Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.04.2003 № 180-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 7 апреля 2003  N 180-РЗМ


         Об утверждении технико-экономического обоснования
       (проекта) строительства Бутовской линии метрополитена

     В целях обеспечения  жителей  Юго-Западного  административного
округа,  районов  Южное и Северное Бутово надежным скоростным видом
транспорта,  во  исполнение распоряжения Мэра Москвы от  20.04.2001
N 385-РМ   "О сокращении   сроков   строительства  Бутовской  линии
метрополитена",  решения Общественного совета при  Мэре  Москвы  по
проблемам         формирования         градостроительного         и
архитектурно-художественного облика города (протокол от  18.04.2002
N 4):
     1. Объект    Бутовская    линия     метрополитена     признать
экспериментальным,  в том числе:  электроподвижной состав , систему
управления,  основные устройства метрополитена, пролетные строения,
посадочные  станции.  Проектирование и строительство осуществлять в
соответствии  с  МГСН  1.01-99  "Нормы  и  правила   проектирования
планировки  и  застройки  г.  Москвы",  "Пособием по проектированию
метрополитенов", утвержденным  Корпорацией  "Трансстрой" 26.06.1992
N МО-120 и СНиП 2.05.03-84*"Мосты и трубы".
     2. Утвердить  представленное  ГУП  "Московский  метрополитен",
разработанное       ОАО       "Метрогипротранс",      рассмотренное
Главгосэкспертизой     России     (заключение     от     01.08.2002
N 24-4-1/10-361-11)  технико-экономическое   обоснование   (проект)
строительства   Бутовской   линии    метрополитена    в    объемах,
предусматривающих:
     2.1. Выделение  первой  очереди   строительства   от   станции
"Бульвар  Дмитрия  Донского" до станции "Потапово",  протяженностью
7,1 км,   расчетной   стоимостью  строительства  в  ценах  1991  г.
267739,5 тыс.руб. (без учета стоимости подвижного состава).
     2.2. В составе первой очереди выделение пускового  участка  от
станции  "Бульвар  Дмитрия  Донского" до станции "Бунинская аллея",
протяженностью   5,8 км,    расчетной    стоимостью   строительства
227899,7 тыс.руб. в ценах 1991 г.
     3. ГУП "Московский  метрополитен"  заказать  в  месячный  срок
корректировку (проекта) строительства Бутовской линии метрополитена
от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Новокурьяново"  с
учетом  решения  Общественного  совета при Мэре Москвы по проблемам
формирования  градостроительного   и   архитектурно-художественного
облика  города (протокол от 18.04.2002 N 4) по корректировке трассы
в район Южное Бутово с заходом в район Потапово двухпутной линией и
в  соответствии  с  решением  выездного  совещания  Мэра  Москвы от
20.07.2002  (протокол  N  94)  до   микрорайона   Чечеры   (станция
"Чечерский проезд").
     4. Принять к сведению,  что строительство Объединенного здания
эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии ведется согласно
Постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2002 г.  N 789-ПП
"Об  обеспечении  выполнения  распоряжения Мэра Москвы от 20 апреля
2001 года N 385-РМ "О  сокращении  сроков  строительства  Бутовской
линии   метрополитена"  в  части  сооружения  объединенного  здания
эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии  метрополитена",
проектная  документация  представляется  в Мосгосэкспертизу и будет
утверждена в установленном порядке.
     5. Контроль  за  выполнением  данного распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                              П.Н.Аксенов


Информация по документу
Читайте также