Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 05.06.2001 № 308-РЗП

 



                            М О С К В А

                        ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
                   ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  Об утверждении проекта "Реконструкция Донбасского (Варшавского)
      путепровода на пересечении МЖД Павелецкого направления
           с Варшавским шоссе", район Нагатино-Садовники
                  (Южный административный округ)

     Утвердить  представленные   открытым   акционерным   обществом
"Москапстрой",   разработанные   открытым   акционерным   обществом
"Гипротрансмост",    рассмотренные    Московской    государственной
вневедомственной  экспертизой  (заключение  от  5  апреля   2001 г.
N 12-П100 МГЭ):
     1. Проект "Реконструкция Донбасского (Варшавского) путепровода
на пересечении МЖД Павелецкого  направления  с  Варшавским  шоссе",
район   Нагатино-Садовники    (Южный    административный    округ),
предусматривающий:
     1.1. Строительство путепроводов через железнодорожные пути МЖД
Павелецкого направления  взамен  существующих  в  настоящее  время,
которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и не
отвечают возросшей интенсивности  движения  в  данном  транспортном
узле:
     - автодорожного путепровода длиной 181,2 м, схемой 42+66+42  м
под 8 полос движения в обоих направлениях с временной  вертикальной
нагрузкой А14, НК-80 и НК-176, шириной - 44,2  м,  с  неразрезными,
балочными, сталежелезобетонными пролетными строениями,  раздельными
для каждого  направления,  с  железобетонными  опорами  на  свайных
фундаментах из  буронабивных  свай  Д=1,2  м,  с  земляной  насыпью
подходов длиной 405,3 м;
     - трамвайного путепровода длиной 528,2 м шириной  11,9  м  под
два  трамвайных  пути,  схемой  2х33+38+2х50+38+47+60+98+70   м   с
нарезными сталежелезобетонными пролетными строениями  с  балластным
корытом из монолитного железобетона в пролетах 2х33+38+2х50+38 м  и
стальным, с ортотропной плитой проезжей части в пролете 47+60+98+70
м, с железобетонными опорами на свайных фундаментах из буронабивных
свай Д=1,2 м, с земляной насыпью подходов длиной 301,8 м.
     1.2. Сооружение   рядом   с   запроектированным   автодорожным
путепроводом и параллельно  ему  коммуникационной  эстакады  схемой
45+66+45 м с неразрезным балочным, стальным,  коробчатым  пролетным
строением, выполняющим роль проходного  коллектора  для  размещения
кабелей связи, с железобетонными опорами на свайных фундаментах  из
буронабивных свай Д=1,2 м.
     1.3. Сооружение подпорных стенок насыпи подходов к трамвайному
путепроводу  из  монолитного   железобетона   с   фундаментами   на
естественном основании.
     1.4. Перенос  и  переустройство  попадающих   в   зону   работ
инженерных коммуникаций.
     2. Сводный  сметный  расчет  стоимости  строительства в уровне
базисных цен 1984 г. к рабочему проекту
в сумме                                         34732,90 тыс.руб.
              в том числе:
              строительно-монтажные работы      23233,41 тыс.руб.
              оборудование                         25,52 тыс.руб.
              прочие затраты                    11473,97 тыс.руб.
              (из них налог на
              добавленную стоимость              5788,82 тыс.руб.)
              (возвратные суммы                   239,50 тыс.руб.)


П.п.Первый заместитель Премьера
    Правительства Москвы                             Б.В.Никольский

Информация по документу
Читайте также