Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.03.2001 № 134-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении проекта "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" (Нижегородский район, Юго-Восточный административный округ) (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 05.08.2002 г. N 419-РЗМ) Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные головной проектной организацией - открытым акционерным обществом "Гипротрансмост", с участием субподрядных проектных организаций, институтов: "Мосинжпроект", "Мосгипротранс", "Гипротяжмаш", "Моспромтранспроект", "Гипротранспуть", "Мосэнергопроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 4 декабря 2000 г. N 3-19 МГЭ): 1. Проект "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" с основными технико-экономическими показателями (приложение), предусматривающий: - строительство участка магистрали протяженностью 3240 м с параметрами главной магистральной улицы 1-го класса под 8 полос движения в обоих направлениях; - сооружение в составе дороги автодорожной эскадры под временную автомобильную нагрузку А14 и НК-80, длиной 3058 м, шириной 36,2 м с пролетными строениями: сталежелезобетонными на участке от ПК2+2,96 до ПК13+12 м длиной 229,0 м, стальными на участке от ПК13+12 до ПК75+2,7 длиной 1230,0 м, из монолитного железобетона на участке от ПК75+2,7 до ПК123+15,7 длиной 973,0 м и из монолитного преднапряженного железобетона на участке от ПК123+15,7 до ПК154+16,2 длиной 626 м, со стоечными опорами из монолитного железобетона с фундаментами на забивных и буронабивных сваях; - устройство в подэстакадном пространстве на участке от ПК75+2,7 до ПК123+15,7 м автостоянки на 2520 машино-мест и служб городских эксплуатирующих организаций ГУП "Гормост", ГУП "Москоллектор" и ГУП "Мосводосток"; - строительство автодорожных путепроводов под улицей Нижегородской и под железнодорожным путем Бойня-Угрешская; железнодорожного путепровода через автопроезд от улицы Войтовича до улицы Нижегородской на ПК36+18,8 и эстакады по железнодорожному пути Бойня-Перово; - переустройство железнодорожных путей Горьковского направления Московской железной дороги и коммуникаций МПС; - строительство объектов взамен сносимых на территории заводов: Московского вагоно-строительного завода имени Войтовича, "Красный путь", автобазы N 3 "Мосметростроя" и Всеросийского научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС); 2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1991 г. к рабочему проекту в сумме 997227,55 тыс.руб. в том числе: строительно-монтажные работы 713053,40 тыс.руб. оборудование 8675,44 тыс.руб. прочие затраты 275498,71 тыс.руб. (из них налог на добавленную стоимость 166204,59 тыс.руб.) (возвратные суммы 6865,24 тыс.руб.) (Пункт в редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 05.08.2002 г. N 419-РЗМ) П.п.Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19 марта 2001 г. N 134-РЗП Основные технико-экономические показатели проекта "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" +----------------------------------------------------------------+ |N | Показатели |Единица | Количество| |пп | |измер. | | +------+------------------------------------+--------+-----------| |1. |Дорога - главная магистральная улица| | | | |1-го класса с режимом непрерывного | | | | |движения транспорта, длина | м | 3240 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | |в том числе: эстакада/подходы | м.п. | 3058/182 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |2. |Эстакада под нагрузки А14, НК-80: |тыс.руб.|321192,60 | | | ширина/количество полос движения | м/шт | 36,2/8 | | | ширина разделительной полосы/полос| | | | | безопасности | м | 3/0,75 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |2.1. |Участок ПК2+2,96-ПК75+2,7 м - про- | | | | |летное строение сталежелезобетонное | | | | |длиной 229,0 м, стальное 1230,0 м | | | | |с расходом: железобетона |куб.м | 1518 | | | металла | т | 22542 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | |Опоры стоечные из монолитного желе- | | | | |зобетона на свайном основании из | | | | |буровых свай Д=1,5 м, железобетон |куб.м | 42777 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |2.2. |Участок эстакады от ПК 75+2,7 до | | | | |ПК123+15,7 длиной 973,0 м; с пролет-| | | | |ным строением из монолитного железо-| | | | |бетона, с размещением в подэстакад- | | | | |ном пространстве автостоянки на 2520| | | | |машино-мест и служб городских орга- | | | | |низаций "Гормоста", "Москоллектора" | | | | |и "Мосводостока". Общая площадь | | | | |96733,8 кв.м, в том числе 86213,4 | | | | |кв.м автостоянка и 10520,4 кв.м - | | | | |объекты дорожно-транспортного обслу-| | | | |живания. Расход бетона и железобето-| | | | |на |куб.м |163361 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |2.3. |Участок ПК123+15,7-ПК154+16,2 про- | | | | |летное строение длиной 626 м из мо- | | | | |нолитного преднапряженного железо- |куб.м | 15314 | | |бетона/металла | т | 615 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | |Опоры стоечные из монолитного желе- | | | | |зобетона на свайном основании из | | | | |забивных свай 35х35 см и буровых | | | | |Д=1,5 м, железобетон |куб.м | 12684 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |3. |Съезды и въезды эстакады с пролетны-| | | | |ми строениями: | | | | | сталежелезобетонными | шт. | 4 | | | из монолитного железобетона | шт. | 2 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |4. |Дорога и перенос городских коммуни- | | | | |каций: | | | | | земляные работы насыпь/выемка |тыс.м3 | 29/16,5| | | покрытие из асфальтобетона |тыс.м2 | 180,3 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |5. |Путепроводы и эстакада: | | | | | Путепровод N 2 под улицей Нижего- |тыс.руб.|155674,56 | | | родской с проезжей частью шириной | | | | | 7,5 м | м.п. | 280,84 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | | Путепровод N 3 под железнодорожным| | | | | путем Бойня-Угрешская; с проезжей | | | | | частью шириной 12,75 м | м.п. | 330,66 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | | Железнодорожная эстакада по пути | | | | | Бойня-Перово; | м.п. | 209,44 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | | Железнодорожный путепровод через | | | | | автопроезд от ул. Войтовича до | | | | | ул. Нижегородской на ПК 36+18,8. | м.п. | 48,5 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |6. |Переустройство ж.д. путей Горьков- | | | | |ского направления МЖД и коммуникаций| | | | |МПС: | | | | | земляные работы |тыс.м3 | 7,34 | | | перекладка кабелей связи/электри- | | | | | ческих сетей, контактной сети | км | 13/2,7/7,5| +------+------------------------------------+--------+-----------| |7. |Компенсационное строительство объек-| | | | |тов взамен сносимых: |тыс.руб.|57756,12 | | | | | | |7.1. |На покупку квартир для переселения | | | | |жителей сносимых домов; |тыс.руб.|31435,28 | | | | | | |7.2. |На территории Московского вагоно- | | | | |строительного завода имени Войтовича| | | | |площадь застройки 7904,4 кв.м, общая| | | | |площадь 10464,7 кв.м, строительный | | | | |объем 78370,0 куб.м; |тыс.руб.|16786,92 | | | | | | |7.3. |На территории автобазы N 3 "Мосмет- | | | | |ростроя" площадь застройки 1354,5 | | | | |кв.м, общая площадь 1897,4 кв.м, | | | | |строительный объем 12571,1 куб.м; |тыс.руб.|3877,72 | +------+------------------------------------+--------+-----------| | | | | | |7.4. |На территории завода "Красный путь" | | | | |площадь застройки 765,0 кв.м, общая | | | | |площадь 1396,0 кв.м, строительный | | | | |объем 4417,4 куб.м; |тыс.руб.| 2812,28 | | | | | | |7.5. |ВНИИАС |тыс.руб.| 3568,36 | +------+------------------------------------+--------+-----------| |8. |Сметная стоимость в базисных ценах | | | | |1991 г. |тыс.руб.|997227,55 | +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|