Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 10.01.1994 № 14-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 15.11.2001 г. N 1058-РМ О дополнительных мерах по совершенствованию структуры управления и укреплению служб окружного хозяйства Юго-Западного административного округа В соответствии с Программой правительства Москвы последовательно проводится курс на реформирование системы управления городом. Сформирована правовая база децентрализации управления. В результате решена задача приближения исполнительных структур к населению. Муниципальный округ стал основным звеном системы управления. Ход реформы рассмотрен правительством Москвы 27 сентября 1993 г. В результате определены направления работы по дальнейшему разграничению полномочий по уровням управления городским хозяйством "город - административный округ - муниципальный округ". Вместе с тем положение дел в эксплуатации жилого фонда, по санитарной очистке и благоустройству территорий, в торговле, транспортном обслуживании продолжает вызывать много нареканий со стороны населения. Серьезные недостатки имеются в деятельности аппаратов управления, ослаблен контроль за работой служб городского хозяйства на местах, о чем свидетельствуют многочисленные обращения граждан в мэрию Москвы, управления административных и муниципальных округов. Учитывая необходимость обеспечения бесперебойной работы служб городского хозяйства, повышения заинтересованности кадров в конечных результатах труда, расширения полномочий территориальных органов управления в решении жизненно важных для населения проблем, обеспечении контроля и оценки деятельности хозяйственных организаций, а также учитывая предложения руководителей префектуры и управлений муниципальных округов Юго - Западного административного округа: 1. Провести в 1994 году в Юго - Западном административном округе эксперимент по отработке механизма взаимодействия отраслевых и муниципальных органов управления в условиях предоставления дополнительных полномочий префектуре административного и управлениям муниципальных округов. В этих целях осуществить следующие мероприятия: 1.1. В сфере жилищно - коммунального хозяйства: 1.1.1. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.): - разработать во II квартале 1994 года типовые проекты для строительства из быстровозводимых конструкций производственных баз для муниципальных предприятий по обслуживанию жилого фонда, эксплуатации, уборке и ремонту дорог и санитарной очистке территории округа с последующим выделением в 1994 г. средств на их строительство (приложение N 1); - обеспечить выпуск проектно - сметной документации для строительства производственной базы по Азовской ул., 35 для ТСО "Труд" со сроком исполнения во II квартале 1994 г.; - включить в план подрядных работ в 1994 г. строительство производственной базы по адресу: Азовская ул., 35 со сроком ввода в эксплуатацию в 1995 г.; - начать в 1994 г. строительство в соответствии с утвержденной проектно - сметной документацией межмуниципальной производственной базы в промзоне 62 Теплого Стана по ул. Голубинской; - включить в план проектных работ 1994 года разработку проектно - сметной документации автодормехбазы ГКП "Транспортник" в промзоне 62 Теплого Стана с началом ее строительства в 1995 году; - выделить округу согласно нормативу 20 единиц большегрузных мусоровозов типа "РИКО", 49 единиц бункеровозов типа СА-3, 1500 шт. контейнеров объемом 0,8 куб. м и 196 шт. бункеров - накопителей (приложение N 2); - для стабилизации подачи питьевой воды в Юго - Западном административном округе рассмотреть вопрос о строительстве резервуара чистой питьевой воды (РЧВ) на территории Коньковского регулирующего узла, а также на Лениногорском распределительном узле с началом строительства в 1995 г. 1.1.2. Москомимуществу (Никитин А.А.) при учреждении государственных предприятий жилищно - коммунального хозяйства передавать префектуре Юго - Западного административного округа или муниципальным округам право оперативного управления предприятиями ЖКХ, обслуживающими территорию Юго - Западного административного округа, оставив за Москомимуществом право контроля за использованием городской (муниципальной) собственности. В действующих предприятиях ЖКХ ввести предусмотренный настоящим пунктом порядок управления в течение 2 месяцев со дня выхода настоящего распоряжения. 1.1.3. Департаменту энергетики и энергосбережения (Лапир М.А.), Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.), префектуре Юго - Западного административного округа (Аксенов П.Н.): - до 01.05.94 завершить приемку на баланс городских организаций инженерных сооружений и коммуникаций, находящихся на балансе ЖСК и ведомств; - до 20.01.94 рассмотреть и подготовить предложения по повышению надежности и улучшению теплоснабжения жилых домов на территории округа. 1.1.4. Департаменту энергетики и энергосбережения (Лапир М.А.): - решить вопрос о предоставлении права юридического лица СУ-6 МГП "Мосгортепло", обеспечив его необходимой материально - технической базой. Создать до 20.01.94 самостоятельные участки СУ-6 МГП "Мосгортепло" в каждом муниципальном округе; - осуществить строительство производственной базы для СУ-6 МГП "Мосгортепло" во II квартале 1994 года на отведенном земельном участке по ул. Самора Машела. 1.1.5. АО Тепловые сети "Мосэнерго" (Баликоев Р.А.) выполнить в 1994 году реконструкцию 1 и 6 тепловых магистралей 8-го района. 1.1.6. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.): - предусмотреть в 1994 году выделение префектуре 3000 кв. м общей площади коммерческого жилья для реализации его подрядным организациям, занятым эксплуатацией, ремонтом и уборкой дорог, санитарной очисткой территории округа; - обеспечить безусловное выполнение распоряжения правительства Москвы N 441-РП от 11 мая 1993 г. в части выделения служебной площади (приложение N 5, поз. 22), а МГП "Мосгортепло" направить СУ-6 МГП "Мосгортепло" 1000 кв. метров для укомплектования кадрами. 1.1.7. Департаменту энергетики и энергосбережения и Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) выделить в 1 полугодии 1994 г. СУ-6 "Мосгортепло" 2,6 млрд. рублей для восстановления центральных тепловых пунктов и тепловых сетей, принятых от ведомств и ЖСК. 1.2. В сфере жилищной политики: 1.2.1. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.) с 1 января 1994 г. создать в управлениях муниципальных округов жилищные отделы с передачей им штатной численности, фонда заработной платы и функций: - постановки на учет по улучшению жилищных условий и снятия с учета; - раздела (объединений, перевода) финансовых лицевых счетов; - предоставления жилплощади очередникам, включенным в план текущего года (по распоряжению супрефекта) с последующим оформлением ордера в жилищном комитете; - учета жилплощади по ф. 12 (за выездом) и в домах - новостройках; - постановки (снятия) на учет в ЖСК (ведение всех учетных дел). 1.2.2. Разрешить Департаменту муниципального жилья осуществить передачу жилищных отделов (групп) управлениям муниципальных округов других административных округов по результатам указанного эксперимента в конце 1994 г. 1.3. В сферах управления имуществом: 1.3.1. Москомимуществу (Никитин А.А.) в месячный срок принять подготовленные совместно с префектурой Юго - Западного административного округа предложения по реорганизации структуры территориального агентства Москомимущества, направленные на решение задач по управлению городским (муниципальным) имуществом непосредственно в муниципальных округах. 1.3.2. Московскому городскому бюро технической инвентаризации (Графов Ю.А.) сформировать территориальное подразделение МосгорБТИ Юго - Западного административного округа с предоставлением префекту права оперативного контроля за деятельностью Юго - Западного территориального БТИ в части, касающейся управления государственным (муниципальным) недвижимым имуществом, находящимся на территории Юго - Западного административного округа. 1.3.3. Московской регистрационной палате (Соболев В.И.) сформировать в округе общегородской филиал Московской регистрационной палаты и отладить информационное взаимодействие с префектурой по модемной связи. 1.4. В сфере финансов: 1.4.1. Департаменту финансов Москвы (Коростелев Ю.В.): - совместно с префектурой Юго - Западного административного округа формировать финансовые ресурсы, при этом финансирование расходов по содержанию и эксплуатации жилого фонда административного округа обеспечивать в соответствии с нормативами затрат, разработанными Департаментом инженерного обеспечения; - обеспечить введение дополнительных должностей в штаты префектуры и управлений муниципальных округов за счет увеличения фонда оплаты труда Юго - Западного административного округа согласно приложениям N 3, 3 а. 1.4.2. Для обеспечения дополнительного финансирования расходов на территории округа закрепить за префектурой суммы превышения доходов по следующим источникам: налогу на имущество с физических лиц и в порядке дарения, подоходному налогу, взимаемому налоговой инспекцией, госпошлине, плате за воду, сборам и разным неналоговым доходам. При этом корректировку планов по закрепленным источникам производить по согласованию с префектурой. 1.4.3. Ввести новый порядок расчетно - кассового обслуживания уполномоченным правительством Москвы банком филиального бюджетного счета административного округа. При этом 97% платы, полученной от банка, зачислять на филиальный бюджетный счет округа на р. 12 параграф 40 и 3% на счет по поручениям финансового управления округа. 1.5. В сфере торговли: 1.5.1. Департаменту потребительского рынка и услуг (Малышков В.И.) совместно с Департаментом финансов (Коростелев Ю.В.): - создать в управлениях муниципальных округов отдел потребительского рынка и услуг в количестве 3 - 5 человек (приложение N 4); - создать подразделение Госторгинспекции в Юго - Западном административном округе в количестве 7 человек. 1.6. В сфере строительства и земельных отношений: 1.6.1. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) предусмотреть обеспечение муниципальных округов в пределах имеющихся штатов АПУ административного округа архитектором для оперативной работы по реализации градостроительных концепций. 1.6.2. Управлениям муниципальных округов предоставить право приема документов инвесторов, предварительного рассмотрения материалов, формирования условий инвестирования, внесения материалов, подготовленных в соответствии с градостроительной концепцией муниципального округа, на рассмотрение рабочей группы комиссии префектуры по земельным отношениям и градостроительству. 1.6.3. Москомзему (Асцатуров В.Н.): - оформить в 2-месячный срок предоставление (резервирование) земельных участков распоряжениями префекта Юго - Западного административного округа по согласованным материалам Москомархитектуры: а) под строительство автодормехбазы ГКП "Транспортник" в промзоне 62 Теплого Стана по Голубкинской улице; б) под строительство производственной базы СУ-6 МГП "Мосгортепло" по ул. Самора Машела; в) под строительство производственных баз согласно приложению N 1; - передать право отвода земельных участков на всей территории округа (за исключением присоединенной территории для массового жилищного строительства) префекту; - предоставить право проведения конкурсов и аукционов на предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков на правах долгосрочной аренды для последующего строительства (реконструкции, реставрации) и эксплуатации объектов, а также отчисление средств от проведения конкурсов и аукционов в Москомзем и префектуру. 1.6.4. Обязать АО "Москапстрой" (Селиванов Б.В.) осуществить строительство всех объектов коммунальной зоны "Садки", включая производственную базу конторы механизированной уборки (Северное Бутово) в 1994 - 1995 гг. согласно приложению N 5 постановления правительства Москвы от 24 декабря 1992 г. N 1106 "О корректировке ПДП микрорайонов 1, 2, 3 Южного Бутова". 1.6.5. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.): - передать рекламному агентству Юго - Западного административного округа право регистрации, заключения и пролонгации договоров с рекламовладельцами взимания платежей за право пользования рекламным местом, проведение конкурсов и аукционов по объектам наружной рекламы, витринам, вывескам и другим средствам визуальной информации на всей территории Юго - Западного административного округа; - в двухнедельный срок передать рекламному агентству Юго - Западного административного округа базу данных и договора по наружной рекламе и другим средствам визуальной информации на всей территории Юго - Западного административного округа. 1.7. В сфере социально - культурной политики: 1.7.1. Комитету по культуре (Бугаев И.Б.): - решить вопрос о передаче права учреждать государственные и некоммерческие организации культуры, в т.ч. клубы по работе с детьми и подростками по месту жительства, окружному управлению культуры и досуга; - совместно с префектурой Юго - Западного административного округа и территориальным агентством Москомимущества подготовить предложения по передаче зданий и нежилых помещений, имеющих ведомственную принадлежность и занимаемых учреждениями культуры, в оперативное управление окружному управлению культуры и досуга по мере включения находящихся в них учреждений культуры в городскую сеть в установленном правительством Москвы порядке. 2. Префекту Юго - Западного административного округа (Аксенов П.Н.), супрефектам пересмотреть регламент работы, положения об управлениях и структурных подразделениях, должностные обязанности в префектуре и управлениях муниципальных округов в соответствии с настоящим распоряжением. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Бакирова Э.А. и префекта Юго - Западного административного округа Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение N 1 к распоряжению мэра Москвы от 10 января 1994 г. N 14-РМ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование объекта Адрес Заказчик Срок Срок п/п проекти- стр-ва, рования подрядчик ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Производственная база участка Муниципальные УКРиС Де- II квартал 1994 - 1995 гг. санитарной очистки и уборки округа "Чере- партамента 1994 г. территорий муниципального ок- мушки", "Ясене- инженерного руга во", "Южное Бу- обеспечения тово" 2. Производственная база муници- -"- -"- -"- -"- пальных предприятий по обслужи- ванию жилого фонда 3. Производственная база дорожно - Старокалужское -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 1 шоссе, д. 64 а ГКП "Транспортник" 4. Производственная база дорожно - Новоясеневский -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 2 просп., д. 16 ГКП "Транспортник" 5. Производственная база дорожно - Азовская ул., -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 1 д. 28 ТСО "Труд" 6. Производственная база дорожно - Северное Бутово, -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 2 ул. Куликова ТСО "Труд" 7. Производственная база дорожно - просп. 60-летия УКРиС Департа- 1994 г. 1994 - 1995 гг. эксплуатационного участка N 14 Октября, д. 15 мента инженер- МГПО "Мосдор" ДМУ-5 МГПО "Мосдор" ного обеспечения 8. Производственная база дорожно - просп. Вернад- -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 15 ского ДМУ-5 МГПО "Мосдор" 9. Производственная база дорожно - -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 17 ДМУ-4 МГПО "Мосдор" 10. Производственная база дорожно - Варшавское ш., -"- -"- -"- эксплуатационного участка N 86 190 ДМУ-6 МГПО "Мосдор" 11. Производственная база МП "Гея" Южное Бутово -"- -"- 1994 - 1995 гг. префектура 12. Производственная база спецав- ул. Азовская, -"- -"- -"- тохозяйства 35 13. Производственная база спец- Новоясенев- -"- -"- -"- автотранспортного предприя- ский просп., тия 1 б 14. Производственная база МП Новоясенев- -"- -"- 1994 - 1995 гг. ДРСУ для размещения техники ский просп., МП ДРСУ по ремонту дорог 1 в 15. Асфальтобетонный завод Промзона МП ДРСУ 1 кв. 1994 - 1995 гг. "Тельтомак-240" Ю. Бутово, 1994 г. МП ДРСУ 26 км Варшав- Департ. инж. ского шоссе обеспечения 16. Мусороперегрузочная станция Промзона МПО Экотех- 1994 г. 1995 г. Ю. Бутово пром префектура 17. Мусоросжигательный завод -"- 1994 г. Приложение N 2 к распоряжению мэра Москвы от 10 января 1994 г. N 14-РМ Машины и оборудование, выделяемые округу для санитарной очистки территории ------------------------------------------------------------------- N Тип машины и оборудования Кол-во Сроки поставки I кв. I кв. II кв. 1994 г. 1994 г. 1994 г. ------------------------------------------------------------------- 1. Большегрузные мусоровозы 50 15 35 типа "РИКО" 2. Машины для вывоза крупно- 49 10 20 19 габаритного мусора типа СА-3 3. Бункеро - накопитель к 196 40 80 76 машине типа СА-3 4. Контейнеры для бытового 1500 1500 мусора объемом 0,8 куб. м Приложение N 3 к распоряжению мэра Москвы от 10 января 1994 г. N 14-РМ Увеличение фонда оплаты труда органов исполнительной власти г. Москвы --------------------------------------------------------------------------------- В н/в Требуется увеличить Планируется уста- -------------------------------------- новить ФОТ числен- ФОТ числен- ФОТ ---------------------- ность ность Всего в т.ч. месячный --------------------------------------------------------------------------------- Префектура 96 5749,7 + 16 + 844,4 118693,8 6594,1 Управления МО 248 13881,8 8 х 12 = 96 + 5006,9 339996,6 18888,7 Всего по ЮЗАО 344 19631,5 + 112 + 5851,3 458690,4 25482,8 Приложение N 3 а к распоряжению мэра Москвы от 10 января 1994 г. N 14-РМ ДОЛЖНОСТИ, дополнительно вводимые в штат префектуры ЮЗАО 1. Управление окружной инфраструктуры Заместитель начальника управления 1 64638 64638 Главный специалист 3 58140 174420 Ведущий специалист 2 51300 102600 Специалист 1 категории 1 41040 41040 ИТОГО: 7 382698 2. Управление экономики Главный специалист 1 58140 58140 Ведущий специалист 1 51300 51300 ИТОГО: 2 109440 3. Управление потребительского рынка и услуг Сектор обслуживания и услуг Заведующий сектором - главный специалист 1 58140 58140 Ведущий специалист 1 51300 51300 Специалист 1 категории 1 41040 41040 ИТОГО: 3 150480 4. Управление строительства и реконструкции Сектор гаражного строительства Заведующий сектором - главный специалист 1 58140 58140 Ведущий специалист 2 51300 102600 Специалист 1 категории 1 41040 41040 ИТОГО: 4 201780 ВСЕГО: 16 844398 Приложение N 4 к распоряжению мэра Москвы от 10 января 1994 г. N 14-РМ ДОЛЖНОСТИ, дополнительно вводимые в штат управлений муниципальных округов 1. Отдел потребительского рынка и услуг (4 ед.) Заведующий отделом 1 68400 Главный специалист 1 54720 Ведущий специалист 1 47880 Специалист 1 категории 1 41040 2. Начальник штаба ГО - главный специалист 1 54720 3. Второй сектор Заведующий сектором - главный специалист 1 54720 4. Старший бухгалтер - ведущий специалист 1 47880 5. Экономист - специалист 1 47880 ИТОГО: 417240 ВСЕГО: 417240 х 12 5006,9 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|