Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 05.02.2002 № 143-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 5 февраля 2002  N 143-РП


    Об утверждении проектных решений и технических показателей
   строительства тоннеля глубокого заложения в районе Лефортово

     С   учетом   проведенной   экспертизы   представленного    ООО
"Организатор"  технико-экономического   обоснования   "Автодорожные
тоннели  в  районе  Лефортово",  разработанного  в  соответствии  с
постановлением Правительства Москвы от 24  ноября  1998 года  N 894
"О строительстве  Лефортовских  тоннелей",  а  также  на  основании
распоряжения Правительства Москвы от 29 декабря 2001 года  N 597-РП
"О разработке  проектно-сметной   документации   на   строительство
третьего транспортного кольца в районе Лефортово":
     1. Утвердить  для  производства  работ  проектные  решения  по
строительству одного тоннеля глубокого заложения и подходов к  нему
со следующими техническими показателями:
     1.1. Тоннель глубокого заложения:
     Протяженность участка, сооружаемого закрытым способом - 2210 м
     Продольный уклон - до 4,5 %
     Минимальный радиус кривых в плане - 700 м
     Число полос движения - 3 полосы
     Ширина полос движения - 3,5 м
     Наружный диаметр тоннеля - 13,75 м
     Внутренний диаметр тоннеля - 12,35 м
     Объемы основных работ:
     - разработка грунта - 340,3 тыс.куб.м;
     - монолитный бетон и железобетон - 39,8 тыс.куб.м;
     - сборные железобетон обделки тоннелей - 73,2 тыс.куб.м.
     Особые  условия  -  тоннель   -   составная   часть   третьего
транспортного кольца и проходит через заповедную зону Лефортово  от
Спартаковской  площади  до  шоссе  Энтузиастов.  Объект   считается
уникальным.
     Строительные конструкции - на участке закрытого способа  работ
тоннель   цилиндрического   сечения   с   обделкой    из    сборных
железобетонных блоков толщиной 700 мм.
     1.2. Подходы, сооружаемые открытым способом:
     Протяженность участка, сооружаемого открытым способом - 1210 м
     Длина рамповых участков в точке "В"/в точке "А" - 155/175 м
     Объем основных работ:
     - разработка грунта - 389,7 тыс.куб.м;
     - монолитный бетон и железобетон - 222,2 тыс.куб.м;
     - сборные железобетон - 14,7 тыс.куб.м.
     Строительные конструкции - на участке открытого способа  работ
тоннель  прямоугольного  сечения  с  конструкциями  из  монолитного
железобетона.
     2. ООО "Организатор" и ОАО Корпорация "Трансстрой" до 30 марта
2002 года доработать и представить на  экспертизу  в  установленном
порядке:
     2.1. Разделы проекта тоннеля, сооружаемого  закрытым  способом
(вентиляция, водоотлив и водоснабжение,  автоматика,  телемеханика,
связь,  системы  вентиляции  и  пожарной  защиты,  раздел   сметная
стоимость, проект организации строительства), с учетом  мероприятий
по обеспечению безопасности, согласовав  их  с  Москомархитектурой,
Министерством    культуры     Российской     Федерации,     другими
заинтересованными организациями.
     2.2. Учитывая уникальность  объекта  и  прохождение  трассы  в
заповедной  зоне,   в   представляемых   материалах   предусмотреть
вариантность технического оснащения.
     2.3. Сводный сметно-финансовый расчет затрат на  строительство
объекта с учетом мероприятий по пп.2.1 и 2.2.
     3. Разрешить  производство  работ  по  строительству   тоннеля
глубокого заложения и подходов к нему в районе Лефортово по рабочей
документации и сметам к ней, согласованным с  Москомархитектурой  и
Мосгосэкспертизой.
     4. Контроль  за выполнением настоящего  распоряжения возложить
на   первого  заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы
Ресина В.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



Информация по документу
Читайте также