Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 09.02.2000 № 150-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 02.08.2001 г. N 764-РМ О мерах по упорядочению производства и распространения пиротехнических изделий в г. Москве (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 31.07.2000 г. N 829-РМ) В целях создания условий для обеспечения безопасности населения при приобретении и использовании пиротехнических изделий: 1. С 1 августа 2000 года разрешить продажу населению только пиротехнических изделий бытового назначения (классов опасности 1-3 по ГОСТ Р 51270-99), сертифицированных в соответствии с действующими Правилами сертификации пиротехнической продукции. 2. На период до принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации утвердить Временный порядок лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий в городе Москве (приложение 1). 3. Московской лицензионной палате совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг и другими заинтересованными организациями в месячный срок провести необходимые организационные мероприятия и приступить к лицензированию деятельности по распространению пиротехнических изделий в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения. 4. Московской лицензионной палате, Департаменту потребительского рынка и услуг, Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы совместно с Российским агентством по боеприпасам принять участие в доработке и согласовании Положения о лицензировании распространения пиротехнических изделий, Порядка проведения показов фейерверков на федеральном уровне. 5. Установить, что деятельность по распространению пиротехнических изделий на территории города Москвы без лицензии с 1 октября 2000 года запрещается. 6. Утвердить Временное положение о порядке и правилах организации и проведения фейерверков в г. Москве (приложение 2). 7. Префектам административных округов обеспечить выдачу разрешений на устройство фейерверков на территории своих округов в соответствии с Временным положением о порядке и правилах организации и проведения фейерверков. 8. Просить Московский таможенный комитет предоставлять по запросам Комиссии по противопожарной безопасности информацию о поступлении пиротехнических изделий в г. Москву. 9. Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы совместно с заинтересованными организациями: 9.1. При подготовке заключений для оформления лицензий на право деятельности по распространению пиротехнических изделий проводить обследование материально-технической базы предприятий, осуществляющих хранение и распространение пиротехнических изделий, уделив особое внимание складским и торговым площадям, расположенным вблизи объектов с массовым пребыванием людей. 9.2. Принять меры административного воздействия к предприятиям, материально-техническая база которых не соответствует требованиям противопожарной безопасности. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. (Постановление в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 31.07.2000 г. N 829-РМ) Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 9 февраля 2000 г. N 150-РМ Временный порядок лицензирования деятельности по производству пиротехнических изделий в городе Москве Настоящий Временный порядок (далее по тексту - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Порядок определяет основные нормы и принципы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно-методической основе лицензирования деятельности по производству пиротехнических изделий, устанавливает условия лицензирования указанного вида деятельности, осуществляемого юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями на территории города Москвы. Раздел 1. Общие положения 1.1. Лицензирование деятельности по производству пиротехнических изделий осуществляется в целях упорядочения данного вида деятельности, предупреждения появления на рынке низкокачественной, опасной для здоровья и фальсифицированной продукции. 1.2. Деятельность по производству пиротехнических изделий на территории города Москвы осуществляется на основании лицензии, выдаваемой Московской лицензионной палатой (далее - лицензирующий орган). 1.3. В качестве лицензиатов (владельцев лицензии) выступают юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность по производству пиротехнических изделий на территории города Москвы. 1.4. Право на осуществление деятельности по производству пиротехнических изделий появляется у юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии. 1.5. Деятельность по производству пиротехнических изделий на территории города Москвы без лицензии запрещается. 1.6. Действие настоящего Порядка не распространяется на лицензирование деятельности по производству пиротехнических изделий военного назначения Раздел 2. Порядок выдачи лицензий 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием: - для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы, места его нахождения, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка; - для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства; - заявляемого вида деятельности с указанием видов работ (услуг); - срока действия лицензии; б) для юридических лиц - копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинников); в) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариусом - с предъявлением подлинника); г) справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); д) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; е) копии документов, подтверждающих право владения, пользования участками городской территории, зданиями, сооружениями, помещениями, которые будут использоваться при осуществлении заявляемого вида деятельности; ж) заключения органов Государственной противопожарной службы, Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии территории, зданий, сооружений, помещений установленным требованиям; з) заключение Департамента науки и промышленной политики; и) заключение экологической экспертизы; к) заключение Комитета труда и занятости о соответствии технике безопасности производственных и складских помещений; л) сертификаты соответствия на выпускаемую продукцию или договор на проведение сертификации (для соискателей, не осуществляющих деятельность ранее); м) сведения о техническом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно-технической документации, подтверждающие возможность производить и хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам; н) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов внутренних дел об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации; о) сведения о квалификационной подготовке специалистов. 2.2. Если заявляемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении на получение лицензии соискатель лицензии должен указать все такие объекты и приложить документы, указанные в подпунктах "е"-"о" пункта 2.1 настоящего Порядка, для каждого объекта. 2.3. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается. 2.4. Соискатели лицензий несут в установленном порядке ответственность за достоверность представленных данных. 2.5. Заявление о выдаче лицензии с приложением всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, принимается лицензирующим органом по описи и регистрируется в день его получения. Копия описи с отметкой о приеме документов возвращается соискателю лицензии. 2.6. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 2.7. В выдаче лицензии может быть отказано только в следующих случаях: а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 2.8. Мотивированное решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок после принятия такого решения и может быть обжаловано в установленном порядке. 2.9. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения в письменной форме с указанием размера лицензионного сбора, реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. 2.10. Соискатель лицензии должен произвести оплату лицензионного сбора в указанные в уведомлении сроки. 2.11. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются: а) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию; б) для юридических лиц - наименование и место нахождения лицензиата; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, кем и когда выдан); в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); г) вид деятельности, на осуществление которого выдана лицензия, с указанием видов работ (услуг); д) условия осуществления данного вида деятельности; е) область действия лицензии; ж) срок действия лицензии; з) регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 2.12. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом лицензирующего органа и заверяется печатью лицензирующего органа. 2.13. Лицензия выдается на 3 года. Лицензия на срок до трех лет может выдаваться только по заявлению лица, обратившегося за ее получением. 2.14. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 2.15. Документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в течение 3 дней после представления лицензиатом в лицензирующий орган документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 2.16. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату выдаются документы, подтверждающие наличие лицензии, с указанием местоположения каждого объекта. 2.17. Действие лицензии не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат. Документ, подтверждающий наличие лицензии, не подлежит передаче другому лицу. Не является передачей документа, подтверждающего наличие лицензии, временное предоставление его другому лицу для совершения действий от имени лицензиата на основании трудового договора (контракта) или договора поручения. 2.18. В случае порчи, утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменения данных документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, и других изменений, не связанных с изменением условий осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензиат обязан в 15-дневный срок уведомить об этом лицензирующий орган и подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, удостоверяющих указанные сведения. 2.19. Непредставление заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в установленные сроки является грубым нарушением лицензионных требований и условий. 2.20. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. Лицензирующий орган имеет право провести проверку представленных лицензиатом сведений. 2.21. До выдачи переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданного документа, на котором делается отметка лицензирующего органа. 2.22. Лицензирующий орган имеет право принять решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае установления наличия недостоверных или искаженных данных в представленных лицензиатом документах. 2.23. В случае изменения числа территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, или изменения местоположения таких объектов лицензиат обязан в 15-дневный срок обратиться в лицензирующий орган для получения документов, подтверждающих наличие лицензии, на указанные объекты. Выдача указанных документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для выдачи лицензии. 2.24. Деятельность по производству пиротехнических изделий на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории города Москвы после уведомления лицензиатом Московской лицензионной палаты в установленном порядке. 2.25.За осуществление деятельности по производству пиротехнических изделий на территории города Москвы на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, без уведомления Московской лицензионной палаты, лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 3. Порядок определения размера платы за рассмотрение заявления и размера лицензионного сбора 3.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача и переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляются на платной основе. 3.2. При обращении в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии заявитель вносит плату, равную трехкратному размеру установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в десятикратном размере установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.4. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат вносит плату в размере одной десятой установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.5. Все средства, поступающие в качестве платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, платы за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и лицензионного сбора, зачисляются в бюджет города Москвы. 3.6. Независимо от результатов рассмотрения лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии плата за рассмотрение заявления возврату не подлежит. Раздел 4. Организация работ по лицензированию 4.1. Лицензирование деятельности по производству пиротехнических изделий в городе Москве осуществляется Московской лицензионной палатой. 4.2. Бланки документов, подтверждающих наличие лицензии, являются документами строгой отчетности. 4.3. Лицензирующий орган ведет реестр выданных, зарегистрированных и аннулированных лицензий, а также лицензий, действие которых приостановлено. Раздел 5. Обязательные условия и требования к лицензиату 5.1. Лицензиат обязан соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы, выполнять решения лицензирующего органа, предписания контрольных и надзорных органов. 5.2. Лицензиат обязан обеспечить: - соблюдение норм и правил, регулирующих осуществление лицензируемого вида деятельности; - выполнение условий осуществления лицензируемого вида деятельности; - наличие на каждом объекте, на котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, выданного лицензирующим органом документа, подтверждающего наличие лицензии; - соответствие объектов, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам; - выполнение правил техники безопасности и охраны труда при осуществлении лицензируемого вида деятельности; - наличие персонала, отвечающего установленным квалификационным требованиям; - предоставление по запросу уполномоченных органов информации, необходимой для надзора за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий; - выполнение требований настоящего Порядка. Раздел 6. Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий 6.1. Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий осуществления деятельности по производству пиротехнических изделий осуществляют: - контрольные подразделения лицензирующего органа; - государственные и территориальные контрольные и надзорные органы в пределах прав, предоставленных им законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 6.2. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 6.3. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории города Москвы лицензируемый вид деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, меры воздействия применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Раздел 7. Приостановление действия и аннулирование лицензии 7.1. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях: а) выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства; б) невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 7.2. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 7.3. Лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении действия лицензии по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Действие лицензии считается возобновленным после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3-дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и соответствующие налоговые органы. Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока ее действия. 7.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с направлением в суд заявления об аннулировании лицензии лицензирующий орган имеет право принять решение о приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда. 7.5. Основанием для аннулирования лицензии является: а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; в) незаконность решения о выдаче лицензии. 7.6. Лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию, если лицензиат не уплатил лицензионный сбор в течение трех месяцев после принятия решения о выдаче лицензии. 7.7. В случае ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная ему лицензия утрачивает юридическую силу и считается аннулированной. 7.8. Решение о приостановлении действия лицензии, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии или в предусмотренных законодательством случаях - об аннулировании лицензии принимается руководителем лицензирующего органа или уполномоченным им должностным лицом лицензирующего органа. Лицензирующий орган о принятом решении в 3-дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и соответствующие налоговые органы. Раздел 8. Ответственность лицензирующего органа 8.1. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке вышестоящему должностному лицу Московской лицензионной палаты, в Экспертно-апелляционный совет при Московской лицензионной палате, а также в судебные органы. 8.2. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 9 февраля 2000 г. N 150-РМ Временный порядок лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий в городе Москве Настоящий Временный порядок (далее по тексту - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Порядок определяет основные нормы и принципы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно-методической основе лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий, устанавливает условия лицензирования указанного вида деятельности, осуществляемого юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями на территории города Москвы. Раздел 1. Общие положения 1.1. Лицензирование деятельности по распространению пиротехнических изделий осуществляется в целях упорядочения осуществления данного вида деятельности, предупреждения появления на рынке низкокачественной, опасной для здоровья и фальсифицированной продукции. 1.2. Деятельность по распространению пиротехнических изделий осуществляется на территории города Москвы на основании лицензии, выдаваемой Московской лицензионной палатой (далее - лицензирующий орган). 1.3. В качестве лицензиатов (владельцев лицензии) выступают юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность по распространению (оптовой и розничной продаже, включая мелкооптовую продажу, а также комиссионную продажу за вознаграждение или на договорной основе) пиротехнических изделий на территории города Москвы. 1.4. Право на осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий появляется у юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии. 1.5. Деятельность по распространению пиротехнических изделий на территории города Москвы без лицензии запрещается. 1.6. Действие настоящего Порядка не распространяется на лицензирование деятельности по распространению пиротехнических изделий военного назначения. Раздел 2. Порядок выдачи лицензий 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием: - для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы, места его нахождения, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка; - для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства; - заявляемого вида деятельности с указанием видов работ (услуг); - срока действия лицензии; б) для юридических лиц - копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинников); в) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариусом - с предъявлением подлинника); г) справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); д) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; е) копии документов, подтверждающих право владения, пользования участками городской территории, зданиями, сооружениями, помещениями, которые будут использоваться при осуществлении заявляемого вида деятельности; ж) заключения органов Государственной противопожарной службы, Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии территории, зданий, сооружений, помещений установленным требованиям; з) заключение Департамента потребительского рынка и услуг; и) заключение Комитета труда и занятости о соответствии технике безопасности производственных и складских помещений. 2.2. Если заявляемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении на получение лицензии соискатель лицензии должен указать все такие объекты и приложить документы, указанные в подпунктах "е"-"и" пункта 2.1 настоящего Порядка, для каждого объекта. 2.3. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается. 2.4. Соискатели лицензий несут в установленном порядке ответственность за достоверность представленных данных. 2.5. Заявление о выдаче лицензии с приложением всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, принимается лицензирующим органом по описи и регистрируется в день его получения. Копия описи с отметкой о приеме документов возвращается соискателю лицензии. 2.6. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 2.7. В выдаче лицензии может быть отказано только в следующих случаях: а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 2.8. Мотивированное решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок после принятия такого решения и может быть обжаловано в установленном порядке. 2.9. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения в письменной форме с указанием размера лицензионного сбора, указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. 2.10. Соискатель лицензии должен произвести оплату лицензионного сбора в указанные в уведомлении сроки. 2.11. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются: а) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию; б) для юридических лиц - наименование и место нахождения лицензиата; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, кем и когда выдан); в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); г) вид деятельности, на осуществление которого выдана лицензия, с указанием видов работ (услуг); д) условия осуществления данного вида деятельности; е) область действия лицензии; ж) срок действия лицензии; з) регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 2.12. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом лицензирующего органа и заверяется печатью лицензирующего органа. 2.13. Лицензия выдается на 3 года. Лицензия на срок до трех лет может выдаваться только по заявлению лица, обратившегося за ее получением. 2.14. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 2.15. Документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в течение 3 дней после представления лицензиатом в лицензирующий орган документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 2.16. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату выдаются документы, подтверждающие наличие лицензии, с указанием местоположения каждого объекта. 2.17. Действие лицензии не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат. Документ, подтверждающий наличие лицензии, не подлежит передаче другому лицу. Не является передачей документа, подтверждающего наличие лицензии, временное предоставление его другому лицу для совершения действий от имени лицензиата на основании трудового договора (контракта) или договора поручения. 2.18. В случае порчи, утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменения данных документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, и других изменений, не связанных с изменением условий осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензиат обязан в 15-дневный срок уведомить об этом лицензирующий орган и подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, удостоверяющих указанные сведения. 2.19. Непредставление заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в установленные сроки является грубым нарушением лицензионных требований и условий. 2.20. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. Лицензирующий орган имеет право провести проверку представленных лицензиатом сведений. 2.21. До выдачи переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданного документа, на котором делается отметка лицензирующего органа. 2.22. Лицензирующий орган имеет право принять решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае установления наличия недостоверных или искаженных данных в представленных лицензиатом документах. 2.23. В случае изменения числа территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, или изменения местоположения таких объектов лицензиат обязан в 15-дневный срок обратиться в лицензирующий орган для получения документов, подтверждающих наличие лицензии, на указанные объекты. Выдача указанных документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для выдачи лицензии. 2.24. Деятельность по распространению пиротехнических изделий на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории города Москвы после уведомления лицензиатом Московской лицензионной палаты в установленном порядке. 2.25. За осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий на территории города Москвы на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, без уведомления Московской лицензионной палаты, лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 3. Порядок определения размера платы за рассмотрение заявления и размера лицензионного сбора 3.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача и переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляются на платной основе. 3.2. При обращении в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии заявитель вносит плату, равную трехкратному размеру установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в десятикратном размере установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.4. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат вносит плату в размере одной десятой установленной законом минимальной месячной оплаты труда. 3.5. Все средства, поступающие в качестве платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, платы за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и лицензионного сбора, зачисляются в бюджет города Москвы. 3.6. Независимо от результатов рассмотрения лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии плата за рассмотрение заявления возврату не подлежит. Раздел 4. Организация работ по лицензированию 4.1. Лицензирование деятельности по распространению пиротехнических изделий в городе Москве осуществляется Московской лицензионной палатой. 4.2. Бланки документов, подтверждающих наличие лицензии, являются документами строгой отчетности. 4.3. Лицензирующий орган ведет реестр выданных, зарегистрированных и аннулированных лицензий, а также лицензий, действие которых приостановлено. Раздел 5. Обязательные условия и требования к лицензиату 5.1. Лицензиат обязан соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы, выполнять решения лицензирующего органа, предписания контрольных и надзорных органов. 5.2. Лицензиат обязан обеспечить: - соблюдение норм и правил, регулирующих осуществление лицензируемого вида деятельности; - выполнение условий осуществления лицензируемого вида деятельности; - наличие на каждом объекте, на котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, выданного лицензирующим органом документа, подтверждающего наличие лицензии; - наличие оформленной в установленном порядке документации, содержащей сведения о поставщике, изготовителе и качестве товаров, на каждую партию пиротехнических изделий; - соответствие объектов, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам; - выполнение правил техники безопасности и охраны труда при осуществлении лицензируемого вида деятельности; - наличие персонала, отвечающего установленным квалификационным требованиям; - предоставление по запросу уполномоченных органов информации, необходимой для надзора за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий; - выполнение требований настоящего Порядка. Раздел 6. Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий 6.1. Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий осуществления деятельности по распространению пиротехнических изделий осуществляют: - контрольные подразделения лицензирующего органа; - государственные и территориальные контрольные и надзорные органы в пределах прав, предоставленных им законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 6.2. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 6.3. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории города Москвы лицензируемый вид деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, меры воздействия применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Раздел 7. Приостановление действия и аннулирование лицензии 7.1. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях: а) выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства; б) невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 7.2. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 7.3. Лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении действия лицензии по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Действие лицензии считается возобновленным после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3-дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и соответствующие налоговые органы. Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока ее действия. 7.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с направлением в суд заявления об аннулировании лицензии лицензирующий орган имеет право принять решение о приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда. 7.5. Основанием для аннулирования лицензии является: а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; в) незаконность решения о выдаче лицензии. 7.6. Лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию, если лицензиат не уплатил лицензионный сбор в течение трех месяцев после принятия решения о выдаче лицензии. 7.7. В случае ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная ему лицензия утрачивает юридическую силу и считается аннулированной. 7.8. Решение о приостановлении действия лицензии, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии или в предусмотренных законодательством случаях - об аннулировании лицензии принимается руководителем лицензирующего органа или уполномоченным им должностным лицом лицензирующего органа. Лицензирующий орган о принятом решении в 3-дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и соответствующие налоговые органы. Раздел 8. Ответственность лицензирующего органа 8.1. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке вышестоящему должностному лицу Московской лицензионной палаты, в Экспертно-апелляционный совет при Московской лицензионной палате, а также в судебные органы. 8.2. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|