Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19.03.2001 № 134-РЗП

 



                            М О С К В А

         ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


    Об утверждении проекта "Участок внутригородской  кольцевой
 магистрали от  шоссе  Энтузиастов до   Волгоградского  проспекта"
   (Нижегородский район,  Юго-Восточный административный округ)

 (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве
                Москвы от 05.08.2002 г. N 419-РЗМ)

     Утвердить   представленные   открытым   акционерным  обществом
"Москапстрой",  разработанные  головной  проектной  организацией  -
открытым   акционерным   обществом   "Гипротрансмост",  с  участием
субподрядных  проектных  организаций,  институтов:  "Мосинжпроект",
"Мосгипротранс",        "Гипротяжмаш",        "Моспромтранспроект",
"Гипротранспуть",   "Мосэнергопроект",   рассмотренные   Московской
государственной   вневедомственной  экспертизой  (заключение  от  4
декабря 2000 г. N 3-19 МГЭ):
     1.  Проект  "Участок  внутригородской  кольцевой магистрали от
шоссе   Энтузиастов   до   Волгоградского  проспекта"  с  основными
технико-экономическими          показателями          (приложение),
предусматривающий:
     -  строительство  участка  магистрали  протяженностью 3240 м с
параметрами  главной  магистральной  улицы  1-го класса под 8 полос
движения в обоих направлениях;
     -   сооружение  в  составе  дороги  автодорожной  эскадры  под
временную  автомобильную  нагрузку  А14  и  НК-80,  длиной  3058 м,
шириной  36,2  м  с  пролетными строениями: сталежелезобетонными на
участке  от  ПК2+2,96  до  ПК13+12  м  длиной 229,0 м, стальными на
участке  от  ПК13+12  до  ПК75+2,7  длиной 1230,0 м, из монолитного
железобетона  на участке от ПК75+2,7 до ПК123+15,7 длиной 973,0 м и
из   монолитного   преднапряженного   железобетона  на  участке  от
ПК123+15,7  до  ПК154+16,2  длиной  626  м, со стоечными опорами из
монолитного  железобетона с фундаментами на забивных и буронабивных
сваях;
     -  устройство  в  подэстакадном  пространстве  на  участке  от
ПК75+2,7  до  ПК123+15,7  м автостоянки на 2520 машино-мест и служб
городских    эксплуатирующих   организаций   ГУП   "Гормост",   ГУП
"Москоллектор" и ГУП "Мосводосток";
     -   строительство   автодорожных   путепроводов   под   улицей
Нижегородской   и   под   железнодорожным   путем  Бойня-Угрешская;
железнодорожного  путепровода  через  автопроезд от улицы Войтовича
до  улицы Нижегородской на ПК36+18,8 и эстакады по железнодорожному
пути Бойня-Перово;
     -    переустройство    железнодорожных    путей   Горьковского
направления Московской железной дороги и коммуникаций МПС;
     -   строительство   объектов  взамен  сносимых  на  территории
заводов:  Московского  вагоно-строительного завода имени Войтовича,
"Красный  путь",  автобазы  N  3  "Мосметростроя"  и  Всеросийского
научно-исследовательского  института  информатизации, автоматизации
и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС);
     2.  Сводный  сметный  расчет  стоимости строительства в уровне
базисных цен 1991 г. к рабочему проекту
     в сумме                                    997227,55 тыс.руб.
             в том числе:
             строительно-монтажные работы       713053,40 тыс.руб.
             оборудование                         8675,44 тыс.руб.
             прочие затраты                     275498,71 тыс.руб.
             (из них налог на
             добавленную стоимость             166204,59 тыс.руб.)
             (возвратные суммы                   6865,24 тыс.руб.)
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Первого  заместителя Мэра в
Правительстве Москвы от 05.08.2002 г. N 419-РЗМ)


П.п.Первый заместитель Премьера
    Правительства Москвы                             Б.В.Никольский



                                 Приложение
                                 к распоряжению первого заместителя
                                 Премьера Правительства Москвы
                                 от 19 марта 2001 г.
                                 N 134-РЗП


             Основные технико-экономические показатели
  проекта "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе
             Энтузиастов до Волгоградского проспекта"

+----------------------------------------------------------------+
|N     |          Показатели                |Единица | Количество|
|пп    |                                    |измер.  |           |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|1.    |Дорога - главная магистральная улица|        |           |
|      |1-го класса с режимом непрерывного  |        |           |
|      |движения транспорта, длина          |   м    |    3240   |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |в том числе: эстакада/подходы       |  м.п.  | 3058/182  |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|2.    |Эстакада под нагрузки А14, НК-80:   |тыс.руб.|321192,60  |
|      |  ширина/количество полос движения  |  м/шт  | 36,2/8    |
|      |  ширина разделительной полосы/полос|        |           |
|      |  безопасности                      |   м    |    3/0,75 |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|2.1.  |Участок ПК2+2,96-ПК75+2,7 м - про-  |        |           |
|      |летное строение сталежелезобетонное |        |           |
|      |длиной 229,0 м, стальное 1230,0 м   |        |           |
|      |с расходом: железобетона            |куб.м   |  1518     |
|      |            металла                 |   т    | 22542     |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |Опоры стоечные из монолитного желе- |        |           |
|      |зобетона на свайном основании из    |        |           |
|      |буровых свай Д=1,5 м, железобетон   |куб.м   | 42777     |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|2.2.  |Участок эстакады от ПК 75+2,7 до    |        |           |
|      |ПК123+15,7 длиной 973,0 м; с пролет-|        |           |
|      |ным строением из монолитного железо-|        |           |
|      |бетона, с размещением в подэстакад- |        |           |
|      |ном пространстве автостоянки на 2520|        |           |
|      |машино-мест и служб городских орга- |        |           |
|      |низаций "Гормоста", "Москоллектора" |        |           |
|      |и "Мосводостока". Общая площадь     |        |           |
|      |96733,8 кв.м, в том числе 86213,4   |        |           |
|      |кв.м автостоянка и 10520,4 кв.м -   |        |           |
|      |объекты дорожно-транспортного обслу-|        |           |
|      |живания. Расход бетона и железобето-|        |           |
|      |на                                  |куб.м   |163361     |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|2.3.  |Участок ПК123+15,7-ПК154+16,2 про-  |        |           |
|      |летное строение длиной 626 м из мо- |        |           |
|      |нолитного преднапряженного железо-  |куб.м   | 15314     |
|      |бетона/металла                      |  т     |  615      |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |Опоры стоечные из монолитного желе- |        |           |
|      |зобетона на свайном основании из    |        |           |
|      |забивных свай 35х35 см и буровых    |        |           |
|      |Д=1,5 м, железобетон                |куб.м   | 12684     |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|3.    |Съезды и въезды эстакады с пролетны-|        |           |
|      |ми строениями:                      |        |           |
|      |  сталежелезобетонными              |  шт.   |     4     |
|      |  из монолитного железобетона       |  шт.   |     2     |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|4.    |Дорога и перенос городских коммуни- |        |           |
|      |каций:                              |        |           |
|      |  земляные работы насыпь/выемка     |тыс.м3  |    29/16,5|
|      |  покрытие из асфальтобетона        |тыс.м2  |   180,3   |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|5.    |Путепроводы и эстакада:             |        |           |
|      |  Путепровод N 2 под улицей Нижего- |тыс.руб.|155674,56  |
|      |  родской с проезжей частью шириной |        |           |
|      |  7,5 м                             | м.п.   |   280,84  |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |  Путепровод N 3 под железнодорожным|        |           |
|      |  путем Бойня-Угрешская; с проезжей |        |           |
|      |  частью шириной 12,75 м            | м.п.   |   330,66  |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |  Железнодорожная эстакада по пути  |        |           |
|      |  Бойня-Перово;                     | м.п.   |   209,44  |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |  Железнодорожный путепровод через  |        |           |
|      |  автопроезд от ул. Войтовича до    |        |           |
|      |  ул. Нижегородской на ПК 36+18,8.  | м.п.   |    48,5   |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|6.    |Переустройство ж.д. путей Горьков-  |        |           |
|      |ского направления МЖД и коммуникаций|        |           |
|      |МПС:                                |        |           |
|      |  земляные работы                   |тыс.м3  |     7,34  |
|      |  перекладка кабелей связи/электри- |        |           |
|      |  ческих сетей,  контактной сети    |  км    | 13/2,7/7,5|
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|7.    |Компенсационное строительство объек-|        |           |
|      |тов взамен сносимых:                |тыс.руб.|57756,12   |
|      |                                    |        |           |
|7.1.  |На покупку квартир для переселения  |        |           |
|      |жителей сносимых домов;             |тыс.руб.|31435,28   |
|      |                                    |        |           |
|7.2.  |На территории Московского вагоно-   |        |           |
|      |строительного завода имени Войтовича|        |           |
|      |площадь застройки 7904,4 кв.м, общая|        |           |
|      |площадь 10464,7 кв.м, строительный  |        |           |
|      |объем 78370,0 куб.м;                |тыс.руб.|16786,92   |
|      |                                    |        |           |
|7.3.  |На территории автобазы N 3 "Мосмет- |        |           |
|      |ростроя" площадь застройки 1354,5   |        |           |
|      |кв.м, общая площадь 1897,4 кв.м,    |        |           |
|      |строительный объем 12571,1 куб.м;   |тыс.руб.|3877,72    |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|      |                                    |        |           |
|7.4.  |На территории завода "Красный путь" |        |           |
|      |площадь застройки 765,0 кв.м, общая |        |           |
|      |площадь 1396,0 кв.м, строительный   |        |           |
|      |объем 4417,4 куб.м;                 |тыс.руб.|  2812,28  |
|      |                                    |        |           |
|7.5.  |ВНИИАС                              |тыс.руб.|  3568,36  |
+------+------------------------------------+--------+-----------|
|8.    |Сметная стоимость в базисных ценах  |        |           |
|      |1991 г.                             |тыс.руб.|997227,55  |
+----------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также