Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.09.2000 № 999-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 04.08.2003 г. N 294-РМ Об утверждении Положения о Департаменте науки и промышленной политики Правительства Москвы В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение о Департаменте науки и промышленной политики Правительства Москвы в новой редакции в связи с внесением изменений (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 декабря 1996 года N 555/1-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте науки и промышленной политики". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 сентября 2000 г. N 999-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте науки и промышленной политики 1. Общие положения 1.1. Департамент науки и промышленной политики (далее - Департамент) является органом городской администрации (Мэрии Москвы), осуществляет формирование и реализацию научно-технической и промышленной политики города Москвы, а также координацию промышленной деятельности в городе Москве. Департамент образован распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 года N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и является правопреемником Департамента промышленности. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, бюджетные и иные cчета, в том числе валютный, в банках и органах казначейства, круглую печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы. 1.4. Департамент вправе выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде по вопросам защиты интересов города в пределах своей компетенции. 1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. 1.6. Местонахождение Департамента: 125047, г. Москва, улица Большая Грузинская, дом 76. 2. Основные задачи 2.1. Формирование и проведение скоординированной с федеральными органами исполнительной власти промышленной и научно- технической политики города Москвы, включая определение приоритетных направлений промышленной деятельности, создание условий для развития и увеличения промышленного и интеллектуального потенциала города Москвы, повышение эффективности промышленной деятельности на основе создания высоких и наукоемких технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции, содействие развитию кооперационных и интеграционных процессов с другими регионами, субъектами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья, оптимизацию состава и структуры промышленного комплекса в интересах города Москвы и Российской Федерации. 2.2. Разработка Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и положениями программы социально-экономического развития и Генерального плана развития города Москвы. 2.3. Координация промышленной деятельности в городе на основе реализации промышленной политики через мероприятия, предусмотренные Комплексной программой промышленной деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды. 2.4. Создание условий для эффективного использования производственного и научно-технического потенциала промышленности, увеличение вклада организаций науки и промышленности в развитие экономики города с целью реализации важнейших социальных задач. 2.5. Создание условий для повышения эффективности использования государственной собственности организаций науки и промышленности, акционирования и приватизации государственной собственности, участия в создании органов управления в организациях промышленности, в том числе через представителей государства, реформирования организаций науки и промышленности, реорганизации и санации несостоятельных организаций. 2.6. Проведение инвестиционной политики в промышленности, направленной на мобилизацию трудовых, финансовых и других ресурсов для выполнения принятых Правительством Москвы Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на соответствующий период, других городских программ и инвестиционно-инновационных проектов, участниками которых является Департамент и организации науки и промышленности. 2.7. Участие в формировании и размещении в организациях науки и промышленности, находящихся на территории города Москвы, городского заказа для обеспечения потребностей населения города и общегородских нужд. 2.8. Подготовка для внесения в установленном порядке в органы законодательной власти города Москвы и Российской Федерации предложений по разработке и изменению законодательства по вопросам компетенции Департамента. 3. Основные функции 3.1. Подготовка проектов и контроль исполнения распоряжений Мэра, Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Премьера Правительства Москвы и иных правовых актов и распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.2. Разработка предложений по формированию промышленной политики города Москвы на среднесрочный и долгосрочный периоды. Разработка, реализация и контроль за исполнением Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве. 3.3. Формирование основных положений и приоритетов промышленной политики города Москвы, разработка комплекса мер, направленных на регулирование промышленной деятельности, и представление их на рассмотрение Правительства Москвы. 3.4. Разработка и создание городской информационно- аналитической системы по вопросам регулирования промышленной деятельности (СИНФОР-ПРОМЫШЛЕННОСТЬ). 3.5. Проведение комплексного анализа результатов промышленной деятельности в городе Москве, разработка прогнозов развития отдельных отраслей и промышленного комплекса в целом на основе проведения мониторинга промышленной деятельности и инвентаризации организаций науки и промышленности. 3.6. Организация работы по осуществлению экономических реформ в промышленности и науке, в том числе: 3.6.1. Содействие формированию корпоративных структур с целью объединения промышленного и финансового капитала и концентрации ресурсов на инвестиции в промышленность и науку. 3.6.2. Применение и совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности организаций промышленности, находящихся на территории города Москвы, включая: - участие в регулировании тарифных и таможенных ставок (внесение предложений по их изменению); - внесение предложений по реструктуризации имущественных комплексов, перепрофилированию или приватизации предприятий, неэффективно использующих городскую инфраструктуру и землю, а также реализации пакетов акций (долей участия), принадлежащих городу; - содействие развитию маркетинговых и консалтинговых услуг. 3.6.3. Подготовка предложений по совершенствованию экономической политики города Москвы в отношении деятельности находящихся на территории города организаций промышленности, в том числе по налогообложению, платежам за ресурсы, экономическим стимулам и санкциям. 3.7. Участие в подготовке и реализации городских инвестиционных и инновационных программ (проектов). 3.8. Разработка и осуществление контроля за реализацией отраслевых программ развития и реформирования отдельных организаций науки и промышленности. 3.9. Содействие привлечению инвестиций в промышленность города Москвы, повышению инвестиционной привлекательности организаций науки и промышленности, их инновационной и инвестиционной активности. 3.10. Управление государственными унитарными предприятиями науки и промышленности, находящимися в собственности города Москвы, в том числе на основе ежегодного установления целевых технико-экономических показателей и включения их в контракт с руководителем, а также путем подбора, назначения и освобождения руководителей этих предприятий. 3.11. В пределах предоставленных прав по вопросам, относящимся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участие в управлении и контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий и научных организаций федерального значения, расположенных на территории города Москвы. 3.12. Участие в пределах прав, предоставленных законодательством, в управлении организациями иных организационно- правовых форм, в том числе на основе представительства в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ. 3.13. Рассмотрение предложений о создании государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием города Москвы и подготовка совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы заключений по ним. 3.14. Участие в работе Городской комиссии Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы по приватизации. 3.15. Организация совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном законодательством, работы по принудительной реструктуризации имущества, санации и реорганизации несостоятельных предприятий. 3.16. Организация работы по размещению городского заказа в организациях науки и промышленности города. Оказание содействия в заключении договоров на поставку промышленной продукции для городских нужд, привлечение научного потенциала организаций Москвы для решения городских задач. 3.17. Организация взаимодействия промышленных предприятий приоритетных направлений деятельности, а также выполняющих заказы для городских нужд, с организациями, созданными с участием города Москвы. Содействие внедрению законченных научно-технических разработок в промышленных организациях города Москвы с целью перепрофилирования производств и сохранения рабочих мест. 3.18. Организация работы со средствами массовой информации в целях пропаганды достижений науки и техники, объективного освещения проблемных вопросов промышленной политики города Москвы, а также для оказания помощи организациям, находящимся на территории Москвы, в продвижении продукции на отечественный и зарубежный рынки. 3.19. Взаимодействие и координация работы с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (в т.ч. общественными) по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Подготовка совместных предложений о совершенствовании организационно-экономического механизма регулирования промышленной деятельности. 3.20. Участие представителей Департамента в составах научных и координационных советов по проблемам науки и техники, научно-технических комиссий, экспертных и рабочих групп, создаваемых органами исполнительной власти Российской Федерации и Правительством Москвы. 3.21. Рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений граждан, организаций науки и промышленности, общественных и других организаций. 3.22. Участие в планировании мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях науки и промышленности города, подготовке мероприятий гражданской обороны. 3.23. Участие в формировании перечня целевых научно- технических программ, направленных на повышение технико- технологического уровня отраслей промышленности и городского хозяйства, организация работы по согласованию и выделению бюджетных и иных средств на финансирование указанных программ. 3.24. Осуществление функций государственного заказчика по "Программе развития науки и технологий". 3.25. Участие в формировании оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых московской промышленностью. 3.26. Участие в создании товаропроводящей сети между регионами России, организации выставочно-ярмарочной деятельности. 3.27. Организация и проведение ежегодных хозяйственных активов, балансовых комиссий государственных унитарных предприятий. 3.28. Оказание содействия работе специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов. 3.29. Организация работы по подготовке проектов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Департамента. 3.30. Защита сведений, составляющих государственную тайну. 3.31. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов производства и реализации отечественной продукции организаций науки и промышленности, анализ эффективности использования финансовых вложений, выделенных для поддержки науки и промышленности. 4. Вопросы совместного ведения и взаимодействия Департамент взаимодействует и рассматривает совместно с другими органами городской администрации следующие вопросы: 4.1. Согласовывает и (или) вносит предложения в систему экономических и правовых регуляторов, обеспечивающую эффективную работу городских организаций науки и промышленности в рыночных отношениях (политика цен и антимонопольные меры, механизм лицензирования видов деятельности). 4.2. Участвует в формировании комплексных целевых программ развития в части определения нужных городу направлений предпринимательской деятельности в сфере науки и промышленности и согласования размеров инвестиций. 4.3. Согласовывает (вносит) документы по приватизации и реструктуризации предприятий науки и промышленности. 4.4. Согласовывает предложения по системе городских налогов и сборов с организаций науки и промышленности. 4.5. Участвует в работе Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы. 4.6. Участвует в подготовке договора по обеспечению городской администрации статистическими материалами, необходимыми для разработки прогнозов деятельности и развития организаций промышленности, науки и научного обслуживания, а также прогноза поступлений от них средств в бюджет города. 4.7. Формирует предложения по участию отраслевых НИИ, КБ и промышленных организаций, расположенных на территории Москвы, в программе научно-технического развития городского хозяйства. 4.8. Участвует в формировании городского заказа по отраслевым направлениям развития городского хозяйства и согласовывает объемы их финансирования на планируемый период. 4.9. Представляет в Департамент финансов г. Москвы и Департамент экономической политики и развития г. Москвы отчеты о реализации программы научно-технического развития города в части отраслевых приоритетных направлений и расходования выделенных бюджетных средств. 4.10. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг формирует пропорции сбалансированного развития предприятий науки и промышленности города, обеспечивающих население продовольствием и товарами народного потребления. 4.11. Принимает участие в разработке концепции реструктуризации имущественного комплекса, перепрофилирования или приватизации предприятий. 4.12. Участвует в работе по выделению земельных участков для вновь создаваемых и подлежащих перебазированию предприятий. 4.13. Взаимодействует в продвижении на рынке ценных бумаг пакетов акций (долей участия), принадлежащих городу Москве. 4.14. Участвует в работе по созданию государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием города Москвы. 4.15. В целях обеспечения эксплуатации и развития инженерной инфраструктуры участвует в размещении городского заказа в организациях науки и промышленности города. 4.16. Прорабатывает и вносит предложения о передаче городу жилого фонда, принадлежащего предприятиям. 4.17. Участвует в размещении городского заказа в организациях науки и промышленности города, обеспечивающего реализацию инвестиционных проектов федерального и городского уровня, а также строительство, реконструкцию и реставрацию объектов социального и производственного назначения. 4.18. Принимает участие в разработке программы градостроительного развития административных округов и районов города Москвы в части формирования промышленных зон, реализации инвестиционных программ и проектов в сфере науки и промышленности. 4.19. Взаимодействует с Комитетом по внешнеэкономической деятельности по вопросам привлечения иностранных капиталов в Москву для реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере науки и промышленности. 4.20. Участвует в разработке проекта бюджета города Москвы по расходам, связанным с мероприятиями по поддержке промышленности, включая развитие базовых отраслей промышленности, предприятий оборонно-промышленного комплекса, их санацию и реорганизацию, а также по расходам, связанным с фундаментальными научными исследованиями и содействием научно-техническому прогрессу, и другим направлениям бюджетных расходов в соответствии с компетенцией Департамента. Представляет в Департамент финансов города Москвы отчеты о расходовании средств, указанных в настоящем пункте. 4.21. Оказывает содействие в реализации проводимых Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве программ экологического оздоровления города. 4.22. Согласовывает порядок формирования и принципы организации общегородской системы телекоммуникаций и информатизации. 4.23. Участвует совместно с Комитетом социальной защиты населения Москвы и Московским городским правлением Всероссийского общества инвалидов в обеспечении социальной защиты и трудоустройства инвалидов и пенсионеров на предприятиях города. 4.24. Совместно с Комитетом труда и занятости осуществляет мероприятия по сохранению или созданию новых рабочих мест. 4.25. Участвует совместно с Комитетом общественных и межрегиональных связей в разработке и реализации трехстороннего Соглашения между Правительством Москвы, Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей и Московской федерацией профсоюзов. 4.26. Организует совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы информирование предприятий и населения города о деятельности Департамента. 4.27. Участвует совместно с Управлением формирования городского заказа и контроля его выполнения в формировании и определении источников финансирования городского заказа для комплекса социальной сферы города (включая нужды административных округов). С префектами административных округов: 4.28. Рассматривает программы и экономические прогнозы развития организаций науки и промышленности, расположенных на территориях административных округов. 4.29. Участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территориях административных округов. 4.30. Взаимодействует в вопросах реорганизации и санации несостоятельных организаций науки и промышленности. 4.31. Участвует в размещении городского заказа на потребительские товары, производимые организациями науки и промышленности для административных округов города (по их заявке). 4.32. Согласовывает инвестиционные проекты использования средств Фонда занятости для финансовой поддержки предприятий науки и промышленности, действующих на территории административных округов, способных выпускать конкурентоспособную продукцию и увеличивать число рабочих мест. 4.33. Способствует использованию потенциала научных организаций в сфере образования и здравоохранения. Организует размещение городских заказов на предприятиях науки и промышленности города для обеспечения деятельности учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, действующих на территории административных округов. 4.34. Прорабатывает вопросы деятельности трехсторонней комиссии: Правительство Москвы - Московская конфедерация промышленников и предпринимателей - Московская федерация профсоюзов в части обеспечения занятости, заработной платы, охраны и безопасности труда. 4.35. Участвует в организации контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, требований охраны труда, санитарных, экологических и других требований на предприятиях промышленности города, расположенных на территориях административных округов. 5. Права Департамента Департамент имеет право: 5.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, Премьера Правительства Москвы и его заместителей предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, контрольных и надзорных органов, организаций любых форм собственности, расположенных на территории города, информацию, необходимую для выполнения Департаментом возложенных на него функций. 5.3. Разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Москвы как субъекта Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Департамента. 5.4. Осуществлять в установленном порядке и в пределах своей компетенции функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы. 5.5. Рассматривать и согласовывать представляемые организациями науки и промышленности государственной или иной (с долей государства более 25%) форм собственности предложения по вопросам продажи имущества, сдачи его в аренду, передачи имущества в залог или в качестве вклада в уставный капитал других хозяйственных обществ или товариществ. 5.6. Участвовать в пределах своей компетенции и в рамках законодательства в проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций науки и промышленности города, соблюдения ими законов, норм, правил и лицензий. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы. 5.7. По поручению Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, Премьера Правительства Москвы и его заместителей проводить переговоры, заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 5.8. Привлекать на договорной основе научно- исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные и другие учреждения, а также отдельных специалистов и экспертов, включая зарубежных, для разработки наиболее важных и сложных вопросов развития и совершенствования управления организациями науки и промышленности, а также для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, относящихся к сфере деятельности Департамента. 5.9. Определять условия приемки и оплаты проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. Участвовать в приемке научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу. 5.10. Формировать предложения по развитию организаций науки и промышленности, действующих в приоритетных направлениях или выполняющих городской заказ, для включения их в городские и федеральные (от имени города) целевые программы, финансируемые из бюджета города и федерального бюджета. 5.11. Организовывать совместно с иными органами городской администрации оптовые торговые ярмарки с целью формирования оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых московской промышленностью. 5.12. Участвовать совместно с Управлением городского заказа в формировании городского заказа для обеспечения нужд комплекса социальной сферы города Москвы. 5.13. Участвовать совместно с Комитетом труда и занятости в направлении средств Фонда занятости на поддержку московских организаций науки и промышленности, выпускающих конкурентоспособную продукцию, с целью создания новых или сохранения имеющихся рабочих мест. 5.14. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Департамента. 5.15. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных (муниципальных) унитарных предприятий, учреждений, об участии города в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, заключать с ним контракты и осуществлять иные действия в соответствии правовыми актами города Москвы. 6. Организация деятельности Департамента 6.1. Департамент возглавляет руководитель, министр Правительства Москвы, назначенный на должность Мэром Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса экономической политики и развития. На время отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента. Сотрудники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. При Департаменте образуется Объединенная коллегия по промышленной политике в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников Департамента и иных лиц по представлению руководителя Департамента. Состав коллегии утверждается Премьером Правительства Москвы. В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 апреля 1998 года N 339-РМ "О порядке внесения изменений в состав Объединенной коллегии по промышленной политике" председателю коллегии предоставлено право вносить изменения в состав коллегии. Положение о коллегии утверждается руководителем Департамента. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы основных направлений промышленной деятельности и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами, утверждаемыми председателем Коллегии. 6.2. Руководитель Департамента: - осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, организует работу Департамента, устанавливает полномочия своих заместителей; - принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра и Премьера Правительства Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента; - представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства города Москвы и по вопросам деятельности Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленных Мэром Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление; - издает в пределах компетенции Департамента приказы, обязательные для исполнения всеми подразделениями и работниками Департамента и подведомственными ему организациями науки и промышленности города; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента; - в пределах финансовых средств установленного фонда оплаты труда работников Департамента утверждает и вносит изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады работников Департамента, смету расходов, условия и порядок материального поощрения работников Департамента; решает вопросы расстановки, премирования и иного поощрения работников Департамента, установления им надбавок и окладов; - принимает на работу и увольняет работников Департамента; - устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; - выдает доверенности, открывает счета Департамента; - обеспечивает в коллективе конфиденциальность экономической, научно-технической и коммерческой информации. 6.3. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зданий и сооружений, машин, оборудования и инвентаря. 6.4. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами, а также организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 7. Заключительные положения 7.1. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и города Москвы, соответствующими правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по распоряжению Мэра Москвы. 7.3. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены распоряжением Мэра Москвы. 7.4. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 7.5. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|