Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 04.05.2001 № 438-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Указ Мэра Москвы от 01.11.2012 г. N 74-УМ О проведении городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" В целях совершенствования технологий реализации печатной продукции, внедрения новых перспективных моделей распространения прессы, содействия обмену опытом и установлению тесных контактов издателей и распространителей печатных средств массовой информации в г. Москве, выполнения постановления Правительства Москвы от 14 сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г. Москве": 1. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении 21-23 мая 2001 года в здании Мэрии Москвы (Новый Арбат, 36) городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" (далее - конференция-выставка). 2. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы осуществить подготовку и проведение указанной конференции-выставки. 3. Одобрить представленную Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Концепцию проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" (приложение 1) . 4. Утвердить состав Оргкомитета по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" (приложение 2). 5. Принять предложение Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г. Москве "Лидер года". 6. Утвердить Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г. Москве "Лидер года" (приложение 3) и состав конкурсной комиссии (приложение 4). 7. Принять к сведению, что финансирование подготовки и проведения конференции-выставки будет осуществляться Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств. 8. Рекомендовать Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия в конференции-выставке российские и зарубежные редакции средств массовой информации, имеющие положительный опыт работы в сфере реализации печатной продукции, создания экспедиционных, транспортных, информационных и других систем инфраструктуры рынка распространения печатной продукции. 9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в размещении информации о проведении конференции-выставки в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа. 10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы: 10.1. Произвести расходы по подготовке и проведению конференции-выставки в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на 2001 год; 10.2. Совместно с оргкомитетом разработать и утвердить программу конференции-выставки; 10.3. Информировать предприятия и организации, реализующие печатную продукцию, издательства и редакции средств массовой информации о проводимой конференции-выставке; 10.4. В срок до 20 мая 2001 года подвести итоги городского конкурса профессионального мастерства "Лидер года" среди предприятий и организаций, реализующих печатную продукцию в г. Москве; 10.5. Организовать публикацию Положения о конкурсе и ежегодное освещение его итогов в средствах массовой информации; 10.6. Осуществлять прием заявок на участие в конкурсе и организовать работу конкурсной комиссии; 10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей; 10.8. По окончании конкурса и подведения его итогов провести награждение победителей. 11. Департаментам, комитетам, управлениям, структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы оказать поддержку организаторам проведения конференции-выставки и принять участие в ее работе в соответствии с утвержденной програмой. 12. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы оказать содействие Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы в организации "круглых столов" по тематике: - развитие форм малого предпринимательства в сфере издательской деятельности и распространения печатной продукции. 13. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по заявке организаторов конференции-выставки необходимые помещения в здании Мэрии Москвы (ул. Новый Арбат, 36) для проведения выставки, конференции, круглых столов и семинаров. Принять к сведению, что оплата расходов производится Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств. 14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить освещение хода подготовки и проведения конференции-выставки в средствах массовой информации. 15. Предусмотреть ежегодное проведение городской конференциивыставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве". 16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 г. N 438-РМ Концепция проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" Городская конференция-выставка "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" организуется с целью: - пропаганды достижений в сфере технологий реализации печатной продукции - периодической печати, книжно-журнальной продукции; - определения первоочередных целей и задач по совершенствованию технологий реализации печатной продукции в г. Москве, нормативно-правовой базы; - содействия контактам и обмену опытом издателей и предприятий, реализующих печатную продукцию в г. Москве. В конференции-выставке примут участие до 200 организаций и предприятий столицы, реализующих информационную продукцию. Центральное место выставки займут московские агентства печати, редакции и издательские дома средств массовой информации и их подразделения, занятые в реализации печатной продукции. Выставка является профессиональной и не ориентирована на массовое посещение читателей периодических изданий. Профессиональные контакты структур городской власти, издателей и распространителей, конструктивный обмен мнениями о перспективах совершенствования системы распространения прессы в г. Москве станут основной темой городской выставки-конференции. Центральным событием выставки станет проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве". В рамках конференции пройдут практические семинары и круглые столы при участии представителей администрации города, средств массовой информации, книгоиздания и распространения печатной продукции. На выставке состоится подведение итогов общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года". Победители получат дипломы и памятные призы. В работе Конференции примут участие члены Правительства Москвы, руководители комитетов и департаментов города. Главной темой Конференции станет обсуждение Концепции совершенствования системы распространения печатной продукции в г. Москве, представление проектов для включения в общегородскую комплексную программу развития городского рынка распространения прессы. По мнению Комитета, проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - " Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" станет новым этапом в формировании технологичного и цивилизованного рынка распространения печатной продукции как в городе Москве, так и за ее пределами. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 г. N 438-РМ ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" Почетный председатель: Лужков Юрий Михайлович - Мэр Москвы Сопредседатели: Шанцев Валерий Павлинович - Вице-мэр Москвы Музыкантский Александр Ильич - министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Секретарь Оргкомитета: Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Члены Оргкомитета: Егоров Евгений Владимирович - министр, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Малышков Владимир Иванович - министр, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Щербаченко Михаил Львович - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь Союза журналистов Москвы (по согласованию) Артанов Игорь Игоревич - заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Львов Геннадий Николаевич - заместитель начальника Управления информационной политики, начальник отдела информационного обеспечения и издательских программ Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Ткач Игорь Поликарпович - начальник Управления по технологиям реализации печатной продукции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Петрова Зара Матвеевна - главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Шкулев Виктор Михайлович - президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию) Мартынов Дмитрий Владимирович - президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию) Никулина Ольга Вячеславовна - президент Союза издателей и распространителей печатной продукции (по согласованию) Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию) Зыкин Владимир Эвальдович - генеральный директор ЗАО "Медиа Проект" (по согласованию) Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 г. N 438-РМ Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г. Москве "Лидер года" 1. Общие положения 1.1. Целью конкурса является: - поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий; - содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции; - повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать; - совершенствование системы распространения прессы в г. Москве. 1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно. 1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы. 2. Условия конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г. Москве. 2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: - оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции. Предприятия рынка распространения печатной продукции г. Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта. Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2-х машинописных страниц); - лучший распространитель (продавец) периодической печати. Конкурс проводится в два этапа: a) первый этап - конкурс проводится на предприятиях розничного распространения печатной продукции в г. Москве, где определяется один из лучших распространителей данного предприятия. Условия определения лучших разрабатываются непосредственно самими предприятиями; б) второй этап - конкурсная комиссия проводит собеседования с каждым из победителей первого этапа в отдельности. Собеседование проводится по следующим темам: - знание ассортимента печатной продукции, ее специфики, особых условий реализации; - секреты мастерства (домашняя заготовка); - срок работы в отрасли; - тестовые задачи. Умение с достоинством выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе работы; - лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве. Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие возможности в организации продаж периодической печати и отвечающий современным требованиям дизайна и технологий в торговле прессой. Предварительно каждый участник готовит свои торговые объекты к конкурсу. Приветствуются самые смелые и неожиданные решения как на базе существующих объектов сети, так и в создании экспериментальных образцов. Обязательным для предприятий является представление конкурсной комиссии аннотации к объектам, выдвинутым на конкурс (не более 2-х машинописных листов с фотографиями); - менеджер года. Конкурс в номинации "менеджер года" проводится среди руководящего состава предприятий г. Москвы, организующих распространение печатной продукции у себя на предприятии и добившихся конкретных успехов в этом деле. При определении лучшего учитываются показатели развития его предприятия в рассматриваемом году; преимущества данного предприятия перед соперниками; реализация успешных проектов в сфере распространения печатной продукции предприятием конкурсанта и его роль в достижении поставленных предприятием целей. Претенденты представляют Конкурсной комиссии изложение вышеперечисленных критериев в свободной форме (не более 5 машинописных листов); - лучший издательский проект, освещающий проблемы рынка распространения печатной продукции в г. Москве. На конкурс могут быть выдвинуты издательские проекты, освещающие проблемы рынка распространения печатной продукции в г. Москве. Издания, выдвигаемые предприятиями, участвующими в конкурсе, представляются в 2-х экземплярах вместе с их концепцией. 2.3. Не позднее чем за месяц до объявленной даты подведения итогов конкурса Комитет публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о конкурсе. 2.4. Участники конкурса оформляют заявку на участие в конкурсе в срок, не позднее установленного информационным сообщением. 2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок до 20 мая 2001 года. 3. Награждение победителей конкурса 3.1. Награждение победителей будет проходить в рамках ежегодной конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции". 3.2. Всем участникам конкурса - победителям, лауреатам и финалистам вручаются соответствующие дипломы. 3.3. Победителям конкурса в каждой номинации, вручаются медали и памятные призы. 3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы. Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 г. N 438-РМ Состав конкурсной комиссии Председатель: Щербаченко Михаил Львович - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Заместитель председателя: Артанов Игорь Игоревич - заместитель председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Члены комиссии: Никулина Ольга Вячеславовна - президент Союза издателей и распространителей печатной продукции (по согласованию) Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь Союза журналистов Москвы (по согласованию) Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию) Мартынов Дмитрий Владимирович - президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию) Шкулев Виктор Михайлович - президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию) Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета по телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы Петрова Зара Матвеевна - главный специалист Комитета по телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|