроки выполнения этапа: 01.09.01-12.10.01. 3.38. Обследование загрузки узлов УДС. 3.39. Обследование по оценке генерации транспортных потоков (динамика въезда - выезда) для выбранных районов города. 3.40. Обследование параметров пешеходных потоков. 3.41. Обследование с привлечением ходовых лабораторий. 3.42. Обследование с помощью локационных детекторов транспорта. 3.43. Проведение опроса водителей транспортных средств. 3.44. Обследование параметров транспортных потоков в выходные дни. 3.45. Сбор материалов по результатам обследования. 3.46. Предварительный анализ результатов обследования. V этап. Обработка и анализ результатов обследования. Сроки выполнения этапа: 13.10.01-10.12.01. 3.47. Обработка результатов обследования. 3.48. Анализ результатов обследования. 3.49. Подготовка отчета по результатам обследования. 3.50. Подготовка проекта распорядительного документа по результатам обследования. Сроки выполнения запланированных мероприятий должны быть уточнены в зависимости от принятой методики обследования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|