Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24.04.2000 № 360-РЗП

 



                              МОСКВА

         ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


      Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса
    "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского
         производства и организация серийного производства
      модернизированных вагонов" и реализации его результатов

     Во  исполнение  распоряжения  Премьера Правительства Москвы от
28  января 1999 г. N 70-РП " О проведении закрытого инвестиционного
конкурса  по  восстановлению  с  модернизацией  трамвайных  вагонов
чешского   производства   и   организации   серийного  производства
модернизированных    вагонов"    в    Москве    проведён   закрытый
инвестиционный    конкурс   по   восстановлению   с   модернизацией
трамвайных  вагонов  чешского  производства и организации серийного
производства модернизированных вагонов.
     В   целях   обеспечения  практической  реализации  результатов
указанного конкурса:
     1.  Согласиться  с  решением конкурсной комиссии (протокол N 4
от  5.08.99)  о  признании  победителями  конкурса  АОЗТ  "Завод по
ремонту  электроподвижного состава" (АОЗТ ЗРЭПС) совместно с "ЧКД",
Транспортные  системы  (Прага)  и  ГУП  "Трамвайно-ремонтный завод"
(ГУП  ТРЗ)  совместно  с  ЗАО  "Научно-производственное предприятие
"Технический  центр  городского электротранспорта" и ЗАО "Агентство
инвестиций  в  промышленность"  (ЗАО  АИП),  а  также о присуждении
второго  места  ОАО  "Московский  судостроительный  и судоремонтный
завод"  (ОАО  МССЗ)  совместно  с  АО  "INECON GRОUP" (Чехия) и ЗАО
"Технический центр Электротранссервис".
     2. Считать:
     -  государственным  пользователем  от  Правительства Москвы по
ремонту  с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и
московского трамвая - Управление транспорта и связи;
     -  городским заказчиком - ГК "Мосгортранс.
     3.   Рекомендовать  АОЗТ  ЗРЭПС  и  ГУП  ТРЗ  как  победителям
конкурса  совместно с соисполнителями проекта провести подготовку и
организацию    производства   по   восстановительному   ремонту   с
модернизацией  трамваев  чешского производства в объёме не менее 50
штук  в  год  с последующей их поставкой на условиях контракта с ГК
"Мосгортранс".  При  этом  стоимость  модернизированного  вагона не
должна превышать конкурсные требования к предельной цене.
     4.  Управлению  транспорта  и связи, ОАО МКНТ по представлению
АОЗТ  ЗРЭПС  и  ГУП ТРЗ в двухмесячный срок согласовать и утвердить
техническую  документацию и технические условия на восстановление с
модернизацией    трамвайных   вагонов   чешского   производства   с
максимально    возможной    комплектацией    узлами    и   деталями
отечественного  производства (прежде всего московских предприятий),
а  также  обеспечить  своевременную  сертификацию  и стандартизацию
комплектующих  изделий,  поставляемых  отечественными и зарубежными
предприятиями.
     5.   Управлению  транспорта  и  связи  и  ГК  "Мосгортранс"  в
трехмесячный   срок  представить  в  Управление  городского  заказа
предложения  по  объёмам  закупок  восстановленных  с модернизацией
трамвайных   вагонов   чешского   производства   для   включения  в
инвестиционную программу на 2001 год и до 2005 года.
     6.  Управлению  транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" совместно
с  Департаментом  науки и промышленной политики в трехмесячный срок
подготовить   и   утвердить   технические  требования  на  создание
московского  трамвая  нового  поколения с учётом опыта модернизации
трамвайного вагона чешского производства.
     7.  Предложить  АОЗТ  ЗРЭПС,  ГУП  ТРЗ  и ОАО МССЗ совместно с
соисполнителями  до  1  июля  2000 года подготовить и представить в
Управление  транспорта  и  связи технико-экономические показатели и
проект  технических  условий по созданию московского трамвая нового
поколения.
     8.   Управлению  транспорта  и  связи,  Департаменту  науки  и
промышленной    политики,    Управлению   городского   заказа,   ГК
"Мосгортранс"  по  результатам  рассмотрения  технико-экономических
показателей   принять   решение  о  целесообразности  финансовой  и
организационной    поддержки    проекта    серийного   производства
московского трамвая нового поколения.
     9.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.


П.п.Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы                                 Б.В.Никольский



Информация по документу
Читайте также