Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 04.07.2001 № 639-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                  Утратилo силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 01.11.2012 г. N 74-УМ

               О подготовке и проведении Московского
                   фестиваля социальной рекламы

     В  целях  повышения  уровня  и  качества  наружной  социальной
рекламы в Москве,  формирующей  позитивное  отношение  москвичей  к
деятельности Правительства Москвы:
     1. Принять  предложение  Управления  Правительства  Москвы  по
делам наружной рекламы, информации и оформления города о проведении
Московского фестиваля рекламы (далее фестиваль).
     2. Провести фестиваль в рамках празднования Дня  города  с  20
августа по 2 сентября 2001 года.
     3. Утвердить  Положение  о  Московском  фестивале   социальной
рекламы (приложение 1).
     4. Утвердить  состав   Организационного   комитета   фестиваля
(приложение 2).
     5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной  рекламы,
информации и оформления города:
     5.1. Разработать  план-график  мероприятий  по  подготовке   и
проведению фестиваля.
     5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о фестивале по
тарифам городского заказа.
     5.3. Финансирование мероприятий осуществить за  счет  целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
     6. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства
Москвы оказать  содействие  в  освещении  мероприятий  фестиваля  в
средствах массовой информации.
     7. Финансово-хозяйственному    управлению    Мэрии     оказать
содействие организаторам  по  выделению  помещения  для  проведения
торжественного закрытия фестиваля.
     8. Просить  Российскую   ассоциацию   рекламных   агентств   и
Московскую рекламную гильдию  при  Московской  торгово-промышленной
палате информировать рекламное сообщество о проводимом  мероприятии
и оказать содействие организаторам в разработке адресной  программы
размещения информации о фестивале.
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  министра  Правительства  Москвы  по   вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 июля 2001 г.
                                         N 639-РМ


                         П О Л О Ж Е Н И Е
             О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                          Общие положения

     Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
     Оргкомитет фестиваля руководствуется  настоящим  Положением  и
действующим законодательством.

                      Цели и задачи фестиваля

     1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
     2. Привлечение  широкого  круга  художников  и  дизайнеров   к
созданию социальной рекламы.
     3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

                    Сроки проведения фестиваля

     20 августа - 2 сентября.

                  Программа проведения фестиваля

     1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
     2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в
дни празднования Дня города.
     3. Работа профессионального и  общественного  жюри  ("горячая"
телефонная линия и голосование в интернете).
     4. Торжественная церемония  подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.

                        Участники фестиваля

     Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так  и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, выполнившие работы
в следующих номинациях:
     "Экология  города"  -  работы,   затрагивающие   экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни" -  работы  на  темы  спорта,  здоровья,
борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармоничные   отношения"   -   работы,   затрагивающие   темы
нравственности,  духовности,  семейных  отношений,  любви,  дружбы,
отношений к детям и т.п.
     "Отечество"  -   работы,   затрагивающие   темы   патриотизма,
поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.
     "Москва" - работы,  посвященные  Москве,  москвичам,  будущему
столицы, и праздничные поздравления москвичей.

                      Награждение победителей

     По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы
лучших работ будут награждены следующими призами:
     Приз москвичей.
     Приз интернета.
     Призы профессионального жюри в каждой номинации.

                          Финансирование

     Финансирование фестиваля осуществляется за счет  учредителя  и
за счет привлеченных средств.

                          Авторские права

     Права на публикацию и размещение фестивальных работ на щитовых
рекламных конструкциях с обязательным указанием авторства переходят
к Правительству Москвы.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 4 июля 2001 г.
                                         N 639-РМ


                            С О С Т А В

                Организационного комитета фестиваля

                     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М. - Мэр Москвы

               Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И. - министр Правительства Москвы  по  вопросам
информации и общественно-политическим связям

                        Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А. - министр  Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы

     Бочин  Л.А.  -  министр  Правительства  Москвы,   руководитель
Департамента   природопользования   и   охраны   окружающей   среды
Правительства Москвы

     Чернышов А.И. - начальник  Финансовохозяйственного  управления
Мэрии

     Котов Ю.И. - президент Московской торговопромышленной палаты

     Котов В.Е. -  начальник  Управления  Правительства  Москвы  по
делам наружной рекламы, информации и оформления города

     Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства Москвы

     Андрианов  В.В.  -  председатель   Комитета   общественных   и
межрегиональных связей Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.  -  председатель  Комитета  по  делам  семьи  и
молодежи Правительства Москвы

     Сельцовский  А.П.  -  председатель  Комитета   здравоохранения
Москвы

     Марченко Е.А. - исполнительный директор Российской  ассоциации
рекламных агентств (по согласованию)

     Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии при МТПП

     Ханов  М.В.  -   президент   Интернет-холдинга   Rambler   (по
согласованию)

     Мдивани М.О. -  руководитель  Группы  исследования  социальной
среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по
согласованию)

Информация по документу
Читайте также