Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 23.01.1998 № 59-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 23 января 1998 г. N 59-РМ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 01.08.2003 г. N 288-РМ Об утверждении Положения о торговых домах Москвы за рубежом (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) В соответствии с распоряжением Мэра от 19 ноября 1997 года N 899-РМ "О создании торговых домов Москвы за рубежом": 1. Утвердить представленное Департаментом внешних связей и Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Положение о торговых домах Москвы за рубежом (приложение 1). 2. Утвердить список зарубежных городов и регионов, в которых до 2000 года предполагается приоритетное открытие торговых домов Москвы (приложение 2). 3. Возложить на Департамент внешних связей организацию командирования представителей Правительства Москвы в соответствующие зарубежные города, а также определение порядка финансирования начального этапа деятельности указанных торговых домов в пределах средств, выделяемых Департаменту внешних связей на осуществление текущих мероприятий (приложение 3). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 23 января 1998 г. N 59-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ТОРГОВЫХ ДОМАХ МОСКВЫ ЗА РУБЕЖОМ* (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 1. Общие положения 1.1. Торговые дома Москвы создаются в столицах и иных городах иностранных государств в целях дальнейшего развития внешнеэкономической деятельности Мэрии и Правительства Москвы, координации и расширения имеющихся в этой сфере контактов с иностранными партнерами в стране пребывания. Деятельность торговых домов Москвы может носить также и региональный характер. Учредителями торговых домов Москвы вправе выступать обладающие правами учредителя субъекты, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством страны учреждения торгового дома. Участие Правительства Москвы в составе учредителей торговых домов Москвы определяется потребностями решения задач общегородского значения. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 1.2. Торговые дома Москвы не обладают правом экстерриториальности и на них распространяется действие законодательства страны пребывания. В своей деятельности торговые дома Москвы также руководствуются Конституцией России, законодательством Российской Федерации и Москвы, договорами российской стороны со странами, в которых учреждаются торговые дома Москвы, договорами органов государственной власти города Москвы с соответствующими органами власти стран, регионов и зарубежных городов и настоящим Положением. Торговые дома Москвы не осуществляют политических, дипломатических и консульских функций. 1.3. Торговые дома Москвы подлежат регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с законодательством стран пребывания, имеют самостоятельный баланс, бланки, штампы и печати с обозначением своего наименования. 1.4. Использование слов "Москва" и "московский" в наименованиях компаний, регистрируемых в качестве торговых домов Москвы, регулируется отдельным договором учредителей компаний с Правительством Москвы в лице заместителя Премьера Правительства Москвы по внешнеэкономической деятельности. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) ______________ * Настоящее Положение подготовлено на основе Типового положения о Представительстве субъекта Российской Федерации за рубежом, разработанного и рекомендованного Правовым департаментом МИД РФ. 2. Цели и задачи торговых домов Москвы 2.1. Торговые дома Москвы оказывают содействие Правительству Москвы в привлечении новых зарубежных инвесторов для участия в проектах, представляющих интерес для города. 2.2. Торговые дома Москвы оказывают содействие московским организациям в проведении выставок, в заключении и реализации контрактов и договоров с предприятиями, организациями и гражданами страны пребывания в целях продвижения московских товаров и услуг на местные рынки сбыта. Подобное содействие может также оказываться на договорной основе предприятиям, организациям, учреждениям и коммерческим структурам других субъектов Российской Федерации, имеющим соответствующие соглашения с Правительством Москвы. 2.3. Торговые дома Москвы распространяют в деловых и финансовых кругах стран пребывания информацию об имеющихся и потенциальных возможностях Москвы, привлекают новых зарубежных партнеров на московский рынок услуг и товаров. 2.4. Торговые дома Москвы имеют право в соответствии с законодательством страны пребывания создавать коммерческие организации, участвовать в акционерных обществах и иных организациях, деятельность которых соответствует целям и задачам торговых домов Москвы. 2.5. Торговые дома Москвы проводят подготовку и обеспечение поездок в страну (регион) пребывания делегаций Правительства Москвы и других своих учредителей по различным вопросам сотрудничества. 3. Права и обязанности руководителей торговых домов Москвы 3.1. Руководители торговых домов Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности учредителями по представлению Правительства Москвы (Департамента внешних связей) и могут быть внештатными советниками Департамента внешних связей по внешнеэкономическим вопросам. 3.2. Руководители несут персональную ответственность за хозяйственную и финансовую деятельность торговых домов Москвы. 3.3. Руководители торговых домов Москвы представляют их в отношениях с государственными органами, юридическими лицами и гражданами стран пребывания. 3.4. Руководители подписывают финансовые, отчетные и иные документы, касающиеся деятельности торговых домов Москвы, открывают расчетный счет и иные счета торговых домов Москвы. 3.5. Руководители с учетом реального объема деятельности торговых домов Москвы в странах пребывания самостоятельно определяют штатное расписание, необходимое для эффективной деятельности организации, и по согласованию с учредителями (в соответствии с местным законодательством) принимают на работу и увольняют с работы сотрудников торговых домов Москвы, являющихся или не являющихся гражданами Российской Федерации. 3.6. Руководители торговых домов Москвы ежегодно представляют Правительству Москвы (Департаменту внешних связей) и другим учредителям отчет и необходимую документацию о деятельности в стране (регионе) пребывания. 4. Финансовая деятельность и имущество торговых домов Москвы 4.1. Деятельность торговых домов Москвы носит коммерческий характер. 4.2. Финансирование текущих расходов на содержание каждого торгового дома Москвы в начальный период, определяемый учредителями, осуществляется за счет средств, выделенных ими в виде уставного капитала. После окончания этого начального периода торговый дом Москвы должен перейти на самофинансирование и полную самоокупаемость, в противном случае учредители вправе решать вопрос о дальнейшей целесообразности существования торгового дома Москвы в данной стране (регионе). 4.3. Торговые дома Москвы открывают банковские счета, в том числе на цели своего содержания за рубежом, в соответствии с законодательством страны пребывания. 4.4. Торговые дома Москвы не отвечают по обязательствам предприятий, организаций, учреждений и коммерческих структур (в том числе и своих учредителей) г. Москвы, осуществляющих самостоятельную деятельность в стране пребывания, а они не отвечают по обязательствам торговых домов Москвы. 4.5. Торговые дома Москвы несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательствами стран пребывания и законодательством Российской Федерации. 4.6. Торговые дома Москвы осуществляют уплату налогов и иных платежей в соответствии с законодательствами стран пребывания. 4.7. К имуществу торговых домов Москвы относятся приобретенные на средства учредителей или Правительством Москвы или другими учредителями и переданные торговым домам Москвы в оперативное управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач. 4.8. Имущество торговых домов Москвы отражается в их балансе. 4.9. В случае ликвидации или реорганизации торговых домов Москвы их имущество с учетом требований местного законодательства возвращается учредителям. 5. Прекращение деятельности торговых домов Москвы 5.1. Деятельность торговых домов Москвы прекращается по решению соответствующих собраний учредителей, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством страны пребывания. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 23 января 1998 г. N 59-РМ СПИСОК ЗАРУБЕЖНЫХ ГОРОДОВ, В КОТОРЫХ ДО 2000 ГОДА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНОЕ ОТКРЫТИЕ ТОРГОВЫХ ДОМОВ МОСКВЫ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 1. Мадрид (деятельность на территории Испании и Португалии). 2. Париж (деятельность на территории Франции, Бенилюкса и Швейцарии). 3. Лондон (деятельность на территории Великобритании и Ирландии). 4. Нью-Йорк (деятельность на территории США и Канады). 5. Йоганнесбург (деятельность в ЮАР и в целом на Африканском континенте). 6. Гонконг (деятельность на территории Юго-Восточной Азии: Гонконг, Сингапур, Тайвань, Малайзия, Индонезия"). (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 7. Буэнос-Айрес (деятельность на территории стран Латинской Америки). 8. София (деятельность на территории Болгарии). (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 9. Берлин (деятельность на территории Германии, Австралии, Нидерландов, Люксембурга, Лихтенштейна). (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) 10. Афины (деятельность на территории Греции, Кипра, Македонии). (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 16.02.99 г. N 119-РМ) Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 23 января 1998 г. N 59-РМ ПОРЯДОК КОМАНДИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В ЗАРУБЕЖНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОРГОВЫХ ДОМОВ МОСКВЫ Командирование представителей Правительства Москвы в зарубежные города будет проходить в два этапа: Первый выезд. Количество командируемых - 1-2 чел. Срок пребывания - 10-12 дней. Цель: - решение вопросов о структуре создаваемого предприятия, определение условий и сроков его регистрации; - определение условий участия российских юридических лиц; - определение условий работы с местными налоговыми, аудиторскими и юридическими организациями. Второй выезд. Количество командируемых - 1 чел. Срок пребывания - 3-4 месяца. Цель: - установление взаимодействия с местными государственными и частными компаниями, промышленными и финансовыми кругами, входящими в сферу экономических интересов Правительства Москвы; - проведение предконтрактной работы по наиболее актуальным и результативным проектам; - оформление аренды помещений, заключение договоров с соответствующими государственными и частными организациями; - обустройство офиса необходимым оборудованием и средствами связи; - подготовка бизнес-плана, обеспечивающего по результатам проведенной на подготовительном этапе работы выживаемость предприятия в условиях самофинансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|