Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 04.05.2001 № 438-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                  Утратилo силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 01.11.2012 г. N 74-УМ

            О проведении городской конференции-выставки
      "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной
                      продукции в г. Москве"

     В целях   совершенствования  технологий  реализации  печатной
продукции,  внедрения новых перспективных моделей  распространения
прессы,  содействия  обмену опытом и установлению тесных контактов
издателей и распространителей печатных средств массовой информации
в г.  Москве,  выполнения постановления Правительства Москвы от 14
сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной  деятельности  и
схеме  размещения  и  развития  выставочно-ярмарочных комплексов в
г. Москве":
     1. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства  Москвы  о  проведении
21-23  мая  2001  года  в  здании  Мэрии Москвы (Новый Арбат,  36)
городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии
реализации    печатной   продукции   в   г.   Москве"   (далее   -
конференция-выставка).
     2. Поручить   Комитету   по   телекоммуникациям  и  средствам
массовой информации Правительства Москвы осуществить подготовку  и
проведение указанной конференции-выставки.
     3. Одобрить представленную Комитетом по  телекоммуникациям  и
средствам   массовой  информации  Правительства  Москвы  Концепцию
проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати.
Технологии реализации печатной продукции в г.  Москве" (приложение
1) .
     4. Утвердить  состав  Оргкомитета  по подготовке и проведению
городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии
реализации печатной продукции в г. Москве" (приложение 2).
     5. Принять  предложение  Комитета  по   телекоммуникациям   и
средствам  массовой  информации  Правительства Москвы о проведении
конкурса  профессионального  мастерства  в  сфере  распространения
печатной продукции в г. Москве "Лидер года".
     6. Утвердить     Положение     о     проведении      конкурса
профессионального  мастерства  в  сфере  распространения  печатной
продукции в  г.  Москве  "Лидер  года"  (приложение  3)  и  состав
конкурсной комиссии (приложение 4).
     7. Принять  к  сведению,  что  финансирование  подготовки   и
проведения  конференции-выставки будет осуществляться Комитетом по
телекоммуникациям и средствам  массовой  информации  Правительства
Москвы  и  ЗАО  "Медиа  Проект" за счет собственных и привлеченных
средств.
     8. Рекомендовать  Комитету  по  телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия  в
конференции-выставке  российские  и  зарубежные  редакции  средств
массовой информации,  имеющие положительный опыт  работы  в  сфере
реализации    печатной    продукции,    создания   экспедиционных,
транспортных,  информационных и других систем инфраструктуры рынка
распространения печатной продукции.
     9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации  и  оформления  города  оказать содействие в размещении
информации о  проведении  конференции-выставки  в  соответствии  с
заявкой организаторов по тарифам городского заказа.
     10. Комитету  по  телекоммуникациям  и   средствам   массовой
информации Правительства Москвы:
     10.1. Произвести   расходы   по   подготовке   и   проведению
конференции-выставки в пределах средств,  предусмотренных Комитету
в бюджете города Москвы на 2001 год;
     10.2. Совместно   с   оргкомитетом  разработать  и  утвердить
программу конференции-выставки;
     10.3. Информировать  предприятия  и организации,  реализующие
печатную  продукцию,  издательства  и  редакции  средств  массовой
информации о проводимой конференции-выставке;
     10.4. В срок до 20 мая 2001 года  подвести  итоги  городского
конкурса   профессионального   мастерства   "Лидер   года"   среди
предприятий   и   организаций,  реализующих печатную  продукцию  в
г. Москве;
     10.5. Организовать  публикацию   Положения   о   конкурсе   и
ежегодное освещение его итогов в средствах массовой информации;
     10.6. Осуществлять прием  заявок  на  участие  в  конкурсе  и
организовать работу конкурсной комиссии;
     10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей;
     10.8. По  окончании конкурса и подведения его итогов провести
награждение победителей.
     11. Департаментам,    комитетам,   управлениям,   структурным
подразделениям Мэрии  и  Правительства  Москвы  оказать  поддержку
организаторам  проведения конференции-выставки и принять участие в
ее работе в соответствии с утвержденной програмой.
     12. Департаменту      поддержки     и     развития     малого
предпринимательства  Правительства   Москвы   оказать   содействие
Комитету  по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой информации
Правительства Москвы в организации "круглых столов" по тематике:
     - развитие    форм   малого   предпринимательства   в   сфере
издательской деятельности и распространения печатной продукции.
     13. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по
заявке организаторов конференции-выставки необходимые помещения  в
здании Мэрии Москвы (ул. Новый Арбат, 36) для проведения выставки,
конференции,  круглых столов и семинаров.  Принять к сведению, что
оплата  расходов  производится  Комитетом  по  телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства Москвы  и  ЗАО  "Медиа
Проект" за счет собственных и привлеченных средств.
     14. Комитету  по  телекоммуникациям  и   средствам   массовой
информации    Правительства    Москвы,    Пресс-центру   Мэрии   и
Правительства  Москвы  обеспечить  освещение  хода  подготовки   и
проведения конференции-выставки в средствах массовой информации.
     15. Предусмотреть     ежегодное     проведение      городской
конференциивыставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации
печатной продукции в г. Москве".
     16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  министра  Правительства  Москвы  по  вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 мая 2001 г.
                                         N 438-РМ


                            Концепция
            проведения городской конференции-выставки
          "Московский Союз Печати. Технологии реализации
                 печатной продукции в г. Москве"

     Городская конференция-выставка   "Московский   Союз   Печати.
Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" организуется
с целью:
     - пропаганды   достижений   в   сфере  технологий  реализации
печатной  продукции  -  периодической  печати,   книжно-журнальной
продукции;
     - определения    первоочередных    целей    и    задач     по
совершенствованию  технологий  реализации  печатной   продукции  в
г. Москве, нормативно-правовой базы;
     - содействия   контактам   и   обмену   опытом   издателей  и
предприятий, реализующих печатную продукцию в г. Москве.
     В конференции-выставке  примут  участие  до 200 организаций и
предприятий столицы, реализующих информационную продукцию.
     Центральное место   выставки   займут   московские  агентства
печати, редакции и издательские дома средств массовой информации и
их подразделения, занятые в реализации печатной продукции.
     Выставка является  профессиональной  и  не  ориентирована  на
массовое     посещение     читателей     периодических    изданий.
Профессиональные контакты структур городской власти,  издателей  и
распространителей,  конструктивный  обмен  мнениями о перспективах
совершенствования  системы  распространения  прессы  в  г.  Москве
станут основной темой городской выставки-конференции.
     Центральным событием  выставки  станет  проведение  ежегодной
Московской конференции издателей и распространителей - "Московский
Союз  Печати.  Технологии  реализации  печатной  продукции  в   г.
Москве".  В  рамках  конференции  пройдут  практические семинары и
круглые столы при  участии  представителей  администрации  города,
средств   массовой   информации,  книгоиздания  и  распространения
печатной  продукции.  На  выставке  состоится  подведение   итогов
общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года".
Победители получат дипломы и памятные призы.
     В работе   Конференции  примут  участие  члены  Правительства
Москвы,  руководители комитетов и  департаментов  города.  Главной
темой  Конференции  станет  обсуждение Концепции совершенствования
системы  распространения   печатной   продукции   в   г.   Москве,
представление  проектов  для включения в общегородскую комплексную
программу развития городского рынка распространения прессы.
     По мнению    Комитета,    проведение   ежегодной   Московской
конференции издателей и  распространителей  -  "  Московский  Союз
Печати.  Технологии  реализации  печатной  продукции в г.  Москве"
станет   новым   этапом   в    формировании    технологичного    и
цивилизованного  рынка  распространения  печатной  продукции как в
городе Москве, так и за ее пределами.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 мая 2001 г.
                                         N 438-РМ


                            ОРГКОМИТЕТ
    по подготовке и проведению городской конференции-выставки
     "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной
                      продукции в г. Москве"

Почетный председатель:

Лужков Юрий Михайлович           - Мэр Москвы

Сопредседатели:

Шанцев Валерий Павлинович        - Вице-мэр Москвы

Музыкантский  Александр Ильич    - министр Правительства Москвы
                                   по вопросам информации и
                                   общественно-политическим
                                   связям
Секретарь Оргкомитета:

Костюченко Александр Николаевич  - главный специалист
                                   Комитета по телекоммуникациям
                                   и средствам массовой информации
                                   Правительства Москвы
Члены Оргкомитета:

Егоров Евгений Владимирович      - министр, руководитель
                                   Департамента поддержки и
                                   развития малого
                                   предпринимательства
                                   Правительства Москвы

Малышков Владимир Иванович       - министр, руководитель
                                   Департамента
                                   потребительского рынка и услуг

Щербаченко Михаил Львович        - председатель Комитета
                                   по телекоммуникациям и
                                   средствам массовой информации
                                   Правительства Москвы

Щербина Людмила Васильевна       - первый секретарь Союза
                                   журналистов  Москвы
                                   (по согласованию)

Артанов Игорь Игоревич           - заместитель председателя
                                   Комитета по телекоммуникациям
                                   и средствам массовой информации
                                   Правительства Москвы

Львов Геннадий Николаевич        - заместитель начальника
                                   Управления информационной
                                   политики, начальник отдела
                                   информационного обеспечения и
                                   издательских программ Комитета
                                   по телекоммуникациям и
                                   средствам массовой
                                   информации Правительства Москвы

Ткач Игорь Поликарпович          - начальник Управления по
                                   технологиям реализации печатной
                                   продукции Комитета по
                                   телекоммуникациям и средствам
                                   массовой информации
                                   Правительства Москвы

Петрова Зара Матвеевна           - главный специалист
                                   Комитета по телекоммуникациям
                                   и средствам массовой информации
                                   Правительства Москвы

Шкулев Виктор Михайлович         - президент Гильдии издателей
                                   периодической печати
                                   (по согласованию)

Мартынов Дмитрий Владимирович    - президент Ассоциации
                                   распространителей печатной
                                   продукции (по согласованию)

Никулина Ольга Вячеславовна      - президент Союза издателей и
                                   распространителей печатной
                                   продукции (по согласованию)

Панярский Виктор Владимирович    - президент Национальной ассоциации
                                   издателей (по согласованию)

Зыкин Владимир Эвальдович        - генеральный директор
                                   ЗАО "Медиа Проект"
                                   (по согласованию)



                                         Приложение 3
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 мая 2001 г.
                                         N 438-РМ


                            Положение
       о проведении конкурса профессионального мастерства
           в сфере распространения печатной продукции
                 в г. Москве "Лидер года"

                     1. Общие положения

     1.1. Целью конкурса является:
     - поиск  новых  оригинальных  решений  в  технологии   продаж
периодических печатных изданий;
     - содействие      профессиональному       обмену       опытом
распространителей печатной продукции;
     - повышение    профессионального    мастерства     работников
предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;
     - совершенствование  системы  распространения  прессы  в   г.
Москве.
     1.2. Периодичность  проведения конкурса - ежегодно.
     1.3. Организация    конкурса    возложена   на   Комитет   по
телекоммуникациям и средствам  массовой  информации  Правительства
Москвы.

                     2. Условия конкурса

     2.1. В   конкурсе   могут  принимать  участие  предприятия  и
организации,  издательские  дома  и  редакции   средств   массовой
информации,   занятые   распространением   широкого   ассортимента
печатной продукции в г. Москве.
     2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     - оригинальные  технологии  развития   продаж   периодической
печатной продукции.
     Предприятия рынка  распространения  печатной   продукции   г.
Москвы,  издательские  дома и редакции средств массовой информации
представляют   конкурсной   комиссии   свои   проекты   в    сфере
распространения   печатной   продукции  для  определения  наиболее
успешного и перспективного проекта.
     Претенденты представляют  Конкурсной  комиссии описание своих
технологий в свободной форме (не более 2-х машинописных страниц);
     - лучший распространитель (продавец) периодической печати.
     Конкурс проводится в два этапа:
     a) первый этап
     - конкурс    проводится    на     предприятиях     розничного
распространения печатной продукции в г.  Москве,  где определяется
один из  лучших  распространителей  данного  предприятия.  Условия
определения    лучших   разрабатываются   непосредственно   самими
предприятиями;
     б) второй этап
     - конкурсная комиссия  проводит  собеседования  с  каждым  из
победителей первого этапа в отдельности.
     Собеседование проводится по следующим темам:
     - знание   ассортимента  печатной  продукции,  ее  специфики,
особых условий реализации;
     - секреты мастерства (домашняя заготовка);
     - срок работы в отрасли;
     - тестовые задачи.  Умение с достоинством выходить из сложных
ситуаций, возникающих в процессе работы;
     - лучший торговый объект (магазин,  киоск, лоток) предприятия
розничного распространения печатной продукции в г. Москве.
     Участники конкурса  представляют вниманию конкурсной комиссии
один  из  лучших   объектов   своей   торговой   розничной   сети,
раскрывающий    широкие    возможности    в   организации   продаж
периодической печати и отвечающий современным требованиям  дизайна
и  технологий  в торговле прессой.  Предварительно каждый участник
готовит свои торговые объекты  к  конкурсу.  Приветствуются  самые
смелые  и  неожиданные  решения  как на базе существующих объектов
сети,  так и в создании экспериментальных  образцов.  Обязательным
для   предприятий   является   представление  конкурсной  комиссии
аннотации  к  объектам,  выдвинутым  на  конкурс  (не  более   2-х
машинописных листов с фотографиями);
     - менеджер года.
     Конкурс в   номинации   "менеджер   года"   проводится  среди
руководящего   состава   предприятий   г.   Москвы,   организующих
распространение   печатной  продукции  у  себя  на  предприятии  и
добившихся конкретных успехов в этом деле. При определении лучшего
учитываются  показатели развития его предприятия в рассматриваемом
году;  преимущества   данного   предприятия   перед   соперниками;
реализация  успешных  проектов  в  сфере  распространения печатной
продукции  предприятием  конкурсанта  и  его  роль  в   достижении
поставленных предприятием целей.
     Претенденты представляют   Конкурсной   комиссии    изложение
вышеперечисленных   критериев   в  свободной  форме  (не  более  5
машинописных листов);
     - лучший   издательский  проект,  освещающий  проблемы  рынка
распространения печатной продукции в г. Москве.
     На конкурс   могут   быть   выдвинуты  издательские  проекты,
освещающие  проблемы  рынка  распространения  печатной продукции в
г. Москве.
     Издания, выдвигаемые предприятиями,  участвующими в конкурсе,
представляются в 2-х экземплярах вместе с их концепцией.
     2.3. Не позднее чем за месяц до объявленной  даты  подведения
итогов  конкурса Комитет публикует в средствах массовой информации
информационное сообщение о конкурсе.
     2.4. Участники   конкурса   оформляют  заявку  на  участие  в
конкурсе  в  срок,  не   позднее   установленного   информационным
сообщением.
     2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок  до  20  мая  2001
года.

               3. Награждение победителей конкурса

     3.1. Награждение   победителей   будет   проходить  в  рамках
ежегодной конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии
реализации печатной продукции".
     3.2. Всем участникам  конкурса  -  победителям,  лауреатам  и
финалистам вручаются соответствующие дипломы.
     3.3. Победителям  конкурса  в  каждой  номинации,   вручаются
медали и памятные призы.
     3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы.



                                         Приложение 4
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 мая 2001 г.
                                         N 438-РМ


                              Состав
                        конкурсной комиссии

Председатель:

Щербаченко Михаил Львович       - председатель Комитета
                                  по телекоммуникациям и средствам
                                  массовой информации
                                  Правительства Москвы

Заместитель председателя:

Артанов Игорь Игоревич          - заместитель председатель Комитета
                                  по телекоммуникациям и средствам
                                  массовой информации
                                  Правительства Москвы

Члены комиссии:

Никулина Ольга Вячеславовна     - президент Союза издателей и
                                  распространителей печатной
                                  продукции (по согласованию)

Щербина Людмила Васильевна      - первый секретарь Союза
                                  журналистов  Москвы
                                  (по согласованию)

Панярский Виктор Владимирович   - президент Национальной
                                  ассоциации издателей
                                  (по согласованию)

Мартынов Дмитрий Владимирович   - президент Ассоциации
                                  распространителей печатной
                                  продукции (по согласованию)

Шкулев Виктор Михайлович        - президент Гильдии издателей
                                  периодической  печати
                                  (по согласованию)

Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета
                                  по телекоммуникации и средствам
                                  массовой информации
                                  Правительства Москвы

Петрова Зара Матвеевна          - главный специалист Комитета
                                  по телекоммуникации и средствам
                                  массовой информации
                                  Правительства Москвы


Информация по документу
Читайте также