Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 16.01.2003 № 14-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16 января 2003 N 14-РЗМ О создании Комиссии по реализации мер по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского хозяйства В целях оперативного решения вопросов по воссозданию московской кинематографии: 1. Создать Комиссии по реализации мер по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского хозяйства (далее - Комиссия) (приложение 1). 2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 3. Комиссии в соответствии с Положением рассмотреть спорные вопросы и дать предложения по реализации постановления Правительства Москвы от 27.08.2002 N 691-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 70-ПП "О первоочередных мерах по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского хозяйства". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета по культуре Худякова С.И. и первого заместителя руководителя Департамента имущества города Москвы Лукина И.С. П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы О.М.Толкачев Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 16 января 2003 г. N 14-РЗМ СОСТАВ КОМИССИИ Председатель комиссии: Худяков - председатель Комитета по культуре Сергей Ильич Заместитель председателя комиссии: Лукин - первый заместитель руководителя Игорь Степанович Департамента имущества города Москвы Члены комиссии: Белов - заместитель руководителя Департамента Владимир Владимирович имущества города Москвы Порватов - заместитель председателя Комитета по Андрей Евгеньевич культуре Хромушин - заместитель начальника Управления Аким Николаевич бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы Капустина - заместитель начальника Управления Людмила Семеновна бюджетаного планирования городского заказа Правительства Москвы, начальник контрольно-ревизионного отдела Щербакова - заместитель начальника Управления учета Оксана Александровна и регистрации инвестиционных контрактов и методического обеспечения инвестиционной деятельности Правительства Москвы Виноградова - начальник отдела Департамента имущества Ирина Ивановна города Москвы Пендраковская - генеральный директор ГУП "Московское кино" Анна Васильевна Герасимов - депутат Московской городской Думы Евгений Владимирович Секретарь комиссии: Лукьянова - главный специалист Комитета по культуре Татьяна Дмитриевна Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 16 января 2003 г. N 14-РЗМ П О Л О Ж Е Н И Е о Комиссии по реализации мер по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского хозяйства 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Комиссии по решению вопросов, возникающих при реализации первоочередных мер по воссозданию московской кинематографии как отрасли городского хозяйства (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии. 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Проведение мероприятий, направленных на создание условий по возрождению московской кинематографии. 2.1.2. Внесение предложений о дальнейшем использовании зданий кинотеатров, переданных сторонним организациям. 2.1.3. Оценка эффективности использования государственного имущества, переданного ГУП "Московское кино" на праве хозяйственного ведения. 2.1.4. Оценка финансово-экономического состояния ГУП "Московское кино" и его структурных подразделений. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: 2.2.1. Рассматривает и утверждает методики оценки эффективности управления имуществом, оценки финансово-экономического состояния ГУП "Московское кино" и критерии эффективности его финансовохозяйственной деятельности. 2.2.2. Осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии. 3. Права и обязанности Комиссии. 3.1. Комиссия имеет право: 3.1.1. Обращаться в установленном порядке в Контрольно-счетную палату Москвы, Главное контрольно-ревизионное управление Москвы, территориальные налоговые органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Московское кино". 3.1.2. Запрашивать у государственных и муниципальных предприятий кинематографии учредительные документы, в том числе распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию. 3.1.3. Привлекать (в том числе и на договорной основе) к работе Комиссии экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации. 3.1.4. Приглашать на заседании Комиссии и заслушивать отчеты руководителя ГУП "Московское кино", а также специалистов и руководителей комитетов и других организаций, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии. 3.1.5. Рассматривать предложения иностранных инвесторов, касающиеся их долевого участия в городских проектах, с приглашением представителей инвесторов на заседания Комиссии и дачи по ним заключений для принятия решения Правительством Москвы. 3.2. Комиссия обязана: 3.2.1. Обеспечивать гласность и законность принятых решений. 3.2.2. При рассмотрении вопросов о приватизации, реорганизации или ликвидации ГУП "Московское кино" и его структурных подразделений учитывать возможные социально-экономические последствия принимаемых решений. 4. Порядок формирования и работы Комиссии. 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям. 4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Регламент работы Комиссии утверждается на первом ее заседании. 4.3. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель, а также заместители председателя Комиссии в порядке, устанавливаемом регламентом ее работы. 4.4. Для обеспечения деятельности Комиссии, сбора необходимой информации и подготовки проектов решений Комиссии создается рабочая группа. 4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. Повестка заседания Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии. 4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее, чем за семь рабочих дней о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов. 4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные. 4.9. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов, либо проведения экспертизы в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней. 4.10. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем. 4.11. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решение путем голосования. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое заносится в протокол. Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии. 4.12. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание. 4.13. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, ответственным секретарем, и в 7-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц. 4.14. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Департамент имущества города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пяти лет. 5. Решения Комиссии. 5.1. Комиссия принимает решения по следующим вопросам: - о признании эффективными (неэффективными) результатов управления имуществом города Москвы, переданного на праве хозяйственного ведения ГУП "Московское кино" (с указанием оценки финансово-экономического состояния и рейтинга); - о необходимости оказания поддержки ГУП "Московское кино", в том числе в виде предоставления кредитов под конкретные инвестиционные проекты, предоставления различных льгот, оказания организационной помощи и содействия в управлении; - об оценке деятельности руководителя ГУП "Московское кино"; - об отмене полномочий или расторжении договоров с руководителем ГУП "Московское кино". Данный перечень не является исчерпывающим и может уточняться распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 5.2. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия. В решении указываются: - место, дата и время проведения заседания; - члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные и предмет вопроса; - кем внесен вопрос на рассмотрение Комиссии; - решение Комиссии и его мотивировка; - рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией); - особые мнения членов Комиссии (если имеются). 5.3. В случае, если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе поручить органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос, устранить допущенные нарушения или обратиться в судебные органы. 5.4. Решения направляются Департаменту имущества города Москвы, органу исполнительной власти, вынесшему вопрос на рассмотрение Комиссии, и иным сторонам, заинтересованным в рассмотрении данного вопроса. 5.5. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|