Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 01.12.1994 № 610-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 25.03.2002 г. N 163-РМ Об утверждении Временного положения о выдаче разрешений на полеты над Москвой и введении его в действие (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) В целях обеспечения безопасности жителей и объектов города: 1. Утвердить Временное положение о выдаче разрешений на полеты над Москвой и ввести его в действие с 15 декабря 1994 года (приложение). 2. Обязать функциональные и территориально-отраслевые органы управления правительства Москвы, руководителей воздухоплавательных организаций и предприятий города руководствоваться указанным выше положением. 3. ГУВД г. Москвы, департаментам по делам печати и информации, транспорта и связи в соответствии с положением внести дополнения в должностные инструкции сотрудников. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Бакирова Э.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 1 декабря 1994 г. N 610-РМ Временное положение о порядке выдачи разрешений на полеты воздушных судов над Москвой (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) 1. Общие положения 1.1. В целях обеспечения безопасности жителей и объектов города над Москвой Генеральным штабом Вооруженных Сил установлена запретная зона для полетов воздушных судов. 1.2. Для проведения культурно-массовых мероприятий, в программу которых включены полеты воздушных судов и выброска парашютистов, в черте города Москвы определены два района: аэродром Тушино и Центральный Краснознаменный аэродром имени Фрунзе (район аэровокзала). Полеты и другая деятельность по использованию воздушного пространства на этих аэродромах осуществляются в соответствии с Инструкциями по производству полетов на этих аэродромах. 1.3. В отдельных случаях полеты воздушных судов над Москвой в интересах города выполняются с разрешения правительства Москвы по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации (Генштабом ВС РФ). Полеты воздушных судов над Москвой в интересах обороны страны выполняются с разрешения Генштаба ВС РФ по согласованию с правительством Москвы. 1.4. Демонстрационные полеты воздушных судов над Москвой могут выполняться только на основании распоряжений Правительства РФ или указов Президента РФ. 1.5. Конкретные вопросы организации использования воздушного пространства при полетах воздушных судов над Москвой и контроль за их выполнением решаются командиром войсковой части 73634 через Московский зональный центр ЕС УВД. 2. Ответственность руководителей воздухоплавательных организаций и предприятий, использующих воздушное пространство 2.1. Руководители воздухоплавательных организаций и предприятий - владельцы воздушных судов (далее в тексте - эксплуатанты), несут административную, материальную и уголовную ответственность за последствия в случае аварии воздушных судов при полетах над Москвой, а также за подготовку летного состава и авиационной техники. 2.2. Эксплуатанты должны страховать свою ответственность по возмещению ущерба, причиненного летно-техническому составу, пассажирам и грузам, принятым к перевозке; ущерба третьим лицам, а также ущерба, который может быть причинен городу в связи с выполнением авиационных работ. 3. Порядок рассмотрения запросов на полеты воздушных судов над Москвой 3.1. Выдача разрешений правительством Москвы общественным, коммерческим, частным и иным воздухоплавательным организациям г. Москвы и области - эксплуатантам воздушного транспорта общего назначения для производства полетов и другой авиационной деятельности в воздушном пространстве г. Москвы производится на основании заключения командира в/ч 73634 и лицензии Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. 3.2. В целях повышения ответственности эксплуатантов воздушного транспорта, обеспечения с их стороны должного контроля за подготовкой летного состава и техническим состоянием летательных аппаратов осуществляется контрольная проверка летного состава и летательных аппаратов эксплуатанта-заявителя. 3.3. Руководители государственных, общественных, коммерческих организаций и предприятий-эксплуатантов воздушных судов не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала планируемой авиационной деятельности должны представить запрос в правительство Москвы. 3.4. Контрольную проверку запросов на полеты над Москвой осуществляет Московское городское региональное управление воздушного транспорта РФ (МГРУ ВТ), которое выдает заключение о техническом состоянии воздушных судов и подготовленности летного состава. 3.5. При обращении в МГРУ ВТ (ул. Новый Арбат, 15) представители воздухоплавательных организаций-эксплуатантов воздушного транспорта за пятнадцать дней до осуществления полетов должны представить следующие документы: 3.5.1. Документы, подтверждающие юридический статус эксплуатанта-заявителя. 3.5.2. Лицензию на право заниматься авиационной деятельностью в воздушном пространстве г. Москвы, выданную Департаментом воздушного транспорта. 3.5.3. Документы о состоянии авиационной техники (свидетельство о регистрации воздушных судов, удостоверение о годности воздушных судов). 3.5.4. Пилотские свидетельства, летные и медицинские книжки экипажей воздушных судов, привлекаемых эксплуатантом-заявителем для выполнения полетов. 3.5.5. План мероприятий по подготовке к выполнению полетов в воздушном пространстве над Москвой. 3.5.6. Схему выполнения полетов с текстуальной частью, в которой изложены меры безопасности при выполнении полетных задач. 3.5.7. Порядок управления воздушными судами при выполнении полетов. 3.6. При оценке запроса эксплуатанта на полет (полеты) Московское городское региональное управление воздушного транспорта должно убедиться в том, что заявитель: - располагает документами, подтверждающими его юридический статус; - располагает персоналом, оборудованием, документами и т.д., необходимыми для летной, технической эксплуатации и обеспечения безопасности полетов; - летательные аппараты пригодны для выполнения предлагаемых полетов. При этом рассматриваются следующие вопросы: 3.6.1. Созданы ли условия для эксплуатации летательных аппаратов в соответствии с требованиями по загрузке и осуществлению контроля. 3.6.2. Соответствуют ли выбранные виды полетов, воздушные трассы и аэродромы (площадки) типам летательных аппаратов. 3.6.3. Созданы ли условия для соответствующего технического осмотра и ремонта летательных аппаратов, авиадвигателей и агрегатов, уровня подготовки личного состава инженерно-авиационных служб. 3.6.4. Оснащены ли летательные аппараты соответствующими приборами и оборудованием для выполнения предполагаемых полетов и установлены ли аварийные радиомаяки (радиостанции) для определения места бедствия, имеются ли возможности для выполнения предполагаемых полетов. 3.6.5. Могут ли предполагаемые полеты выполняться безопасно с учетом имеющихся у заявителя ресурсов. 3.6.6. Являются ли обоснованными требования по использованию летательных аппаратов. 3.6.7. Достаточно ли количество летных экипажей для выполнения предполагаемых полетов без нарушений продолжительности рабочего времени. 3.7. Отдел первого заместителя премьера правительства, рассмотрев запрос на полеты воздушных судов над Москвой, заключения соответствующих компетентных организаций, вносит предложение премьеру правительства Москвы или его первому заместителю и при их согласии готовит распоряжение на осуществление полета, информирует об этом заявителя. Право подписи распоряжения на полеты воздушных судов и подъем привязных шаров (аэростатов) предоставляется премьеру правительства Москвы, его первому заместителю и советнику, отвечающему за этот участок. (Раздел в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) 4. Порядок получения разрешений на авиационную деятельность на аэродромах "Москва" (Тушино) и ЦКА имени Фрунзе (в районе аэровокзала) Запрос о разрешении полетов воздушных судов, выполнении прыжков с парашютами при проведении на этих аэродромах культурно-массовых мероприятий направляется в штаб в/ч 73634 и старшему авиационному начальнику аэродрома; при положительном решении руководители воздухоплавательных (общественных) организаций и предприятий обращаются за получением согласия: - в Московское городское региональное управление воздушного транспорта; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) - в ГУВД г. Москвы; - в Департамент по делам печати и информации (в случае наличия рекламного сообщения производится оплата в Управлении рекламы и городской информации по действующему в городе тарифу); - в Департамент транспорта и связи. Управление федеральной службы контрразведки по Москве и Московской области о предстоящем полете уведомляется письменно. С получением согласия этих организаций предприятия (общественные организации) обращаются за получением разрешения в правительство Москвы, представляя при этом письменные согласия указанных организаций или указывая номера их ответов. На основании этих документов отдел первого заместителя премьера правительства подготавливает предложение, докладывает его премьеру правительства Москвы или его заместителям и при их согласии выдает разрешение на производство полетов над Москвой. 5. Порядок получения разрешения на полеты над Москвой и пролет воздушных судов на аэродромы города Воздухоплавательные общественные организации и предприятия при необходимости полетов над Москвой обращаются в Генеральный штаб ВС РФ и с получением его согласия затем обращаются: - в Московское городское региональное управление воздушного транспорта; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) - в ГУВД г. Москвы; - в Департамент по делам печати и информации (в случаях наличия рекламного сообщения производится оплата в Управлении рекламы и городской информации по действующему в городе тарифу); - в Департамент транспорта и связи. Управление федеральной службы контрразведки по Москве и области о предстоящем полете уведомляется письменно. С получением согласия указанных организаций воздухоплавательные общественные организации и предприятия обращаются в правительство Москвы за получением разрешения, представляя при этом письменные согласия вышеуказанных организаций или их номера. На основании этих документов и заключения Московского регионального авиационного отдела МГС ОСТО России отдел первого заместителя премьера правительства подготавливает предложение, докладывает премьеру или его заместителям и при их согласии выдает разрешение на производство полетов. Раздел 6. Порядок получения разрешений на подъем привязных аэростатов-воздушных шаров и на полеты аэростатов-воздушных шаров, дирижаблей над Москвой 6.1. Правительство Москвы разрешает подъем привязных аэростатов-воздушных шаров на высоту 30 метров (за исключением Кремля и Красной площади). 6.2. К полетам допускаются аэростаты-воздушные шары, дирижабли, имеющие документ о годности к использованию в воздушном пространстве, оснащенные средствами связи с руководителем и пилотами, обладающими соответствующей подготовкой и практикой (налет не менее 100 часов). 6.3. Заявки на подъем аэростатов-воздушных шаров воздухоплавательные организации (предприятия) подают командиру в/ч 73634, а затем обращаются за получением согласия: - в Московское городское региональное управление воздушного транспорта; - в Департамент по делам печати и информации (в случаях наличия на шарах рекламного сообщения). Получив согласие указанных выше организаций, воздухоплавательные организации (предприятия) обращаются в правительство Москвы. После получения разрешения правительства Москвы воздухоплавательные организации (предприятия) уведомляют письмом о предстоящем подъеме Управление Федеральной безопасности по Москве и Московской области, предъявляют его в Московский зональный центр управления воздушным движением и организуют обеспечение и контроль за подъемом аэростата-воздушного шара. 6.4. Заявки на полеты аэростатов-воздушных шаров, дирижаблей в свободном режиме воздухоплавательные организации (предприятия) подают в Генеральный штаб ВС РФ, затем обращаются в МГРУ ВТ, ГУВД Москвы. После получения согласия указанных выше организаций воздухоплавательные организации (предприятия) обращаются в правительство Москвы. Получив разрешение правительства Москвы, уведомляют о предстоящем полете Управление Федеральной безопасности по Москве и Московской области и выполняют под руководством Московского зонального центра управления воздушным движением мероприятия по организации обеспечения и осуществления полета аэростата-воздушного шара, дирижабля. (Раздел в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 17.08.95 г. N 411-РМ) ______________ Примечание: Дополнение о воздушных судах авиации общего назначения внесено на основе Указа Президента РФ от 15.03.93 N 388. Приложение: Образцы заявок на получение разрешения на полеты, подъем шаров и т.д. Приложение N 1 к Положению Образец письма ведомства, воздухоплавательной организации на имя мэра Мэру Москвы Лужкову Ю.М. Акционерное общество (указывается наименование) просит Вас дать разрешение на выполнение полетов над Москвой 1.02 и 31.05 на вертолетах Белл-206 Л-3 в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Акционерное общество (указывается наименование) как владелец воздушного судна согласно действующему законодательству Российской Федерации берет на себя имущественную ответственность за ущерб в случае возникновения авиационного происшествия с вертолетом. Согласие на выполнение указанных полетов дано: ГШ ВС РФ (N 312\5\185 от 12.06.94); Московским региональным авиац. отделом МГС ОСТО России (N 96 от 30.06.94); ГУВД г. Москвы (N 45\3079 от 30.06.94); Департаментом транспорта и связи (N 10 от 30.06.94); Управление ФСК по Москве и области проинформировано (N 16\1876СП от 16.06.94). Приложение на 5 листах. Генеральный директор Приложение N 2 к Положению Образец письма ведомства, воздухоплавательной организации на имя мэра Мэру Москвы Лужкову Ю.М. В соответствии с согласием командира в\ч 73634 воздухоплавательные организации (перечисляются) просят разрешить проведение воздушного праздника на аэродроме "Москва" (Тушино) 18.08.94 с 11.00 до 16.00. На празднике будут полеты спортивной авиации и вертолетов, а также прыжки с парашютом (программа праздника прилагается). Для проведения праздника создан штаб руководства, возглавляемый ______ _________________________. Согласие на выполнение полетов и прыжков с парашютом прилагается: командира в/ч 73634 и старшего авиационного начальника аэродрома (N 500 от 15.07.94); Московского регионального авиационного отдела МГС РОСТО N 3-50 от 15.07.94); ГУВД г. Москвы (N 450 СП от 15.07.94); Департамента транспорта и связи (N 50-04-30 от 15.07.94); Департамента по делам печати и информации (от 15.07.94 б/н); ФСК по Москве и области проинформировано письмом N 50 от 15.07.94. Воздухоплавательные организации (перечисляются) как владельцы воздушных судов согласно действующему законодательству Российской Федерации берут на себя имущественную ответственность за ущерб в случае возникновения авиационных происшествий. Приложение на 10 листах. Подписи руководителей воздухоплавательных организаций Приложение N 3 к Положению Образец письма ведомства, воздухоплавательной организации на имя мэра Мэру Москвы Лужкову Ю.М. Организация (указывается наименование организации) просит дать разрешение на пролет вертолета вдоль р. Москвы до здания N 36 ул. Новый Арбат и подъем вертолетом подставки под антенну станции телевидения и радиовещания спутниковой связи с временной вертолетной площадки на противоположной стороне Ново-Арбатского проспекта между зданиями N 31 и N 25 для установки ее на здании N 36. Организация (указывается наименование организации) обеспечит подготовку и оцепление временной вертолетной площадки на период сборки подставки и работы вертолета. Монтаж и подъем подставки будет осуществляться в зависимости от условий погоды в период с 29.04.94 по 08.05.94. Согласие ГШ ВС РФ (N 312(5)107 от 01.04.94); Московского регионального авиационного отдела МГС ОСТО России N 308 от 04.04.94; ГАИ ГУВД г. Москвы (N 66\аи от 20.04.94); Департамента транспорта и связи (N 4-19-4404\и от 04.04.94) и префектуры Центрального административного округа прилагается; Управление ФСК по Москве и области проинформировано письмом (N 16\538СП от 25.03.94). Организация (указывается наименование организации) берет на себя имущественную ответственность за ущерб в случае возникновения авиационных происшествий с вертолетом. Приложение на 8 листах. Директор (указывается наименование организации) Приложение N 4 к Положению Образец письма ведомства, воздухоплавательной организации на имя мэра Мэру Москвы Лужкову Ю.М. Организация (указывается наименование организации) просит дать разрешение с 1 декабря 1994 г. по 1 января 1995 г. на работу в привязном режиме, на высоте 30 м, аэростатов типа АХ-7, АХ-8 на нижеследующих пунктах города: 1. ЦПКиО им. Горького. 2. ВВЦ. 3. Добрынинская площадь, перед кинотеатром "Буревестник". 4. Смоленская площадь, на сквере напротив МИДа (и т.д.). Согласие на подъем аэростатов дали: - Московский региональный авиац. отдел МГС ОСТО России N 108 от 23.11.93; - ГУВД г. Москвы (N 50\120\3 от 23.11.93). - Департамент транспорта и связи, Департамент по делам печати и информации, префектура ЦАО (прилагаются). ФСК по Москве и МО проинформировано письмом (N 6\753 СП от 22.11.93). Организация (указывается наименование организации) берет на себя имущественную ответственность за ущерб в случае возникновения происшествия с воздушным шаром. Президент МФВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|