Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 14.01.2004 № 5-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 14 января 2004  N 5-РЗМ


   Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта
     от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское,
           Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный
                     административные округа)

     Утвердить     представленные    обществом    с    ограниченной
ответственностью  "Организатор", разработанные открытым акционерным
обществом      "Метрогипротранс",      рассмотренные     Московской
государственной     вневедомственной     экспертизой    (заключение
от 10 декабря 2003 года N 13-П1/03 МГЭ):
     1. Проект  "Участок  Краснопресненского  проспекта  от МКАД до
проспекта Маршала  Жукова",  районы  Крылатское,  Хорошево-Мневники
(Западный     и     Северо-Западный    административные    округа),
предусматривающий:
     - прокладку  трассы  участка  магистрали  от МКАД до проспекта
Маршала Жукова вдоль береговой линии реки Москвы,  вблизи  насосной
станции  Московского водопровода,  природоохранной зоны заказника и
гребного канала с пересечением русла  реки  и  канала им. Москвы  и
проходом   по  пойме  вдоль  Крылатской  улицы общей протяженностью
6,94 км;
     - сооружение  по этой трассе двух тоннелей глубокого заложения
длиной  3127  и  3110  м,  внутренним  диаметром  по   Д=12,35   м,
расположенных  на  расстоянии  34,2-36,0  м  друг от друга в плане,
обеспечивающих три полосы автомобильного  движения  и  одной  линии
метрополитена  (совмещенной  с  участком  трассы  Строгинской линии
метрополитена от станции Крылатское до станции  Строгино)  в  одном
направлении каждый;
     - строительство между транспортными тоннелями и  связанного  с
ними  через 250 м штольневыми сбойками сервисного тоннеля диаметром
Д=6,0м для эксплуатационных и эвакуационных целей;
     - снос   зданий,   сооружений,   гаражей  и  других  объектов,
попадающих в зону  работ,  а  также  усиление  оснований  зданий  и
сооружений, расположенных над тоннелями закрытого способа работ;
     - основные положения  по  охране  окружающей  среды  во  время
строительства    и    эксплуатации    тоннеля,   предусматривающие:
максимальную    сохранность    зеленых    насаждений,    исключение
загрязненности  подземных  вод,  сохранность  грунтового массива за
пределами строительного котлована, исключение в прибрежной защитной
полосе установки хозяйственно-бытовых помещений и другие;
     - проектные     решения     по     пожарной      безопасности,
предусматривающие:    системы    предупреждения   пожара,   системы
оповещения и управления эвакуацией  людей,  системы  пожаротушения,
комплекс   мер  по  предупреждению  и  локализации  распространения
пожара;
     - проектные решения по противодымной защите, электроснабжению,
вентиляции,  водопроводу,  водоотводу,  электросвязи, сигнализации,
системам  автоматики  и  автоматизации,  архитектурному  оформлению
тоннеля;
     - сохранение  расположенных  на  трассе  магистрали памятников
архитектуры и садово-паркового искусства;
     - энергоснабжение электроустановок тоннелей,  которые отнесены
к  1-й  категории  надежности,  от  трех   независимых   источников
энергосистемы города,  питающих центров Мосэнерго. Электроснабжение
тоннеля предусмотрено от четырех распределительных трансформаторных
подстанций  (РТП)  с напряжением 10,5 кВ,  располагаемых у порталов
тоннелей;
     - строительство   через   реку  Москву  мостового  перехода  с
центральным  вантовым   пролетным   строением   длиной   410,0   м,
опирающегося на береговые опоры и подвешенного на вантах к стальной
арке пролетом 180 м (выполняющей роль центральной опоры-пилона);
     - строительство по указанной трассе участков дороги от МКАД до
начала рампы тоннелей (ПК34-ПК71 + 10)  для  10  полос  движения  в
обоих  направлениях протяженностью 0,75 км и от конца рампы тоннеля
до мостового перехода через реку Москву (ПК228 - ПК560+07,42) для 8
полос движения в обоих направлениях, протяженностью 0,65 км;
     - строительство  четырех  подземных  пешеходных  переходов:  у
поста  ДПС,  у  Крылатской  ул.  в  районе  дома  N  29,  в  районе
пересечения  проспекта  Маршала  Жукова  и  Живописной  улицы,   по
проспекту  Маршала  Жукова  длиной  соответственно  51,7 м, 30,0 м,
68,0 м  и  62,0 м,  шириной 4,0 - 6 м,  с лестничными  и пандусными
выходами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления;
     - основные   положения   по   организации   строительства    с
технологическими  схемами производства работ,  проектные решения по
устройству  и  оборудованию   строительных   площадок,   источникам
обеспечения     строительства     электроэнергией,     материалами,
оборудованием и механизмами;
     - перенос и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих
в зону работ,  а также компенсационные расходы по  сносу  зданий  и
сооружений, расположенных на трассе магистрали;
     - завершение в I-ом пусковом комплексе работ по южному тоннелю
с  организацией  по нему движения транспорта из области в город,  а
также сервисного тоннеля.
     2. Сводные  сметные  расчеты  стоимости  строительства  в  2-х
уровнях цен:
     - базисных цен 1998 г. к проекту в сумме: 13367314,1 тыс.руб.,
     в том числе:
     строительно-монтажные работы              8672318,6 тыс.руб.
     оборудование                              794727,4 тыс.руб.
     прочие затраты застройщика                3900268,1 тыс.руб.
     (из них налог на добавленную стоимость    2215396,5 тыс.руб.)
     из них:
     I-ый пусковой комплекс в сумме:           7363788,0 тыс.руб.,
     в том числе:
     строительно-монтажные работы              4670013,8 тыс.руб.
     оборудование                              493668,2 тыс.руб.
     прочие затраты застройщика                2200106,0 тыс.руб.
     (из них налог на добавленную стоимость    121596 1,2 тыс.руб.)
     - в текущем уровне цен на июль 2003 года
     к проекту в сумме:                        44184284,0 тыс.руб.,
     в том числе:
     строительно-монтажные работы              28841647,6 тыс.руб.
     оборудование                              2464802,6 тыс.руб.
     прочие затраты застройщика                12877833,8 тыс.руб.
     (из них налог на добавленную стоимость    7324706,3 тыс.руб.)
     I-ый пусковой комплекс в сумме:           24389999,6 тыс.руб.,

     в том числе:
     строительно-монтажные работы              15562568,1 тыс.руб.
     оборудование                              1538820,2 тыс.руб.
     прочие затраты застройщика                7288611,3 тыс.руб.
     (из них налог на добавленную стоимость    4029289,1 тыс.руб.)


П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                              П.Н.Аксенов



Информация по документу
Читайте также