Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 18.08.1999 № 883-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


             О мерах по реализации Федерального Закона
              от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ " О введении
        в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации"

     В  соответствии  с  Федеральным  Законом  от  9  июля  1999 г.
N 159-ФЗ  "О введении  в  действие  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации" Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятый  в  июле
1998 года, вводится в действие с 1 января 2000 года.
     Вышеуказанным Федеральным Законом признаны утратившими силу  с
1 января 2000 года Закон  РСФСР  от  10  октября  1991 г.  N 1734-I
"Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса  в  РСФСР",
Закон  Российской  Федерации  от   15   апреля   1993 г.   N 4807-I
"Об основах бюджетных прав и прав по формированию  и  использованию
внебюджетных  фондов  представительных  и  исполнительных   органов
государственной власти республик в  составе  Российской  Федерации,
автономной области, автономных округов,  краев,  областей,  городов
Москвы и  Санкт-Петербурга,  органов  местного  самоуправления",  в
соответствии с которыми представительным и  исполнительным  органам
власти было предоставлено право принимать  решения  об  образовании
целевых внебюджетных и валютных фондов.
     Таким  образом,  с  момента  введения  в  действие  Бюджетного
кодекса Российской Федерации все внебюджетные фонды, образованные в
регионах, в том числе и в Москве, подлежат ликвидации.  Федеральным
Законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ признается утратившим силу  с  1
января 2000 г. и Закон Российской  Федерации  от  15  июля  1992 г.
N 3303-I "О субвенциях республикам в составе Российской  Федерации,
краям, областям, автономной области,  автономным  округам,  городам
Москве и Санкт-Петербургу".
     Кроме  того,  статьей  215   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации устанавливается казначейская система исполнения бюджетов.
На органы исполнительной власти возлагаются организация  исполнения
и исполнение бюджетов, управление  счетами  бюджетов  и  бюджетными
средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей
и получателей бюджетных средств  и  осуществляют  платежи  за  счет
бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Это
предусматривает закрытие всех счетов бюджетных  учреждений  города,
имеющихся в уполномоченных банках Москвы.
     В связи с принятием Федерального  Закона  от  9  июля  1999 г.
N 159-ФЗ  "О введении  в  действие  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации" и в целях перехода на  казначейскую  систему  исполнения
бюджета г.Москвы:
     1. Департаменту    финансов    совместно    с    Департаментом
экономической  политики  и  развития г.Москвы  организовать   и   в
месячный   срок   провести   цикл   мероприятий   по   изучению   с
финансово-экономическими службами комплексов городского  управления
положений  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  определению
конкретного  направления  работы  каждого  участника  изменяющегося
бюджетного процесса в городе.
     2. В целях выработки конкретных мер для  реализации  положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве:
     2.1. Образовать рабочую комиссию Правительства Москвы согласно
приложению. Руководство комиссией поручить  министру  Правительства
Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В.;
     2.2. Руководителям комплексов и структур городского управления
оказывать всемерное содействие работе комиссии;
     2.3. Внести на утверждение Мэра Москвы в сентябре 1999 г. план
мероприятий по реализации Бюджетного кодекса  Российской  Федерации
на территории г.Москвы:
     2.4. Включить в план работы Правительства  Москвы  на  октябрь
1999 г. рассмотрение вопроса о  ходе  выполнения  указанного  плана
мероприятий.
     3. Возложить функции  по  организации  исполнения,  исполнению
бюджета города Москвы,  управлению  счетами  бюджета  и  бюджетными
средствами на  Департамент  финансов  и  создать  в  его  структуре
специализированное подразделение (городское казначейство).
     4. Установить, что  реализация  положений  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  в  части  казначейской  системы   исполнения
бюджета города Москвы осуществляется в следующем порядке:
     4.1. По доходам - путем зачисления всех средств, причитающихся
бюджету города Москвы, на приходные счета Департамента  финансов  и
подведомственных   ему   финансовых   управлений   административных
округов, начиная с 1 января 2000 года.
     4.2. По  расходам  -  путем  утверждения   лимитов   бюджетных
обязательств:
     - по  комплексам   и   главным   распорядителям   кредитов   с
сохранением   бюджетных   счетов    распорядителей    кредитов    и
бюджетополучателей в кредитных  учреждениях,  начиная  с  1  января
2000 года;
     - по распорядителям кредитов и бюджетополучателям с  закрытием
всех бюджетных счетов с 1 января 2001 года.
     5. Признать   целесообразным   временно   сохранить   практику
обслуживания   счетов   бюджета   города   Москвы   через   систему
ограниченного числа (до 3-х) уполномоченных банков. В установленном
порядке согласовать указанный  вопрос  с  Управлением  Центрального
Банка Российской Федерации по г.Москве.
     6. Государственно-правовому    управлению    и    Департаменту
финансов:
     6.1. В  двухнедельный  срок  подготовить  проект  федерального
закона для представления в Совет Федерации о внесении  изменений  и
дополнений в  Федеральный  Закон  от  9  июля  1999 г.  N 159-ФЗ  о
продлении действия отдельных,  утративших  силу  законов,  с  целью
закрепления за субъектами Российской Федерации  права  формирования
внебюджетных фондов до 1 января 2001 года;
     6.2. В месячный срок подготовить  предложения  по  отмене  или
изменению действующего бюджетного законодательства г.Москвы в связи
с введением в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     7. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.Москвы
совместно с Департаментом  финансов  в  месячный  срок  подготовить
предложения  о  порядке  и  сроках  ликвидации  территориальных   и
отраслевых внебюджетных фондов,  механизме  учета  этих  средств  в
бюджете города Москвы  и  целевом  назначении  их  использования  в
дальнейшем.
     8. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики
и развития г.Москвы подготовить и представить в IV квартале 1999 г.
на утверждение Правительства Москвы  изменения  к  проекту  бюджета
города Москвы на 2000 год в соответствии с требованиями  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     9. Департаменту финансов, Управлению  Министерства  Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве  в  порядке  эксперимента
организовать в IV квартале 1999 г. исполнение бюджета города Москвы
по двум схемам (банковскому и казначейскому принципам).
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  министра  Правительства   Москвы,   руководителя   Департамента
финансов Коростелева Ю.В.


     Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 18  августа 1999 года
                                         N 883-РМ


                            С О С Т А В
               рабочей комиссии Правительства Москвы
             по выработке мер для реализации положений
        Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве

     1. Коростелев Ю.В.   - министр    Правительства,  руководитель
                            Департамента    финансов,  председатель
                            комиссии

     2. Хрычева О.Н.      - первый      заместитель    руководителя
                            Департамента    финансов,   заместитель
                            председателя комиссии

     3. Жаров В.А.        - первый      заместитель    руководителя
                            Департамента экономической  политики  и
                            развития      г.Москвы,     заместитель
                            председателя комиссии

     4. Букаев Г.И.       - начальник    Управления    Министерства
                            Российской    Федерации    по   налогам
                            и сборам по г.Москве

     5. Шор К.Б.          - начальник Управления Центрального Банка
                            Российской    Федерации     по г.Москве
                            (по согласованию)

     6. Крутов А.Н.       - заместитель   председателя   Московской
                            городской Думы (по согласованию)

     7. Вышегородцев М.М. - председатель        бюджетно-финансовой
                            комиссии   Московской   городской  Думы
                            (по согласованию)

     8. Аксенов П.Н.      - префект Юго-Западного административного
                            округа

     9. Брячихин А.М.     - префект   Западного   административного
                            округа

    10. Рабер И.Я.        - I-й        заместитель         префекта
                            Северо-Восточного     административного
                            округа

    11. Егоров Е.В.       - министр       Правительства     Москвы,
                            руководитель  Департамента  поддержки и
                            развития  малого  предпринимательства

    12. Кидяев А.С.       - начальник    Управления      бюджетного
                            планирования  городского заказа

    13. Удальцов А.Н.     - начальник    Управления      городского
                            заказа

    14. Штернфельд В.Д.   - первый      заместитель    руководителя
                            Комплекса перспективного развития

    15. Карамыслова Е.М.  - начальник   валютно-финансового  отдела
                            Департамента внешних связей

    16. Лебедев Д.А.      - первый      заместитель      начальника
                            Государственно-правового управления

    17. Виноградов В.Ю.   - председатель  Комитета  территориальных
                            органов    исполнительной    власти   и
                            развития местного самоуправления


Информация по документу
Читайте также