Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 25.12.2001 № 344-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  Об утверждении рабочего проекта "Реконструкция Звенигородского
 шоссе от внутригородской кольцевой магистрали до улицы 1905 года"
               (Центральный административный округ)

     Утвердить   представленные   открытым   акционерным  обществом
"Москапстрой",    разработанные    институтом   по   изысканиям   и
проектированию       инженерных      сооружений      "Мосинжпроект"
Москомархитектуры,    рассмотренные    Московской   государственной
вневедомственной  экспертизой  (заключение  от  28 сентября 2001 г.
N 58-801 МГЭ):
     1.  Рабочий  проект  "Реконструкция  Звенигородского  шоссе от
внутригородской   кольцевой   магистрали   до   улицы  1905  года",
предусматривающий:
     I пусковой комплекс:
     -  устройство проезжей части с конструкцией типа АЦ-1 площадью
21 160 кв.м;
     -  перекрытие проезжей части двумя-тремя слоями асфальтобетона
площадью 5 510 кв.м;
     -  строительство  дождевой  канализации из железобетонных труб
Д=1000  мм, 500 мм, 400 мм протяженностью 1230 м; из полиэтиленовых
труб   Д=1000   мм,   600   мм,  315  мм  протяженностью  239,5  м;
микротоннелированием    из    железобетонных    труб    Д=1200   мм
протяженностью 119 м;
     -  строительство  теплосети  в  ППУ изоляции 2Д=500 мм, 2Д=200
мм, 2Д=150 мм протяженностью 446,5 м;
     -  строительство  канализации из чугунных труб Д=900 мм, Д=400
мм  протяженностью  175 м; из асбестоцементных труб Д=400 мм, Д=300
мм, Д=200 мм протяженностью 172 м;
     -  строительство  газопровода  из  стальных  труб  Д=630х8 мм,
Д=273х4 мм, Д=219х3,5 мм, Д=159х4 протяженностью 501,5 м;
     -  строительство  водопровода из чугунных труб Д=400 мм, Д=330
мм,  Д=300  мм,  Д=150  мм,  Д=100  мм  протяженностью  668,5 м, из
стальных  труб  Д=1220х11  мм  протяженностью  135,5  м; заключение
существующего  водопровода  в  железобетонную  обойму на протяжении
107 м;
     -   строительство   пешеходного  перехода  у  Стрельбищенского
переулка;
     -  переустройство трамвайных путей протяженностью 367 м;
     -  уличное освещение;
     -  устройство газонов площадью 26455 кв.м.

     II пусковой комплекс:
     -  устройство  проезжей  части типа АЦ-1 площадью 37 042 кв.м;
типа А-3в площадью 1 190 кв.м;
     -   перекрытие   проезжей  части  одним  слоем  асфальтобетона
площадью  6  876  кв.м; двумя слоями асфальтобетона площадью 39 360
кв.м;  тремя  слоями  асфальтобетона  площадью  1  400  кв.м, двумя
слоями  асфальтобетона  с  наращиванием цементобетоном площадью 710
кв.м;
     -  строительство  дождевой  канализации из железобетонных труб
Д=1000  мм,  2Д=800  мм,  Д=600  мм, Д=500 мм, Д=400 мм, 2Д=500 мм,
2Д=400   мм   протяженностью   1280,5  м,  микротоннелированием  из
железобетонных труб Д=600 мм, Д=1200 мм протяженностью 354,5 м;
     -  строительство  канализации из чугунных труб Д=200 мм, Д=300
мм,  Д=400  мм протяженностью 378,5 м, из полиэтиленовых труб Д=300
мм,  Д=400  мм  протяженностью 60,5 м, в т.ч. в микротоннеле Д=1200
мм - 26,5 м;
     -  строительство  газопровода  из  стальных  труб  Д=530х8 мм,
Д=325х6 мм, Д=273х4 мм, Д=159х4 мм протяженностью 449 м;
     -  строительство  водопровода из чугунных труб Д=400 мм, Д=300
мм,  Д=150  мм,  Д=100  мм  протяженностью 1226 м, из стальных труб
Д=1620х15 мм, Д=1220х11 мм, Д=159х4 мм протяженностью 276,5 м;
     -  строительство  теплосети  2Д=500 мм протяженностью 549 м, в
т.ч.  бесканальная  прокладка - 351 м, в стальном футляре 2Д=800 мм
-  45,5  м,  в монолитном канале - 101 м, в канале НКЛ-6С - 18 м, в
канале  из блоков БС-1К-33,5 м; 2Д=300 мм протяженностью 192,5 м, в
т.ч.  бесканальная прокладка - 145 м, в канале из блоков БС-1к - 35
м,  в  камерах  -  5,5  м,  в  стальном футляре 2Д=500 мм - 12,5 м;
2Д=250  мм протяженностью 11,5 м, в т.ч. бесканальная прокладка - 9
м,  в  камерах  -  2,5  м;  2Д=100 мм протяженностью 35,5 м, в т.ч.
бесканальная  прокладка  -  15,5  м,  по  подвалу  - 20 м; 2Д=80 мм
протяженностью  7,5  м,  в  т.ч.  бесканальная  прокладка  - 5 м, в
камерах - 2,5 м;
     -  строительство пешеходного перехода у улицы 1905 года;
     -  строительство  пешеходного  перехода  у  2-й Звенигородской
улицы;
     -  уличное освещение;
     -  устройство газонов площадью 2 600 кв.м.
     2.  Сводный  сметный  расчет  стоимости строительства в уровне
базисных цен 1984 г. в сумме:                    26229,88 тыс.руб.
           в том  числе:
           строительно-монтажные работы          16569,95 тыс.руб.
           оборудование                            188,46 тыс.руб.
           прочие затраты                         9471,47 тыс.руб.
           (из них налог на добавленную
           стоимость                              4371,65 тыс.руб.)
           возвратные суммы                        183,74 тыс.руб.

           Из них:

           I пусковой комплекс:

           в сумме:                               9416,24 тыс.руб.
           в том  числе:
           строительно-монтажные работы           6037,08 тыс.руб.
           оборудование                            116,96 тыс.руб.
           прочие затраты                         3262,20 тыс.руб.
           (из них налог на добавленную
           стоимость                              1569,38 тыс.руб.)
           возвратные суммы                         63,96 тыс.руб.

           II пусковой комплекс:

           в сумме:                              16813,64 тыс.руб.
           в том  числе:
           строительно-монтажные работы          10532,87 тыс.руб.
           оборудование                             71,50 тыс.руб.
           прочие затраты                         6209,27 тыс.руб.
           (из них налог на добавленную
           стоимость                              2802,27 тыс.руб.)
           возвратные суммы                        119,78 тыс.руб.

                                                                   
П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                               В.И. Ресин



Информация по документу
Читайте также