Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 17.03.1997 № 218-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 05.06.2003 г. N 226-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 г. N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Отделе по связям с представительными органами государственной власти (приложение). П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 17 марта 1997 г. N 218-РМ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Отдел по связям с представительными органами государственной власти (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы, организующим и координирующим в пределах своих полномочий взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с представительными органами власти города Москвы и Российской Федерации. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. Деятельность Отдела осуществляется под непосредственным руководством заместителя Премьера Правительства Москвы - полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе. 1.3. Отдел при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы. 1.4. Положение об Отделе утверждает Мэр Москвы. 1.5. Структуру и штаты Отдела утверждает заместитель Премьера Правительства Москвы. 2. Основные задачи и функции Отдела 2.1. Осуществление взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации при подготовке проектов законодательных актов, участие в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы, а также создание условий для деятельности депутатов в городе Москве в соответствии с законодательством о статусе депутатов и их помощников. 2.2. Осуществление координации и оперативного взаимодействия Правительства Москвы, а также подведомственных ему органов исполнительной власти - департаментов, комитетов, главных управлений (управлений) с Московской городской Думой. 2.3. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства, в части разработки структурными подразделениями аппарата Мэрии и Правительства проектов законодательных актов, контроль за их осуществлением. 2.4. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в своих подразделениях, консультирование органов исполнительной власти по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром на рассмотрение Московской городской Думы. 2.5. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях и в согласительных комиссиях Думы и администрации города. 2.6. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам. 2.7. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением постановлений Московской городской Думы, касающихся деятельности соответствующих структурных подразделений городской администрации. 2.8. Оказание помощи депутатам Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы по вопросам взаимодействия с исполнительными органами власти города, осуществление постоянной связи с территориальными органами управления по созданию необходимых условий для работы депутатов с избирателями. Осуществление контроля за соблюдением в исполнительных органах власти города установленного порядка рассмотрения обращений депутатов. 2.9. Организация информирования депутатов Московской городской Думы и Федерального Собрания Российской Федерации (избранных от города Москвы) о деятельности Мэра и Правительства Москвы. 2.10. Обеспечение разработки методических рекомендаций по вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей государственной власти города. Изучение, обобщение и распространение опыта работы по взаимодействию органов власти регионов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежных государств. Проведение консультаций, семинаров и встреч по данным вопросам; формирование информационного банка данных о деятельности представительных органов власти. 2.11. Участие в организации общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы; в необходимых случаях организация участия депутатов в работе образуемых Правительством рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий. 2.12. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе в пределах предоставленной Отделу компетенции, выполнение его поручений. 3. Права и ответственность Для обеспечения своих функций Отдел имеет право: 3.1. Запрашивать в структурных подразделениях аппарата Мэрии Москвы, департаментах, комитетах, главных управлениях (управлениях), территориальных органах исполнительной власти необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.2. При необходимости настаивать на доработке представленных документов и материалов в соответствии с требованиями законодательства. 3.3. Приглашать представителей различных органов исполнительной власти для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 3.4. Вносить через заместителя Премьера Правительства на рассмотрение Мэра и Правительства предложения по вопросам работы представительных органов власти. 3.5. Знакомиться с распоряжениями Мэра, Премьера Правительства, постановлениями Правительства, решениями префектов и других органов исполнительной власти г. Москвы. 3.6. В установленном порядке выступать заказчиком разработки экспертных заключений, аналитических обзоров и прогнозов по вносимым на рассмотрение городской Думы и Правительства Москвы документам, привлекать специалистов для создания временных рабочих групп, комплектовать экспертные коллективы для разработки методических и нормативных документов по вопросам деятельности представительных органов государственной власти. 3.7. Работники Отдела в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать на заседаниях Московской городской Думы (в соответствии с ее Регламентом); - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, территориальных органов власти и управления, общественных организаций и органов территориального общественного самоуправления; - вносить предложения по совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти с представительными органами государственной власти; требовать устранения выявленных недостатков. 4. Руководство и организация деятельности Отдела 4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность Мэром Москвы. 4.2. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности управляющим делами Мэрии по представлению заместителя Премьера Правительства Москвы. 4.3. Начальник Отдела: 4.3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, организует работу Отдела, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей среди сотрудников Отдела, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и инициативы. 4.3.2. Принимает участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Правительством Москвы, заместителем Премьера Правительства Москвы. 4.3.3. Утверждает должностные инструкции работников Отдела. 4.3.4. Обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе, внедрение и использование технических средств в работе Отдела. 4.3.5. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Отдела, назначении и освобождении сотрудников Отдела, применении к ним мер поощрения и наложения взысканий, повышении их квалификации, создании нормальных условий для работы, отдыха и быта. 4.4. Заместитель начальника Отдела и сотрудники Отдела осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.5. Информационно-технологическое, документационное и правовое обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют в установленном порядке Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. 4.6. Сотрудники Отдела являются государственными служащими Москвы, и на них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 5. Реорганизация и ликвидация Отдела 5.1. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются в соответствии с распоряжением Мэра Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|